Комментарии к публикации «Kodiaq: ŠKODA с северным характером»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ417
14 ноя 2016 в 12:07

Мне тоже не очень понятно для кого автомобиль. Если у человека есть более 2 млн рублей - то есть достойные варианты, которые намного надежнее. Ну а простой люд вряд ли позволит себе в нынешнее время такую роскошь. Это и не статусный автомобиль и не обладающий сверхпоказателями (кроме Евро-6, а кому он нафиг нужен). Одно слово: зачем?

Guest
14 ноя 2016 в 12:12

Только раздражение вызывает WAGовская техника... все как под копирку, все с одними и теми же + и - сделаны что шкода что ауди что фольцы... что на этот раз? решили заполнить нишу людей у которых не хватает денег на премиум, а хочется? "Таурег для нищих" какой то получился...

Гость
14 ноя 2016 в 12:22

ВАГ дискредитировал себя дсг очень сильно. Так что сто раз подумайте, прежде чем брать этот нано-робот.

14 ноя 2016 в 12:34

Самое большое достоинство сразу бросается в глаза - ЭТО не угонят. Никогда.

Гость
14 ноя 2016 в 13:13

Сказочники про дсг сейчас байки начнут травить, которые никогда не владели вагом. Возьмут машину с лохматым пробегом из богатых малолеток потом плакают.

Гость
14 ноя 2016 в 13:18

Почему все накинулись на WAG?
езжу на Джеттте 2013 г.в. Пробег 110 000 км, за се время кроме расходников поменял только замок водительской двери - все!!
очень надежная динамичная машина, теплая, комфортная, лучшая в своем классе! не корейцев же брать и фокусов - кошмар
Я думаю Чехи сделали хороший качественный автомобиль, другой вопрос что сейчас у населения нет таких средств на покупку данного авто..

Гость
14 ноя 2016 в 13:26

Я вот повелся на все эти разговоры про TSI и DSG. Купил типо надежного корейца с атмосферником и автоматом, как итого за 3 года поменяли уже пол машины, гидроблок клапанов, двигатель и тот крякнул, а сосед ездит на Йети 1,2 на ДСГ, сволочь накатал уже 130 000 км. и продавать не собирается, все устраивает. Вот и верь после этого диванным спецам!

Гость
14 ноя 2016 в 13:27

Я вот знаю, что тойоты запустили подрывную компанию в социальных сетях против WAGа. Наняли всяких блогеров за три копейки, чтобы те писали всякую чешую против фольцов и шкод. Беда видать у самих с продажами. ))

Наблюдатель
14 ноя 2016 в 13:29

Ну не знаю... Квпил новый гольф. дсг 7 ступ. пробег 30 тыщ. ещё не сломалась, но больше не куплю с такой коробкой.

еду ,курю
14 ноя 2016 в 13:41

Нормально всё, парни. На тси уже почти 80к накатал, никаких проблем. Бензин хороший и маслице своевременно и всё будет хорошо!

Гость
14 ноя 2016 в 13:43

ШКОДА, VW. АУДИ -ОДНОРАЗОВЫЙ ХЛАМ! ДО 100 000 С ТРУДОМ И МНОЖЕСТВОМ ПОЛОМОК ЕЛЕ ДОЕЗЖАЮТ!
Исхожу из собственного опыта и опыта друзей! ВСЕ АВТО БЫЛИ НОВЫЕ!
Старые это отдельная еще боле ужасная сказка!

Если у Вас маленькие пробеги , куча бабла что бы менять авто до истечения гарантии и куча времени для проведения культурного досуга в сервисе ваг это для Вас!

Гость
14 ноя 2016 в 14:58

Зачем нам ваши евро 6? Один КамАЗ года так 91-го за одно нажатие на педальку выдыхает СО2 больше, чем вся голубая страна Европа.

Гость
14 ноя 2016 в 14:59

Я знаю много ругательных слов из 3 букв, самые главные: wag, dsg, tsi

Гость
14 ноя 2016 в 15:00

Евро ? 6 л/100 км? объем 1.4? А ехать это еврочудо будет?

1,8 tsi
14 ноя 2016 в 15:16

Родственники жены, "спецы по VAGам", 4 года назад, увидев мой новенький Пассат СС , сказали - замучаешься с движком, электрика плохая и вообще руль какой-то неудобный. К слову у "спецов" тогда была в пользовании лада-калина. Прошло 4 года, "спецы" приобрели Поло и очень довольны, но tsi не любят до сих пор)))
В семье за 4 года появилось ещё пара машин с tsi и dsg, но "спецы" не унимаются, всячески приговаривая турбодвижки к самому плохому.
Причем ни разу за всё время эксплуатации не спросив,какие проблемы, какое масло льешь, как часто меняешь, чем заправляешь , где обслуживаешь и т.д.
К слову - пробеги уже за 90к и проблем никаких на турбодвижках, но "спецам" виднее конечно ))))

Гость
14 ноя 2016 в 15:16

публика сайта car72 собралась

Механик
14 ноя 2016 в 16:38

А не знаю чего так накинулись на продукцию VAG все диванные спецы из инета. Люди никто сейчас не делает очень надежных машин. Цель любого нынешнего производителя "авто должен прослужить 3-5 лет" а дальше не волнует.
Вот тут люди пишут что DSG это ломучее го.но, да эта коробка имеет свои плюсы и свои минусы и мерять ее надежность по шкале старых 4-ступых автоматов огромная глупость. Если вы пишите плохо про DSG не забудьте упомянуть еще
Изитроник у Опеля - диски сцепления каждые 30 000 км. не гарантия - эксплуатационный износ
МТА у Тойоты - тут чего только не было,уйма глюков в электронике в добавок те же диски сцепления.
6-ст коробки автомат на корейцах, которые дай бог отходят 100 000, а дальше как и с DSG? повезет еще 100 000 проходит, а нет добро пожаловать в сервис.
Кстати в том же инете все пишут что коробка DSG не ремонтная и требует замены. Это еще один миф, эту коробку как и все прочие давно научились ремонтировать.

Жека
14 ноя 2016 в 16:58

А вы что думаете на солярисах и киашках многоразовые двигатели стоят?) Там тоже алюминиевые неремонтируемые блоки, только едут они вяло и жрут в 2 раза больше! А так, что та что та 300 тыщ пройдет и в утиль блок. Только на Шкоде ты будешь наслаждаться TSI а на соляре пыль глотать внутри мыльницы)

Гость
14 ноя 2016 в 17:07

Ваш кояк, как коньяк из дербента!!!

Гость
14 ноя 2016 в 17:08

Нервы в кулак чувства в узду
Работай не ахай
Выполнил план - посылай всех в ......
Не выполнил - сам пошел на ....

Гость
14 ноя 2016 в 17:28

Поло седан MPI,55 тыщ,двигатель как трактор работает,особенно на холодную,думаю скидывать.

Гость
14 ноя 2016 в 18:44

Шкода Иети 1,8Tsi 6DSG. 4 года и 58 тыс.км, сборка Чехия, даже тормозные колодки, лампочки и антифриз еще все родное. 95% наезжено по городу, каждый день работа-дом (самые неблагоприятные условия), что еще нужно для доказательства надежности агрегатов с 3 буквами в маркировке

Гость
14 ноя 2016 в 19:11

Насчет расхода топлива. Пассат сс 15 года, дсг 7,1.8 tsi. За городом 80-90 км/ч 7 передача, 1500-1600 об/мин- это 7 литров. Город, самая плавная езда летом - 11литров к концу бака,зима - 12-13. Грею движок. ПС. Машина дико красивая, но мысль о надежности дсг не дает покоя.

Дануна
14 ноя 2016 в 19:56

Я не настолько богат, что бы покупать дешёвые вещи дорого), обосную.
VAG должен выплатить 12 миллиардов у.е. США+ потери от продажи дизельных авто этой компании на других рынках. О каком выгодном для покупателя соотношении цена- качество, можно предполагать, если им сейчас для выживания приходится экономить "на спичках" ? Кодьяк- это мыльный пузырь, снаружи блестит, а внутри 80% самых дешёвых китайских запчастей, но под значком VAG и надо добавить, что бренд Skoda немцы всегда позиционировали, как дешёвый VW, получается дешёвка из дешёвок. Не куплю.

Гость
14 ноя 2016 в 21:33

норм машина...мне нравится.

14 ноя 2016 в 21:51

на вкус и цвет фломастеры разные. Для кого-то и ваз 21099 машина чудесная. Кто-то не может себе позволить ничего кроме гранты, поэтому находят минусы во всем, что сами не могут себе купить. Мне нравятся машины ВАГ группы. Октавия А7 устраивает абсолютно всем. И внешне нравится и по динамике один из лучших вариантов. Я бы даже не думал о ее замене на что-то другое. Но убежден, что сейчас нет вечных машин, они все после 4-5 лет начинают сыпаться (и не важно шкода, тайота или мерседес). Так как я остался полностью доволен своей машиной -смотрю снова в сторону ВАГ группы - ауди или шкода. Q5 будет стоить около 3,5-4 млн = квартира (немного дороговато пока что). Шкода октавия нового поколения - не знаю что будет реально выпущенно, но то что представляют сейчас -не нравится внешне. Кадьяк - а почему бы и нет, учитывая что стоимость в максималке будет 2,2-2,5 (больше точно не будет, учитывая что будет еще обновленный тигуан, который выше чем за 2,5 млн. точно никто брать не будет).

14 ноя 2016 в 21:52

а говорить "фу-фу VAG", основываясь на отзывах на форумах (где пишут только о проблемных машинах) - глупо! Я могу тоже так же сказать о японцах, корейцах и пр.

snobb
14 ноя 2016 в 21:55

Тазоводы так и норовят всех полить грязью. Шкоды, Фольксы, Ауди - конечно они намного хуже родных " тазиков". Особенно если на них не ездил. О" корейцах" - в передней ступице обнаружил китайский подшипник на 97 -ой тысяче пробега. К гранатам и всему остальному не прикасался пробег 130 тысяч. Чувствую , что крайне ненадёжная машина. На "восьмёрке " , в своё время , поменял всю ходовую, площадки под" крабами" и пороги на седьмом году эксплуатации и аналогичном пробеге. Так что есть что и с чем сравнивать. На" тазиках" катайтесь сами, а я уж с DSG как нибудь погоняю . TSI тоже противный - на трассе расход 5,5-6 литров 95 бенз.

589
14 ноя 2016 в 23:08

Всё равно будут называть Кодиаком, Пилотом, Йуком и Цератой, а не кадьяком, пайлотом, джуком и кератой.
Медведя, который живёт на острове (кадьяке по-басурмански) - island KodiaK называют кадьяк. Перевели с английского на язык страны производителя (скорее на немецкий, т. к. буква Q (ку) чаще у них и у латинского встречается) и поменяли одну букву (чтоб не было плагиата, но созвучно) получился KodiaQ. Так, при чём здесь медведь?

Гость
15 ноя 2016 в 09:12

А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой - "робот" этого не любит. Любителям "веселых стартов" следует напрочь забыть про разгон с места в две педали - т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать "тормоз" на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.

Вопрос: а может вообще вашего коньяка поставить в гараж и не трогать? Или итогда дсг все равно сломается?

553
15 ноя 2016 в 09:27

народ как будто в параллельной вселенной существует - проснитесь! бессмысленно поливать каками какой-то авто и говорить: фу-фу-фу. Все авто сейчас примерно на одинаковом уровне как по надежности, качеству и цене - тут чисто дело вкуса и индивидуальных предпочтений. Это миф о том, что корейцы и япы - вечные авто, немцев в утиль из салона сразу же - бред. Все примерно одинаково. Для интереса откройте один известный ресурс автовладельцев, выберете категорию бортжурналы-неисправности и сравните несколько популярных моделей разных марок. Количество проблем и их сложность у всех будут примерно на одном уровне.
А если по теме - авто хорошее и заслуживающее внимания. Очень жаль, что с нынешним положением финансовой ситуации в стране - пока что недоступное.

15 ноя 2016 в 10:33

У меня друг намедни ехал за новым ML для жены, в итоге обоим не понравилась машина и взяли ауди Q3. Тоже по мнению некоторых дураки? Не думаю, просто взяли то, что реально понравилось.

Бывший юзер ВАГа
15 ноя 2016 в 10:53

современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!

Бывший юзер ВАГа
15 ноя 2016 в 10:53

современная продукция ВАГа дескридитировала себя полностью. Владел тигуаном, ауди А3. TSI тигуана жрал масло??? и это в допуске??? у ауди коробка ДСГ начала дергаться на 26 тыс.км.!!?? ПОЗОР!!!

Гость
15 ноя 2016 в 13:21

1 л масла на 1000 км - это как вам? Хваленое tsi

15 ноя 2016 в 15:10

перед с гранд чироки,зад с бэхи--оригигально слизали!!!!!!!!!!

16 ноя 2016 в 12:56

http://a2goos.com/data_images/galleryes/chevrolet-kodiak/chevrolet-kodiak-01.jpg
Правильный Кадьяк, а не это недоразумение.

марк
16 ноя 2016 в 19:15

При боковом ударе в машину с высоким центром тяжести (типа паркетник) он переворачивается тогда как легковой автомобиль сдвигается по направлению удара. На хорошо спроектированных автомобилях происходит правильная деформация кузова которая гасит силу удара (не китай и корея).Второй важный момент управляемость пассат всегда на две головы выше по управляемости и энергоэффективности чем таурег или камри с кукурузником тоже самое. Говорю как инженер ездивший на разных авто,сейчас своей не имею служебный рав4 лохматого года,отстой полный.

Гость
18 ноя 2016 в 18:40

Отличный аппарат, но не для росиянских нищебродов.

Гость
19 ноя 2016 в 22:28

Авто для пенсионеров.

Гость
21 ноя 2016 в 10:45

Имел печальный опыт владения продукцией ВАГ. Ауди А6 - на 4 году, при пробеге 100 тыс.- расход масла 1 литр на 400 км!!! (в багажнике всегда валялись чеплашки с маслом), на 5 году - при пробеге 125 тыс. - кирдык вариатору (мультитроник), цена вопроса- у официалов 400 тыр., чудом нашел деятелей, которые за 100 - "отремонтировали" чтоб до базара доехал. Скинул перекупам за "очень жалко". Так что совет "довольным владельцам" - не ждите когда гром грянет.......

Гость
21 ноя 2016 в 12:18

Пересел с 1.4 TSI 150 лс на 3,5 атмо......Да, были плюсы у VAGовского движка. Но не было главного: уверенности, что доеду из п. А в п. Б. А сейчас она есть, и это перекрывает все - расход, налоги и т.п. Так что каждому свое.

Сервисный центр
22 ноя 2016 в 12:24

И чего все ВАГ хаят. Отличные авто! Масло жрут, регулярно ломаются (уже почти как французские повозки). То, что нам нужно. Вэлкам!!! (Уже греем чай.)

111
22 ноя 2016 в 20:29

Кадьяк - русский остров, открыт и обжит Григорием Шелеховым в 1784году и по русски назывался КЫКТАК. Так давайте и этот кроссовер называть по русски - КЫКТАК.