217 комментариев к публикации Сколько на самом деле стоит мелкое ДТП
Гость
12 дек 2016 в 07:31
Нужно не советовать избегать ДТП, а менять менталитет людей в вашей стране. Народ обвесили "оброком" в виде ОСАГО - теперь люди под сознано не думают о последствиях ДТП - ВЕДЬ ЕСТЬ ОСАГО!!! Во всем мире люди страхуют свой автомобиль, в вашей стране страховка по сути чужого авто или здоровья - бред!
Вы лукавите. Страхование машины и страхование ответственности во всем мире идет рука об руку.
Другое дело, что страховые компании у буржуинов работают достаточно честно, и, хоть и стараются минимизировать выплаты, делают это строго в правовом поле, а не так, как у нас.
Не во всем мире, а в развитых странах Америки и Европы. Но там и не забывайте, что зп в корне отличаются.
Не забывайте, что там и система налогообложения и система штрафов в корне отличаются. Потому там и не рассекает каждый второй на Ланд Крузере 200 - дорого, однако... И собственное жильё там имеет только от силы 20% населения.
Вы лукавите. Страхование машины и страхование ответственности во всем мире идет рука об руку.
Другое дело, что страховые компании у буржуинов работают достаточно честно, и, хоть и стараются минимизировать выплаты, делают это строго в правовом поле, а не так, как у нас.
Более того, хотелки дилеров-беспредельщиков (а в статье речь именно о них, я никогда не поверю, что в неметчине фара стоит несколько тысяч евро) они оплачивать точно не будут.
вам то выплатит страховая по каско.......а потом страховая сдернет все деньги с виновника по регрессу.
А вот это никого не интересует. Виноват - отвечай! Не умеешь ездить - ходи пешком. Тут как-то один в роллса въехал, дык тоже многие думали "неповезломужику", а года не прошло, как он на пьянке попался...
Как и поборы, у них налоги чуть выше, особенно местами, а коммуналка вообще золотая! Не говоря уже о том что медицина у них по большей части платная!
Медицина платная, но качественная и спросить есть с кого, а в России уже давно по факту платная, только качество менее 0, и спроса ни с кого нет, как и всегда...
А вот это никого не интересует. Виноват - отвечай! Не умеешь ездить - ходи пешком. Тут как-то один в роллса въехал, дык тоже многие думали "неповезломужику", а года не прошло, как он на пьянке попался...
а сколько водителей без вины виноватые? Их вина в том-что в не в том месте и не вовремя оказались, и связей не оказалось.
НЕ судите, пока на своей шкуре не попробовали что это такое по крупному "ВИНОВАТ-ОТВЕЧАЙ"
Более того, хотелки дилеров-беспредельщиков (а в статье речь именно о них, я никогда не поверю, что в неметчине фара стоит несколько тысяч евро) они оплачивать точно не будут.
Упырь из статьи в статью пишет дурные комменты, не веришь сколько в неметчине стоит, зайди на сайт с окончанием на .de и посмотри. Дилеры тут не причем, лазерная оптика просто очень дорогая, лет через 10 будет на Солярисах, но лет через 10
Медицина платная, но качественная и спросить есть с кого, а в России уже давно по факту платная, только качество менее 0, и спроса ни с кого нет, как и всегда...
Упырь из статьи в статью пишет дурные комменты, не веришь сколько в неметчине стоит, зайди на сайт с окончанием на .de и посмотри. Дилеры тут не причем, лазерная оптика просто очень дорогая, лет через 10 будет на Солярисах, но лет через 10
Лазерная оптика повсеместно подешевеет, как только она появится на Солярисах.
Бедные угнетаемые страны. Вынуждены покупать продукцию развитых стран потому, что своего, акромя нефти, драгметаллов, камней и дешевой рабочей силы, ничего нет. Какие узурпаторы развитые страны. Они срочно должны стать как третьи страны, ни..ра не производить, ввести диктатуру, попирать права и свободы. Только тогда наступит мир во всем мире.
Бедные угнетаемые страны. Вынуждены покупать продукцию развитых стран потому, что своего, акромя нефти, драгметаллов, камней и дешевой рабочей силы, ничего нет. Какие узурпаторы развитые страны. Они срочно должны стать как третьи страны, ни..ра не производить, ввести диктатуру, попирать права и свободы. Только тогда наступит мир во всем мире.
Бедные угнетаемые страны. Вынуждены покупать продукцию развитых стран потому, что своего, акромя нефти, драгметаллов, камней и дешевой рабочей силы, ничего нет. Какие узурпаторы развитые страны. Они срочно должны стать как третьи страны, ни..ра не производить, ввести диктатуру, попирать права и свободы. Только тогда наступит мир во всем мире.
Да-да... туземцы тоже в свое время меняли золото на огненную воду.
Некоторые совершенно не способны учиться на чужих ошибках.
Это, извините, в какой страховой компании? Наверное, в той, где только страховые премии собирают, и выдают формальные полисы для кредитных авто с целью предоставления в банк? А как ТС попадет в ДТП, так сразу окажется, что выплате ничего не подлежит, так как ДТП (или повреждения) не соответствуют условиям договора страхования. Это при том, если до момента ДТП с Вашим участием страховая компания вообще не обанкротится. Или с франшизой в 30 000? Хорошие страховки дешевыми не бывают.
По моему из статьи как раз понятно, для чего нужно ОСАГО. А страховать или нет свой автомобиль по КАСКО личное дело каждого, у нас и везде
Из статьи как раз понятно,что на 2 фары выплаты не хватит. Нужно что-то с фарами делать. Вот живенько и обсуждаем, что фары нынче дороги стали и имеет смысл начать откладывать денежку на случай, ежели фару кому погнешь. Вроде всё логично. Или нет?
а сколько водителей без вины виноватые? Их вина в том-что в не в том месте и не вовремя оказались, и связей не оказалось.
НЕ судите, пока на своей шкуре не попробовали что это такое по крупному "ВИНОВАТ-ОТВЕЧАЙ"
Что ты знаешь про меня? Был в моей шкуре? И судить должны те, кто судим был? Дык вот, умеющий ездить по-крупному не попадёт НИКОГДА. А виноват - отвечай, без вариантов.
Это, извините, в какой страховой компании? Наверное, в той, где только страховые премии собирают, и выдают формальные полисы для кредитных авто с целью предоставления в банк? А как ТС попадет в ДТП, так сразу окажется, что выплате ничего не подлежит, так как ДТП (или повреждения) не соответствуют условиям договора страхования. Это при том, если до момента ДТП с Вашим участием страховая компания вообще не обанкротится. Или с франшизой в 30 000? Хорошие страховки дешевыми не бывают.
Как и поборы, у них налоги чуть выше, особенно местами, а коммуналка вообще золотая! Не говоря уже о том что медицина у них по большей части платная!
В Финляндии можно на 1,1к евро снимать студию и кушать весь месяц. ЗП выпускника ВУЗА в районе 2500. Аспирант 1700-2200 получает в универе. Расскажите кому другому эти сказки
Не забывайте, что там и система налогообложения и система штрафов в корне отличаются. Потому там и не рассекает каждый второй на Ланд Крузере 200 - дорого, однако... И собственное жильё там имеет только от силы 20% населения.
Система штрафов другая только для тех, кто на закон кладёт, а потом возмущается этим самым штрафам. У них там не насобираешь 100 неоплаченных штрафов на дорогах за пару лет, не особо от уплаты налогов поуклоняешься. Сразу же на пару лет присядешь. А у нас это поощряется, собутыльники скажут: "крутой... мужик!!!" Привыкли жить как обезьяны, вот и кажутся их законы(вроде "стричь лужайку перед домом каждую неделю", "не строить выше двух этажей, потому что тень на соседа падать будет") дикими. Что сделать, если друг на друга плевать и ни за что не отвечать.
Я в прошлом году продал Вольво XC. Тупо надоело платить за всякие там ТО, страховки и прочее. Купил подержанный старый СРВ за копейки вообще и теперь я просто езжу. Я иногда забываю где я его поставил, закрываю дверь с пинка когда руки заняты, не расстраиваюсь если долбану кучу снега при парковке, меня в принципе больше не беспокоят вопросы содержания и обслуживания машины...экономить короче надо.
Эта информация по фарам давно известна страховым мошенникам. Которые ПЕРЕСТАВЛЯЮТ чуть поцарапанные или с треснутым креплением ФАРЫ и оформляют ЛИПОВЫЕ ДТП, забирая все 400 тыс со страховой.
Я считаю-что давно пора дорогие машины брать ОСАГО ДОРОЖЕ (каждый страхует свою машину, а не ответственность) и для машин с такими фарами брать ОСАГО по очень повышенным тарифам, или страховать без учета фар)))).
И если человек попал в ДТП по своей вине - сразу ему В РАЗЫ (в зависимости от причиненного ущерба) увеличивать страховку на следующий год. Тогда не будет ожиданий и мороки с поцарапанными бамперами, меньше пробок)))), дал на бампер 5000 и уехал (чтоб не платить повышенную осаго)
Ценник космический на оптику "500 тр???" Производитель что г...а поел? Для чего тогда такие технологии, если какая-то сраная фара стоит 1/6 автомобиля.
Так давайте на законодательном уровне запретим эксплуатацию автомобилей зарубежного производства и всё.)))
Все на ВАЗ и дело в шляпе.)))
А иномарки утилизировать и не пускать через границу новые)))
Так сказать импортозамещение)))
Надо просто ограничить выплаты по ДТП и все. Вот например 400 тысяч (или там сколько) и больше не получишь. Ни по ОСАГО, ни по суду. Но по КАСКО - получишь. Вывод - если у тебя не авто, а произведение инженерного искусства = оплачивай риски самостоятельно. Самая разумная методика была бы, но как самое разумное - никогда у нас не приживется, "будем плакать, колоться, но есть ...". Поставим себе "разумную и достижимую" цель не попадать в ДТП. Оно бы и хорошо, все за, но только разбитая фара - это и ДТП-то иной раз сложно назвать (но мы-то назовем, мы за закон, когда НАШЕГО ДОБРА касается) - можно и такие случаи изжить попытаться? Скрипку Страдивари в трамвае тоже возить не запрещено, но пошоркают же, и кто в итоге будет виноват?
Такое ощущение что около 30% водителей имеют психиатрические заболевания.
Проезд на красный ежедневно вижу около сотни раз - в случае наезда на пешехода это судимость (не пугает). Шашечки, гонки и т.д. - это деньги, время и опять же возможность "присесть" (не пугает).
Основные инстинкты любого биологического существа это продолжение рода и самосохранение. Последний у многих отсутствует напрочь. Нужна тотальная проверка на идиотен тест как в Германии.
Уже писалось про беды осаго неоднократно. Самая главная на мой взгляд - это страдания выпадающие на долю потерпевшего. Начиная с собирательства бумажек и покатушек на смотрины после дтп и заканчивая беготней по независимым оценкам, с теми же бумажками и смотринами в надежде "отбить" по суду реальную стоимость ремонта. С недавних пор последнее стало практически не возможным. И вовсе не по тому, что страховые стали насчитывать необходимые суммы, просто теперь изменилась методика расчета ущерба для суда с подачи РСА.Кто в теме, тот подтвердит. Во-вторых, допустим, я, владея, дорогим внедорожником и не попадая в дтп ни разу обязан покупать ответственность другого водителя за более чем 20 000р. В то время как другой передвигаясь из одного дтп в другое, страхуется за 8000р. Однако рассчитывать мы можем на они и те же лимиты. Вот поэтому большинство и возмущается. Почему ответственные люди должны оплачивать грехи раздолбаев?
Почему одна и та же авария и степень повреждения могут обернутся для водителя либо страховой выплатой, либо необходимостью продавать квартиру? Приведу аналогию, вот представьте что превышение скорости на 20 км/ч на будет наказываться не фиксировано на 500 рублей, а в зависимости от того каким радаром вашу скорость мерили, одним - 500, а другим например 20 000 рублей. Это не значит, что можно нарушать, нарушать нельзя, но не всегда нарушения происходят по умыслу: можно не заметить знак например, не бывает идеальных водителей.
Я считаю, что размер возмещения ущерба при ДТП должен быть лимитирован и покрываться ОСАГО, пусть это будет к примеру до 1 млн рублей. А все что сверх, собственник пострадавшего авто компенсирует за счет КАСКО, либо свой если нет страховки. Хочешь дорогую машину - неси выше риски или плати добровольную страховку.
Уверен, многие со мной не согласятся, и готовы продать на органы виновника в мелком ДТП ради восстановления своего Porsche Cayenne.
хорошая статья - может хоть кто-то задумается. и вывод верный - если каждый будет ездить с установкой - никакого риска и максимальная безопасность, аварийности станет меньше даже при прочих неизменных условиях. а так - случись что и начинается детский сад - маму сразу вспоминаем, детей, жену, почки продавать начинаем и т.д.... А раньше где вы были, когда пьяными за руль садились, когда по 100 км/ч по городу несетесь, на красный пролетаете, машину на стоянку посреди дороги бросаете и т.д... - что то никто не думает о последствиях в эти моменты.
Классное видео .За две минуты фары выщелкнули .Колёса снимать и то проблематичнее .А у чувака в светлых трико задница зачётная .Как у тёлки .На пиве отрастил .
Сложилось ощущение грубой постановки. Ни за что не поверю в то, что фары крепятся на обычных защелках. Они тогда на наших дорогах должны вылетать через каждые 100 м. 2-3 болта в креплении все равно есть и поэтому выдернуть их так легко не получится.
"Разумеется, бывает и хуже: можно влететь в "Роллс-ройс" и затем расплачиваться годами. Но такое событие маловероятно, в силу маловероятности самого "Роллс-ройса".... Повеселило от души! В Че все возможно :-)
а не проще страховать авто насколько застраховал столько и получил максимум и не каких претензий к виновнику, с расширенными повышающеми коэффициентами будет очень справедливо(уже не осаго в нынешнем виде а каско с урезаными страховыми случаями).
Раньше был вариант с ДОСАГО - доп.страхованием с увеличенным лимитом. Но сейчас этот вид страховки уже отошел в область древней истории. Не готовы страховщики брать на себя риск за возможные приключения с "шедеврами инженерной мысли" ((
«Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет» А.Лебедь
Это я к тому, что разброс в доходах очень огромный. По дорогам катаются авто стоимостью 50 т.р. а рядом едет авто за 5 млн.р. Все бы ничего, но средняя официальная зарплата в регионе 32 т.р. При таких зарплатах не должно быть таких дорогих авто, ну не так много, как сейчас. Иностранцы, которые к нам приезжают, удивляются откуда у нас при таких зарплатах, такие дорогие авто!? Иностранцы удивляются, а вот налоговая нет, парадокс. Если эта разница будет еще увеличиваться, будет взрыв... в истории таких много было.
У нас сейчас сильное расслоение общества, большая разница между богатыми и бедными. Некоторые люди из низших слоев, тоже хотят ездить на авто. Вот я, например, выезжаю на дорогу на своем автомобиле стоимостью 50.000 руб, максимальный финансовый ущерб, который мне могут нанести, равен стоимости машины. На ту же дорогу выезжает какой-нибудь депутат на ауди А6, стоимостью 3.500.000, ему могут повредить авто на 3.500.000. Понятно, что если мы с ним столкнемся на большой скорости, я еще сильно пострадаю физически, или того хуже. Но если так получилось что, допустим ни я, ни другой водитель не пострадали, машины не подлежат восстановлению. Допустим я виноват, и я думаю какого фига у него такая дорогая машина, вот была бы такая же, как у меня... Пускай 400.000 выплатит страховая по ОСАГО, а где взять еще 3.100.000. Если виноват водитель дорогой машины страховая заплатит мне 50.000, т.е. в 8 раз меньше. И я, и он покупали полис ОСАГО за 8.000.
Страховые жалуются, что им не хватает денег на выплаты, так почему бы страховым не брать с таких ауди в 8 раз больше по 64.000 в год?
Если буду виноват я, где мне взять еще 3.100.000? Это моя зарплата за 13 лет! В таком случае, если будет виноват другой водитель, было бы справедливо, чтобы он отрабатывал эти 50.000 у тебя дома, на даче, работал бы в течение 13 лет с 8 до 5, а ты бы каждый месяц уменьшал долг на 200 руб.
Я считаю, что нужно пересмотреть закон ОСАГО, подтянуть одеяло на простых людей. Нужно ввести коэффициент, который бы учитывал стоимость автомобиля, тем самым избавить от убытков страховые. А в случае крупного ущерба, превышающего лимит выплат, установить отдельный лимит выплат для виновника. Т.е.например при ущербе в 3.500.000, 400.000 платит страховая, 600.000 платит виновник, а 2.500.000 остаются не покрытыми. При желании владелец ауди может оформлять КАСКО, тем более денег у него много.
На ebay.com фара Audi A6 LED HEADLIGHT - стоимость 25-50 тыс рублей за штуку. Что вы там толкуете про 200 тыр? Другое дело что у наших торгашей (оф дилеров) аппетиты неумеренные, но это совсем другой вопрос, правда?
Идут люди по улице, в обоих направлениях, достаточно плотный пешеходный поток, но не толкучка, обычное дело - я думаю многие сталкивались. Друг друга задевают конечно, плечом, локтем, извинился и дальше пошел - бывает. И тут в потоке появляется человек, который на раскрытой ладони несет яйцо Фаберже или там Золотое яичко (которое "хвостиком махнула..."), он его купил за большие деньги, налоги заплатил все положенные. ВОПРОС: должны ли окружающие предпринимать какие-то специальные, больше обычного, меры, чтобы данного гражданина не задеть случайно, а то он обвинит в "яичко упало и разбилось" и с вас взыщут, или его яйца = его проблемы, не хочешь разбить - не выгуливай их на улице? Простой пример помогает понять, как НАДО относиться ко всем этим авто-драгоценностям и чьи это проблемы.
по поводу того, что за износ можно через суд взыскать с виновника - было когда-то, сейчас уже нет, только если лимит 400 тысяч превышен, только тогда. А если не превышен, то ваши дополнительные расходы мало кого волнуют. У судов сейчас практика такая - виновник застраховал свою ответственность, по закону об ОСАГО выплата с учетом износа - отказать в необоснованном обогащении.
Криволапов младший (депутенок и прынц) на Кайене приняв таблеток и покурив химию никогда не ответит за наезд на пешехода. Пусть и на красный движется и глаза закрыл. Это наверное не подлежит обсуждению. Такая его нелёгкая жизнь в семнадцать лет.
Ну почему же?! Если пешеход - единственная и крепко любимая внучка крепкого еще "старика-разбойника", который знает с какого бока браться за орудие восстановления справедливости, то .... возможны варианты.
А Литекс (маркировка) уже сдулся? Есть ли проверяющие от них на сверке, как раньше было? Ставили этим летом авто на учёт, но на юге РФ - никто там на маркировку при осмотре не проверял. Про нашу уральскую сверку не знаю, давно не был. Жаль, если Литекс уже не работает, реально помогала ведь. Допустим, кому нужна маркированная фара, я б такую не купил б/у, если она с маркировкой. Так и ворам, зачем связываться с такими, реализовать труднее. А цена счастья была промаркировать всё авто в 2010 году 3000 руб.
)))))))
четаржу
фара под 200 килорублей
)))))))))))))))
все правильно, понт дороже денег!
есть есть глупые богатые буратинки, готовые платить за кусок пластика с пучком проводков 200 тыр (себестоимостью материала и штамповки рублей 50 отсилы), "обманом жить нам стало быть с руки"
так им и надо!
рукоплещу стоя!
пора говорить о том Кто и за что будет платить когда машина будет на автопилоте...а там будут лишь одни пассажиры...
правда будут ли аварии --еще тот вопрос...
значит все хотят чтобы на дорогах были аварии...вывод!! коль тут все людишки с пеной у рта доказывают как и что делать...сами так хотят...платить платить и еще раз платить
Автор!!!!
О каком прогрессе идет речь????
Фара за 400 тыс рублей???
Это конкретная деградация отрасли!!!
Прогресс, это когда за счёт развития технологии падает трудоемкость, трудозатраты, а следовательно и цена.. а качество и возможности растут!
В худшем случае, цена может не изменится.
Вот это действительно прогресс!!!
А делать более дорогие вещи, ума не надо.
Ещё раз: это деградация автомобильной отрасли под руководством (де)эффективных менеджеров!
пора машины уже оставлять всем желающим открытыми--доехал до магазина и оставил тому кто желает доехать до дома...
Люди---сделайте так
уберите их с содержания --- пусть будут для всех
сколько стоят во дворах -в снегу-- не нужные даже своим хозяевам...пусть другие пользуются на благо общества и каждого
не покупайте машины--они вам не нужны...потому что они могут использоваться на общем паю
А мне одно поражает: еду я в авто ценой 2М+ (не заоблачная кстати по нынешним меркам стоимость), еду в потоке не агрессивно. Рядом не глядя подрезает джигит, он видимо не может домыслить о последствиях "незначительной" аварии. Плюс к тому, то тут то там, еще одна группа проактивных автомобилистов бойкотирует ОСАГО. Джигит, возможно, с ними.
Обращаюсь к джигиту: ты чем расплачиваться собираешься? Будешь постить вконтактике о несправедливости мироустройства? Безуспешно таскать меня по судам, увеличивая свой долг различными пошлинами и моими затратами на адвоката? Я, повторюсь, еду аккуратно, и тебе, чудаку, не посигналю даже за твой маневр, т.к. считаю что бесполезно в пустоту между ушами звуки издавать.
Страна у нас богатая, да народ в ней бедный. Поэтому для владельцев дорогих авто - обязательное "конское" КАСКО, чтобы потом не заморачиваться с взысканием с и так обобранного государством пенсионера.
Хочешь быть богатым среди бедных - будь им !!
нам на гранте в десятку обошлось. чуваку 5 штук на ремонт, и себе на бампер и переднюю фару. машина спецом бралась как рабочая лошадка, а не для понтов.
Добрый день! Не хочешь что бы, твою дорогую машину поцарапали не выезжай на дорогу. Или страхуй КАСКО. Твоя машина твоя ответственность. Машины дороже средне доступных нужно обязать страховать КАСКО. Человек на ТАЗе не сможет выплатит большие суммы.
За гололед и плохие дороги слышали! Машины разгоняются по разному, зато тормозят все одинаково. Я не говорю о тех кто гоняет, сонные медленноходы в ДТП не реже попадают, а за частую провоцируют. Или например въедешь в супер кар да ещё с брюликами на бампере, что делать? Даже обеспеченному сложновато будет.
Все имеют право на передвижение по дорогам. У всех есть риски, только риски даже для человека с нормальным достатком высокие.
Вот говорю, что владельцы дорогих авто должны сами страховать свои риски.
Аналогично если ты вышел на улицу с крупной суммой и тебя ограбили сам виноват.
А допустим у меня велосипед и я разбил фару вам на Солярисе или пофиг, ладу, для меня на велосипеде вы тоже буржуи и то есть я могу не чего не платить и все сами виноваты что не купили велосипед как у меня!? Все по идее то просто,,, виноват будь добр, возмещай! Так даже в школе учат
Нужно не советовать избегать ДТП, а менять менталитет людей в вашей стране. Народ обвесили "оброком" в виде ОСАГО - теперь люди под сознано не думают о последствиях ДТП - ВЕДЬ ЕСТЬ ОСАГО!!! Во всем мире люди страхуют свой автомобиль, в вашей стране страховка по сути чужого авто или здоровья - бред!
там фары на капроновых стяжках держались?
восстание машин - начало. с такими-то технологиями...
А че за машина?
Я в прошлом году продал Вольво XC. Тупо надоело платить за всякие там ТО, страховки и прочее. Купил подержанный старый СРВ за копейки вообще и теперь я просто езжу. Я иногда забываю где я его поставил, закрываю дверь с пинка когда руки заняты, не расстраиваюсь если долбану кучу снега при парковке, меня в принципе больше не беспокоят вопросы содержания и обслуживания машины...экономить короче надо.
Эта информация по фарам давно известна страховым мошенникам. Которые ПЕРЕСТАВЛЯЮТ чуть поцарапанные или с треснутым креплением ФАРЫ и оформляют ЛИПОВЫЕ ДТП, забирая все 400 тыс со страховой.
Я считаю-что давно пора дорогие машины брать ОСАГО ДОРОЖЕ (каждый страхует свою машину, а не ответственность) и для машин с такими фарами брать ОСАГО по очень повышенным тарифам, или страховать без учета фар)))).
И если человек попал в ДТП по своей вине - сразу ему В РАЗЫ (в зависимости от причиненного ущерба) увеличивать страховку на следующий год. Тогда не будет ожиданий и мороки с поцарапанными бамперами, меньше пробок)))), дал на бампер 5000 и уехал (чтоб не платить повышенную осаго)
Зачем покупать автомобиль который ты не можешь обслуживать ?
Ценник космический на оптику "500 тр???" Производитель что г...а поел? Для чего тогда такие технологии, если какая-то сраная фара стоит 1/6 автомобиля.
берите солярис-и машина нормальная и зап.части и тех.обслуживание чуть дороже лады...
за такие деньги можно ее бронебойную сделать. Да еще и с защитой от воришек
Так давайте на законодательном уровне запретим эксплуатацию автомобилей зарубежного производства и всё.)))
Все на ВАЗ и дело в шляпе.)))
А иномарки утилизировать и не пускать через границу новые)))
Так сказать импортозамещение)))
Фара за 650 тыс? Проще эмигрировать
Надо просто ограничить выплаты по ДТП и все. Вот например 400 тысяч (или там сколько) и больше не получишь. Ни по ОСАГО, ни по суду. Но по КАСКО - получишь. Вывод - если у тебя не авто, а произведение инженерного искусства = оплачивай риски самостоятельно. Самая разумная методика была бы, но как самое разумное - никогда у нас не приживется, "будем плакать, колоться, но есть ...". Поставим себе "разумную и достижимую" цель не попадать в ДТП. Оно бы и хорошо, все за, но только разбитая фара - это и ДТП-то иной раз сложно назвать (но мы-то назовем, мы за закон, когда НАШЕГО ДОБРА касается) - можно и такие случаи изжить попытаться? Скрипку Страдивари в трамвае тоже возить не запрещено, но пошоркают же, и кто в итоге будет виноват?
Такое ощущение что около 30% водителей имеют психиатрические заболевания.
Проезд на красный ежедневно вижу около сотни раз - в случае наезда на пешехода это судимость (не пугает). Шашечки, гонки и т.д. - это деньги, время и опять же возможность "присесть" (не пугает).
Основные инстинкты любого биологического существа это продолжение рода и самосохранение. Последний у многих отсутствует напрочь. Нужна тотальная проверка на идиотен тест как в Германии.
Уже писалось про беды осаго неоднократно. Самая главная на мой взгляд - это страдания выпадающие на долю потерпевшего. Начиная с собирательства бумажек и покатушек на смотрины после дтп и заканчивая беготней по независимым оценкам, с теми же бумажками и смотринами в надежде "отбить" по суду реальную стоимость ремонта. С недавних пор последнее стало практически не возможным. И вовсе не по тому, что страховые стали насчитывать необходимые суммы, просто теперь изменилась методика расчета ущерба для суда с подачи РСА.Кто в теме, тот подтвердит. Во-вторых, допустим, я, владея, дорогим внедорожником и не попадая в дтп ни разу обязан покупать ответственность другого водителя за более чем 20 000р. В то время как другой передвигаясь из одного дтп в другое, страхуется за 8000р. Однако рассчитывать мы можем на они и те же лимиты. Вот поэтому большинство и возмущается. Почему ответственные люди должны оплачивать грехи раздолбаев?
Почему одна и та же авария и степень повреждения могут обернутся для водителя либо страховой выплатой, либо необходимостью продавать квартиру? Приведу аналогию, вот представьте что превышение скорости на 20 км/ч на будет наказываться не фиксировано на 500 рублей, а в зависимости от того каким радаром вашу скорость мерили, одним - 500, а другим например 20 000 рублей. Это не значит, что можно нарушать, нарушать нельзя, но не всегда нарушения происходят по умыслу: можно не заметить знак например, не бывает идеальных водителей.
Я считаю, что размер возмещения ущерба при ДТП должен быть лимитирован и покрываться ОСАГО, пусть это будет к примеру до 1 млн рублей. А все что сверх, собственник пострадавшего авто компенсирует за счет КАСКО, либо свой если нет страховки. Хочешь дорогую машину - неси выше риски или плати добровольную страховку.
Уверен, многие со мной не согласятся, и готовы продать на органы виновника в мелком ДТП ради восстановления своего Porsche Cayenne.
хорошая статья - может хоть кто-то задумается. и вывод верный - если каждый будет ездить с установкой - никакого риска и максимальная безопасность, аварийности станет меньше даже при прочих неизменных условиях. а так - случись что и начинается детский сад - маму сразу вспоминаем, детей, жену, почки продавать начинаем и т.д.... А раньше где вы были, когда пьяными за руль садились, когда по 100 км/ч по городу несетесь, на красный пролетаете, машину на стоянку посреди дороги бросаете и т.д... - что то никто не думает о последствиях в эти моменты.
Купил машину больше 2-х миллионов надо отказать в страховке в любой.. Можешь позволить такую машину значит должен и позволить себе её ремонтировать
Классное видео .За две минуты фары выщелкнули .Колёса снимать и то проблематичнее .А у чувака в светлых трико задница зачётная .Как у тёлки .На пиве отрастил .
Сложилось ощущение грубой постановки. Ни за что не поверю в то, что фары крепятся на обычных защелках. Они тогда на наших дорогах должны вылетать через каждые 100 м. 2-3 болта в креплении все равно есть и поэтому выдернуть их так легко не получится.
"Разумеется, бывает и хуже: можно влететь в "Роллс-ройс" и затем расплачиваться годами. Но такое событие маловероятно, в силу маловероятности самого "Роллс-ройса".... Повеселило от души! В Че все возможно :-)
а не проще страховать авто насколько застраховал столько и получил максимум и не каких претензий к виновнику, с расширенными повышающеми коэффициентами будет очень справедливо(уже не осаго в нынешнем виде а каско с урезаными страховыми случаями).
Раньше был вариант с ДОСАГО - доп.страхованием с увеличенным лимитом. Но сейчас этот вид страховки уже отошел в область древней истории. Не готовы страховщики брать на себя риск за возможные приключения с "шедеврами инженерной мысли" ((
Поэтому подведем другую мораль: не попадайте в ДТП. В принципе.
ну автор шутник. с плохо чищенными дорогами это проблема. машину уводит вбок - у нас лыжней на асфальте много.
«Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет» А.Лебедь
Это я к тому, что разброс в доходах очень огромный. По дорогам катаются авто стоимостью 50 т.р. а рядом едет авто за 5 млн.р. Все бы ничего, но средняя официальная зарплата в регионе 32 т.р. При таких зарплатах не должно быть таких дорогих авто, ну не так много, как сейчас. Иностранцы, которые к нам приезжают, удивляются откуда у нас при таких зарплатах, такие дорогие авто!? Иностранцы удивляются, а вот налоговая нет, парадокс. Если эта разница будет еще увеличиваться, будет взрыв... в истории таких много было.
У нас сейчас сильное расслоение общества, большая разница между богатыми и бедными. Некоторые люди из низших слоев, тоже хотят ездить на авто. Вот я, например, выезжаю на дорогу на своем автомобиле стоимостью 50.000 руб, максимальный финансовый ущерб, который мне могут нанести, равен стоимости машины. На ту же дорогу выезжает какой-нибудь депутат на ауди А6, стоимостью 3.500.000, ему могут повредить авто на 3.500.000. Понятно, что если мы с ним столкнемся на большой скорости, я еще сильно пострадаю физически, или того хуже. Но если так получилось что, допустим ни я, ни другой водитель не пострадали, машины не подлежат восстановлению. Допустим я виноват, и я думаю какого фига у него такая дорогая машина, вот была бы такая же, как у меня... Пускай 400.000 выплатит страховая по ОСАГО, а где взять еще 3.100.000. Если виноват водитель дорогой машины страховая заплатит мне 50.000, т.е. в 8 раз меньше. И я, и он покупали полис ОСАГО за 8.000.
Страховые жалуются, что им не хватает денег на выплаты, так почему бы страховым не брать с таких ауди в 8 раз больше по 64.000 в год?
Если буду виноват я, где мне взять еще 3.100.000? Это моя зарплата за 13 лет! В таком случае, если будет виноват другой водитель, было бы справедливо, чтобы он отрабатывал эти 50.000 у тебя дома, на даче, работал бы в течение 13 лет с 8 до 5, а ты бы каждый месяц уменьшал долг на 200 руб.
Я считаю, что нужно пересмотреть закон ОСАГО, подтянуть одеяло на простых людей. Нужно ввести коэффициент, который бы учитывал стоимость автомобиля, тем самым избавить от убытков страховые. А в случае крупного ущерба, превышающего лимит выплат, установить отдельный лимит выплат для виновника. Т.е.например при ущербе в 3.500.000, 400.000 платит страховая, 600.000 платит виновник, а 2.500.000 остаются не покрытыми. При желании владелец ауди может оформлять КАСКО, тем более денег у него много.
На ebay.com фара Audi A6 LED HEADLIGHT - стоимость 25-50 тыс рублей за штуку. Что вы там толкуете про 200 тыр? Другое дело что у наших торгашей (оф дилеров) аппетиты неумеренные, но это совсем другой вопрос, правда?
Идут люди по улице, в обоих направлениях, достаточно плотный пешеходный поток, но не толкучка, обычное дело - я думаю многие сталкивались. Друг друга задевают конечно, плечом, локтем, извинился и дальше пошел - бывает. И тут в потоке появляется человек, который на раскрытой ладони несет яйцо Фаберже или там Золотое яичко (которое "хвостиком махнула..."), он его купил за большие деньги, налоги заплатил все положенные. ВОПРОС: должны ли окружающие предпринимать какие-то специальные, больше обычного, меры, чтобы данного гражданина не задеть случайно, а то он обвинит в "яичко упало и разбилось" и с вас взыщут, или его яйца = его проблемы, не хочешь разбить - не выгуливай их на улице? Простой пример помогает понять, как НАДО относиться ко всем этим авто-драгоценностям и чьи это проблемы.
по поводу того, что за износ можно через суд взыскать с виновника - было когда-то, сейчас уже нет, только если лимит 400 тысяч превышен, только тогда. А если не превышен, то ваши дополнительные расходы мало кого волнуют. У судов сейчас практика такая - виновник застраховал свою ответственность, по закону об ОСАГО выплата с учетом износа - отказать в необоснованном обогащении.
Криволапов младший (депутенок и прынц) на Кайене приняв таблеток и покурив химию никогда не ответит за наезд на пешехода. Пусть и на красный движется и глаза закрыл. Это наверное не подлежит обсуждению. Такая его нелёгкая жизнь в семнадцать лет.
Ну почему же?! Если пешеход - единственная и крепко любимая внучка крепкого еще "старика-разбойника", который знает с какого бока браться за орудие восстановления справедливости, то .... возможны варианты.
на видео туарег, на них снимаются как раз как на видео. на малюсеньких защелках
А Литекс (маркировка) уже сдулся? Есть ли проверяющие от них на сверке, как раньше было? Ставили этим летом авто на учёт, но на юге РФ - никто там на маркировку при осмотре не проверял. Про нашу уральскую сверку не знаю, давно не был. Жаль, если Литекс уже не работает, реально помогала ведь. Допустим, кому нужна маркированная фара, я б такую не купил б/у, если она с маркировкой. Так и ворам, зачем связываться с такими, реализовать труднее. А цена счастья была промаркировать всё авто в 2010 году 3000 руб.
Мораль хороша. Пять баллов!!!
)))))))
четаржу
фара под 200 килорублей
)))))))))))))))
все правильно, понт дороже денег!
есть есть глупые богатые буратинки, готовые платить за кусок пластика с пучком проводков 200 тыр (себестоимостью материала и штамповки рублей 50 отсилы), "обманом жить нам стало быть с руки"
так им и надо!
рукоплещу стоя!
пора говорить о том Кто и за что будет платить когда машина будет на автопилоте...а там будут лишь одни пассажиры...
правда будут ли аварии --еще тот вопрос...
значит все хотят чтобы на дорогах были аварии...вывод!! коль тут все людишки с пеной у рта доказывают как и что делать...сами так хотят...платить платить и еще раз платить
Автор!!!!
О каком прогрессе идет речь????
Фара за 400 тыс рублей???
Это конкретная деградация отрасли!!!
Прогресс, это когда за счёт развития технологии падает трудоемкость, трудозатраты, а следовательно и цена.. а качество и возможности растут!
В худшем случае, цена может не изменится.
Вот это действительно прогресс!!!
А делать более дорогие вещи, ума не надо.
Ещё раз: это деградация автомобильной отрасли под руководством (де)эффективных менеджеров!
А вы говорите зачем АСАГА
Теперь год будет ездить без фары. Денег то нет содержать такой автомобиль.
пора машины уже оставлять всем желающим открытыми--доехал до магазина и оставил тому кто желает доехать до дома...
Люди---сделайте так
уберите их с содержания --- пусть будут для всех
сколько стоят во дворах -в снегу-- не нужные даже своим хозяевам...пусть другие пользуются на благо общества и каждого
не покупайте машины--они вам не нужны...потому что они могут использоваться на общем паю
А мне одно поражает: еду я в авто ценой 2М+ (не заоблачная кстати по нынешним меркам стоимость), еду в потоке не агрессивно. Рядом не глядя подрезает джигит, он видимо не может домыслить о последствиях "незначительной" аварии. Плюс к тому, то тут то там, еще одна группа проактивных автомобилистов бойкотирует ОСАГО. Джигит, возможно, с ними.
Обращаюсь к джигиту: ты чем расплачиваться собираешься? Будешь постить вконтактике о несправедливости мироустройства? Безуспешно таскать меня по судам, увеличивая свой долг различными пошлинами и моими затратами на адвоката? Я, повторюсь, еду аккуратно, и тебе, чудаку, не посигналю даже за твой маневр, т.к. считаю что бесполезно в пустоту между ушами звуки издавать.
Страна у нас богатая, да народ в ней бедный. Поэтому для владельцев дорогих авто - обязательное "конское" КАСКО, чтобы потом не заморачиваться с взысканием с и так обобранного государством пенсионера.
Хочешь быть богатым среди бедных - будь им !!
нам на гранте в десятку обошлось. чуваку 5 штук на ремонт, и себе на бампер и переднюю фару. машина спецом бралась как рабочая лошадка, а не для понтов.
Добрый день! Не хочешь что бы, твою дорогую машину поцарапали не выезжай на дорогу. Или страхуй КАСКО. Твоя машина твоя ответственность. Машины дороже средне доступных нужно обязать страховать КАСКО. Человек на ТАЗе не сможет выплатит большие суммы.
А ПОЧЕМУ ДАЖЕ НИ КТО НЕ ГОВОРИТ, О ТОМ ЧТО ГДЕ ВЕСЬ СМЫСЛ АСАГИ??? ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА. ЕСЛИ ОНА НЕ КОМПЕНСИРУЕТ НИ ЧЕГО.
За гололед и плохие дороги слышали! Машины разгоняются по разному, зато тормозят все одинаково. Я не говорю о тех кто гоняет, сонные медленноходы в ДТП не реже попадают, а за частую провоцируют. Или например въедешь в супер кар да ещё с брюликами на бампере, что делать? Даже обеспеченному сложновато будет.
Все имеют право на передвижение по дорогам. У всех есть риски, только риски даже для человека с нормальным достатком высокие.
Вот говорю, что владельцы дорогих авто должны сами страховать свои риски.
Аналогично если ты вышел на улицу с крупной суммой и тебя ограбили сам виноват.
А допустим у меня велосипед и я разбил фару вам на Солярисе или пофиг, ладу, для меня на велосипеде вы тоже буржуи и то есть я могу не чего не платить и все сами виноваты что не купили велосипед как у меня!? Все по идее то просто,,, виноват будь добр, возмещай! Так даже в школе учат