Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

175 комментариев к публикации Автомобили надо запретить как вид
Автомобили надо запретить как вид

Гость
25 апр 2016 в 12:57

А можно вопрос от гуманитария?
Сейчас в машинах есть генератор, который подзаряжает АКБ. А в электромобилях генераторы не предусмотрены, или их не хватает?

666
25 апр 2016 в 13:20

обычный обман - электричество нужно из чего, то добывать и так же все примеси в воздух уйдут-просто видать хотят по новому денег поиметь с народа.

Гость
25 апр 2016 в 13:39

Ну вот хоть кто-то написал, что массовое использование электромобилей порождает много проблем, в том числе и с экологией, о чем я раньше говорил. Но некоторые недалекие, скажем так, существа типа "Другая сторона недвижимости", не имеющие ни технического образования, ни интеллекта продолжают витать в облаках. Основные проблемы это - как безопасно утилизировать аккумуляторы по истечении их срока службы, и как безопасно увеличить требуемые эл.мощности. Исходя из имеющихся условий, в нашей стране, будут больше строить АЭС, что чревато дополнительными проблемами. На солнечную энергию врядли можно рассчитывать, у нас не Калифорния, ветряки далеко не везде можно с ощутимой пользой использовать.

Абориген
25 апр 2016 в 14:17

Отказ голландцев от автомобилей с ДВС к 2025 г очень мне напоминает речь одного деятеля, что "нужники будем строить из золота" или обещание, что в 2000 г у каждой семьи будет отдельная квартира, или что в XXI веке жить будем при коммунизме. "Обещаниям я не верю и не буду верить впредь, обещаниям верить смысла боле нет" (слова из песни). В настоящий момент производство "экологических" продуктов для электроэнергетики приносит ущерб среде обитания в десятки раз больший, чем использование ДВС. Все эти хвалёные ветрогенераторы убивают огромное количество птиц, жить рядом с таким ветряком невозможно из-за шума и инфразвука. До сих пор не знают, каким образом их дешево демонтировать и утилизировать. При производстве солнечных батарей в настоящее время получаются высокотоксичные отходы, так что СО от ДВС безобиднее . Для изготовления мощных АКБ необходим Li, запасы которого ограничены и основные залежи в Китае. Сейчас нет энергомощностей для перевода мирового парка автомобилей на электротягу

к сведению
25 апр 2016 в 14:27

Apple — iPod дебютировал 23 октября 2001 года.
Далее, 9 января 2007 года на международной конференции MacWorld Expo iPhone 1 был представлен миру.
Сколько прошло? Немногим более 10 лет. Откуда в вас столько уверенности, что через 10 лет в вашей жизни ничего не изменится.
Существуют корпорации, которые двигают мир- ну и зарабатывают соответственно деньги.
В ближайшее время, в очень скором будущем миру будет представлен абсолютно новый источник энергии и способ её накопления. От этого мы никуда не уйдем- мы можем только подстроиться и жить согласно. А не громыхать танками и бряцать ракетами.

Гость
25 апр 2016 в 14:42

Прочтите "Нидерланды" с ударением на последний слог и почувствуйте запах казахской степи, терпкий вкус кумыса, просторный уют юрты.

25 апр 2016 в 15:35

у нас вон землю некоторые с помощью лошади вспахивают ...ахахахаааа....поэтому не нам рассуждать о таких вещах...

гость
25 апр 2016 в 17:18

в 2012 году ветряк для коттеджа с буферными аккумуляторами, инвертором и монтажом мощностью 1 КВт обходился порядка 130т.р. Поэтому всерьез рассматривать ветрогенерацию как альтернативу большой энергетике смешно. где-то в отдаленной деревне или ферме чтобы не тянуть ВЛ за много километров еще экономически можно использовать, как серьезную генерацию - только как показуху. конечно, если государство процентов на 80-90 субсидирует да от налогов лет на 10 освободит - можно. В Германии кстати фермерам, генерирующим солнечную энергию возмещают порядка 75% затрат на это.

Гость
25 апр 2016 в 18:35

для России плюс 200 лет.и то не прокатит

Шульц
25 апр 2016 в 19:03

Электромобили - только через труп монополистов- нефтяньщиков

25 апр 2016 в 20:49

Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект:
- инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации);
- рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным).
В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом

Гость
25 апр 2016 в 21:53

хорошо что в россии такое невозможно. Можно купить норм тачилу, выбить фильтры и вваливать норм так.

Гость
26 апр 2016 в 08:44

Интересно сторонники электромобилей отдают себе отчет, что производство и утилизация аккумуляторов (а если без утилизации, то вообще швах), наносят окружающей среде больший вред чем бензиновый авто за весь срок службы автомобиля?
С существующей (литиевой) технологией аккумуляторов электромобили не более чем дорогая, неудобная и даже опасная игрушка.

Гость
26 апр 2016 в 14:47

сделайте лучше велодорожки )

Кость
26 апр 2016 в 15:33

это ж какая грустная и унылая жизняга у вас должна быть, что угон чьей то тачки вызывает дикое счастье)) жалкие

NDV
26 апр 2016 в 17:26

Хочу вставить свой скепсис на счет угрозы экологии от ТЭЦ (которые будут вырабатывать электричество для электромобилей). Во-первых, КПД крупных ТЭЦ намного выше чем ДВС, во-вторых, ТЭЦ могут использовать низкокалорийное топливо, которое моторным топливом не стало бы никогда. В-третьих, если ТЭЦ используют высококалорийное топливо (природный газ), то вредных выбросов вообще нет. В-четвертых, ТЭЦ могут размещаться достаточно далеко от крупных городов и могут иметь сооружения для очистки газов (чего автомобиль иметь на борту просто не может). В-пятых, электричество может вырабатываться не только сжиганием топлива.
С проблемами для экологии аккумуляторной индустрии, в целом, согласен. Однако, если создать 100% переработку, то, вероятно, проблем можно избежать.

NDV
26 апр 2016 в 17:35

Да, выбросы CO2 от электромобиля НИКАК не могут превышать таких же выбросов от бензинового авто. НИКАК. КПД ТЭЦ по электричеству более 30%. Электромобиль рекуперирует энергию, в отличии от бензинового. А КПД ДВС, как такового, менее 30%, с учетом отсутствия рекуперации, потерь в трансмиссии, хорошо если половину составит от КПД системы ТЭЦ-электромобиль.

Гость
26 апр 2016 в 17:56

Чтобы минимизировать вред для экологии, мало перехода на экологически чистый вид транспорта. Нужно просто уметь экономить. Учиться более эффективно расходовать ресурсы. Чем меньше требуется перемещений, тем меньше затраты. В наш век информационных технологий это уже реально. Требуется больше уделять внимания автоматизации производства, сокращению и переводу бюрократического аппарата на электронную основу, оптимизации торговли. Однако задача не простая и, вовсе не потому, что нет технологий, а потому что потребуются масштабные изменения от самого человечества. При нашей экономике каждый пытается урвать себе кусок по жирнее. При том, вклиниваясь в систему, с целью наживы, люди не понимают, что убивают ее эффективность. Их же усилия можно было бы пустить на более полезные дела. Это было бы выгодно всем.
А от чего вообще образуются пробки на улицах? А куда едете лично вы днем и в рабочее время?

игорь
26 апр 2016 в 18:07

вообще то надо водителей отменить как вид...
поскорее бы все стали пассажирами...и ПДД не надо и пить можно и Штрафы не платишь))

Гость
26 апр 2016 в 18:31

А что, я за отмену авто. Но только для всех....Мы тогда чиновников видеть будем....
Я представляю кортеж Путина.
1-й бежит полковник, за ним генерал, затем 3 ФСБшника, далее 5 ФСОшников, затем САМ, по бокам по 2 ФСОшника, и далее в обратном порядке.

Гость
26 апр 2016 в 20:40

https://www.youtube.com/watch?v=uG2sgVH-r7o

Sun
26 апр 2016 в 22:37

Из электро возок возможен только электровелосипед. Остальное никогда не взлетит. Батарейка вынесла свой приговор. Реальная цена\ёмкость уходит далеко за горизонт.

28 апр 2016 в 12:32

Вопрос всем! Куда нести отработанные аккумуляторы (пальцы) и батарейки?. В Ашане прикрыли коробку.ГДЕ в Челябинске принимают??Не буду же я выбрасывать мешок на помойку!Напишите пожалуйста!!

Гость
28 апр 2016 в 14:39

Голландия страна моей мечты. Катаешься на велосипеде под дурью круглые сутки и слушаешь музыку...
Кстати самая здоровая нация на Западе

barmaley
4 мая 2016 в 13:36

По факту реальный переход на эл.мобили возможен только при наличии быстрозарядных аккумуляторов большой емкости, а так же наличии эл.энергии, которая производится без сжигания угля и газа. Норвегия имеет все шансы перейти на эл.мобили первой в мире, там в основном выработка эл.энергии это ГЭС.

Гость из 2077
29 нояб 2018 в 00:57

Нет. Водородные твердоячеистые элементы на данный момент лучше, особенно при нашем климате когда батареи разряжаются в мороз. Ясен пень что такие автомобили должны быть гибридными - передний привод от водородного двигателя, а задний от электромотора+рекуперативный тормоз.