22 ЛИТРА У ПАТРУЛЬНОГО УАЗА, ЭТО С УЧЕТОМ СВОИХ ЗАПРАВЛЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ?, или они на гонках участвуют???:)))
патрульные авто много стоят зимой и согревают сотрудников, уазы ппс много ездят по дворам или медлено по улицам соответсвенно на низших передачах-потому там бешаный расход
С такими автомобилями уважаемые сотрудники ОМОН всегда смогут достойно противостоять национал-предателям, гейропейцам и другим врагам нашего Государя и всего русского народа. Не знал что такие прекрасные автомобили производятся в нашей православной державе! Горжусь теперь любимой страной еще больше! Слава России, слава Путину!
Давным давно у нас был лучший авто для бездорожья- ГАЗ-66, всё что нужно было, это его и дальше развивать! А не придумывать всяких недохаммеров за 4+ млн!!!
О, да! Я катался на таком в Арзамасе еще 3 года назад, только тот был с Китай-Каммингсом. Ощущения душевные, именно с тех пор на меня нашла благодать :D
Шутки-шутками, а не зря у меня открыта категория С.
Нет, это не шишига, продолжением её у ГАЗа является Садко. Это укороченный БТР с более-менее "легковым" кузовом. Кстати, с точки зрения современного подхода к защите, Тигр является прошлым веком бронирования. Увы, но наиболее реальной угрозой для легких бронивиков является не обстрел, а засада или мина. А у Тигра нет взрыворассеевающего днища (лодкообразного), а масса и маневренность не позволят быстро уйти из засады. Это автомобиль-столп, автомобиль-окоп. Кстати, и внедорожные качества Тигра, они тоже немного не про то, о чем думают, наверно, джиперы. Внедорожность Тигра - как у БТР (согласно военной задачи) - продолжать движение в условиях пересеченной местности.
Могучий аппарат, выглядит нормально. Но лично я не купил бы такой, задумка может и хорошая, а качество исполнения как всегда, технологии от БТР-80 это считай прошлый век. Если верно, что он стоит 4-5 млн, я не готов отдавать их за машину, которая потребует доведения до ума своими силами. За эти деньги можно купить какой-нибудь Pajero Sport и на разницу в цене (2-3 млн) доработать его. Это будет надежно, проходимо, удобно. Плюс Тигра только в том что он бронирован, мне лично броня без надобности
Хороший обзор, автор молодец. Только в одном месте не согласен с ним, большая масса Тигра не улучшает, а ухудшает проходимость. Как заядлый джипер говорю, Сузуки Джимни в правильных лаптях по жизни впереди тяжелой артиллерии. Внедорожник должен быть компактным и легким, тогда она везде пролезет, а если застрянет вытянешь без трактора. Тигр тяжелый из-за размеров и брони, приравнивать его к внедорожникам не надо. Микроавтобус для бездорожья, так правильнее.
Эта машина в частных руках большая редкость, скорее удел коллекционеров. Я имею рамный внедорожник весом легче Тигра почти в 2 раза. Бронирование-бред для частного использования, разве что на охоте от пальбы пьяных сотоварищей прятаться!... А так попробуй встрянь в песке или грязюке- и далеко не каждый трактор поможет выбраться! Прокормить его и обслужить по регламенту тоже, наверное, недешево. А вот народ попугать такой махиной и собственную самооценку поднять-это вероятно да! Только, думаю, лучше купить нормальную гражданскую машину и радоваться жизни!!!
Hummer HMMWV как то по-серьёзнее будет, подвеска там думаю надёжнее, могу ошибаться, но гражданский H1 видел он меня поразил, а отличий между военным хаммером и гражданским не так уж и много. Тигр достойный аппарат, но есть уралы и газ-66, можно было не идти на поводу моды...
Машина бесспорно классная но всерьез обсуждать ее гражданское использование я бы не стал. Некоторые чудаки БМП покупают списанный чтобы по огороду гонять, одно название, чудаки.
Гуммер отстой! Ездил на H2, бестолковейший аппарат. Снаружи огромный, внутри ТЕСНО! Про расход топлива молчу, только тупые амеры могли в такую дуру бензиновое двигло засунуть.
Артем, хочешь самого доступного гражданского тигра - купи себе тентованный уазик, только именно 469, не 31512, не хантер и т.д. ощущения будут такие же. Покатался для души, сел в легковую - мерседес! Но для драйва, тело будет тянуться обратно в уазку
Не сочтите за бред, но на волне санкционной волны я бы запретил импорт всяких лендкрузеров и эс-классов в Россию субсидировав производство Тигров в гражданском исполнении. Здравое решение полезное всем. Если не врут про расход топлива в 20 л, это не больше чем у представительского авто данного класса без бронирования. Наверное тогда и цена бы пониже была из-за массового производства
Смущает только наличие колесных редукторов, у меня на ЛУазе они грелись на большой скорости. Для гражданской машины можно сделать просвет 30 см и обычные мосты, дешевле и проще
Ну то, что на фото это далеко не бездорожье, если говорить за спорт.
С такой базой и весом сядет он сильно раньше Toyota Mega Cruiser'а. Да даже раньше какого-нить вехика (Isuzu Vehicross) или Эскудика. :)
а кто-нибудь знает сколько он пожирает горючки? или тема экономии топлива ему не нужна?
Первое творение рус автопрома которое захотелось купить.
Да такого подрезать не будут
Стоил бы подешевле, взял бы на рыбалку ездить. Удобно, что салон большой
А мне кажется Хаммер это гораздо круче, видел его еще давно лет 20 назад, до сих пор неизгладимое впечатление осталось, а Тигр это пародия на Хаммер
С такими автомобилями уважаемые сотрудники ОМОН всегда смогут достойно противостоять национал-предателям, гейропейцам и другим врагам нашего Государя и всего русского народа. Не знал что такие прекрасные автомобили производятся в нашей православной державе! Горжусь теперь любимой страной еще больше! Слава России, слава Путину!
Давным давно у нас был лучший авто для бездорожья- ГАЗ-66, всё что нужно было, это его и дальше развивать! А не придумывать всяких недохаммеров за 4+ млн!!!
ГАЗ-66, не?.....
Победа неизбежна!
О, да! Я катался на таком в Арзамасе еще 3 года назад, только тот был с Китай-Каммингсом. Ощущения душевные, именно с тех пор на меня нашла благодать :D
Шутки-шутками, а не зря у меня открыта категория С.
Нет, это не шишига, продолжением её у ГАЗа является Садко. Это укороченный БТР с более-менее "легковым" кузовом. Кстати, с точки зрения современного подхода к защите, Тигр является прошлым веком бронирования. Увы, но наиболее реальной угрозой для легких бронивиков является не обстрел, а засада или мина. А у Тигра нет взрыворассеевающего днища (лодкообразного), а масса и маневренность не позволят быстро уйти из засады. Это автомобиль-столп, автомобиль-окоп. Кстати, и внедорожные качества Тигра, они тоже немного не про то, о чем думают, наверно, джиперы. Внедорожность Тигра - как у БТР (согласно военной задачи) - продолжать движение в условиях пересеченной местности.
Ну вот теперь хоть будет на чем Начальству МВД на охоту и рыбалку съездить, а то Крузаки то жалко как-то. А тут раздолье за деньги налогоплательщиков!
года 3 назад в Екате видел на дороге, видимо гражданская версия. Выглядит круто!
А еще говорят женщины-болтушки. Ничего подобного, вон, как вас зацепило, мужики...)))))))!!!!!
Разве можно купить ТАКОЕ в здравом уме?!!! Наверное только те, кто покупает УАЗ патриот на такое способны...
Могучий аппарат, выглядит нормально. Но лично я не купил бы такой, задумка может и хорошая, а качество исполнения как всегда, технологии от БТР-80 это считай прошлый век. Если верно, что он стоит 4-5 млн, я не готов отдавать их за машину, которая потребует доведения до ума своими силами. За эти деньги можно купить какой-нибудь Pajero Sport и на разницу в цене (2-3 млн) доработать его. Это будет надежно, проходимо, удобно. Плюс Тигра только в том что он бронирован, мне лично броня без надобности
Хороший обзор, автор молодец. Только в одном месте не согласен с ним, большая масса Тигра не улучшает, а ухудшает проходимость. Как заядлый джипер говорю, Сузуки Джимни в правильных лаптях по жизни впереди тяжелой артиллерии. Внедорожник должен быть компактным и легким, тогда она везде пролезет, а если застрянет вытянешь без трактора. Тигр тяжелый из-за размеров и брони, приравнивать его к внедорожникам не надо. Микроавтобус для бездорожья, так правильнее.
Можно парковаться где хочешь, эвакуатор 6 тонн не возьмет
а говорят Жириновский своего тигра ополченцам отдал?
Эта машина в частных руках большая редкость, скорее удел коллекционеров. Я имею рамный внедорожник весом легче Тигра почти в 2 раза. Бронирование-бред для частного использования, разве что на охоте от пальбы пьяных сотоварищей прятаться!... А так попробуй встрянь в песке или грязюке- и далеко не каждый трактор поможет выбраться! Прокормить его и обслужить по регламенту тоже, наверное, недешево. А вот народ попугать такой махиной и собственную самооценку поднять-это вероятно да! Только, думаю, лучше купить нормальную гражданскую машину и радоваться жизни!!!
Hummer HMMWV как то по-серьёзнее будет, подвеска там думаю надёжнее, могу ошибаться, но гражданский H1 видел он меня поразил, а отличий между военным хаммером и гражданским не так уж и много. Тигр достойный аппарат, но есть уралы и газ-66, можно было не идти на поводу моды...
В Клаксоне уже читал, но статья отличная!
Машина бесспорно классная но всерьез обсуждать ее гражданское использование я бы не стал. Некоторые чудаки БМП покупают списанный чтобы по огороду гонять, одно название, чудаки.
Гуммер отстой! Ездил на H2, бестолковейший аппарат. Снаружи огромный, внутри ТЕСНО! Про расход топлива молчу, только тупые амеры могли в такую дуру бензиновое двигло засунуть.
Артем, хочешь самого доступного гражданского тигра - купи себе тентованный уазик, только именно 469, не 31512, не хантер и т.д. ощущения будут такие же. Покатался для души, сел в легковую - мерседес! Но для драйва, тело будет тянуться обратно в уазку
шишига с кунгом за 550тыр самый лучший вариант для экспидиционника.
на таком на охоту и на рыбалку и в пир и в мир и в добрые люди!!!!!!!!!
Не сочтите за бред, но на волне санкционной волны я бы запретил импорт всяких лендкрузеров и эс-классов в Россию субсидировав производство Тигров в гражданском исполнении. Здравое решение полезное всем. Если не врут про расход топлива в 20 л, это не больше чем у представительского авто данного класса без бронирования. Наверное тогда и цена бы пониже была из-за массового производства
Смущает только наличие колесных редукторов, у меня на ЛУазе они грелись на большой скорости. Для гражданской машины можно сделать просвет 30 см и обычные мосты, дешевле и проще
Очередной Франкенштейн, дитя нашего автопрома и оборонпрома.
Покупать такой за 3 млн. не стал бы, а на выходные взял бы с удовольствием. Кто нибудь организуйте прокат таких машин
Гордость за страну берет от таких машин
в Ростове военный «Тигр» смял около 10 машин, есть жертвы
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/846363.html#comments/c846363/page/2
Ну то, что на фото это далеко не бездорожье, если говорить за спорт.
С такой базой и весом сядет он сильно раньше Toyota Mega Cruiser'а. Да даже раньше какого-нить вехика (Isuzu Vehicross) или Эскудика. :)
сделать бы такой вариант для гражданских предел 1000000р я бы купил.
Проще камаз бортовой взять, у него проходимость будет похлеще этого. А вообще в большинстве случаев и патриота хватит за глаза
А как ветеранам ВОВ бренд "Тигр"? Неоднозначное название
няш мяш крым наш
он стоит 4 ляма и жрет по 40 литров. виват росийскому автопрому.
Могучий пепелац... Я бы купил