5 марта пятница
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (385)

24 апр 2014 в 08:32

Купил после НГ октавию 2014 года 1.2 в базе с кондером и музыкой и с ESP за 650т.р.
Посмотрел рапида..... ниразу не пожалел о своем решении.
Лучше доплатить и взять в базе октавию чем брать рапида "на фарше".
Кто не ездил тот не поймет.

Гость
24 апр 2014 в 08:58

Купил рапида 1,2 в декабре в казахстане, стоил 460 тыщ это с кондеем птф обогревом сидений электрозеркалами магнитолой и еще откуда то неотключаемый антибукс взялся, двиг. 1,2 атмосферный, в бесплатном цвете, дешевле комплектации не было)
отъездил уже 12 тыщ за 3,5 месяца. Российский рапид отличается чуть чуть, в первую очередь почему то резина кама евро 129 как на полуседане, по салону глянцевые вставки, немного не так шумка приклеена, ну и ценник чета меня поразил, собрал свою комплектацию на калькуляторе чето под 530 вышло. за 530 бы не купил, а так ну действительно кто на седанах ездит не понимают преимущества хэтчбэков и универсалов, ал ифтбэк тож самое только с неправильной крышкой, в багажник кстати влез почти как родной по ширине ид линне коврик от октавии, что намекает. Кстати двига 1,2 оказалась куда бодрее чем ожидал, думал вообще тошнить будет, до этого был гец 1.1, до 80 кмч динамики хватает вполне по городу, а по трассе конечно маловато сил, ну зато расход)

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 10:04

А что за музыка играет в видео, подскажите пожалуйста?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 10:09

Хорошую машину шкодой не назовут!

ОТВЕТИТЬ
nike
24 апр 2014 в 11:18

жуткое авто,впрочем как и все недофольксвагены..

24 апр 2014 в 11:48

смешно читать по поводу высокой цены. Напомню есть оф сайт .cz так там цена Елеганс Октавия 3 механическойКПП 1,2 TSI(для РФ это уже MPI) стоит столько же сколько рапид Элеганс 1,4TSI+DSG. А цена Октавии Элеганс начинается с 800. Рапид получается дешевле чем он должен стоить на 70-80 т.р. ладно дальше. доплата за автомат у рапида 50 у октавии 60 Автомат Айсин один и тот же. Прикол? ESP +7 т.р. у октавии 20 т.р.!!!! могу продолжить. Октавия завышена продается как престижная шкода почти суперб... а рапид для тех кто в ипотеке и ваще в целом считает деньги. С 1,4 tsi это вообще лучшее что можно желать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 12:01

Сборка ГАЗ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 14:00

посмотрел я рапид, ожидал большего за эти деньги. Машина не стоит своих денег, лучше уж рио или солярис, ну на худой конец кобальт.
причем на рапид сел после тест драйва авео рапид усупает авео прилично, вот как то так. Хотя на вкус и цвет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2014 в 14:17

Шкода, она и есть Шкода. Кто купил -сочуствую

Гость
24 апр 2014 в 14:45

Сочувствующие владельцы-патриоты тазов, нексий и подгнивающих мерседесов с бумерами набежали))))

Гость
24 апр 2014 в 15:37

салон очень дешего выглядит((( как у поло-седана

ОТВЕТИТЬ
24 апр 2014 в 17:03

однако базовая цена не совсем правильная комплектация Актив однозначно должна быть на 10 т.р. дешевле если смотреть среднюю и элеганс в сравнении с поло седаном. т.е. от 469.... по логике должно быть дешевле поло за счет ну очень маленького двигателя.

Попробовал сегодня
24 апр 2014 в 23:52

Сегодня был в салоне прокатился на 1,6, потом на 1,2 Честно говоря разницы особо не чувствуешь, менеджер говорит, что это самое популярное заблуждение по поводу мотора 1,2 (типа мотоциклетный мотор, с ним машина нормально ехать не может) поэтому и держат её обязательно на тест-драйве. Даже с мотором 1,2 машина с легкостью стартует со светофора в первых рядах, пыл угасает лишь после 80 км/ч, но для города и не спешной езды по трассе вполне достаточно. После Октавии А5 чувствуется явная бюджетность, пластик жесткий, хотя подгонка без претензий, шумка очень слабенькая, хотя после японцев и не почувствуешь. На дороге держится очень хорошо, руля слушается четко, еще бы шины поменять с кама евро на нормальные и вообще красота. Подвеска в духе немецкого автопрома, в меру упругая, но не дубовая (Лачетти стыки и трамвайные пути проходил гораздо жестче). В салоне места предостаточно, даже за рослым водителем остается много места. Очень удивило отсутствие в багажнике всяких крючков, я лично Шкоду за такие мелочи очень уважаю, но в этом авто решили сэкономить.

ОТВЕТИТЬ
Попробовал сегодня
24 апр 2014 в 23:52

ИМХО машина своего покупателя несомненно найдет, главным её козырем станет вместительный салон и очень удобный багажник, плюс шкода в обслуживании существенно дешевле конкурентов.
P.S. Сегодня наблюдал картину как владелец Кобальта с рекордным объемом багажника в 545л., без успешно пытался в него впихнуть 40” телевизор. Думаю в этот момент он очень жалел, что выбрал кузов седан, наверное самый не практичный кузов в мире, после кабриолета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 12:07

Прочитав комменты сдалал вывод:
1. Почти все ездят на Астон мартинах и м серии БМВ, ну или на худой конец камри 3,5. Так что машину которая не может разогнаться до 100 км/ч за 6-7 сек, не фиг на дорогу выпускать.
2. Почти все в багажнике перевозят 1-2 сумки не более, а для крупногабаритных вещей есть доставка или Газель в гараже.
3. Судя по всему большинство ездит на автомобилях S класса с идеальной шумоизоляцией.
4. Шкода за 600 тыщ должна разгоняться менее чем за 10 сек, иметь климат, магнитолу с навигацией, дисковые тормоза, 6 подушек безопасности, гарантию 10 лет и обязательно мягкий пластик, минимум как у Октавии.
Если всему вышеперечисленному не соответствует, в топку её и делов то!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 12:22

подвеска от поло-седана?

553
25 апр 2014 в 13:49

полгода эксплуатирую фабию. Так уж вышло, что визит на первое ТО совпал с презентацией рапида и была возможность поглядеть его.. В общем - то - поло седан, только побольше..В целом авто хорошее и в своем ценовом сегменте думается продаваться будет хорошо..НО лично меня два фактора разочаровали - везде жесткий пластик, на дверях небольшие вставки из кожзама (в фабии много вставок из мягкого пластика + тканевые подлокотники) и рапид дороже поло в среднем в сопоставимых комплектациях на 40-50 т.р.. И еще - забыл - в отличие от других шкод (той же фабии) - почему то в багажнике никаких отсеков, крючков и прочих приятных мелочей..Ожидал все таки более качественных материалов отделки и цену если и не ниже поло, то хотя бы на одном уровне..А так шкода - она и в африке шкода - добротно, надежно, качественно, стильно. Simply clever короче. Опять же если сравнивать не с поло, а теми же рио и соляркой - тут безусловно рапид на голову выше по большинству показателей

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 14:17

Шевроле КОООООБАЛЬТ!!!!!!! Сила!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 15:01

Не вижу в сравнительно таблице СЕАТ, сейчас выбираю между рапидом, ибицей и поло

ОТВЕТИТЬ
Андрей
25 апр 2014 в 15:01

Вчера по работе приезжали товарищи хохлы. Приехали на РАпиде 1,6, 5ст. механика, пробег 8900 км. Он оказывается у них уже давно продается. Я не применул воспользоваться моментом и прокатился по территории завода (дорожное покрытие брусчатка, стальные листвы, немного асфальта, жд пути). У самого сейчас Калина хэтчбэк, 1,6 8 кл., 2007год, пробег 154 тысячи. Вот некоторые наблюдения.

Андрей
25 апр 2014 в 15:02

Место водителя: все удобно, все крутится и нажимается. Но водительсое стекло опускается медленнее чем пассажирское, и в двери при опускании- поднимании стекла чего скрепит - бренчит. крышка бардачка стоит с перекосом. По обзорности впринципе претензий нет, но и в Калине за исключением кнопки включения задних ПТФ к эргономики притензий нет. При росте 185 см за собой еле вхожу на заднее сиденье.
В движении по заводу много не поймешь, но стыки плит, жд пути и разные дырки Калина помягче проезжает. Разгон сопровождается таким же как и Калины противным звуком (более 3500 об.), выше 4500 крутить нет смысла воет противно а отдачи никакой

Андрей
25 апр 2014 в 15:02

Хохлы говорят, что в дождь машина сильно потеет (кондиционера нет), хотя салонный фильтр чистый. Подсасывает дорожную пыль на пороги задних дверей. Расход по городу 11-12 л, на трассе при 90-100 км.ч. 6,3-6,7 л.
Багажник да бомба, но если чего укатится, без испачканных штанов не достать. На мой взгляд данный объем избыточен, хотя запас карман не тянет.
Впринципе машинка понравилась, но по многим параметрам она от Калину не далеко ушла, здесь в самый раз бы цену нормальную. Лично по мне цена несколько завышена. Конкретно для меня Рапид не настолько лучше, насколько дороже.
Высказал лично свое мнение, никому его не навязываю и на абсолютную правду не претендую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 апр 2014 в 15:10

В табличку нужно было еще Шевроле Орландо добавить, очень функциональный авто, а по цене не намного дороже Ропида

Гость
25 апр 2014 в 16:16

Артём, когда про новый Логан напишите? Интересно ваше мнение. ИМХО, машинка поинтереснее будет

ОТВЕТИТЬ
Alexey
25 апр 2014 в 18:01

Седан сзади напомнил Лифан Солано фонарями.
А Хетч сбоку похож на ауди А3.
А вообще мне нравится Шкода. Но пока не имел возможности быть ее обладателем.

Андрюха
25 апр 2014 в 18:14

Шкода в след за Фольцем поло седан выпустила недоавтомобиль!!! Фууу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 апр 2014 в 09:59

Хороший обзор

ОТВЕТИТЬ
Адам Козлевич
28 апр 2014 в 17:11

Брал в 2003 году похожий автомобиль, KIA SHUMA II, достаточно редкая модель, торговал ими тогда Автоальянс. Кузов лифтбэк, огромный багажник. Мотор 1,8 л атмосферный, 116 л/с, МКПП. Дорожный просвет 156 мм, чуть больше чем у Rapid. Для России это катастрофически мало. Пузоческа получается. В хорошей комплектации с кондером, сервоприводами зеркал, элстеклоподъёмниками, подогревом сидений, противотуманными фарами, радиоподготовкой кроеец стоил 456000 рублей. Отъездил 3 года, проблем почти не знал, продал с пробегом 70000 км за 330000 рублей. Теперь что же получается, аналогичный автомобиль чешского производства с менее мощным мотором продается по цене 530000-640000 рублей. За что платить такие деньги? Разницы в машинах почти никакой, технических новшеств тоже. Фактически копия KIA c маломощным мотором, выпущенная на 10 лет позднее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2014 в 02:55

)За такие деньги лучше пригнать из Германии Бэху 3,5 серии, Ауди А4,А6 или Мерс С класса 3-х летние. При грамотном выборе и хорошем продавце (автохаузе, который давно на рынке) можно взять отличный агрегат, который не идет ни в какое сравнение с Рапидом ни по одной характеристике, да и со Шкодой вообще. И это уже с учетом растаможки. Более того, если принимать в расчет Рапид высоких комплектаций, то на пригоне можно и значительно сэкономить, получив в распоряжение авто мажор-уровня за меньшие деньги нежели типа бюджетный авто Рапид. Рапид, не более чем коммерческий ход, чтобы хоть как-то увеличить продажи - маркетинг делает свое дело. Я не ругаю Рапид, машина, как машина, в чем-то хуже других, в чем-то может быть лучше, но своих денег она явно не стоит. Да даже так если только внешне смотреть, кто солидней будет выглядеть, манагер на кредитном Рапиде новом или я на Мерсе С200 или БМВ 320, которым 3-4 года?) Только не надо плиз говорить про смотанный пробег и утоплеников. Это есть конечно, но про это речь не идет. Особенно не говорите мне про это те, кто с этим дел не имел. А так вообще, умиляет, когда завялют что разгон до 100, за 10 с копейками секунд. Ну и что?) Мне какая разница разгонюсь я за 5 секунд до 100 или за 15?) Очень уж важная харакетристика, прям без нее никак.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2014 в 10:03

Машина своего покупателя найдет, но Логан все таки лучше

Гриня
29 апр 2014 в 10:52

Поддержу Гость сегодня 02:55
Любое новое авто не стоит своих денег, потому как через месяц-три приобретения стоимость падает на 10-20%. При этом учитывается отличное техсостояние, небольшой пробег и НЕ учитываются ценники объявлений местных интернет-ресурсов, где рынок висит в 99 случаях из ста. Сам себе подумываю об авто с пробегом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2014 в 12:03

Статья достойна лучших журналов. Автор молодец

Dionis
29 апр 2014 в 12:37

А вы не слышали что Доллар тоже подвержен инфляции? Вот из калькулятора инфляции доллада:

$1.00 in 2003 had the same buying power as $1.29 in 2014.

То есть машина за 15000 долл в 2003 теперь стоит 19350

Гость
29 апр 2014 в 15:25

Машина может быть и хорошая, но с ценой перестарались. 650 за минималку с автоматом дорого

Гость
29 апр 2014 в 15:27

Похоже господина vpiryjx прижали к ногтю, что-то резко он замолчал. Видимо вернулся папка домой и наругал

ОТВЕТИТЬ
Логановод
29 апр 2014 в 16:35

Рапид сырая дешевая тачка. Вот Логан очень дотстойный автомобиль и все на дороге уважают, уступают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 апр 2014 в 16:47

Смотрел в салоне. Багажник улет!!!!

Гость
30 апр 2014 в 11:10

Что вы купите за 500 рублей из нового? Только ВАЗ или китайца. Шкода - бюджетный авто, который не требует серьезных вложений, умеренный ценник по ТО, достаточно крепкий. Можно заказать чешку. У меня в семье и фабия, и октавия. За эту цену ничего лучшего Вы не купите, только берите механику

ОТВЕТИТЬ
тюменец
30 апр 2014 в 12:41

фуфло ваш рапид! лучше заниженный тазик чем этот беспонтовый рапид

Гость
30 апр 2014 в 16:26

Больше машин, хороших и разных

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 22:05

Машина так себе ,хватит поездить годик а патом все беда .Лучше купить машинку германской сборки,японской или корейской сборки ,а не наше г..но

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 мая 2014 в 14:30

Хороший вариант для садовода, рассаду удобно грузить в багажник. Всегда сложно положить в седан потому что неудобно

noname
15 мая 2014 в 17:31

в европе не умеют делать автомобили

Загрузка...