ОСАГО должно быть добровольным. Точка. Тогда все встанет на свои места: исчезнут очереди, безумные цены, проблемы с оценкой и ремонтом. И ленивые мошенники-страховщики начнут сами бегать за клиентами, как это делается во всем мире.
Проблема с добровольным ОСАГО в том, что его будут покупать люди ответственные, думающие о будущем и о других (ведь это выплата как бы "чужому дяде"), но они и не представляют главную угрозу на дороге. А основная группа риска - это водители-маргиналы всех мастей, которые не подумают о подобных мелочах или не купят "назло" (ибо очень озабочены тем, чтобы не быть стадом). И получится, что прилетит человеку такой отморозок, и взять с него будет нечего. Да, можно пойти в суд, но если, например, у него нет собственности и официального дохода, выбивать деньги можно до полного таяния ледников.
Нынешнее ОСАГО далеко от идеала, но это хоть что-то. Даже 50-процентная компенсация ущерба зачастую лучше, чем ничего. Поэтому я бы оставил ОСАГО обязательным, но вот эту шляпу с натуральным возмещением надо предать анафеме на ранней стадии.
ОСАГО не может быть добровольным, так как оно страхует ВАС от ДРУГОГО!!!
Как раз наоборот, оно страхует другого от вас. Т.е. если ты купил полис, еще не значит, что тебе выплатят, если ты не виновен. Хотя, сейчас можно купить страховку на страховку, чтобы выплатили в любом случае... Маразм крепчал, в общем.
ОСАГО может быть обязательным, но на НЕВЫПОЛНИМЫХ в нашей стране условиях.
Да хотелось бы хотя бы одно условие ,чтоб выполнили - средний сбор денег был не более чем 25%%, чем выплаты. Остальные деньги должны быть возвращены клиентам, у которых не произошло страховое событие.
Проблема с добровольным ОСАГО в том, что его будут покупать люди ответственные, думающие о будущем и о других (ведь это выплата как бы "чужому дяде"), но они и не представляют главную угрозу на дороге. А основная группа риска - это водители-маргиналы всех мастей, которые не подумают о подобных мелочах или не купят "назло" (ибо очень озабочены тем, чтобы не быть стадом). И получится, что прилетит человеку такой отморозок, и взять с него будет нечего. Да, можно пойти в суд, но если, например, у него нет собственности и официального дохода, выбивать деньги можно до полного таяния ледников.
Нынешнее ОСАГО далеко от идеала, но это хоть что-то. Даже 50-процентная компенсация ущерба зачастую лучше, чем ничего. Поэтому я бы оставил ОСАГО обязательным, но вот эту шляпу с натуральным возмещением надо предать анафеме на ранней стадии.
Если прилетает отморозок, то компенсацию ущерба вы получите в своей страховой компании, которая потом уже будет разбираться с отморозком. Это лишний повод для ответственного человека иметь ОСАГО.
Если прилетает отморозок, то компенсацию ущерба вы получите в своей страховой компании, которая потом уже будет разбираться с отморозком. Это лишний повод для ответственного человека иметь ОСАГО.
Если прилетает отморозок, то компенсацию ущерба вы получите в своей страховой компании, которая потом уже будет разбираться с отморозком. Это лишний повод для ответственного человека иметь ОСАГО.
Не получите компенсацию. Но мне, при прошлом страховании, год назад, предлагали как доп. такую опцию - ровно теми же словами: "если у виновника нет полиса, то мы выплачиваем вам ущерб и сами бодаемся с виновником". Ценник на оный доп. был, вполне себе, божеский - рублей 600, если не ошибаюсь.
Да хотелось бы хотя бы одно условие ,чтоб выполнили - средний сбор денег был не более чем 25%%, чем выплаты. Остальные деньги должны быть возвращены клиентам, у которых не произошло страховое событие.
И из каких "неиссякаемых источников" будут производиться выплаты? Я-то вообще имел в виду не сбор денег! До вас никак не дойдёт ЗА ЧТО в конечном счёте вы платите? Ну вот я, раздолбай Первой Гильдии, застраховался на 20килорублей, а ДТП сделал на, предположим, 150. Страховая их выплатила, я снова страхуюсь на 20, ДТП на 100,... Дык мне же очень выгодно такое "страхование": можно косячить направо и налево не задумываясь о последствиях, ведь ответственности-то у меня фактически никакой!
Но система, при которой раздолбаи не несут ответственности, работать не будет, ибо количество раздолбаев всегда будет возрастать, а возможности системы не безграничны. Отсюда вывод: нужно заставить раздолбаев возвращать деньги, выплаченные страховой компанией, без этого ОСАГО обречено.
Не получите компенсацию. Но мне, при прошлом страховании, год назад, предлагали как доп. такую опцию - ровно теми же словами: "если у виновника нет полиса, то мы выплачиваем вам ущерб и сами бодаемся с виновником". Ценник на оный доп. был, вполне себе, божеский - рублей 600, если не ошибаюсь.
Да, все так - проблема решается допстраховкой. Но если ее нет, а виновник безосажный - то страховые платить не будут.
И из каких "неиссякаемых источников" будут производиться выплаты? Я-то вообще имел в виду не сбор денег! До вас никак не дойдёт ЗА ЧТО в конечном счёте вы платите? Ну вот я, раздолбай Первой Гильдии, застраховался на 20килорублей, а ДТП сделал на, предположим, 150. Страховая их выплатила, я снова страхуюсь на 20, ДТП на 100,... Дык мне же очень выгодно такое "страхование": можно косячить направо и налево не задумываясь о последствиях, ведь ответственности-то у меня фактически никакой!
Но система, при которой раздолбаи не несут ответственности, работать не будет, ибо количество раздолбаев всегда будет возрастать, а возможности системы не безграничны. Отсюда вывод: нужно заставить раздолбаев возвращать деньги, выплаченные страховой компанией, без этого ОСАГО обречено.
Проспись, дядя)))))))))
Если ездить как описано, будет максимальный КБМ, так что не 20, а 50 килорублей страховка выйдет. Плюс куча судебных исков за утрату товарной стоимости. Ты видать не первой гильдии, а какой-то высшей лиги. Про таких еще говорят сказочный... добродед.
ОСАГО никого ни от чего не страхует. Это четко понимают все, кто имел дела со страховыми выплатами. ОСАГО это вымогательство денег с водителей.
это фантазии тех ,кто знает об этом по слухам и кому мужики в гараже рассказывали. Я вот столкнулась - никаких проблем. Да, насчитали с износом, это обидно, но таков закон. Выплата вполне адекватная. Предлагали ремонт, кстати, но я уже покупателя нашла и в принципе с учетом выплаты получилось, что я даже сильно не угорела. И еще. Откуда эти фантазии про сервисы в гаражах? Я видела список, там все известные наши дилеры и еще куча разных названий, мне не сильно интересно было запоминать. Главное, что я увидела в этом списке хорошие СТО.
Проблема с добровольным ОСАГО в том, что его будут покупать люди ответственные, думающие о будущем и о других (ведь это выплата как бы "чужому дяде"), но они и не представляют главную угрозу на дороге. А основная группа риска - это водители-маргиналы всех мастей, которые не подумают о подобных мелочах или не купят "назло" (ибо очень озабочены тем, чтобы не быть стадом). И получится, что прилетит человеку такой отморозок, и взять с него будет нечего. Да, можно пойти в суд, но если, например, у него нет собственности и официального дохода, выбивать деньги можно до полного таяния ледников.
Нынешнее ОСАГО далеко от идеала, но это хоть что-то. Даже 50-процентная компенсация ущерба зачастую лучше, чем ничего. Поэтому я бы оставил ОСАГО обязательным, но вот эту шляпу с натуральным возмещением надо предать анафеме на ранней стадии.
убрать ОСАГО, а кто боится за своё имущество - пусть КАСКО страхует.
Правильно! Никто не запрещает всем желающим застраховать свой автомобиль (на любую сумму!) от риска получения повреждений в результате ДТП при условии виновности другого водителя. (Причем у страховой при этом будет возможность взыскать эту сумму с виновника). ОСАГО это узаконенное вымогательство и навязывание платных услуг.
поверьте, я вам как сотрудник ,говорю, было бы возможно разделить ОСАГО на юридические лица и физические лица, страховые бы без промедления посдавали бы лицензии обратно, пусть депутаты, коль такие мудрые, создают государственную страховую компанию и предоставляют качественные и дешевые услуги страхования для граждан... Работа превратилась в постоянную возню с приказами, проверками, запретами, штрафами... посмотрите, уже все западные страховые компании со 150опытом работы посбегали...из России. Расчистили место для Патриотов—работайте!
И из каких "неиссякаемых источников" будут производиться выплаты? Я-то вообще имел в виду не сбор денег! До вас никак не дойдёт ЗА ЧТО в конечном счёте вы платите? Ну вот я, раздолбай Первой Гильдии, застраховался на 20килорублей, а ДТП сделал на, предположим, 150. Страховая их выплатила, я снова страхуюсь на 20, ДТП на 100,... Дык мне же очень выгодно такое "страхование": можно косячить направо и налево не задумываясь о последствиях, ведь ответственности-то у меня фактически никакой!
Но система, при которой раздолбаи не несут ответственности, работать не будет, ибо количество раздолбаев всегда будет возрастать, а возможности системы не безграничны. Отсюда вывод: нужно заставить раздолбаев возвращать деньги, выплаченные страховой компанией, без этого ОСАГО обречено.
Если раздолбай совершил ДТП сначала на 150т.р. выплаты пострадавшему, потом на 100т.р. - скоро от его машины останется только техпаспорт. И ездить ему будет не на чем.
Только идиот не избегает ДТП, имея ввиду. что у него есть ОСАГО. Ремонт своей машины, +время, +нервы, +потеря КБМ, +потеря цены своего битого автомобиля - ОСАГО не компенсирует.
Поэтому нормальный водитель старается ездить без ДТП (хоть по своей вине, хоть по чужой).
ДТП ВСЕГДА НЕВЫГОДНО ВОДИТЕЛЮ (если это не подстава).
Проблема с добровольным ОСАГО в том, что его будут покупать люди ответственные, думающие о будущем и о других (ведь это выплата как бы "чужому дяде"), но они и не представляют главную угрозу на дороге. А основная группа риска - это водители-маргиналы всех мастей, которые не подумают о подобных мелочах или не купят "назло" (ибо очень озабочены тем, чтобы не быть стадом). И получится, что прилетит человеку такой отморозок, и взять с него будет нечего. Да, можно пойти в суд, но если, например, у него нет собственности и официального дохода, выбивать деньги можно до полного таяния ледников.
Нынешнее ОСАГО далеко от идеала, но это хоть что-то. Даже 50-процентная компенсация ущерба зачастую лучше, чем ничего. Поэтому я бы оставил ОСАГО обязательным, но вот эту шляпу с натуральным возмещением надо предать анафеме на ранней стадии.
страховщиков на завышенные выплаты из-за работы «черных автоюристов»
А что у нас черные автоюристы заставляют страховщиков выплачивать положенное, нет. Суды. И почему тогда суды молчат когда на них страховщики наезжают. МОжет за клевету привлечь? Тарифы подняли как самому убыточному региону, а наши гаишники говорят, что нет, мы далеко не самые. Но тариф поднят. Губернатору тоже пофиг такой рейтинг
Проспись, дядя)))))))))
Если ездить как описано, будет максимальный КБМ, так что не 20, а 50 килорублей страховка выйдет. Плюс куча судебных исков за утрату товарной стоимости. Ты видать не первой гильдии, а какой-то высшей лиги. Про таких еще говорят сказочный... добродед.
Да хоть 50, хоть 70, а расклад-то всё равно в пользу раздолбая, так что сядь за уроки, мальчик! Сравнительно новых машин в России не больше 10%, на "утрату товарной стоимости" тоже ещё попасть надо, а кто её должен выплачивать?
Если раздолбай совершил ДТП сначала на 150т.р. выплаты пострадавшему, потом на 100т.р. - скоро от его машины останется только техпаспорт. И ездить ему будет не на чем.
Только идиот не избегает ДТП, имея ввиду. что у него есть ОСАГО. Ремонт своей машины, +время, +нервы, +потеря КБМ, +потеря цены своего битого автомобиля - ОСАГО не компенсирует.
Поэтому нормальный водитель старается ездить без ДТП (хоть по своей вине, хоть по чужой).
ДТП ВСЕГДА НЕВЫГОДНО ВОДИТЕЛЮ (если это не подстава).
А автоподставщикам и "чёрным юристам" почему-то выгодно, даже при использовании дорогущих подставных машин. И на идиотов-то они не похожи, трясут не по-детски даже страховщиков. Что-то в потоке твоих мыслей не так, а что - не пойму. Ездить станет не на чем?! Да ладно, тут одному роллса на три ляма разбили, а он на ходу остался! Так что если машина, а не консервная банка, то накуролесить можно на многие-многие сотни тысяч. И не обязательно делать это вотпрямщас, можно подождать следующего года и вперёд, на новые подвиги с новым полисом.
это фантазии тех ,кто знает об этом по слухам и кому мужики в гараже рассказывали. Я вот столкнулась - никаких проблем. Да, насчитали с износом, это обидно, но таков закон. Выплата вполне адекватная. Предлагали ремонт, кстати, но я уже покупателя нашла и в принципе с учетом выплаты получилось, что я даже сильно не угорела. И еще. Откуда эти фантазии про сервисы в гаражах? Я видела список, там все известные наши дилеры и еще куча разных названий, мне не сильно интересно было запоминать. Главное, что я увидела в этом списке хорошие СТО.
А я сервис в гараже предпочту официалам, потому как знаю как ремонтируют и те, и другие.
И из каких "неиссякаемых источников" будут производиться выплаты? Я-то вообще имел в виду не сбор денег! До вас никак не дойдёт ЗА ЧТО в конечном счёте вы платите? Ну вот я, раздолбай Первой Гильдии, застраховался на 20килорублей, а ДТП сделал на, предположим, 150. Страховая их выплатила, я снова страхуюсь на 20, ДТП на 100,... Дык мне же очень выгодно такое "страхование": можно косячить направо и налево не задумываясь о последствиях, ведь ответственности-то у меня фактически никакой!
Но система, при которой раздолбаи не несут ответственности, работать не будет, ибо количество раздолбаев всегда будет возрастать, а возможности системы не безграничны. Отсюда вывод: нужно заставить раздолбаев возвращать деньги, выплаченные страховой компанией, без этого ОСАГО обречено.
Забыл про одну деталь - кто тебе сказал, что страховая с виновника не стрясет ничего? ПОСЛЕ ВЫПЛАТЫ...
РЕГРЕСС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, А ОТ НЕГО СВИНТИТЬ - ЭТО ТОЖЕ УМЕТЬ НУЖНО, ЭТО НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ))
поверьте, я вам как сотрудник ,говорю, было бы возможно разделить ОСАГО на юридические лица и физические лица, страховые бы без промедления посдавали бы лицензии обратно, пусть депутаты, коль такие мудрые, создают государственную страховую компанию и предоставляют качественные и дешевые услуги страхования для граждан... Работа превратилась в постоянную возню с приказами, проверками, запретами, штрафами... посмотрите, уже все западные страховые компании со 150опытом работы посбегали...из России. Расчистили место для Патриотов—работайте!
ребята, а чего это вы ТОЛЬКО лицензии на ОСАГО собрались сдавать?
НЕ ХОТИТЕ СДАТЬ ВСЕ ЛИЦЕНЗИИ?
НЕТ ОСАГО - НЕТ СТРАХОВАНИЯ ВООБЩЕ - НЕ ЖЕЛАЕТЕ?
Не совсем так. Если у него нет страховки полностью, то нет и компенсации. В качестве ликбеза могу рекомендовать статью коллег с челфина http://chelfin.ru/text/news_fin/216319450677249.html
А может быть, сделать ОСАГО таким, что страхуется и ваша ответственность, и на некоторую ограниченную сумму ответственность за того, кто в вас влетит? И после этого сделать ОСАГО не обязательным, а добровольным. В таком случае ответственный человек купит ОСАГО, а тот, кто использует машину редко, например, она вторая-третья а собственности, избежит лишних расходов. И стимулов к покупке ОСАГО станет больше. А маргинал за рулём станет менее опасным для других, застрахованных, даже если у него нет ОСАГО.
В любом случае, мы имеем дело не столько с очередной попыткой довести систему до бюрократического экстаза, а именно попыткой привести её к летальному состоянию.
Во всем Мире, ну в цивилизованном, ОСАГО обязательное. В Европе в среднем 250 евро.
Любим мы равняться на Европу в отношении цен и поборов. Только когда об уровне доходов широких слоёв населения речь идёт, об этом равнении сразу стыдливо забывают.
Забыл про одну деталь - кто тебе сказал, что страховая с виновника не стрясет ничего? ПОСЛЕ ВЫПЛАТЫ...
РЕГРЕСС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, А ОТ НЕГО СВИНТИТЬ - ЭТО ТОЖЕ УМЕТЬ НУЖНО, ЭТО НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ))
Прожирая страховые взносы, да получая по регрессу... Дык откуда ж у них убытки-то многомиллионные? Или всё-таки не работает регресс? НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ, ага.
Если прилетает отморозок, то компенсацию ущерба вы получите в своей страховой компании, которая потом уже будет разбираться с отморозком. Это лишний повод для ответственного человека иметь ОСАГО.
В моего зятя влетел труженик-передвижник из средней Азии на чужом ВАЗе , без прописки в России, без страховки . Этому джигиту по барабану ,хоть 10 ДТП в день ,он завтра свинтит из РФ , да и если не свинтит никто его искать не станет..Судиться? Как и с кем?Чем тут поможет ОСАГО? Благо было КАСКО.
Прожирая страховые взносы, да получая по регрессу... Дык откуда ж у них убытки-то многомиллионные? Или всё-таки не работает регресс? НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ, ага.
"Убыточность" в страховом бизнесе особый не экономический термин - это когда выплаты приближаются к 3\4 от собранного, при э том не учитываются доходы от депозита (деньги обычно крутятся в дочернем банке)
Ни в одной западной стране нет добровольного страхования. Там все еще строже- наклейки на стекла, номера. И если ты выехал без страховки, то тебе штраф, а машину на стоянку.
Но там рынок... нет тарифов, а есть сумма возмещения. И при страховке на миллион евро ты можешь выбирать компанию с лучшими для тебя условиями: ниже стоимость, эвакуатор или еще что. И ни кто ни кого не обманывает - страховые не сговариваются, а аварии имитируют польская, русская, турецкая и другие мафиии)
Любим мы равняться на Европу в отношении цен и поборов. Только когда об уровне доходов широких слоёв населения речь идёт, об этом равнении сразу стыдливо забывают.
в Германии фиговенький доход работающего еа 1/4 ставки составляет 4000 евро. Для него 250 евро в год не критично. А у на. зп у простого смертного 20-25 и осаго стоит 10-12. У нас это до 50% дохода. а в Европе - 1/16 часть. Можно понять и страховшиков, так и нас. Я же за добровольное страхование. Я езжу редко, аккуратно - и она мне не надо. А у тем более на новых условиях. У подруги изуродовали авто, новое на гарантии - предлагают ремонт в гаражном сервисе. Ее это не устраивает. И это будет со всеми
это фантазии тех ,кто знает об этом по слухам и кому мужики в гараже рассказывали. Я вот столкнулась - никаких проблем. Да, насчитали с износом, это обидно, но таков закон. Выплата вполне адекватная. Предлагали ремонт, кстати, но я уже покупателя нашла и в принципе с учетом выплаты получилось, что я даже сильно не угорела. И еще. Откуда эти фантазии про сервисы в гаражах? Я видела список, там все известные наши дилеры и еще куча разных названий, мне не сильно интересно было запоминать. Главное, что я увидела в этом списке хорошие СТО.
А если в моем городе нет нужного сто?И ездил я-все запчасти оригинальные-на восстановленном ретро авто-ну нет кто бы ремонтировал мою машину.А таких машин немало-мы что,нелюди,по нам все эти поправки бьют нещадно.
Прожирая страховые взносы, да получая по регрессу... Дык откуда ж у них убытки-то многомиллионные? Или всё-таки не работает регресс? НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ, ага.
А где ты убытки у них видел? Сравни слова и отчетность, еще не одна страховая в минус не ушла!
это фантазии тех ,кто знает об этом по слухам и кому мужики в гараже рассказывали. Я вот столкнулась - никаких проблем. Да, насчитали с износом, это обидно, но таков закон. Выплата вполне адекватная. Предлагали ремонт, кстати, но я уже покупателя нашла и в принципе с учетом выплаты получилось, что я даже сильно не угорела. И еще. Откуда эти фантазии про сервисы в гаражах? Я видела список, там все известные наши дилеры и еще куча разных названий, мне не сильно интересно было запоминать. Главное, что я увидела в этом списке хорошие СТО.
а я нашла в гаражах хорошего механика - и мне не нужны официалы, когда есть человек, который уже знает мой авто и не пытается обмануть меня (ну даже если пытается, то незначительно) и цены адекватные. А вот официалы почему-то ценники такие выставляют, что невольно начинаешь думать, что на тебе просто навариться пытаются.
Если раздолбай совершил ДТП сначала на 150т.р. выплаты пострадавшему, потом на 100т.р. - скоро от его машины останется только техпаспорт. И ездить ему будет не на чем.
Только идиот не избегает ДТП, имея ввиду. что у него есть ОСАГО. Ремонт своей машины, +время, +нервы, +потеря КБМ, +потеря цены своего битого автомобиля - ОСАГО не компенсирует.
Поэтому нормальный водитель старается ездить без ДТП (хоть по своей вине, хоть по чужой).
ДТП ВСЕГДА НЕВЫГОДНО ВОДИТЕЛЮ (если это не подстава).
Не все же ездят на убитых чопырках. У таких машин как Крузак или Субару (к примеру) только фара порядка 100 штук стоит. Так что можно бить и бить, ваши 250т.р. нынче не деньги.
Так и есть, не избегает ДТП только идиот. Только почему-то таких идиотов становится всё больше с каждым днем.
Забыл про одну деталь - кто тебе сказал, что страховая с виновника не стрясет ничего? ПОСЛЕ ВЫПЛАТЫ...
РЕГРЕСС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, А ОТ НЕГО СВИНТИТЬ - ЭТО ТОЖЕ УМЕТЬ НУЖНО, ЭТО НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ))
Отвечаю здесь, просто потому что коммент последний.
ОСАГО страхует другого от вас, а вас от другого. Не наоборот, а в обе стороны это работает.
Потому и пишет комментатор, которому вы все дружно отвечаете, что оно не должно быть добровольным: я не хочу, чтобы мне ушатали машину тысяч на сто, а я потом за свой счет ее восстанавливала.
это фантазии тех ,кто знает об этом по слухам и кому мужики в гараже рассказывали. Я вот столкнулась - никаких проблем. Да, насчитали с износом, это обидно, но таков закон. Выплата вполне адекватная. Предлагали ремонт, кстати, но я уже покупателя нашла и в принципе с учетом выплаты получилось, что я даже сильно не угорела. И еще. Откуда эти фантазии про сервисы в гаражах? Я видела список, там все известные наши дилеры и еще куча разных названий, мне не сильно интересно было запоминать. Главное, что я увидела в этом списке хорошие СТО.
Гараж в данном случае читайте в кавычках. Гаражом называют любой мелкий автосервис, который зачастую работает по-черному, не платя налогов. Кстати, направление вашей машины на ремонт в автосервис, название которого вам знакомо, не гарантирует качественный ремонт вашего авто в этом сервисе. Равно как и нет гарантии, что вас не будут мурыжить с ремонтом пару месяцев.
ОСАГО никого ни от чего не страхует. Это четко понимают все, кто имел дела со страховыми выплатами. ОСАГО это вымогательство денег с водителей.
я по Осаго чинила-красила в автосервисе, но пришлось доплачивать с учетом износа плюс они там цены накручивают , это и ежу понятно, поэтому для старых машин это невыгодно. Но там была мелкая работа, сделали быстро и хорошо. А вот в прошлый раз, когда мою машину гонщик разбил в хлам, я взяла деньгами. Зачем мне битая годовалая машина, которую признали погибшей??? Я не согласна в таких случаях на ремонт, как ее потом битую продавать? и еще автосервису за нее доплатить придется, когда мне ущерб на 360 тыс насчитали и 32 элемента на замену и ремонт?? Почему я должна пострадать в первую очередь материально из-за того, что кто-то не умеет водить машину? Для этого я и купила Осаго. А свою машину я отдала перекупам и через месяц уже ездила на новой, потому что страховая мне выплатила максимум не без помощи независимой оценки, конечно.
в Германии фиговенький доход работающего еа 1/4 ставки составляет 4000 евро. Для него 250 евро в год не критично. А у на. зп у простого смертного 20-25 и осаго стоит 10-12. У нас это до 50% дохода. а в Европе - 1/16 часть. Можно понять и страховшиков, так и нас. Я же за добровольное страхование. Я езжу редко, аккуратно - и она мне не надо. А у тем более на новых условиях. У подруги изуродовали авто, новое на гарантии - предлагают ремонт в гаражном сервисе. Ее это не устраивает. И это будет со всеми
Это что за набор букаф? Иногда трезветь надо, дамочка!
А может быть, сделать ОСАГО таким, что страхуется и ваша ответственность, и на некоторую ограниченную сумму ответственность за того, кто в вас влетит? И после этого сделать ОСАГО не обязательным, а добровольным. В таком случае ответственный человек купит ОСАГО, а тот, кто использует машину редко, например, она вторая-третья а собственности, избежит лишних расходов. И стимулов к покупке ОСАГО станет больше. А маргинал за рулём станет менее опасным для других, застрахованных, даже если у него нет ОСАГО.
В любом случае, мы имеем дело не столько с очередной попыткой довести систему до бюрократического экстаза, а именно попыткой привести её к летальному состоянию.
Здравая идея, что-то вроде ОСАГО+каско в одном флаконе. Надо ее обмозговать.
Другое дело, какова будет цена такой страховки? Допустим, по каско сейчас ломят прилично, и получится вариант для перестраховщиков, но очень недешевый.
Но в целом, наверное, так и должно быть: ОСАГО должно давать какой-то зримый бонус для автовладельца.
Проблема с добровольным ОСАГО в том, что его будут покупать люди ответственные, думающие о будущем и о других (ведь это выплата как бы "чужому дяде"), но они и не представляют главную угрозу на дороге. А основная группа риска - это водители-маргиналы всех мастей, которые не подумают о подобных мелочах или не купят "назло" (ибо очень озабочены тем, чтобы не быть стадом). И получится, что прилетит человеку такой отморозок, и взять с него будет нечего. Да, можно пойти в суд, но если, например, у него нет собственности и официального дохода, выбивать деньги можно до полного таяния ледников.
Нынешнее ОСАГО далеко от идеала, но это хоть что-то. Даже 50-процентная компенсация ущерба зачастую лучше, чем ничего. Поэтому я бы оставил ОСАГО обязательным, но вот эту шляпу с натуральным возмещением надо предать анафеме на ранней стадии.
Артем, т.е. водитель должен рассуждать следующим образом: "я должен купить осаго, потому что я непременно в кого-нибудь влечу и вообще натворю делов! И скорее всего уже сегодня"? И поэтому такой человек считается "ответственным" и "думающим о других"? Всякий кто с полисом осаго в бардачке - маргиналом не является по умолчанию? И наоборот - всякий кто без полиса - маргинал?
Странная вещь. Я езжу без полиса уже длительное время (более полугода). Не потому что не думаю об ответственности и не назло. Цену взвинтили почти в 2 раза, устроили проблемы с покупкой полиса. В случае остановки проще заплатить штраф и ехать дальше. Но. Данный факт заставил меня быть в 10 раз аккуратнее и внимательнее на дороге, я не превышаю скорость, еду осторожно, не подрезаю и не торможу резко, не учительствую, ряды внезапно не меняю и т.д. Потому что мне не надо ДТП и вообще, быдло дорожное сам ненавижу. Я-то думал, что являюсь приличным водителем, а оказывается я маргинал...
Не все же ездят на убитых чопырках. У таких машин как Крузак или Субару (к примеру) только фара порядка 100 штук стоит. Так что можно бить и бить, ваши 250т.р. нынче не деньги.
Так и есть, не избегает ДТП только идиот. Только почему-то таких идиотов становится всё больше с каждым днем.
Причём убитая чепырка тоже остаётся на ходу, а дорогостоящего ремонта не требует.
Это защита от дураков! Её нельзя отменять! Против лишь те, кому нечего терять... Выехал ты с салона на авто, а в тебя въезжает "уважаемый человек" на гнилой "девятке", что делать? У тебя ущерба на десятки тысяч, у него нифига за душой, от силы официальная ЗП 10000 руб, так и что ты возьмешь с него?!!! Он-то свой бампер подогнёт молотков и дальше поедет. Через суд эти копейки ежемесячно с кучей нервов ещё твои внуки получать будут! НАРОД СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! ЭТО РОССИЯ! У НАС НЕ РАБОТАЮТ ПРАВИЛА ВСЕГО МИРА!
Артем, т.е. водитель должен рассуждать следующим образом: "я должен купить осаго, потому что я непременно в кого-нибудь влечу и вообще натворю делов! И скорее всего уже сегодня"? И поэтому такой человек считается "ответственным" и "думающим о других"? Всякий кто с полисом осаго в бардачке - маргиналом не является по умолчанию? И наоборот - всякий кто без полиса - маргинал?
Странная вещь. Я езжу без полиса уже длительное время (более полугода). Не потому что не думаю об ответственности и не назло. Цену взвинтили почти в 2 раза, устроили проблемы с покупкой полиса. В случае остановки проще заплатить штраф и ехать дальше. Но. Данный факт заставил меня быть в 10 раз аккуратнее и внимательнее на дороге, я не превышаю скорость, еду осторожно, не подрезаю и не торможу резко, не учительствую, ряды внезапно не меняю и т.д. Потому что мне не надо ДТП и вообще, быдло дорожное сам ненавижу. Я-то думал, что являюсь приличным водителем, а оказывается я маргинал...
Я думаю, любую мысль можно передернуть. А можно понять. Тут от человека зависит, какой путь выбрать.
Не получите компенсацию. Но мне, при прошлом страховании, год назад, предлагали как доп. такую опцию - ровно теми же словами: "если у виновника нет полиса, то мы выплачиваем вам ущерб и сами бодаемся с виновником". Ценник на оный доп. был, вполне себе, божеский - рублей 600, если не ошибаюсь.
Да, у Южурал-Аско есть такой продукт, Поддержка+ называется. Работа связана в том числе и с автострахованием, так клиенты, в основном, сами просят эту страховку в доп к ОСАГО. 980р сейчас стоит...
это фантазии тех ,кто знает об этом по слухам и кому мужики в гараже рассказывали. Я вот столкнулась - никаких проблем. Да, насчитали с износом, это обидно, но таков закон. Выплата вполне адекватная. Предлагали ремонт, кстати, но я уже покупателя нашла и в принципе с учетом выплаты получилось, что я даже сильно не угорела. И еще. Откуда эти фантазии про сервисы в гаражах? Я видела список, там все известные наши дилеры и еще куча разных названий, мне не сильно интересно было запоминать. Главное, что я увидела в этом списке хорошие СТО.
интересно сколько лет будут ремонтировать ваш автомобиль?
В любом случае всё зависит от Конкретного исполнителя, а в гаражном сервисе хоть его видишь, а у официалов даже не пустят за порог.
Пускали и даже показывали износ деталей, все устраивает, все ТО только в сервисе и еще на время ремонта дают подменный автомобиль, очень удобно. Я в конкретных исполнителях ничего по внешнему виду не понимаю, а офицалы дают гарантию - мне так надежнее, чем конкретное лицо конкретного человека.
Не все же ездят на убитых чопырках. У таких машин как Крузак или Субару (к примеру) только фара порядка 100 штук стоит. Так что можно бить и бить, ваши 250т.р. нынче не деньги.
Так и есть, не избегает ДТП только идиот. Только почему-то таких идиотов становится всё больше с каждым днем.
Какие 100 тысяч, чудик-мудик? Фара оригинал на 200ку стоит тысяч 15-20(хотя это тоже много). Хотя какие-то чудики-мудики и за 100 готовы купить, таким не грех и за 200 продать, у них мозга нет, только деньги.
Забыл про одну деталь - кто тебе сказал, что страховая с виновника не стрясет ничего? ПОСЛЕ ВЫПЛАТЫ...
РЕГРЕСС НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ, А ОТ НЕГО СВИНТИТЬ - ЭТО ТОЖЕ УМЕТЬ НУЖНО, ЭТО НЕ У ВСЕХ ПОЛУЧАЕТСЯ))
Как ни жаль страховым компаниям - не все в стельку пьяные в дтп попадают.
Хотя во времена моей юности (лет десять назад, примерно) страховые очень бодро применяли суброгацию к ОСАГО. Потом эту лавочку прикрыли.
Это защита от дураков! Её нельзя отменять! Против лишь те, кому нечего терять... Выехал ты с салона на авто, а в тебя въезжает "уважаемый человек" на гнилой "девятке", что делать? У тебя ущерба на десятки тысяч, у него нифига за душой, от силы официальная ЗП 10000 руб, так и что ты возьмешь с него?!!! Он-то свой бампер подогнёт молотков и дальше поедет. Через суд эти копейки ежемесячно с кучей нервов ещё твои внуки получать будут! НАРОД СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! ЭТО РОССИЯ! У НАС НЕ РАБОТАЮТ ПРАВИЛА ВСЕГО МИРА!
Зечем покупать пафосное корыто, если не можешь его застраховать или отремонтировать? Купи себе "гнилую девятку" и не заморачивайся! Так же стукнул молоточком и поехал дальше. Оплачивать твои понты никто не хочет и правильно делает!
в Германии фиговенький доход работающего еа 1/4 ставки составляет 4000 евро. Для него 250 евро в год не критично. А у на. зп у простого смертного 20-25 и осаго стоит 10-12. У нас это до 50% дохода. а в Европе - 1/16 часть. Можно понять и страховшиков, так и нас. Я же за добровольное страхование. Я езжу редко, аккуратно - и она мне не надо. А у тем более на новых условиях. У подруги изуродовали авто, новое на гарантии - предлагают ремонт в гаражном сервисе. Ее это не устраивает. И это будет со всеми
Где это в Германии фиговенький доход на 1/4 ставки 4000 евро? Может это в квартал? 10 лет назад инженер в Дойче телеком получал 3000 евро до вычета налогов. 1000 у него уходило на счета.
Да хоть 50, хоть 70, а расклад-то всё равно в пользу раздолбая, так что сядь за уроки, мальчик! Сравнительно новых машин в России не больше 10%, на "утрату товарной стоимости" тоже ещё попасть надо, а кто её должен выплачивать?
Расклад учитывает регрессные иски к ВИНОВНИКУ?
похоже, что нет и о чем тогда говорить?
и КТО уроки НЕ выучил в конечном итоге?)))
Что ж, рад, если Ваше мнение не столь категорично и однозначно в отношении автовладельцев, передвигающихся без осаго.
Можно проще: ты можешь нарушать закон и ездить без ОСАГО. Я это переживу, да и в принципе, мне пофигу, кто и как нарушает, пока это не касается меня.
Но если ты приедешь в мою машину - я тоже могу нарушить закон и забрать себе твою квартиру. Или машину. Или ребенка в рабство. Смотря что мне больше понравится.
Если в такой версии все устраивает - то пусть продолжают в том же духе.
Где это в Германии фиговенький доход на 1/4 ставки 4000 евро? Может это в квартал? 10 лет назад инженер в Дойче телеком получал 3000 евро до вычета налогов. 1000 у него уходило на счета.
Не мешайте фантазировать о райской жизни за пределами границы )
Если раздолбай совершил ДТП сначала на 150т.р. выплаты пострадавшему, потом на 100т.р. - скоро от его машины останется только техпаспорт. И ездить ему будет не на чем.
Только идиот не избегает ДТП, имея ввиду. что у него есть ОСАГО. Ремонт своей машины, +время, +нервы, +потеря КБМ, +потеря цены своего битого автомобиля - ОСАГО не компенсирует.
Поэтому нормальный водитель старается ездить без ДТП (хоть по своей вине, хоть по чужой).
ДТП ВСЕГДА НЕВЫГОДНО ВОДИТЕЛЮ (если это не подстава).
Мой рабочий иж стоит.. ну, тыщ сорок. Пару дтп он выдержит, а потом можно и другой подобный взять тыщ за двадцать, и ездить дальше. Я молчу про то что сто тыщ это запросто может быть мелкая стычка- бампер, фары, радиаторы могут выйти за сто тыщ. А я на иже поеду дальше.
Другое дело что я так делать не буду- машин то у меня две.
Зечем покупать пафосное корыто, если не можешь его застраховать или отремонтировать? Купи себе "гнилую девятку" и не заморачивайся! Так же стукнул молоточком и поехал дальше. Оплачивать твои понты никто не хочет и правильно делает!
Первое что ценю в машине, так это безопасность при ДТП. А "гнилая девятка" её обеспечить не может. И никаких понтов. Вот когда "гнилые девятки" будут соответствовать безопасности, хотя бы, иномарки за миллион, и не ломаться каждый месяц, то тогда хоть на ржавом корыте.
Да хоть 50, хоть 70, а расклад-то всё равно в пользу раздолбая, так что сядь за уроки, мальчик! Сравнительно новых машин в России не больше 10%, на "утрату товарной стоимости" тоже ещё попасть надо, а кто её должен выплачивать?
Раздолбай не сможет себе позволить страховку за 50 косых - вот и весь сказ!...
Проспись, дядя)))))))))
Если ездить как описано, будет максимальный КБМ, так что не 20, а 50 килорублей страховка выйдет. Плюс куча судебных исков за утрату товарной стоимости. Ты видать не первой гильдии, а какой-то высшей лиги. Про таких еще говорят сказочный... добродед.
Читайте законы и постановления прежде чем умничать! Максимальная премия по ОСАГО не может привыкать трехкратного базового значения умноженного на территориальный коэффициент. Например для Краснодара 4118 - база, 1,8 - территория, максимум 4118х1,8х3=22 237,20
ОСАГО должно быть добровольным для уверенных и законопослушных без штрафных водителей! А для лихачей и нарушителей только обязательная страховка, иначе потерпевшим долго придется взыскивать ущерб по суду!
надо же выжать больше денег с людей.
страховка должна выплачиваться деньгами и по оценке дилеров производителей авто .
и в полном обьеме, без ограничений. иначе это не страховка а обман с целью наживы.
Самое веселое начнеться )) Автоюристы, теперь будут ждать у СТО и оценивать качество ремонта, а дальше опять этот порочный круг )) Ждем машину с сто, плохой ремонт-подаем жалобу на страховую в суд, взыскиваем по суду денежку за некачественный ремонт=автоюристы при работе, мы при денежках :)) А вообще уже 5 месяц езжу без осаго, такие головоломки мне нужны, и отдавать 20.000 за полись с такими заморочками + месячное ожидание самого полиса, мне оно и даром не сдалось )) Пошло в опу это осаго со своими страховщиками. Те же самые риелторы "мы ни че не делаем, но зарабатываем"
Ну чего вы все разнылись то ? Всё правильно правительство делает .Раз за него проголосовало 45% ,а вам нывшим ,лень было оторвать свою задницу от диванов .Я очень надеюсь ,что Владимир Владимирович новые поправки в закон подпишет .Я тоже как они все не люблю русских .Очень нравится фраза от Шарикова ,-Ух мы их душили ,душили ..))
ОСАГО не исчезнет - введут большие штрафы за езду без страховки и все. Да и мне непонятна истерия по поводу плохого ремонта по ОСАГО. Всяко разно лучше чем вы делаете у дяди вани в гараже, экономя выплаченные страховой деньги.
И Не надо ля ля. Осаго поставлено в такие условия, что многие страховые мошенники живет на липовых ДТП очень ХОРОШО. Поэтому все правильно, что будут отправлять на ремонт. Может тогда издержки снизятся и, соответственно, тариф на ОСАГО. Лишь бы страховые мошенники не нашли лазейки.....
Неплохо бы сажать еще мошенников на лет 5. Принять такой "уголовный" закон, тогда подставные лица, участвующие в липовых ДТП, подумают -стоит ли подставлять себя.....
О качестве предоставляемой услуги страхования, "ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ", говорит уже только один факт - во многих регионах её купить проблема, а о получении компенсации и говорить не приходится.
В этой схеме минус только один - растягивание сроков по ремонту и судам. А так автоюристы без хлеба не останутся)))) Будут вырывать деньги за некачественный ремонт со всеми штрафами)))))
Согласен с автором, зачем нужна привязка к списку сервисов? Проходили уже со страховкой КАСКО, когда покупаешь в кредит, дают тебе три страховых, а цены на КАСКО в 2 раза выше чем в среднем по рынку.
в этот раз купил ОСАГо как положено... Если будет геммор, буду брать левый и плевать... все-равно судиться... Кормить страховщиков-пошли на 3 буквы... Оборзели, полис с трудом взял... Столько лет исправно их кормить... Может хватит???
Наступил очередной месяц "бодания" с РСА, т.к. страховая виновника обанкротилась и все общение через оф.письма в Москву. При обстоятельствах ДТП я прав, РСА отказало в рассмотрение. Иду к юристу и чем злее и голоднее тем лучше, что бы отжали все что можно и нельзя, уже дело принципа. Осуществили бы выплату в штатном режиме, я бы не придирался к точности оценки, вы главное заплатите и не было бы юристов. И судя по ситуации в городе страховые сами заставляют водителей идти к юристам, при этом жалуясь о большом кол-ве. юристов. Бред!
Еще не так просто застраховаться, продаю коммерческую технику. Клиент с Башкирии (хотя не в этом суть), у них по ОСАГО монополист росгосстрах, других страховых практически нет. В Челябинске он может оформить ОСАГО только в паре КАСКО, прозвонил все офисы, ответ один, КАСКО. Местные страховые в его регионе не работаю, так как человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО застраховаться если страховые обязательно не страхуют?! и Обязательно не выплачивают. Через неделю заканчивается страховка, так мне наши местные страховые полис оформлять не хотят т.к. авто отечественное и старше 5 лет.
Поехала ремонтировать по КАСКО И заодно по ОСАГО машину в Планету-авто . Вроде официальный дилер! НО! ВЫехала из сервиса - отвалился поворотник! Я обратно - мол "ЭТО КАК?". А они мне - вы машину стукнули! Я говорю - В каком месте, если все целое на месте вывалившегося поворотника? Посмотрели они на машину, принесли поворотник (видимо с другой машины сняли), поставили.
Меняла одну дверь, вторая под покраску была. Так они собрать дверь как на заводе не смогли! Видать шумоизоляцию в дверь забыли поставить (звук не такой как на других дверях при закрывании) и стеклоподъемник - тоже видать не мой поставили (стекло медленнее опускается и поднимается теперь). И КАК ЕХАТЬ к официальному дилеру после такого ремонта ?
Раньше страховая максимум могла выплату затянуть на год , теперь она ее затянит минимум на полтора -два года .
все это делается специально что бы у нас нервы сдали мы плюнули на все и не судились со страховыми компаниями .
Теперь в автосервис когда поедишь забирать автомобиль надо будет ехать со специалистом принимать автомобиль , начиная от осмотра лакокрасочного покрытия и заканчивая списком замененых запчастей , особенно думаю будет много споров по поводу иномарок оригинальные запчасти стоят дорого и вероятней всего исполнитель не будут с хозяином автомобиля согласовывать какие запчасти ставить , а автовладельцу что бы все узнать придеться весь автомобиль разбирать что бы выяснить какие стояли запчасти и т.д .
Толщину лакокрасочного покрытия еще можно будет проверить а вот технологию нет . А как только ты выезжаешь из сервиса тебе придется доказывать что это не ты сломал и т.д и т.п
вот и еще один шаг к отмене каких-либо выплат по ОСАГУ. Ждать 3-4 месяца пока сделают мелкий ремонт, ну например разбилось стекло фары или царапина на бампере мало кто станет, особенно если скажу оставляй машину, мы потом перезвоним когда сделаем. вот и страховая на этом с экономит. А когда народ привыкнет к этому, следующий щах будет отмена любой компенсации по осаго. приезжаешь раз в год платишь деньги и все. Во всем мире это зовется налогом и за него что-то дают в замен. а у нас это осаго, и за него не чего в замен не положено.
Кто жалкие 15-20 тысяч В ГОД (!!!) за ОСАГО заплатить не может, тому вообще ездить не надо! У меня лично ОСАГО + КАСКО, и моя ответственность застрахована (я не парюсь что если внесу кого-либо на пару миллионов, то отдавать придется), и если в меня въедет какой-нибудь бомжевоз, то мне пофигу и из своего кармана платить не придется! Когда продавали полисы без проблем, я еще и ДСАГО себе делал.
В итоге страховщики и машину отремонтируют и выплатят возмещение за некачественный ремонт с неустойкой и штрафом. А винить во всем автоюристов - это признаваться в своей профнепригодности. Правила страхования и законы написаны не для автоюристов, а для страховщиков. А страховщики и в такой ситуации умудряются все профукать. ОСАГО это самый великий дар государства страховщикам. А они облажались. Вспомните когда появилось ОСАГО (более 10 лет назад) страхового возмещения всегда хватало и машину отремонтировать и обмыть ремонт (если не считать очень древние машины).
Мне всегда было интересно , а почему выплаты по ОСАГО производят с учётом износа автомобиля , а страховая премия не уменьшается также с учётом износа автомобиля .
По факту даже здесь лохотрон из 90-х .
А как быть с гарантийными машинами? Наверняка, в списках СТО официальных дилеров не будет и что тогда? Мне бы не хотелось ремонтировать авто в сторонних СТО.
Надо принимать этот закон, а штрафы за езду без полиса убрать или снизить (кто хочет покупает полис, кто не хочет тот своими силами), может после этого страховые будут протаскивать законы которые будут устраивать всех и нас водителей тоже.
"Добровольный выбор сервиса является каким-никаким гарантом качества" - в определенной степени, да, но, что мешает мне поехать к знакомому дяде Васе и попросить выписать счет на 50000 за покрашенный бампер, а излишки разделить? Думаю, что тут сложный вопрос: имхо, самое правильное - это ограничить список СТО с меньшей стороны, т.е. договор у страховой должен быть не менее, чем с 100-200-300 СТО, тогда будет выбор у клиента и конкуренция между СТО.
Зато теперь "битые" тачки за километр видно будет, ведь за откат(как обычно) страховщики заключат договора не с официальными сервисными центрами то или иной марки, которые ориентированы на ремонт и обслуживание конкретной марки, а с "Ашот" центрами, которые будут делать "как получится", а получиться как обычно: привез "Мерс" - выехал "ВАЗ"
Можно ОСАГО отменить только в том случае, если станет возможным передавать долг по ДТП и ущербу здоровью коллекторам. А лучше сразу бандюкам, тогда воплей за лохотрон от страховых поубавиться. Спросите у тех, кто пострадал от отморозков без полисов, надо ОСАГО или нет, а потом делайте выводы. А то как бухим да без страховки ездить, так нормально, а как за ущерб рассчитаться, так сразу почку продам и тд, помогите люди добрые. Если нет ОСАГО, то пусть продает!
Плевать я хотел на сосаго! Общий стаж 25 лет из них профессионального 17 лет, так что я не переживаю за управление на машине, а если кто-то и въедет, то пусть сам на себя пеняет, что вовремя не научился, Идиотов во все времена было много.
Мне не понятен такой момент. Почему по ОСАГО страхуется автомобиль, а не водитель. Если вдуматься получается страхуется ответственность машины, куска железа и пластика а не человека. Это же не правильно. Какую ответственность может нести автомобиль? Обьем двигателя причем там вообще в страховке. Отвечать за нарушение и ущерб в ПДД способен и должен именно человек водитель.
С этим законом от автоюристов страховые не избавятся.Пока на страховые подают в суд за заниженные выплаты по ущербу,потом завалят исками за проведенный некачественный ремонт.Пускай ущерб сразу определяют независимые эксперты,а не представители страховых компаний,тогда не будет споров по суммам возмещения и автоюристы уйдут курить в сторонку.
Все на самом деле просто. ОСАГО нужно отменить напрочь. Кому нужно - тот страхует свою машину от ДТП, хочет - страхует допом свою ответственность. Если в тебя въехали - страховая выплачивает и выбивает потом с виновника бабло. Если ты въехал - тот же фокус, только с тебя бабло не выбивают - ты застрахован. И ВСЕ. Кому жаль свою машинку - застрахуют полюбому, любители погонять - также себя застрахуют. Другим наплевать на эти страховки и не нужно им навязывать этот геморрой. Ведь придумали ОСАГО именно любители дорогих машин, и они ежегодно лоббируют повышение ставок. Только нужно это им и больше никому. Так за чужой счет авто этой категории и чинятся. Поменяйте схему и все встанет на свои места. А не поменяете - все равно в тупик придете. Есть аппетиты страховщиков и владельцев дорогих машин, а есть возможности простых автовладельцев. И границу переходить равнозначно сук рубить, на котором сидишь. До свиданья
Читал-читал комментарии.... Ё-пэ-рэ-сэ-тэ!!! Хоть бы один сказал: "Невыгодно связываться со страховыми: буду аккуратно водить автомобиль, чтоб никого не зацепить и меня не зацепили!!!"
P.S. Гордо чувствую себя "белой вороной" в этом зоопарке! 20 лет езжу безаварийно, без штрафов, получаю удовольствие от вождения, везде успеваю!
Что за нытье в комментариях? Страховка стоит 10 тыс в год, мне стоянка дороже обходится. Если не по силам купить, лучше на велосипеде гонять.
А ремонт отличный выход, страховые не смогут занизить выплаты, сколько насчитали, столько и заплатят, клиента это не будет волновать. По КАСКО давно практикуется.
Просто нужно создать государственную страховую компанию, которая и будет заниматься ОСАГО и прочими вмененными видами страхования. Конечно, траблов будет и там достаточно, но хотя бы не так обидно будет, как сейчас - нести свои деньги мутным жуликам в обмен непонятно на что.
Нет , кто не может раз в год заплатить 10 тыщ. за ОСАГО - у тех надо просто машину конфисковать !!!
Это по-любому у них ни на резину зимнюю нет денег , ни тормоз починить , ни рулевое ! Это "торпеды" одноразовые !
Как с таких потом ущерб получать?!
К сожелению из личного опыта.
Влетел в меня дедушка года 1,5 назад, божий одуванчик, а точнее "подснежник", в новенькую, только выданную мне, служебную тоету камри, на москвиче 412 ярко оранжевого цвета. Въехал ну примерно тысяч на 250-300, а полиса у него не оказалось, мол он только на дачу катается и никогда не делал, а точнее как стали допы навязывать, то и перестал делать. Так вот, суд конечно дедушка проиграл, но по суду у него теперь удерживают по 2500 в месяц с его и так не сильно большой пенсии. Успеет ли он выплатить, то же вопрос. В итоге компания делала ремонт за свой счет. И получает теперь выплаты от дедушки. Но я то был не виноват, а поимел и я и мое руководство ну очень много проблем. А сколько таких вот пенсионеров, или наоборот юнцов колесит? С которых и взять нечего и в ДТП попадают! Надо не законы менять, а требовать существующие соблюдать, если бы страховые вовремя и нормально платили, и не впаривали бы "допы" на 10000 р по умолчанию, то и автоюристов не было.
ОСАГО должно быть добровольным. Точка. Тогда все встанет на свои места: исчезнут очереди, безумные цены, проблемы с оценкой и ремонтом. И ленивые мошенники-страховщики начнут сами бегать за клиентами, как это делается во всем мире.
у нас в стране все делается через одно место... ну и через откаты еще
дохотрон очередной от страховых.
ничего непонятно...набор слов написал и все
надо же выжать больше денег с людей.
страховка должна выплачиваться деньгами и по оценке дилеров производителей авто .
и в полном обьеме, без ограничений. иначе это не страховка а обман с целью наживы.
Самое веселое начнеться )) Автоюристы, теперь будут ждать у СТО и оценивать качество ремонта, а дальше опять этот порочный круг )) Ждем машину с сто, плохой ремонт-подаем жалобу на страховую в суд, взыскиваем по суду денежку за некачественный ремонт=автоюристы при работе, мы при денежках :)) А вообще уже 5 месяц езжу без осаго, такие головоломки мне нужны, и отдавать 20.000 за полись с такими заморочками + месячное ожидание самого полиса, мне оно и даром не сдалось )) Пошло в опу это осаго со своими страховщиками. Те же самые риелторы "мы ни че не делаем, но зарабатываем"
Если закон примут, то много автомобилей исчезнет с дорог.
Ну чего вы все разнылись то ? Всё правильно правительство делает .Раз за него проголосовало 45% ,а вам нывшим ,лень было оторвать свою задницу от диванов .Я очень надеюсь ,что Владимир Владимирович новые поправки в закон подпишет .Я тоже как они все не люблю русских .Очень нравится фраза от Шарикова ,-Ух мы их душили ,душили ..))
Только в путинской россии -КЛИЕНТ НЕ ПРАВ ВО ВСЁМ !!!
Только один вопрос - у нас в стране НОРМАЛЬНЫЕ законы издавать умеют?
ОСАГО не исчезнет - введут большие штрафы за езду без страховки и все. Да и мне непонятна истерия по поводу плохого ремонта по ОСАГО. Всяко разно лучше чем вы делаете у дяди вани в гараже, экономя выплаченные страховой деньги.
И Не надо ля ля. Осаго поставлено в такие условия, что многие страховые мошенники живет на липовых ДТП очень ХОРОШО. Поэтому все правильно, что будут отправлять на ремонт. Может тогда издержки снизятся и, соответственно, тариф на ОСАГО. Лишь бы страховые мошенники не нашли лазейки.....
Неплохо бы сажать еще мошенников на лет 5. Принять такой "уголовный" закон, тогда подставные лица, участвующие в липовых ДТП, подумают -стоит ли подставлять себя.....
О качестве предоставляемой услуги страхования, "ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ", говорит уже только один факт - во многих регионах её купить проблема, а о получении компенсации и говорить не приходится.
закон если примут то бюджет ощутимо опустеет
Да как так СТО не отвечает за качество !!!!!!! А если после ремонта колесо отвалится и тавой к проотцам !!!???
В этой схеме минус только один - растягивание сроков по ремонту и судам. А так автоюристы без хлеба не останутся)))) Будут вырывать деньги за некачественный ремонт со всеми штрафами)))))
Согласен с автором, зачем нужна привязка к списку сервисов? Проходили уже со страховкой КАСКО, когда покупаешь в кредит, дают тебе три страховых, а цены на КАСКО в 2 раза выше чем в среднем по рынку.
в этот раз купил ОСАГо как положено... Если будет геммор, буду брать левый и плевать... все-равно судиться... Кормить страховщиков-пошли на 3 буквы... Оборзели, полис с трудом взял... Столько лет исправно их кормить... Может хватит???
Ну давайте граждане страховщики ройте себе яму, получите геморроя еще больше
Нормально, а если через полгода после ремонта машина рассыпалась, кто виноват?
Наступил очередной месяц "бодания" с РСА, т.к. страховая виновника обанкротилась и все общение через оф.письма в Москву. При обстоятельствах ДТП я прав, РСА отказало в рассмотрение. Иду к юристу и чем злее и голоднее тем лучше, что бы отжали все что можно и нельзя, уже дело принципа. Осуществили бы выплату в штатном режиме, я бы не придирался к точности оценки, вы главное заплатите и не было бы юристов. И судя по ситуации в городе страховые сами заставляют водителей идти к юристам, при этом жалуясь о большом кол-ве. юристов. Бред!
а потерю товартой стоимости они тоже ремонтом отдавать будут? обвес сделают за свой счет???)))
Еще не так просто застраховаться, продаю коммерческую технику. Клиент с Башкирии (хотя не в этом суть), у них по ОСАГО монополист росгосстрах, других страховых практически нет. В Челябинске он может оформить ОСАГО только в паре КАСКО, прозвонил все офисы, ответ один, КАСКО. Местные страховые в его регионе не работаю, так как человеку ОБЯЗАТЕЛЬНО застраховаться если страховые обязательно не страхуют?! и Обязательно не выплачивают. Через неделю заканчивается страховка, так мне наши местные страховые полис оформлять не хотят т.к. авто отечественное и старше 5 лет.
Поехала ремонтировать по КАСКО И заодно по ОСАГО машину в Планету-авто . Вроде официальный дилер! НО! ВЫехала из сервиса - отвалился поворотник! Я обратно - мол "ЭТО КАК?". А они мне - вы машину стукнули! Я говорю - В каком месте, если все целое на месте вывалившегося поворотника? Посмотрели они на машину, принесли поворотник (видимо с другой машины сняли), поставили.
Меняла одну дверь, вторая под покраску была. Так они собрать дверь как на заводе не смогли! Видать шумоизоляцию в дверь забыли поставить (звук не такой как на других дверях при закрывании) и стеклоподъемник - тоже видать не мой поставили (стекло медленнее опускается и поднимается теперь). И КАК ЕХАТЬ к официальному дилеру после такого ремонта ?
Раньше страховая максимум могла выплату затянуть на год , теперь она ее затянит минимум на полтора -два года .
все это делается специально что бы у нас нервы сдали мы плюнули на все и не судились со страховыми компаниями .
Теперь в автосервис когда поедишь забирать автомобиль надо будет ехать со специалистом принимать автомобиль , начиная от осмотра лакокрасочного покрытия и заканчивая списком замененых запчастей , особенно думаю будет много споров по поводу иномарок оригинальные запчасти стоят дорого и вероятней всего исполнитель не будут с хозяином автомобиля согласовывать какие запчасти ставить , а автовладельцу что бы все узнать придеться весь автомобиль разбирать что бы выяснить какие стояли запчасти и т.д .
Толщину лакокрасочного покрытия еще можно будет проверить а вот технологию нет . А как только ты выезжаешь из сервиса тебе придется доказывать что это не ты сломал и т.д и т.п
вот и еще один шаг к отмене каких-либо выплат по ОСАГУ. Ждать 3-4 месяца пока сделают мелкий ремонт, ну например разбилось стекло фары или царапина на бампере мало кто станет, особенно если скажу оставляй машину, мы потом перезвоним когда сделаем. вот и страховая на этом с экономит. А когда народ привыкнет к этому, следующий щах будет отмена любой компенсации по осаго. приезжаешь раз в год платишь деньги и все. Во всем мире это зовется налогом и за него что-то дают в замен. а у нас это осаго, и за него не чего в замен не положено.
Кто жалкие 15-20 тысяч В ГОД (!!!) за ОСАГО заплатить не может, тому вообще ездить не надо! У меня лично ОСАГО + КАСКО, и моя ответственность застрахована (я не парюсь что если внесу кого-либо на пару миллионов, то отдавать придется), и если в меня въедет какой-нибудь бомжевоз, то мне пофигу и из своего кармана платить не придется! Когда продавали полисы без проблем, я еще и ДСАГО себе делал.
В итоге страховщики и машину отремонтируют и выплатят возмещение за некачественный ремонт с неустойкой и штрафом. А винить во всем автоюристов - это признаваться в своей профнепригодности. Правила страхования и законы написаны не для автоюристов, а для страховщиков. А страховщики и в такой ситуации умудряются все профукать. ОСАГО это самый великий дар государства страховщикам. А они облажались. Вспомните когда появилось ОСАГО (более 10 лет назад) страхового возмещения всегда хватало и машину отремонтировать и обмыть ремонт (если не считать очень древние машины).
Мне всегда было интересно , а почему выплаты по ОСАГО производят с учётом износа автомобиля , а страховая премия не уменьшается также с учётом износа автомобиля .
По факту даже здесь лохотрон из 90-х .
А как быть с гарантийными машинами? Наверняка, в списках СТО официальных дилеров не будет и что тогда? Мне бы не хотелось ремонтировать авто в сторонних СТО.
Хватит кормить ненасытных страховщиков!!!!!!!!1 Долой ОСАГО как вид!!!!!!!
Надо принимать этот закон, а штрафы за езду без полиса убрать или снизить (кто хочет покупает полис, кто не хочет тот своими силами), может после этого страховые будут протаскивать законы которые будут устраивать всех и нас водителей тоже.
"Добровольный выбор сервиса является каким-никаким гарантом качества" - в определенной степени, да, но, что мешает мне поехать к знакомому дяде Васе и попросить выписать счет на 50000 за покрашенный бампер, а излишки разделить? Думаю, что тут сложный вопрос: имхо, самое правильное - это ограничить список СТО с меньшей стороны, т.е. договор у страховой должен быть не менее, чем с 100-200-300 СТО, тогда будет выбор у клиента и конкуренция между СТО.
Зато теперь "битые" тачки за километр видно будет, ведь за откат(как обычно) страховщики заключат договора не с официальными сервисными центрами то или иной марки, которые ориентированы на ремонт и обслуживание конкретной марки, а с "Ашот" центрами, которые будут делать "как получится", а получиться как обычно: привез "Мерс" - выехал "ВАЗ"
Тоже тема - купил хлам умотаный - подставился - тебе починять нахаляву и можно на базар выгонять - "небитанекрашена".
Можно ОСАГО отменить только в том случае, если станет возможным передавать долг по ДТП и ущербу здоровью коллекторам. А лучше сразу бандюкам, тогда воплей за лохотрон от страховых поубавиться. Спросите у тех, кто пострадал от отморозков без полисов, надо ОСАГО или нет, а потом делайте выводы. А то как бухим да без страховки ездить, так нормально, а как за ущерб рассчитаться, так сразу почку продам и тд, помогите люди добрые. Если нет ОСАГО, то пусть продает!
Плевать я хотел на сосаго! Общий стаж 25 лет из них профессионального 17 лет, так что я не переживаю за управление на машине, а если кто-то и въедет, то пусть сам на себя пеняет, что вовремя не научился, Идиотов во все времена было много.
Мне не понятен такой момент. Почему по ОСАГО страхуется автомобиль, а не водитель. Если вдуматься получается страхуется ответственность машины, куска железа и пластика а не человека. Это же не правильно. Какую ответственность может нести автомобиль? Обьем двигателя причем там вообще в страховке. Отвечать за нарушение и ущерб в ПДД способен и должен именно человек водитель.
С этим законом от автоюристов страховые не избавятся.Пока на страховые подают в суд за заниженные выплаты по ущербу,потом завалят исками за проведенный некачественный ремонт.Пускай ущерб сразу определяют независимые эксперты,а не представители страховых компаний,тогда не будет споров по суммам возмещения и автоюристы уйдут курить в сторонку.
Все на самом деле просто. ОСАГО нужно отменить напрочь. Кому нужно - тот страхует свою машину от ДТП, хочет - страхует допом свою ответственность. Если в тебя въехали - страховая выплачивает и выбивает потом с виновника бабло. Если ты въехал - тот же фокус, только с тебя бабло не выбивают - ты застрахован. И ВСЕ. Кому жаль свою машинку - застрахуют полюбому, любители погонять - также себя застрахуют. Другим наплевать на эти страховки и не нужно им навязывать этот геморрой. Ведь придумали ОСАГО именно любители дорогих машин, и они ежегодно лоббируют повышение ставок. Только нужно это им и больше никому. Так за чужой счет авто этой категории и чинятся. Поменяйте схему и все встанет на свои места. А не поменяете - все равно в тупик придете. Есть аппетиты страховщиков и владельцев дорогих машин, а есть возможности простых автовладельцев. И границу переходить равнозначно сук рубить, на котором сидишь. До свиданья
Скажу Вакм так зря паникуете.на этом можно заработать больше денег,и машину отремантируют.
Читал-читал комментарии.... Ё-пэ-рэ-сэ-тэ!!! Хоть бы один сказал: "Невыгодно связываться со страховыми: буду аккуратно водить автомобиль, чтоб никого не зацепить и меня не зацепили!!!"
P.S. Гордо чувствую себя "белой вороной" в этом зоопарке! 20 лет езжу безаварийно, без штрафов, получаю удовольствие от вождения, везде успеваю!
ПОРА УЖЕ ЗАКРЫТЬ ЭТУ КОРМУШКУ
Что за нытье в комментариях? Страховка стоит 10 тыс в год, мне стоянка дороже обходится. Если не по силам купить, лучше на велосипеде гонять.
А ремонт отличный выход, страховые не смогут занизить выплаты, сколько насчитали, столько и заплатят, клиента это не будет волновать. По КАСКО давно практикуется.
Просто нужно создать государственную страховую компанию, которая и будет заниматься ОСАГО и прочими вмененными видами страхования. Конечно, траблов будет и там достаточно, но хотя бы не так обидно будет, как сейчас - нести свои деньги мутным жуликам в обмен непонятно на что.
Нет , кто не может раз в год заплатить 10 тыщ. за ОСАГО - у тех надо просто машину конфисковать !!!
Это по-любому у них ни на резину зимнюю нет денег , ни тормоз починить , ни рулевое ! Это "торпеды" одноразовые !
Как с таких потом ущерб получать?!
чинил на сто по направлению страховой, плевался после этого - лучше бы вообще к машине не прикасались
К сожелению из личного опыта.
Влетел в меня дедушка года 1,5 назад, божий одуванчик, а точнее "подснежник", в новенькую, только выданную мне, служебную тоету камри, на москвиче 412 ярко оранжевого цвета. Въехал ну примерно тысяч на 250-300, а полиса у него не оказалось, мол он только на дачу катается и никогда не делал, а точнее как стали допы навязывать, то и перестал делать. Так вот, суд конечно дедушка проиграл, но по суду у него теперь удерживают по 2500 в месяц с его и так не сильно большой пенсии. Успеет ли он выплатить, то же вопрос. В итоге компания делала ремонт за свой счет. И получает теперь выплаты от дедушки. Но я то был не виноват, а поимел и я и мое руководство ну очень много проблем. А сколько таких вот пенсионеров, или наоборот юнцов колесит? С которых и взять нечего и в ДТП попадают! Надо не законы менять, а требовать существующие соблюдать, если бы страховые вовремя и нормально платили, и не впаривали бы "допы" на 10000 р по умолчанию, то и автоюристов не было.
Крым наш!!!
Не покупаю осагу второй сезон.
Говорили, у нас самые низкие налоги, по сравнению с Европой. Вот чем не налог?
Поживём увидим ! Наш трёп ничего не изменит , всё за нас решено уже ! Остаётся быть бдительней и осторожней ! Удачи всем!