Уважаемы Юрий, а прокомментируйте такую ситуацию. В экзаменационных билетах по ПДД, да и в самом ПДД написано, что обгон на неравнозначных нерегулируемых перекрёстках при движении по главной не запрещён. На трассе сплошь и рядом на всех перекрёстках нарисована сплошная. Вот по какому тогда ГОСТу её нарисовали. Если суть я еду по главной вижу знак, а знаки как мы все знаем имеют приоритет перед разметкой и данный знак мне не запрещает обгон, и по идее пусть хоть 3 сплошных нарисуют дорожники это их проблема, потому что разметку можно нарисовать хоть поперёк, а знак есть знак. Вот скажем такая абсурдная ситуация. Еду по дороге разметки нет, а знак обгон запрещён есть, вывод, здесь я руководствуюсь знаком и не важно есть разметка или нет, или она вообще прерывистая обгонять не стану. Получается, что попросил гаишник дорожников для него нарисовать сплошную и доволен, что можно всех подряд наказывать. Давайте разберём столь спорную ситуацию.
Позволю себе ответить, ибо писал про подобную ситуацию неоднократно, и даже разок попался на таком маневре сотрудникам ГИБДД - не успел завершить обгон до перекрестка, на котором была описанная Вами разметка. После этого углубился в тему, и вот что выяснил.
1. Разметка, "обрамляющая" перекресток со второстепенной дорогой, существует и используется довольно часто, а требования к ней описаны в ГОСТ Р 52289-2004. Длина сплошной линии с обеих сторон перекрестка составляет от 40 метров, а наносится она, если через пересекаемую второстепенную дорогу проходит не менее 50 авто в сутки.
2. С этих пор воздерживаюсь от начала обгона после знаков 2.3.1-2.3.7 "Пересечение со второстепенной дорогой". Они устанавливаются за 150-300 метров до пересечения, с учетом длины сплошной линии, на обгон остается 110-260 метров или меньше. Тихоход еще можно успеть обогнать, но длинную фуру на приличном ходу - впритык. Поэтому я рассматриваю знак "пересечение со второстепенкой" как запрет обгона
Позволю себе ответить, ибо писал про подобную ситуацию неоднократно, и даже разок попался на таком маневре сотрудникам ГИБДД - не успел завершить обгон до перекрестка, на котором была описанная Вами разметка. После этого углубился в тему, и вот что выяснил.
1. Разметка, "обрамляющая" перекресток со второстепенной дорогой, существует и используется довольно часто, а требования к ней описаны в ГОСТ Р 52289-2004. Длина сплошной линии с обеих сторон перекрестка составляет от 40 метров, а наносится она, если через пересекаемую второстепенную дорогу проходит не менее 50 авто в сутки.
2. С этих пор воздерживаюсь от начала обгона после знаков 2.3.1-2.3.7 "Пересечение со второстепенной дорогой". Они устанавливаются за 150-300 метров до пересечения, с учетом длины сплошной линии, на обгон остается 110-260 метров или меньше. Тихоход еще можно успеть обогнать, но длинную фуру на приличном ходу - впритык. Поэтому я рассматриваю знак "пересечение со второстепенкой" как запрет обгона
Ну тогда по Вашей логике необходимо перед каждым перекрёстком вешать знак Обгон запрещён (ведь это опасный участок), а после перекрёстка Конец зоны обгон запрещён.
Ну тогда по Вашей логике необходимо перед каждым перекрёстком вешать знак Обгон запрещён (ведь это опасный участок), а после перекрёстка Конец зоны обгон запрещён.
Знак 3.20 "Обгон запрещен" не всегда и не везде дублирует сплошную разметку, нередко она используется отдельно от него. Самый распространенный пример - многополосные дороги (4 и более), на которых обгон по умолчанию запрещен, но есть и разметка, а вот знаков 3.20 как правило нет.
К тому же, знак 3.20 действует ровнехонько до перекрестка, так что "Конец зоны запрещения обгона" не требовался бы в любом случае. Что касается опасных участков - то это несколько иная тема, хотя тоже интересная.
Знак 3.20 "Обгон запрещен" не всегда и не везде дублирует сплошную разметку, нередко она используется отдельно от него. Самый распространенный пример - многополосные дороги (4 и более), на которых обгон по умолчанию запрещен, но есть и разметка, а вот знаков 3.20 как правило нет.
К тому же, знак 3.20 действует ровнехонько до перекрестка, так что "Конец зоны запрещения обгона" не требовался бы в любом случае. Что касается опасных участков - то это несколько иная тема, хотя тоже интересная.
Просто ситуации бывают разные. Например начал обгон до перекрёстка через прерывистую и по стечению обстоятельств не успел завершить манёвр до перекрёстка. По правилам я обязан вернуться обратно на свою полосу и так получилось что уже через сплошную. В такой ситуации я считаю неправомерно наказывать по ст. 12,15 ч.4, а стоит квалифицировать по ст. 12,16 ч.1. Как Вы пишете "через пересекаемую второстепенную дорогу проходит не менее 50 авто в сутки". Вот еслиб по это второстепенной дороге проходило машин 50 в сутки, ну тогда ладно рисуйте сплошную, а зачастую эта примыкающая дорога уходит в поле, в кувет и ещё чёрт знает куда. И таких второстепенок возле каждого колхоза пруд пруди.
Ну тогда по Вашей логике необходимо перед каждым перекрёстком вешать знак Обгон запрещён (ведь это опасный участок), а после перекрёстка Конец зоны обгон запрещён.
На мостах тоже нет знака "Обгон запрещён", тем не менее обгон там запрещён.
На мостах тоже нет знака "Обгон запрещён", тем не менее обгон там запрещён.
На мостах он по ПДД запрещен, а на перекрестке неравнозначных дорог при движении по главной дороге нет. Ну ладно в Челябинской области это еще не так актуально. Проедьте по дороге, где через каждые 200 - 400 м выезд с грунтовой второстепенки для тракторов и комбайнов
Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16). Постоянно нарушается практически всеми, при повороте налево, особенно на коротких перекрестках, при разъезде правыми бортами. Мало того, что справа отсутствует обзор, да еще сам поворот осуществляется уже на красный свет светофора из-за пропускания встречных авто, едущих часто на желтый. В этом случае при повороте явно срезается угол или(и) происходит выезд на встречку.
«Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»
- а ну конечно дороги строить не будем, а займемся профилактикой.... ну что ж показуха как она была так она и есть
Как-то лишали прав за нарушение п 8.6 ПДД при повороте направо. На перекрестке не было разметки, дорожное полотно на разных уровнях, не посыпано в феврале и моя газелька под ветер в бок бочком и выплыла на встречку. Гайцы указали, что дорога не посыпана ПСС, но виноват 100 % по их мнению. Вот как быть, как доказать, что нельзя так лишать.
Где-то крестиком перечёркнута заапрещённая траектория, а где-то нет, тупо в тексте! Под один стиль слабо? А вот человек пролистал картинки, запомнил, и оп, прощай права!!! Или спецом менты рисовали???
сначала дорогами занялись бы, ато думают как ободрать народ, камер навтыкали, постояно корректируют ПДД, акцизы на бензин транспортный налог, а дороги сделать, чтобы было где ездить, даже не шевелимся, тока знаков на ставили возле ям
"... Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах ..." - сложно понять ваши мысли.
Вообще пункт 5 вам как то не удался.
По вашему получается:- есть сплошная линия - обгонять нельзя. Вдруг появляется знак 3.20 и стало можно обгонять некоторые ТС (например мотоциклы).
Вы не продемонстрируете обгон мотоцикла в с пересечением сплошной в зоне действия знака 3.20 на глазах ДПС?
Уважаемы Юрий, а прокомментируйте такую ситуацию. В экзаменационных билетах по ПДД, да и в самом ПДД написано, что обгон на неравнозначных нерегулируемых перекрёстках при движении по главной не запрещён. На трассе сплошь и рядом на всех перекрёстках нарисована сплошная. Вот по какому тогда ГОСТу её нарисовали. Если суть я еду по главной вижу знак, а знаки как мы все знаем имеют приоритет перед разметкой и данный знак мне не запрещает обгон, и по идее пусть хоть 3 сплошных нарисуют дорожники это их проблема, потому что разметку можно нарисовать хоть поперёк, а знак есть знак. Вот скажем такая абсурдная ситуация. Еду по дороге разметки нет, а знак обгон запрещён есть, вывод, здесь я руководствуюсь знаком и не важно есть разметка или нет, или она вообще прерывистая обгонять не стану. Получается, что попросил гаишник дорожников для него нарисовать сплошную и доволен, что можно всех подряд наказывать. Давайте разберём столь спорную ситуацию.
Пункт 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения» (рисунок 16). Постоянно нарушается практически всеми, при повороте налево, особенно на коротких перекрестках, при разъезде правыми бортами. Мало того, что справа отсутствует обзор, да еще сам поворот осуществляется уже на красный свет светофора из-за пропускания встречных авто, едущих часто на желтый. В этом случае при повороте явно срезается угол или(и) происходит выезд на встречку.
«Самым распространённым происшествием с тяжёлыми последствиями остаётся выезд на встречную полосу. Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чём не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы. Нужно более активно использовать профилактические меры…»
- а ну конечно дороги строить не будем, а займемся профилактикой.... ну что ж показуха как она была так она и есть
Ещё забыли про "коварный" знак на трассе ,крутой поворот, обгон запрещён даже при отсутствии сплошной
Просто сделайте дороги - магистральные. По 3 полосы в каждую сторону и разделенные между собой 10-30 метров естественным озеленением.
Хорош уже кошмарить, сами пошевелитесь. Конечно проще придумывать правила и наказывать, чем сделать сами дороги - безопаснее.
Как-то лишали прав за нарушение п 8.6 ПДД при повороте направо. На перекрестке не было разметки, дорожное полотно на разных уровнях, не посыпано в феврале и моя газелька под ветер в бок бочком и выплыла на встречку. Гайцы указали, что дорога не посыпана ПСС, но виноват 100 % по их мнению. Вот как быть, как доказать, что нельзя так лишать.
Где-то крестиком перечёркнута заапрещённая траектория, а где-то нет, тупо в тексте! Под один стиль слабо? А вот человек пролистал картинки, запомнил, и оп, прощай права!!! Или спецом менты рисовали???
сначала дорогами занялись бы, ато думают как ободрать народ, камер навтыкали, постояно корректируют ПДД, акцизы на бензин транспортный налог, а дороги сделать, чтобы было где ездить, даже не шевелимся, тока знаков на ставили возле ям
"... в глобальном большинстве случаев ..." - что красивое словосочетание?
А что это означает?
"... Обгон, согласно ППВС, разрешен с учетом п. 11.4 ПДД, который, в частности, запрещает обгон в местах ..." - сложно понять ваши мысли.
Вообще пункт 5 вам как то не удался.
По вашему получается:- есть сплошная линия - обгонять нельзя. Вдруг появляется знак 3.20 и стало можно обгонять некоторые ТС (например мотоциклы).
Вы не продемонстрируете обгон мотоцикла в с пересечением сплошной в зоне действия знака 3.20 на глазах ДПС?