13 апреля вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

Гость
26 ноя 2014 в 12:45

Во всем мире гордятся свой стариной, а мы стесняемся. Браво, ураловцы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:04

И в чем прикол? Ну проехались вброд по ручью. Завод поднять не реально если его продукция не нужна никому. Если кому и взбредет в голову в грязи порыться то квадрик сподручнее.

ОТВЕТИТЬ
26 ноя 2014 в 14:05

Полмиллиона рублей за пережиток прошлого? Кушайте сами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:43

за 5 тыс. у деда в деревне куплю

Гость
26 ноя 2014 в 14:44

за такие деньги можно квадрик купить, не вижу смысла брать Урал, хотя модель легендарная, конечно

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 14:49

шнублик! ты тогда сразу возьми коня и телегу - в самый раз будет!

Фото пользователя
26 ноя 2014 в 15:09

РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКИМ МОТОЦИКЛАМ:)!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 15:58

Что сказать: не растерялись! Надо еще Москвич 408 возродить, по проходимости уделает всякие Йети-Паджеры.

ОТВЕТИТЬ
Немодный
26 ноя 2014 в 16:44

К сожалению, до нового Урала нужно теперь дорасти. Оба моих мотоцикла произведены в странах вероятных противников нашей Родины)))))))), стоят дешевле и во всех вопросах, за исключением Патриотизма, превосходят Урал. При наличии свободных 500 тыр купил бы...как третий мотоцикл

26 ноя 2014 в 19:23

Позорище...

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 20:14

Правда, класно! Молодцы! Гордость за страну!

Гость
26 ноя 2014 в 20:32

Кайфово))) Я бы прикупил, с люлькой. Пыль по станицам подымать

Гость
26 ноя 2014 в 21:31

Парни вы явно не в курсе эти мотоциклы продают в штатах, байкеры не стремаются на них ездить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 21:53

Ну эт для иностранцев что называется just for fun. Причем не стал бы утверждать что для удовольствия-а именно "fun", у того же Royal Enfield'а есть колясычи-думаю вариант понадежней и не менее харизматичней, хоть и без привода на коляску. Ну хотят люди пользоваться русским брэндом-ничего зазорного в этом не вижу-производители же не кричат на каждом углу что являют собой исконно-патриотичный продукт до последнего винта.
Вот кстати обзор с завода...
http://www.youtube.com/watch?v=eTIIQTmUOhk&list=UUZ0Od_UdhcyGtzw2LLGJ8mQ

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 22:23

Вещсч!!!
Кгда мне было 10 лет, купил мне папа новенький мопед...
А я угнал дедовский "Урал" на нём всю рожу себе я распахал...

С того раза - уважаю "Урал".

26 ноя 2014 в 22:53

В прошлом году прогуливаясь по узким улочкам Родоса было отрадно встретить старину "Урала", правда на соседней улице стоял "оригинал" BMW R-71.

ОТВЕТИТЬ
Тракторист
26 ноя 2014 в 23:03

А ведь это идея ЧТЗ для выхода из кризиса! Предлагаю возродить сборку легендарных Т-100 и "ретро" С-60.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 23:33

Лет 10 проездил на уралах. Сейчас Yamaha. Хорошо что этот набор "умелые руки" отечественного производителя ушел в прошлое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 ноя 2014 в 23:41

Я все понимаю.. но как на нем зимой????

ОТВЕТИТЬ
Денис
27 ноя 2014 в 09:42

А у меня есть мотороллер Муравей. Я без стеба. Серьезно есть. Что касается Урала, то как ни крути лучший советский мотоцикл. А то, что и сейчас выпускают и продают, так радоваться, мне кажется, надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 10:28

Тут вопрос не о мотоциклах, а о желании работать и создавать рабочие места, о патриотизме и желании доказать, что и мы делать умеем. Поддерживаю данные начинания, правда, цена явно завышена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 12:39

цена наверное явно завышена.но вопреки логике дешевые предметы не продаются.я не думаю что он хуже своих коллег.мотоцикл реально предназначен для туризма для российских деревень(там сейчас есть свои олигархи которые не плохо живут)классно на нем ездить на природу отдыхать.я бы точно подумал что купить между б/у ямахой за эти деньги или новый урал. я вообще поклонник новых вещей

ОТВЕТИТЬ
skin
27 ноя 2014 в 16:56

Вот такая у нас "конкурентноспособная" продукция.
Ниочемный хоть и прикольный моцик стоит столько же, сколько растаможенный современный квадрик.
Зато "духовность" у Урала выше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 18:20

Был у меня в молодости УРАЛ-Соло ,у отца с коляской, накатался на том и другом и на
ремонтировался тоже. То что сейчас выпускают ничего общего с тем уралом не имеет,если только внешне.Не думаю что кто то стал бы сегодня покупать тот советский трактор (иначе не назавешь).Поэтому перспектив у предприятия нет,то что делали раньше,никому уже не нужно, а то что сейчас выпускают - по вкусу и карману только иностранцу

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2014 в 19:45

Интересная статья в стиле "А знаете ли вы?". Вроде бы живу рядом, а в Ирбите никогда не был и слышал только некоторые малости из того, что тут написано.

27 ноя 2014 в 20:17

Я на Урале начал кататься за рулем с 12 лет и управлял до 18 лет - т.е. все детство прошло за этим мотоциклом ). Техника тогда была прожорливой, но надежной. У меня только приятные воспоминания о мотоцикле. С удовольствием покатался бы за рулем уже нового мотоцикла в лесной местности. Когда нибудь я это сделаю! ) Мне очень интересно узнавать о модернизациях мотоцикла и успехах этого завода. Ребята молодцы, что не дали погибнуть бренду и даже делают узнаваемым во всем мире. Скоро Ваш продукт станет самым надежным! Горжусь!

Ураловод
27 ноя 2014 в 22:28

Сам езжу на урале, правда не новом, но реставрированном так, что часто спрашивают "новый чтоли?", а я отвечаю "не. 92 года". Великолепный мотоцикл. Мотор правда тоже старого поколения, но живучий, если собран из хороших комплектующих и грамотным механиком. У этого мотоцикла своя харизма. Ездил на японцах (не много и не на своих, но сравнивать могу) и могу сравнить, а точнее сравнивать эти мотоциклы никак нельзя. Да, японец (американец, итальянец, немец и т.д.) более надёжный, и пробеги у них больше без ремонта, но урал.. Урал это другое.. Это наша история. Как именитые харли и индианы у американцев или бмв у немцев. Езда на урале - это само по себе приключение! 1000 км на урале и 1000 км на хонде - это диаметрально разные впечатления. А новый урал - это продолжение нашей истории.

Гость
28 ноя 2014 в 08:34

На Дакар этот супервнедорожник, в пески зыбучие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 10:43

Как же надоел уже этот "горепатриотизм" Одни гордятся МИГами (которые изобрели 40 лет назад) другие "легендарными мотоциклами" (изобретены немчурой 80 лет назад). Еще можно гордится лаптями. Ну ведь покупают ведь их, почему же ими не гордится. Мне кажется достаточно посмотреть на мотики БМВ 14 года выпуска и на Уралы и нормальному человеку все должно быть понятно. Чем гордится а чем нет. Руководство и собственники завода конечно молодцы что совсем не свернули производство, но из 10000 работающих оставить 150 и собирать штучный товар может это тоже успех! Даже и не знаю. Печально как-то все это. Пока бабки (хотя бы с нефти и газа) не будут вкладывать в науку, образование, медицину, производство, на мой взгляд гордится нам нечем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 11:00

Статью правильнее было бы назвать: как мотоцикл БМВ стал в России культовым.

Борис Стуков
28 ноя 2014 в 13:00

"Урал" сопровождал всю мою службу в милиции, более 20 лет он служил мне верой и правдой, он действительно внедорожник и трудяга, но тяжеловат в управлении, особенно на уклонах и правых поворотах. Но так или иначе, у меня о нем самые теплые воспоминания. Урал был основным патрульным и эскортным ТС в 70-80 годы в милиции и внутренних войсках и поэтому был вечно зеленым, а потом пожелтел, получил спец окраску.

Борис Стуков
28 ноя 2014 в 13:24

Гостю, Вам надоел ""горепатриотизм", так Вы и не занимайтесь им. Если бы не было бы людей, гордящихся МИГами, СУшками, Катюшами и лаптями, не было бы не только Вас, но и России. Вы не жили, по всей вероятности, в то время и Вам не дано понять, почему Россияне гордятся даже сохой, поскольку именно соха дала людям не только выжить в те тяжелые годы, но и сделать СССР великой державой, настолько великой, что даже планы его врагов с начала 90-х годов стремительного, целенаправленного его разрушения и постоянных попыток стереть с карты мира не увенчались успехом, слишком большой остался запас прочности, патриотизма и веры, что мы способны сохранить свою государственность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2014 в 22:11

Но ведь Крым все-таки НАШ!

Гость
28 ноя 2014 в 23:59

БОря а гордиться то было нечем...наша техника вбольшинстве своем не лучше,а хуже аналогов да и что толку ветер подул и ваша держава исчезла горько но это так, доллар станет втриста рублей и рф ПРОПАДЕТ

ОТВЕТИТЬ
Kirill
29 ноя 2014 в 14:40

В юности одно лето катался на М-72.Вот у него тяги то!С 4 передачи трогался.Если один подсвечник слетал то он продолжал ехать)))В лесу по грязи шел как внедорожник))Эх..

29 ноя 2014 в 19:46

дак щас никто не купит урал по 2 причинам:1 он дорогой и все тот же(класический) + пара новшеств, 2 всем харлеи, ямахи, сузуки подававай франт телевизионный мечту подопнул ну и реклама своя у зарубежных мото.

29 ноя 2014 в 21:55

Думал, думал, сто написать в защиту "Урала", подумал, а ну его на, покупайте люди "kawasakiW800".

ОТВЕТИТЬ
Игорь
30 ноя 2014 в 01:41

Был у отца Урал "Турист" в 90-е годы. Для того времени - вполне приемлемый агрегат в небольшом городке, особенно садоводу. Трафик на дорогах был небольшой. В управлении тяжеловат, в обслуживании больше всего напрягала регулировка двух карбюраторов. А так - не подводил. Сейчас конечно уже не актуален, даже в том небольшом городке. Для "просто покататься" мот без коляски нравился больше.

Гость
30 ноя 2014 в 08:54

Самый надёжный мотоцикл на котором приходилось ездить, главное чтоб руки росли из нужного места. Это трудяга. Я на нём ижи планеты пятые давил)

Гость
30 ноя 2014 в 09:22

а что америкосы на них делают)?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2014 в 10:30

СВОЕОБРАЗНЫЙ ТЕСТ НА ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ.....ТЕ КТО ЗА УРАЛ ЭТО НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ-СОВЕТСКИЕ НЕ СЛОМАННЫЕ ЖИЗНЬЮ МУЖИКИ И ЖЕНЩИНЫ.А ТЕ КТО ЗА ЯПЕНСКИЙ И ПИНДОСОВСКИЙ МОТОПРОМ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ СТИМУЛИРУЮТ ПРОЦВЕТАНИЕ СТРАНЫ ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА....ДЕЛАЕМ ВЫВОД.ТО ЕСТЬ В ОТКРЫТУЮ ЭТИ ЛЮДЯ НАМ СДЕСЬ ГОВОРЯТ О КОМФОРТЕ О СООТНОШЕНИИ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА И ПРОЧИЕ ПОРОЖНЯКИ А НА ДЕЛЕ ЭТО И ЕСТЬ САМАЯ НАСТОЯЩАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА КОТОРАЯ ПРЕДВОСХИЩАЯ ДРУГИЕ "ЦИВИЛИЗАЦИИ" ЛОЖИТСЯ ПОД НИХ....КАК В ДАННОМ СЛУЧАЕ В ВЫБОРЕ МОТОЦИКЛА.ЧТО ЧИСТЮЛИ БЕЛОРУЧКИ БОИТЕСЬ СВОИ НЕЖНЫЕ ПАЛЬЧИКИ ИСПАЧКАТЬ ТОСОЛОМ ИЛИ СИЛЕНОК И ДУХА НЕ ХВАТАЕТ УПРАВЛЯТЬ САМЫМ РУССКИМ МОТОЦИКЛОМ УРАЛ:)))???????????

ОТВЕТИТЬ
30 ноя 2014 в 12:51

Огромная популярность "Урала" в СССР объясняется тем, что автомобилей на всех желающих не хватало. 400-500т.р. - это цена для на для России, у нас можно купить в идеальном состоянии и даже без пробега за 50-70т.р., но, конечно, это будет мотоцикл без импортных комплектующих.

Валера
30 ноя 2014 в 14:31

По фото даже видно какая это кустарщина и какое низкое качество отливки деталей. Напильничком подравняли и в путь -дорогу. Это ведро с коляской по цене 2 лад Гранта -днище и бред.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 ноя 2014 в 14:52

ДУМАЮ В ВИДУ НАДВИГАЮЩЕГОСЯ КРИЗИСА ИРБИТСКОМУ ЗАВОДУ НАДО ПОДУМАТЬ О ТРЕЦИКЛАХ КАК ПАССАЖИРСКИХ ТАК И В ГРУЗОВОМ ВАРИАНТЕ:)!!!УДАЧИ РЕБЯТА!!!!САМАРА С ВАМИ!!!!!!!!!!!!!1

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 ноя 2014 в 18:59

У Бред питта такой же есть

Александр
1 дек 2014 в 09:09

Я жил в деревне когда то, и мотоцикл Урал был кормильцем. Мы на нем картошку возили за сезон по 4-5 тонн, еще на рыбалку, сенокос, в город и т.д. с учетом всех нагрузок выпавших на его долю он проходил 10 лет!!!! Думаю ещё бы походил если бы я в город не уехал. Кстати у нас немец есть у которого свое хозяйство (капусту растит), так вот у него целый парк УАЗов буханок, однажды я его спросил, а что ты техники не наберешь импортной, надежной. Так вот он мне ответил для тех задач которые у него есть подходит только УАЗ. Ибо дешево и ремонтопригодно да и не особо жалко по полям ездить. Думаю немец деньги считать умеет так как выжил в 90-е и сейчас неплохо живет.

ОТВЕТИТЬ
житель
1 дек 2014 в 11:09

Классный моцык!

Гость
1 дек 2014 в 13:38

Мне как-то рассказали про весьма преуспевающего жителя Канады, имеющего в своем пользовании наш мотоцикл "УРАЛ". Он им очень гордится, ценит, поддерживает в исправном состоянии. Когда недоумевающие жители России, привыкшие охаивать все свое, удивляются и рекомендуют ему западные, японские бренды, он отмахивается : это, мол, все дорогие игрушки. "УРАЛ" ему нравится саоей капитальносью, кондовостью, ремонтопригодностью. Как ни странно это звучит, но в тех местах есть любители нашей УАЗовской буханки. Их доводы : такая вместимость и проходимость за такие небольшие деньги.

ОТВЕТИТЬ
вопрос
1 дек 2014 в 14:37

Напишите хоть кто то в ЮСе этот культовый бронепоезд на дороге или в городе каком видел? Ну хоть один раз.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 16:32

квасной патриотизм прет. Правильно выше с лаптями сравнили, тоже очень патриотичная вещь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2014 в 16:40

Человечество Марс исследует, а некоторые продолжают гордиться техникой столетней давности.

Загрузка...