Все понравилось кроме слова "бандит". Давно пора как забыть то постыдное прошлое и писать правильно: чиновник.
Гость
22 октября 2015, 14:20
а у нас что, опять престижно становится быть бандитом?
Гость
22 октября 2015, 15:59
Гость
22 октября 2015, 14:20
а у нас что, опять престижно становится быть бандитом?
Вот и я о том же. Бандит звучит отвратительно, а вот чиновник хоть тоже противно но злободневно.
Гость
22 октября 2015, 12:33
Сравнение с Теаной и Камри не очень правильное. Никакого "статуса" и/или "престижа" я лично не вижу в этих машинах. Копейка БМВ намного престижнее.
Машина Суперб очень привлекательная. Вызывает недоумение отсутствие шторок безопасности для заднего ряда в базе.
Ну и никаким премиумом тут и не должно пахнуть. Премиум весь в цене.
Гость
22 октября 2015, 09:46
"стоит подозрительно дешево – от 1,184 млн рублей" )))
За типа "лимузин" с двигателем от гольфа, у которого ресурс 60 тыс.км.
Кому он нужен???
Гость
22 октября 2015, 14:19
В точку - золотые слова.
Гость
21 октября 2015, 14:34
Хорошая машина, ценник бы на уровне предыдущего поколения оставить.
Гость
21 октября 2015, 15:24
Робот и объём 1,4 это обязательно , как без этого.....;)
Владею Superb Combi 4-й год...По поводу престижа, согласен, что он отсутствует полностью. Это прекрасно! Машина практичная, а не престижная. Во всем от цены покупки до цены КАСКО. За 42 000 ничем похвастать не могу - машина, как машина, огорчиться тоже нет повода. Я уверен, что Кэмри или Лексус ЕС ликвиднее, престижнее... Но мы же не для следующих владельцев машины покупаем. Куплю ли я снова Суперб? Да, но 4-го поколения, пока 2-е не старое и 3-е от него не так далеко убежало.
Гость
23 октября 2015, 23:39
Бандиты в России ездят с "мигалками".
Гость
21 октября 2015, 22:19
С каких пор Skoda стала престижной маркой? Всегда позиционировалась на ступень ниже Volkswagen.
Гость
22 октября 2015, 08:18
во всем лучше японских псевдо качественных авто.
-низкий расход
-быстрая динамика
-проблемы с масложором tsi движков решен еще с 12 года, когда камри в 50 кузове с нуля жрет масло
-dsg, да и это плюс, за счет пары дсг+тси экономия топлива, меньше л.с. но при этом едет лучше японцев с большим количеством л.с. многие болячки с коробками устранили. а кто думает что у японцев супер надежность, то у камри 3.5 ломаются акпп ни реже, у мазды 2 поколения тоже были проблемы с акп
-очень хорошая управляемость и сцепление с дорогой. камри в сравнение не годится. из японцев маздв 6 и лексус можно сравнивать.
-хорошие тормоза в базе, у камри даже в 50 кузове не соизволили поставить тормоза лучше
-если шумка будет на уровне пассата, то и в этом камри проиграет
-лакокрасночное покрытие хорошее, у японцев тоже хорошее,кроме теаны которые через 3 года у многих рыжиками покрываются
-в обслуживании ни чуть не дороже японцев
- минус в том что шкода как и все европейцы не ликвидна и теряет в цене много.
Гость
22 октября 2015, 22:37
Зря вы так - пользуюсь короллой три года - масло ни капельки не кушает.
Шкода конечно не хуже, но японцем я доволен.
Гость
24 октября 2015, 01:53
Коментарий дилетанта...
Гость
27 октября 2015, 17:05
Гость
24 октября 2015, 01:53
Коментарий дилетанта...
Это наверное манагер с салона шкоды писал. Был владельцем VW TSI+DSG масложера небыло, но и DSG по гарантии меняли мехатроник( потом она се равно дергалась) и цепь растянулась на 60 тыс. Не стоят эти машины этих денег, понты корявые. Не кому не советую TSI+DSG особенно по городу, плавности хода нет и экономия бензина призрачная!!! Лично я с этой парой машину больше не куплю.
Гость
29 октября 2015, 19:47
А Вы на супербе ездили, или только так - со стороны смотрели? :) 2 друга купили этот авто, оба уже продали не докатав даже гарантию до конца. Зачем говорят до бесконечности устранять косяки по гарантии, на это ни времени ни желания нет.
Я ездил, езжу combi 2.0 tdi 2012 год. 42 000 км. Ездил только на прошивку мозгов сидения и то во время планового ТО. Какие уж косяки там устраняли 2 друга??? )))
Гость
23 октября 2015, 14:44
подкупает только полный привод, НО на него цена уже 2 млн.... в ра-не 1.5 лучше мазда, она после рестайлинга очень ничего. шкода не нравится двигателем 1,4-1,8 оба жутко изнасилованы турбинами. про дсж ничего не скажу не пробовал, но думаю простой автомат хоть и не экономичнее, но надежнее. при сегодняшних ценах на зап. части надежность важнее. а всякие полюшки типа вентиляции сидений, ну кто хочет пусть за это платит, мне климата достаточно.
Гость
24 октября 2015, 11:22
VAG, верните дизеля в Россию, жадины!!!
Гость
24 октября 2015, 21:15
Skoda - действительно хорошие автомобили, по хорошей цене, с более чем достаточным набором "вкусняшек". Последние поколения заявляют марку как самодостаточную, со своим стилем. Skoda четко следует слогану - просто разумно. А "навороты" и современные тенденции в "изюминках" из серии джойстиков мультимедиа или кнопок управления не на своих местах, или "модный смешной" дизайн - это развод для современной молодежи, не далекого ума. Мощностей вполне хватает, а дикая мощность - это опять же развод для современной молодежи, не далекого ума, потому что в городских реалиях она попросту не нужна, лишь для того, чтобы выпендриваться какой двигатель под капотом. Что касается престижа, то в нашей стране всегда работала система значков - т.е. чем именитей значок, тем типа вещь престижнее, это как сравнивать айфон с другими брендами, но некоторые кипятком писают при виде значка надкушенного яблока, так же и в автомобильном мире. Skoda - ни чуть не ниже VW, и новые поколения тому доказательство.
Гость
27 октября 2015, 20:31
Центральный туннель - огромный минус, а так неплохо
Гость
27 октября 2015, 21:40
Суперб - супер! Очень нравится, тот редкий случай когда придраться вообще не к чему. Разве что к цене в топовых комплектациях, но тут только курс остаётся винить. Переплачивать сотку-другую за Пассат лично я бы не стал.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
765мм 69%Новый Superb. Может ли бандит ездить на SKODA?