1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.
Зашибись страховщики придумали как увеличить сборы и сократить выплаты. Т.е. даже за малейшее нарушение ПДД среднестатистический автовладелец "влетает" на повышенную ОСАГО. Понятно, что "приближенные к богам" снизят себе стоимость страховки, привязав к штрафам, ибо у них таковых не окажется. "Давно пора было это сделать," - говорят они. И правда, как же вы раньше-то не задумались? А по поводу ремонтов в сервисах страховщиков...это гениально. Т.е. теперь выплату страховой автовладельцу не оспорить. Уберут износ, но появятся же другие причины, чтобы не доплатить. Я уже не говорю про отвратительное качество самого ремонта и перспектива многомесячных очередей. Что сказать, БРАВО!
если народ не хочет покупать ОСАГО, пусть тогда разрешат отстреливать тех виновников ДТП, кто ездит без полиса. в прошлом году моя машина погибла в аварии с лихачом. если бы у него не было страховки, я бы сейчас пешком ходила??? я два раза сталкивалась со страховыми, и ремонт брала и деньгами, все быстро решалось. ДТП - итак стресс, еще не хватало переживать из-за чужой страховки. за свою плачу 9300 (1.6, 123 л.с.), конечно было приятнее раньше, когда платила 4500, но зато я получила 400 тыс вместо 160 в прошлом году, а это уже стоит того, чтобы купить ОСАГО.
Наказывать рублем за нарушение правил - это прерогатива ГИБДД, а не страховых компаний. То есть получается нарушитель будет наказан дважды: один раз в казну, а второй раз - почему то в карман СК. Повышающий коэффициент за вину в ДТП у них и сейчас существует. Уже не знают, что придумать, чтобы народ вдруг жить хорошо не начал!
с какого перепугу поднимают максимум выплат. даже дорогое авто пол ляма достаточно для небольшой аварии если влететь на 40 км\ч. а если не хватает пускай распродает имущество кредит и так далее
Мой опыт мне говорит, что аварийность водителя зависит от его психического состояния, опыта вождения, знания ПДД, трезвости, уровня реакций, зрения. А вовсе не от лошадиных сил. И даже не от количества штрафов, так как КРИСы штрафуют владельцев авто, а может они и вовсе не бывают за рулем? То же касается и тех бывалых лихачей,которые умеют "договариваться" с сотрудниками ГИБДД - у них может не быть штрафов вовсе, но это не значит, что с головой все в порядке. Полис должен быть привязан к водителю, а не к авто.
Дорогие мои , а что же вы хотели ,когда попали в капиталистические оковы . Толи еще могут эти новые капиталисты придумать ,как из ничего денюшку приобрести .Советую всем начать читать труды товарища Маркса и товарища Энгельса . Мы живем в интересное время ,когда наше государство ,из социализма ,просто так перебежали к капитализму , не посаветовшись с нами и при том плохо подготовившись,естественно,из за неграмотности определенных бывших лидерах . Думаю ,то ли еще будет ?
слов нет... за всё дерут... и путают причину и следствие. Займитесь созиданием - дороги нормальные - нарушений будет меньше, экономику нормальную - больше реальных налогов получите, а не с воздуха через одно место пытаться насобирать.... классы, категории... всё усложняют, чтобы по пути этого внедрения тоже себе отмыть денег то... ну сколько можно свой народ держать за коров дойных и баранов...
Все стало плохо, когда стали отменять комиссионное вознаграждения за выдачу полисов ОСАГО агентам, до этого платили 8% от взноса(минус НДФЛ) и в принципе имея постоянную клиентскую базу можно было жить. Но страховые компании сказали, что это им убыточно, отменили комиссии агентов и увеличили стоимость. Поэтому все агенты отказались от получения бланков, ведь ты тратишь на это немало времени и усилий, а получаешь за это 0 копеек. А офисы банков никогда не справлялись с потоком.
я ЗА эту реформу. мне вполне достаточно пакета эконом- у меня машина стоит полмиллиона, так что лимит в 400 тыр не страшен, без ОСАГО все равно никак- вдруг нет нет да и да? тогда чем отдавать потерпевшему? а так выплатит СК. а вот те кто нарушают- так им и надо повышать , особенно алкоте
1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.
Мое мнение в регионах где нет нормальных дорог ОСАГО должно быть бесплатно , ведь мы заплатили за отличные дороги в Москве .
Зашибись страховщики придумали как увеличить сборы и сократить выплаты. Т.е. даже за малейшее нарушение ПДД среднестатистический автовладелец "влетает" на повышенную ОСАГО. Понятно, что "приближенные к богам" снизят себе стоимость страховки, привязав к штрафам, ибо у них таковых не окажется. "Давно пора было это сделать," - говорят они. И правда, как же вы раньше-то не задумались? А по поводу ремонтов в сервисах страховщиков...это гениально. Т.е. теперь выплату страховой автовладельцу не оспорить. Уберут износ, но появятся же другие причины, чтобы не доплатить. Я уже не говорю про отвратительное качество самого ремонта и перспектива многомесячных очередей. Что сказать, БРАВО!
если народ не хочет покупать ОСАГО, пусть тогда разрешат отстреливать тех виновников ДТП, кто ездит без полиса. в прошлом году моя машина погибла в аварии с лихачом. если бы у него не было страховки, я бы сейчас пешком ходила??? я два раза сталкивалась со страховыми, и ремонт брала и деньгами, все быстро решалось. ДТП - итак стресс, еще не хватало переживать из-за чужой страховки. за свою плачу 9300 (1.6, 123 л.с.), конечно было приятнее раньше, когда платила 4500, но зато я получила 400 тыс вместо 160 в прошлом году, а это уже стоит того, чтобы купить ОСАГО.
видимо наступила пора покидать Россию...навсегда!!!!
Скоро предложат страховать пешиходов! Кто без страховки тот вне закона.
Наказывать рублем за нарушение правил - это прерогатива ГИБДД, а не страховых компаний. То есть получается нарушитель будет наказан дважды: один раз в казну, а второй раз - почему то в карман СК. Повышающий коэффициент за вину в ДТП у них и сейчас существует. Уже не знают, что придумать, чтобы народ вдруг жить хорошо не начал!
с какого перепугу поднимают максимум выплат. даже дорогое авто пол ляма достаточно для небольшой аварии если влететь на 40 км\ч. а если не хватает пускай распродает имущество кредит и так далее
Уже два года без страховки один раз остановили штраф 500 и поехал.
Мой опыт мне говорит, что аварийность водителя зависит от его психического состояния, опыта вождения, знания ПДД, трезвости, уровня реакций, зрения. А вовсе не от лошадиных сил. И даже не от количества штрафов, так как КРИСы штрафуют владельцев авто, а может они и вовсе не бывают за рулем? То же касается и тех бывалых лихачей,которые умеют "договариваться" с сотрудниками ГИБДД - у них может не быть штрафов вовсе, но это не значит, что с головой все в порядке. Полис должен быть привязан к водителю, а не к авто.
Дорогие мои , а что же вы хотели ,когда попали в капиталистические оковы . Толи еще могут эти новые капиталисты придумать ,как из ничего денюшку приобрести .Советую всем начать читать труды товарища Маркса и товарища Энгельса . Мы живем в интересное время ,когда наше государство ,из социализма ,просто так перебежали к капитализму , не посаветовшись с нами и при том плохо подготовившись,естественно,из за неграмотности определенных бывших лидерах . Думаю ,то ли еще будет ?
слов нет... за всё дерут... и путают причину и следствие. Займитесь созиданием - дороги нормальные - нарушений будет меньше, экономику нормальную - больше реальных налогов получите, а не с воздуха через одно место пытаться насобирать.... классы, категории... всё усложняют, чтобы по пути этого внедрения тоже себе отмыть денег то... ну сколько можно свой народ держать за коров дойных и баранов...
Все стало плохо, когда стали отменять комиссионное вознаграждения за выдачу полисов ОСАГО агентам, до этого платили 8% от взноса(минус НДФЛ) и в принципе имея постоянную клиентскую базу можно было жить. Но страховые компании сказали, что это им убыточно, отменили комиссии агентов и увеличили стоимость. Поэтому все агенты отказались от получения бланков, ведь ты тратишь на это немало времени и усилий, а получаешь за это 0 копеек. А офисы банков никогда не справлялись с потоком.
Страховка дело добровольное! А нам как добровольно-принудительную впихнули ! Ну не хочу я Страховаться! Наплодили дормоедов ненужных...(((
я ЗА эту реформу. мне вполне достаточно пакета эконом- у меня машина стоит полмиллиона, так что лимит в 400 тыр не страшен, без ОСАГО все равно никак- вдруг нет нет да и да? тогда чем отдавать потерпевшему? а так выплатит СК. а вот те кто нарушают- так им и надо повышать , особенно алкоте