22 сентября вторник
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (195)

24 июн 2015 в 12:16

"Самая дорогая версия Duster начинается от 918 тысяч рублей – это за полный привод, «автомат» и бензиновый мотор. В Renault старались не преодолеть психологическую отметку в миллион рублей..."

В этом им помогут дилеры с платой за доставку, доплатой за "металлик" и допы... )))

Гость
24 июн 2015 в 12:37

"Duster в течение суток стоял в морозильном боксе при температуре минус 10, после нажатия на кнопку машина завелась без проблем". А как бы он завелся при минус 30-35 градусов? Минус 10 для нас это вообще ни о чем.

Гость
24 июн 2015 в 12:59

Дастер за миллион!!! Да вы совсем с ума сошли

Гость
24 июн 2015 в 13:00

Хорошая машина, но дороговато для бюджетного класса. Хотя дастер все же лучше нивы или уаза патриот

Гость
24 июн 2015 в 13:20

Рекомендую почитать в газете "Авторевю" за 2014 г. отчёт о тестировании Дастера. Там всё хорошо прописано.

Гость
24 июн 2015 в 13:34

По моему все машины не должны превышать 500 000 рубле.
Так как з/п у простого народа не выше 20000 рублей.
Это сколько же ему надо работать то а - ?
Вот у меня меньше средней 7400 оклад и премия 1400 хоть и бухгалтером работаю.
А такую роскошь себе позволить не могу.

Гость
24 июн 2015 в 14:13

А мне нравится новый дАстер. Симпатичный и не дорогой. Возьму себе на рыбалку ездить на Дон

Гость
24 июн 2015 в 14:13

В 2013г решил взять Дастер. Приехал к дилеру, пробный выезд, характеристики изучил, остановился на 2-х литровом полном приводе, цвет- белый, бампера крашенные в цвет, короче скромно, ничего лишнего. Менеджер насчитал 840т.руб. Подумал, добавил 200т.р и купил СГВ. Для меня по Дастеру психологическим барьером оказались 800 т.р., который я не преодолел и совершенно об этом не пожалел ни разу.

Гость
24 июн 2015 в 14:16

Не рассказывайте сказки про то, что он лучше наших УАЗов и нивы. Там где наши проедут этот уродец сядет там и без помощи уже и не выйдет,полный привод это не значит что он летает над бездорожьем. А у дустера и блокировок нет,за миллион я себе три нивы возьму,толку больше будет

Гость
24 июн 2015 в 15:40

За муллион я L200 пару годовалый возьму лучше или СГВ, точнее уже взял L200 на супер селекте и с рамой, и езжу там где мне хочется, а не там где муфта не перегреется.
И заехала Дуся в говны уральские и перегрелася на Дусе муфточка диковенная заморская, и превратилася дуся в недопривода. И пошел хозяен Дуси за трактором....

Гость
24 июн 2015 в 15:40

Внедорожник - характеристики:
Рама
Блокировки, понижайка, межосевой и желательно межколесный диф.
Клиренс не менее 215 (как у Шнивы)
Высокие колесные арки
Желательно неразрезные или хотя бы задний неразрезной мост.
Возможность"строить" машину -устанавливать шноркель, резину др. типоразмера, сил бампера и многое др.

Доктор
24 июн 2015 в 16:26

В Румынии российские номера дают?

кролик
24 июн 2015 в 16:30

Как обычно "специалистов" немерено в комментариях. Я бы то взял,я бы это)))
Да я бы на твою жену и не глянул бы никогда, а ты с ней живешь )))
На вкус и цвет, друзья, на вкус и цвет !!!

Джиповод
24 июн 2015 в 19:41

Умные люди давно имеют 2 машины !
1- для города комфортную с небольшим расходом!
2- для экстрима типо нивы и уазика !
там где нива проедет на дастере лучше не соваться( проверено) ! да и на большинстве импортных " внедорожников"

за лям можно взять киа, хендай ( б/у хтрейла , бмв) и ниву уже заряженную под бездорожье!
кто ездил на дастере сам поймет почему лучше 2 машины за эти деньги!!!!

Гость
24 июн 2015 в 21:12

Дастер на гарантии ,выпала задняя левея пружина подвески на ровной дороге!

однако
24 июн 2015 в 21:34

у каждого удовольствие свое, кому грязь месить, кому скорость, а кому и в салидоле перемазаться.....по мне так этот дустер нигде по списку не числится ...про салидол не знаю :)

Гость
24 июн 2015 в 22:26

Пусть сначала "Мистрали" отдадут, а потом машины предлагают. Бойкот французскому автопрому!

Гость
24 июн 2015 в 23:38

Что дустер,что логан-помойка. Как вообще здравомыслящие люди могут их покупать.

Гость
24 июн 2015 в 23:42

в дастере очень много от ниссан икстрэйл...а что ниссан икстрейл РЕАЛЬНО ХУЖЕ УАЗА И НИВЫ????

Гость
24 июн 2015 в 23:51

Всем хорошо, но ездить на нем как-то стыдно чтоли...все-таки очень уж бюджетное авто и бренд неважный. +400 тыр и уже можно купить более приличный автомобиль.

Гость
25 июн 2015 в 04:00

Появившийся в 2010 году внедорожник Duster
Автор машина без рамы это кроссовер,машина на раме внедорожник,а Jeep марка американского автопрома. Не путайте теплое с мягким или бабло от спонсора глаза залило ?

Гость
25 июн 2015 в 07:01

Вопрос к Дастероводам. На работе такой аппарат 1,6 двигатель бензин механика. По пассажирским ощущениям разгоняется очень быстро на первой 500 метровке. А теперь вопрос водила гробит машину раскручивая обороты или так конструктивно заложено?

Юрий
25 июн 2015 в 07:15

Да тер в салоне Архангельска в базе стоит 725 т. Руб, для доп. Комплектации в виде кондиционера уже 810 тысяч. Да за такие деньги можно АSX или кашкай купить трехлетний

Наблюдатель
25 июн 2015 в 08:23

Да зажрался народец!Это ему не так,и машина то помойка,и завязнет .Так берите ниву или Уазик, будете ведрами лить бензин и не вылезать из ремонтов.Каждый берет для своих целей ,куда он будет ездить.Категоричные комменты вроде того что это не машина а вот ....всегда вызывают улыбку.

25 июн 2015 в 09:51

рассматриваю Дусю с дизельком (6л/100) за 850тыр другого варианта не найду уж извините. а садится на б/у авто пусть и классом выше это на любителя но не для меня.

25 июн 2015 в 10:33

Рассматривал его как вариант,нравиться наружный дизайн и характеристики авто но внутри (салон+пластик)такое убожество унизительное,-не смог себя пересилить и взял пробежную хонду СР-В в полной комплектации и не жалею.

Гость
25 июн 2015 в 10:40

Показывали по Автоплюсу про этот дастер и сколько ремонтм выкатит после столкновения на 15кмч - картон-машина и ремонт дорого короче

Гость
25 июн 2015 в 11:25

У мну китаец Great Wall Safe (гжель), год назад думал поменять на Дастер, сходил в салон, поговорил со знакомыми у кого были авто от рено. В общем все у кого были ренушки избавились от них, в ремонте очень дорогие ломаются часто... Остался при своем китайце (доработанный) который и по городу неплохо выглядит и по бездорожью прекрасно ползает...

{"L
25 июн 2015 в 11:39

Все стали такие избалованные и разборчивые, вспомните лет 15-20 назад все хотели Нексию хотя бы. А сейчас харчами перебираете

виктор
25 июн 2015 в 13:34

У меня Степвей 2013 г.в.- куча неудобств и поломок, у сына Дастер тоже 2013 г.в. - те же неудобства, по дверям пошла ржавчина, расход бензина очень большой. Ещё чуть откотаем и продадим, больше к Рено не вернёмся. Они хороши только для тех, кто пересел с отечественных авто. Цена и качество совершенно не соответствуют заявленным.

Гость
25 июн 2015 в 14:26

Вот она, сермяжная правда от того, кто имеет. Кто не верит , можете попробовать, пусть Вам повезёт.

25 июн 2015 в 15:22

кто подскажет как себя ведет реношный дизелек?

Nemec
25 июн 2015 в 23:35

Самый ездовой и проходимый кроссовер - это СЛУЖЕБНЫЙ Дустер!!!

Гость
25 июн 2015 в 23:58

Как не крути дастер машина топором рубленная, особенно внутри. Хотел когда-то приобрести сей аппарат, даже на тест драйве прокатился. Единственный плюс это то как по кочкам ездит, а все остальное это сплошное разочарование. Предпочел бы за эти деньги б/у корейца или японца, который я уверен переездил бы нового дастера. Кстати по поводу машины для пенсионеров. У меня отец пенсионер, тоже выбирал паркетника и когда прокатился на сие чуде (до этого был киа соул) сказал мне такого г.....на даже за 400 руб не надо. Купил ix35 и доволен.

Гузель
26 июн 2015 в 11:02

Ой да начинаете тут разводить что дорого и не едет, да хоть кто то из вас садился за руль полноприводного Дастера? Нас с мужем он не раз выручал, особенно почувствовали уверенность на летней резине в апрельский снегопад. У нас старый дастер, не задумываясь пойдем и возьмем новый! Так что не надо кричать что машина г..., только потому что вы ее не тестили и разъезжаете по городу на своих допотопных нивах и уазах!

Гость
26 июн 2015 в 11:37

Был в салоне у оф.дилера уже появились машины! Пока не продают, ждут 09 июля. Машину показали на стоянке. Внешне не сильно изменился, но салон стал приятнее, кресла удобнее, приборная панель повеселей. Нормальная машина за свои деньги. Миллион в максималке, конечно многовато, мне предложили от 600т.р. самый пустой, в нормальной комплектации 700-800т.р. можно подобрать автомобиль. Если нужна высокая машина с полным приводом за эти деньги лучше не найти (ну не китайца же брать). Сам 3 года езжу на Степвэе никаких проблем не было, пробег 80т.км. Серьезно задумался о замене

Гость
26 июн 2015 в 13:14

Читаю комментарии и поражаюсь - сколько автоэкспертов на сайте. Дастер - это машина, которая нашла свою нишу и пришлась по душе многотысячной аудитории. А вы можете и дальше поливать эту машину грязью, или наоборот возносить ее до небес, но в конечном итоге Дастер как был бюджетным кроссовером повышенной проходимости, так им и останется.

Кульман
26 июн 2015 в 13:19

Дастер это второй улучшенный смарт-кроссовер после Куги. Ку га мне кажется забуксует там, где не забуксует Дастер. В любом случае УАЗ по проходимости будет получше этих смарт-кроссоверов.

Дидас
26 июн 2015 в 13:44

Знакомый таксует на Дастере 3-й год. Пробег около 260 тысяч. По большому счёту не жалуется. Никто не заставляет брать в максималке. А за 700 тысяч сегодня - это неплохо.

Гость
26 июн 2015 в 14:18

Дастер машина что надо! Я езжу на ней 2 года, где только не бывал и по бездорожью и по слякоти и дождь и снег все проходит. И в мороз ни разу не подвел, но то что цены поднялись это правда, так сейчас везде так. Свою им обратно отдам возьму новый Дастер, и всем советую!

Гость
26 июн 2015 в 14:22

Нашёл статью авточела пятилетней давности, посмотрите мы жаловались на цены. Никто подумать и не мог что по той цене рав4 сейчас можно купить минимум форд фокус. Толи ещё будет нас ожидает 10 лет застоя в экономике.
http://autochel.ru/text/newsline_auto/48211247222784.html

ушлый
27 июн 2015 в 09:17

на нивах, уазиках, л200, крузаках, паджерах, сурфах, патрулях и тд стоят именно раздатки, которые конструктивно заточены под постоянную нагрузку, а в дустере всего лишь муфта, которая заточена совсем под другие цели, нагрузки она не держит. Как сказано выше, лучше иметь две машины: экономную и комфортную для города и трактор для г.вна

Виталий
27 июн 2015 в 19:55

Добрый день всем!!!!! До недавнего времени думал как все что дастер фигня , но после того как покатался по целине с другом мнение поменял. По дизайну не скажу что плохой, посмотрите на наш автопром, плакать хочеться. Патриот жрет в три горла и не едет, вечно что то ломается. На соревнованиях по бездорожью на патриоты три раза сцепление меняют, по городу вечно то одно то другое, только ремонты. Шеви Нива это отдельная история они хотя бы передние подшипники сделали нормально, а то постоянно с ними проблема. А ползает дастер не хуже нивы, нива по целине вообще перегревается быстро, а патриот сравнивайте с митсубиши . Дастер и патриот разные категории, а по цене я бы за патриот дал максимум 250000 тысяч , больше этот хлам не стоит, они даже кузов на заводе забывают проварить

Кульман
27 июн 2015 в 20:01

Как интересно мне знать Дустеррр держит холостые обороты? У меня автомобиль холостые держит на 500 оборотах коленвала.

denn
28 июн 2015 в 01:09

кто здесь сравнивает форд с дастером, тот реально человек, начисто лишенный понятий об авто. ему и телега в радость, лишь бы выше сидеть

Гость
29 июн 2015 в 10:15

Миллион за Дастер! А почему не за два? Сразу станет легендой...

Гость
29 июн 2015 в 22:52

Прикольно читать коменты... Вывод только один: вся Россия в г...е и все по этому поводу спорят...Какая машина по этому г...ну проедет лучше...

30 июн 2015 в 18:43

на сегодняшний день не купил бы никакое Рено, из-за на первом месте СЕРВИСА ( в Челябинске сервис по рено упал ниже плинтуса ( я с ними с 2007г), не адекватные цены, впаривание ненужных работ, криворукие мастера), стоимости ТО, и стоимости з/ч.

Гость
30 июн 2015 в 23:38

Умиляет КОЖАННЫЙ салон!Назвать в рено кожей то что натянуто на сиденьях может только дятел или человек который никогда не видел и не сидел в кожаном салоне авто.Что же касается машины то думаю больше 700- 750 это уже извращение какое то.И совсем не важно что она новая.
А вообще это маркетинг вбивает людям в мозг "она же новая"Получается 2-3 летняя МЛ это фу б/у а новый ДУСТЕР ващеее вещь.
Заранее прошу прощения ведь квартиры дома котеджи берете не новые и не чего.А супруги ........ но ведь живете и счастливы.
Значит главное какой человек дом или машина а остальное это только бонус.Ну и как говорится сколько людей столько и мнений.Понравилась - бери.

Гость
2 июл 2015 в 15:56

Зашел на сайт рено 872000 более менее нормальная комплектация+ESPHSA 15900+Окраска "металлик" 11900+Пакет Безопасность 2: подушка безопасности пассажира+передние боковые подушки безопасности 16900= итого 916700

916700-Я МОГУ КУПИТЬ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АВТО НА ВТОРИЧКЕ!!!!!!!!!!!!!!!

ДАСТЕР ЗА 920 000 -ЭТО БРЕД!!!!
ЕСЛИ НАДО ПОЛНЫЙ ПРИВОД NISSAN X-TRAIL 1-3 ГОДОВАЛЫЙ! НОВЫЙ Duster РЯДОМ НЕ ВАЛЯЛСЯ!

НОВЫЙ NISSAN X-TRAIL--1 099 000 руб!

Duster-это логан ----А ЛОГАН НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ 1000000!