Альмера - комплектация комфорт с автоматом (берем за аналог робота) - 625 тыс, ТЕКНА - 673 тыс. А что пространство в "заде" у нее есть - так это отлично.
А дрыгатель 80-х годов разработки с 16-клапанной башкой - это инновация, да.
Так то любой ДВС уже морально устарел. Уже лет как 100 ничего принципиального в них не меняется. С 16- башкой насмешил, у "одноклассников" пади по 32 клапана да?
Так то любой ДВС уже морально устарел. Уже лет как 100 ничего принципиального в них не меняется. С 16- башкой насмешил, у "одноклассников" пади по 32 клапана да?
Так не смешно разве: как на зубило 08 этот блок поставили, так его до сих пор и пользуют. Из "инноваций" только 16 клапанов, да фазовращатели, которые за бугром ещё в начале 90-х освоили.
Коробка вообще смех: робота они на неё поставили. А у робота есть алгоритмы работы с дохлыми синхронизаторами? Если что, коробка на зубилах помирала куда быстрей, чем на классике. А ещё доставала владельцев своим воем.
И теперь на этот саман мы вешаем гкл плиту и утверждаем, что это инновация?
Потому что))) там вот есть тут брат мой вышел потому что ларгус конь.
Сам то понял, что спросил?
И еще, в каком заде?
Если про авто, то сзади.............а в заде это другое
Так не смешно разве: как на зубило 08 этот блок поставили, так его до сих пор и пользуют. Из "инноваций" только 16 клапанов, да фазовращатели, которые за бугром ещё в начале 90-х освоили.
Коробка вообще смех: робота они на неё поставили. А у робота есть алгоритмы работы с дохлыми синхронизаторами? Если что, коробка на зубилах помирала куда быстрей, чем на классике. А ещё доставала владельцев своим воем.
И теперь на этот саман мы вешаем гкл плиту и утверждаем, что это инновация?
Доказательства - про то что коробка умирает раньше времени где? - (Мой пример. девятка куплена 2004 году - последний год конвейерного сбора - кап. ремонт коробки на 163 тыс пробега в 2013 году. Правда в вместе с движком. Маховики - 3,4 - передачи меняли 1 раз - один на 70 тыс, второй раз 120 тыс.) Поэтому про умирающую коробку хз ты о чем? Поподробней пожалуйста, по подробней. Примеры.
Доказательства - про то что коробка умирает раньше времени где? - (Мой пример. девятка куплена 2004 году - последний год конвейерного сбора - кап. ремонт коробки на 163 тыс пробега в 2013 году. Правда в вместе с движком. Маховики - 3,4 - передачи меняли 1 раз - один на 70 тыс, второй раз 120 тыс.) Поэтому про умирающую коробку хз ты о чем? Поподробней пожалуйста, по подробней. Примеры.
девятка 2001 г, купил при пробеге, если верить одометру, на 78 000 км, при покупке явно была видна смерть синхронизатора второй передачи. Вскрытие это подтвердило, как и необходимость замены 2, 4, и даже пятой передачи (сбиты зубья)! Товарищ, который профессионально специализируется на ремонте переднеприводного автоваза и в особенности КПП, заявил что такое первый раз видит. Учитывая, что у авто было 4 хозяйкИ и олигофрен - <цензура>, считаю коробку живучей, но недостаточно, чтобы называться надежным узлом автомобиля. Отличительная особенность в виде воя/ шума шестеренок, полагаю, не требует обоснований?
девятка 2001 г, купил при пробеге, если верить одометру, на 78 000 км, при покупке явно была видна смерть синхронизатора второй передачи. Вскрытие это подтвердило, как и необходимость замены 2, 4, и даже пятой передачи (сбиты зубья)! Товарищ, который профессионально специализируется на ремонте переднеприводного автоваза и в особенности КПП, заявил что такое первый раз видит. Учитывая, что у авто было 4 хозяйкИ и олигофрен - <цензура>, считаю коробку живучей, но недостаточно, чтобы называться надежным узлом автомобиля. Отличительная особенность в виде воя/ шума шестеренок, полагаю, не требует обоснований?
Да ты просто умник!!! Купил тачилу 2001 г. (когда купил неясно, но если в 2015, то ей 14 лет), она сменила 5 хозяев и ты тупо веришь, что счетчике 78 реальных км = поджопник? И это для тачилы которая считается первой в водительском стаже?
Гыгыгы - да уже один олигофрен объясняет что коробка у тазов живучая, смотри 3я передача (самая востребованная) живой оказалась. У меня на спидометре уже160 тыр (и хз крутили там или нет чего), а к коробке я еше ни разу не прикосался...
человек, заработавший себе имя на автомобилях Мерседес и Вольво. Пачкаться об АвтоВАЗ, вряд ли бы стал человек с мировым именем.
Весту безусловно доработают и доведут до ума и будет она "Ласточкой". Иначе бы и не замышлялась. Жду универсала в комплектации кросс.
Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.
Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !
Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.
Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.
ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле
Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...
Вот и езди на своем старье,которое жрет немерено дорогой солярки,новая она и есть новая,еще давайте сядем на старые опели,которые сгнили от времени,вопросы есть?
Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)
Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду
Думаю, что цены на нее все-таки со временем снизят. Первый ажиотаж пройдет, склады заполнятся и сначала начнутся акции, а затем и цены на все комплектации упадут. Подождем. Еще и х-рей в 2016 выйдет. Но лучше Vesta Cross SW с полным приводом скорее бы вышла. Опять же,по какой цене?
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Были бы деньги я бы сразу две Весты купил!!!!! Пока будите думать падаражает в разы потом локти будите кусать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато
Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.
А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .
Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.
Из видео - "Руки практически не висят. К роботу через некоторое время привыкаешь(к его томрозам). Двери водителя распахивается сама на полную(когда приоткроешь так дверь а она на всю отпрыгнет, вот водили поезжающие обрадуются... снеся тебе дверь)"
Там косяков на 1000 пунктов. Машу доделывать и доделывать. И нормальные комплектующие нужны.
Не робот, а автомат(только с автоматом цена будет +100 000 и тогда шансов продать вообще нет).
А стеклоподъемники в стиле конструктора лего, это вообще - не приятно прикасаться.
Ее будут брать с такой ценой, только если иномарки перестанут продавать.
Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?
да за 550, можно взять много машин конечно они будут не новыми и у них не будет много интересных опций, но все же мазда 3 2012, 6 2009-2011, тоета авенсис 2008 г королла 2011, цивик аккорд 2006-2010, да устанешь перечислять, мерсы бмв 15 лет да же не стоит сюда включать. но если я беру кредит то да это новая машина скорей всего веста, а за нал что нибудь из выше перечисленых.
Ну вот хоть что-то начинает проясняться, а то пиар/комплексы до сих пор соревновались. Спорная ситуация получается - вроде соответствует ожидаемому автомобилю, но мелкие недочеты остались, но чуть дешевле аналогов. И вот тут вступает в силу решающий фактор - что будет "завтра" неизвестно, а моментов в истории марки что "завтра" все будет хорошо еще не было... И дело даже не в фобиях - все первые модели всегда и у всех были "сырыми". То есть изначально заложен принцип - вот вам пара "допников" совершенно бесплатно (по сравнению с остальными аналогами), но то что это в целом вообще будет нормально работать никто не обещает. За то что будем "посмотреть на вас" - вам подарок! )))
А почему забыли сравнить с ниссан Альмерой??))) она в комплектации максиму ТЕКНА 563000 стоит. И в заде пространства больше чем у этой Весты.
дорого для ваза, доброе имя надо ещё заслужить
ЛАДАСЕДААААН!!!
человек, заработавший себе имя на автомобилях Мерседес и Вольво. Пачкаться об АвтоВАЗ, вряд ли бы стал человек с мировым именем.
Весту безусловно доработают и доведут до ума и будет она "Ласточкой". Иначе бы и не замышлялась. Жду универсала в комплектации кросс.
Сколько ранее читал про Весту и ВАЗ и понял одно! Люди хотят качественно и дёшево! Так не бывает.
Неужели не могли в ходовые огни диоды поставить вместо этих жёлтых лампочек?
Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.
Перестали с пацанами пиво пить. Пол года пиво пить не будем, замутим лаве, купим новый Лады - ништяк!
Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !
Сколько "ХАЛВА" не говори, во рту слаще не становится. ВАЗ - ЕСТЬ ВАЗ,дорого для него,как не крути...
внешне эфектна, салон на троечку, качество будем посмотреть. записался на тест
ГОРАЗДО лучше!
Спасибо автору за честный репортаж. Веста уже встречается на дорогах Самары. Не узнаю места, по номерам самарская машина?
Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.
Неплохой обзор, только объясните, для чего у машины с автоматом система помощи при старте в гору,??
Про весту уже много роликов на ютубе, никто не в восторге
Mercedes E270, дизель, автомат, полный фарш, 2003 года, пробег 179 тыс, цена 500 тыс руб еще вопросы есть?
у Kia Rio 6ти ступенчатая механика сейчас за такую цену ( брал в сентябре точно такойже пакет как описан в статье)
Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.
За такие деньги можно купить S-500 2003 Года рестайлинг!
Может и неплохая повозка, только в башавтокоме висит реклама машины в наличии, а по факту до конца года свободных машин нет.
Форд Фиеста ее порвет как тузик грелку, где сравнение?
ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле
Наконец что-то похожее на автомобиль
Лучше уж доплатить немного и взять Октавию
Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...
Вот и езди на своем старье,которое жрет немерено дорогой солярки,новая она и есть новая,еще давайте сядем на старые опели,которые сгнили от времени,вопросы есть?
Автор слушает Аквариум. Зачтено.
Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)
Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду
Добавлю что у нее даже в максимальной комплектации только две подушки.
После пятисот интерес исчез...
А где же комментарии диванных аналитегов на тему что они лучше купят за эти деньги?
Может авто и неплох, но стоит дождаться первых отзывов владельцев
Думаю, что цены на нее все-таки со временем снизят. Первый ажиотаж пройдет, склады заполнятся и сначала начнутся акции, а затем и цены на все комплектации упадут. Подождем. Еще и х-рей в 2016 выйдет. Но лучше Vesta Cross SW с полным приводом скорее бы вышла. Опять же,по какой цене?
Для меня решающее значение имеет стоимость владения, поэтому рассматриваю как вариант. Если рубль упадет до 80, то буду брать весту.
Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Были бы деньги я бы сразу две Весты купил!!!!! Пока будите думать падаражает в разы потом локти будите кусать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У моего Рио салон интереснее
Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато
А мне нравится,хорошая машина
...
Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.
Тольяттинскому автозаводу (ТАЗ) прежде, чем ставить ценники на уровне мировых, нужно заработать репутацию. А это десятки лет.
Автор написал про запах сцепления, какой у автомата сцепление?
Отпороть шильдики, сделать ее пониже - экстерьер станет на 4-ку
А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .
взял японца с правильным рулем и не парюсь, и не нужны мне всякие грантаприоравестарэйи
Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.
Из видео - "Руки практически не висят. К роботу через некоторое время привыкаешь(к его томрозам). Двери водителя распахивается сама на полную(когда приоткроешь так дверь а она на всю отпрыгнет, вот водили поезжающие обрадуются... снеся тебе дверь)"
Там косяков на 1000 пунктов. Машу доделывать и доделывать. И нормальные комплектующие нужны.
Не робот, а автомат(только с автоматом цена будет +100 000 и тогда шансов продать вообще нет).
А стеклоподъемники в стиле конструктора лего, это вообще - не приятно прикасаться.
Ее будут брать с такой ценой, только если иномарки перестанут продавать.
Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?
да за 550, можно взять много машин конечно они будут не новыми и у них не будет много интересных опций, но все же мазда 3 2012, 6 2009-2011, тоета авенсис 2008 г королла 2011, цивик аккорд 2006-2010, да устанешь перечислять, мерсы бмв 15 лет да же не стоит сюда включать. но если я беру кредит то да это новая машина скорей всего веста, а за нал что нибудь из выше перечисленых.
Ну вот хоть что-то начинает проясняться, а то пиар/комплексы до сих пор соревновались. Спорная ситуация получается - вроде соответствует ожидаемому автомобилю, но мелкие недочеты остались, но чуть дешевле аналогов. И вот тут вступает в силу решающий фактор - что будет "завтра" неизвестно, а моментов в истории марки что "завтра" все будет хорошо еще не было... И дело даже не в фобиях - все первые модели всегда и у всех были "сырыми". То есть изначально заложен принцип - вот вам пара "допников" совершенно бесплатно (по сравнению с остальными аналогами), но то что это в целом вообще будет нормально работать никто не обещает. За то что будем "посмотреть на вас" - вам подарок! )))