СЕЙЧАС +16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)
Адольф
3 мар 2014 в 18:36

Вполне очевидно что Норвегия и ее граждане, будучи представителями цивилизованного мира, всерьез озабочены проблемами экологии и рационального природопользования. Рашка же - страна дикарей, здесь даже мусор сортировать и адекватно перерабатывать до сих пор не научились, куда уж Рашке электромобили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2014 в 14:29

У нас в Челябинске один ЧМК больше выбросов делает,чем все автомобили.Так что даже если все пешком ходить будем,воздух чище не будет.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2014 в 14:30

"Чистый сценарий", блин... кроме как в кавычках писать считаю нужным запретить.
Гидроэлектростанция, она же не нарушает экосферу рек, на которые ставится, стены и дамбы вырастают сами собой из возобновляемых экологически чистых материалов, а электричество подается потребителям прямо по воздуху. Ага...
Электроавтомобили - в нынешней ситуации - зловредная тенденция. А дешевизна и чистота электричества - откровенно лживая утопия. Впрочем, есть мнение (что-то в духе мирового заговора, хотите смейтесь, хотите нет), что вброс про электроавтомобили был сделан специально и скоро с большим успехом будет развенчан некой новой технологией. Поживем - увидим :)

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:25

Если на то пошло - почти вся Юго-Восточная Азия ездит на великах. Вот уж где экология так экология должна быть :)

ОТВЕТИТЬ
Паха
5 мар 2014 в 17:04

ВСе комменты не читал...но вопрос? откуда взяться электроэнергии в электрозаправке? Артему вопрос.. все врное Артем...из ТЭЦ, ГРЭС, АЭС...а там откуда берется? все верно, автор...от сжигания углеводородов....

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2014 в 14:36

искусственное поддержание какой-то красивой и спорной идеи, обычная штука для европы..
а что будет если вдруг их гидроэнергетика встанет в один прекрассный момент или нефтедоллары кончатся?

весь этот "зеленый" благоустроенный мир европы стоит либо на искусственном поддержании кредитами, либо на грабеже соседей по планете либо на переизбытке ресурсов, как например в норвегии, на 4 млн жителей куча нефте-гозовых месторождениий и морских ресурсов.. Европа не показатель и не пример для всех.

ОТВЕТИТЬ
Адам Козлевич
4 мар 2014 в 11:23

Да что там Норвегия. Был в Сингапуре, видел электросамокат. Всех на электросамокаты!!!

Гость
5 мар 2014 в 23:31

Может в Норвегии и можно заряжать машинки около частных домов, но вот у нас если во дворе многоэтажки где из-за припаркованных машин пройти невозможно, к ним ещё и провода протянуть... да и зимой у нас ночью под -30, а не -7 как в Норвегии.

Владелец настоящего авто
8 мар 2014 в 02:31

Из-за всяких там проблемок с применением в авто альтернативных источников Е (небольшой пробег, при этом необходимость жертвовать ради него комфортом, невозможность побуксовать, длительность зарядки, проблемы с аккумуляторами и т.д. и т.п.) на сегодняшний день лич. для меня есть только 2 реал. вида автодвижков - бензин и дизель.
Более того, зачем мне всем жертвовать, чтобы какую-то экол. обст-ку другим тут якобы улучшить? Причем далеко не факт: во-первых, я подозреваю, для производства электроЕ в текущих условиях также загрязняют окр. среду; во-вторых, вот прямо сейчас экол. ситуация улучшится от того, что я один бы ездил на Е-мобиле - в то время, как толпа будет кататься на ржавых бензиновых шушлайках 1995 года выпуска.
Нет! Это все мне на фиг не нужно!
Вот перееду в Европу - посмотрим, какие правила игры там действуют. Впрочем, там я, видимо, на такси буду только ездить - так проще - и мне будет по барабану, на каком движке это такси катается, хоть пусть педали водитель крутит.
Вот так-то вот.

123
4 мар 2014 в 15:36

У нас в Челябинске есть Троллейбус - аналог тесламобиля которым может без проводов 10 км прехать, по стоимости поездки на 1 человека утрет нос любому Тесломобилю и позволить прокатиться на нем могут не только миллионеры а любые работяги...вообще то надо было его не в чурилово пустить а в парке гагарина на атракцион!!! Даешь газели тесломобили???

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 мар 2014 в 16:18

тема электромобилей очень хорошая и актуальная. НО она убита на корню нефтяными компаниями. Цена нынешнего электроавто очень высока для рядового потребителя. Тот же монстр автомобилестроения GM в конце 90-х готов выпустил маркетинговую партию таких авто и отдали в аренду частным лицам для опробования как рекламные образцы - ВСЕ 100% авто были уничтожены. Японцы, тоже как рекламные образцы Тойота РАВ4 были розданы, часть машин смогли отстоять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2014 в 11:46

Полкитая ездят на великах с электроморочиком

Я за
3 мар 2014 в 23:58

Электричество самая удобная форма хранения энергии. Когда-то грелись дровами и готовили на газу, а теперь в каждом доме под с электроподогревом и электрическая плита. А кто против, купите себе керосинку и с ней живите, а то лампочки наверняка приносят аааагроменный вред окружающей среде.

ОТВЕТИТЬ
спец
4 мар 2014 в 08:46

Конечно хорошо петь про экологию при этом очень вредное и опасное производство аккумуляторов разместить в Китае, типа не у нас гадят. А планета все равно одна и Фукусима это показала

Гость
4 мар 2014 в 18:34

Будущее может и за гибридами или электромобилями (тренд, который развивают автомобильные концерны), но проблему пробок и общей экологической обстановки они не решают. Эти тренды созданы просто чтобы заявить о себе, мол и мы не отстаем от ведущих разработок (а нужны они или нет - другой вопрос). Бизнесу выгодно делать больше автомобилей и все больше автомобилей (а значит и материала) просто выбрасывается. Ведь металл после утилизации автомобиля уже никуда и не денешь (по идее можно, но дорого и качественного металла все равно не получится). И чистое производство электроэнергии вовсе не такое уж чистое - какие там используются материалы или технологии? Экологи (которые экологи, а не выступают за "зеленые технологии") уже бьют тревогу - содержание ртути в атлантической живности превышает нормы. Такова цена за энергосбережение.
В этом плане гораздо выгоднее смотрится общественный транспорт. Он работает довольно тихо. Пропускная способность намного выше. Грубо говоря - при перемещении одного человека на общественном транспорте тратится гораздо меньше энергии (и делается меньше выбросов), нежели при перевозке на автомобиле. Значит те же дороги пропустят гораздо больше людей, меньше будет заторов. Конечно в нынешней ситуации это смотрится крайне неудобно т.к. зачастую горожанам надо ездить на работу в другой конец своего немаленького города (при этом забавно что без пробок обычно это занимает 20-30 минут на автобусе, в то время как с пробками 1-2 часа на автомобиле). Но факт - ни гибриды, ни электромобили проблему экологии города (да и вообще экологии) не сдержат.
А чтобы легче дышалось надо сажать больше зелени (и что важно - ухаживать за ней. Она сама не растет).

ОТВЕТИТЬ
Шура Балаганов
5 мар 2014 в 14:43

Ну, ты , Артёмко, и сочинитель. ..."воздухом, который сам по себе вылечивает простудные болезни"

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 мар 2014 в 18:58

Воздух Норвегии вылечивает простудные болезни?
А я слышал, что норвежский климат провоцирует астму.

ОТВЕТИТЬ
Алексей Измайлов
3 мар 2014 в 15:21

Артем, красивые фото. По каким делам ездил в Норвегию? Судя по фото проехал ее от Осло до самых до окраин :))

Алла
3 мар 2014 в 15:22

Норвегия прекрасна... Давно собираемся посетить

3 мар 2014 в 18:47

скоро Тесла Х потеснит многих конкурентов

hhelge
5 мар 2014 в 20:07

2 Паха: вы похоже не только "коменты" не читали, но и статью тоже, да и в школе не учились.

Гость
3 мар 2014 в 15:02

За электромобилями будущее.Купил бы такую если бы стоила как обычная машина.160км в день достаточный диопазон больше только таксисты ездят

ОТВЕТИТЬ
Про Норвегию
3 мар 2014 в 16:49

Есть смысл слетать туда на выходные - основные достопримечатальности посмотрите (их там не так уж много) и разориться не успеете:) Некоторые цены для справки (сразу в рублях): проезд на аэрокспрессе до Осло - 900 рублей в один конец, проезд на автобусе 2-3 остановки (км 4 от силы) - 250 рублей, перекусить в самой скромной забегаловке на под открытым небом в центре Осло (скажем обычный фишбургер, картошка фри и бокал пива) 2000 рублей. И так далее. Пиво у них кстати на удивление невкусное, ИМХО конечно. Насчет электромобилей - действительно, очень много.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 мар 2014 в 16:41

У нас пока из сугроба или из грязной лужи, похожей на болото, выберешься, вся батарейка сядет). Придется там внизу рядом с педалями приделывать еще 2 педали, которые нужно успевать крутить во время езды, чтобы крутить динаму, чтобы заряжать батарейку или в багажнике возить с собой белок в колесе в багажнике.
Я думаю, наше правительство просто удавится, когда речь зайдет о том, чтобы сделать льготы для электромобилей и их массового внедрения в повседневную жизнь. Продажи бензина резко упадут и тогда владельцы лукойла уже не будут так радостно щебетать о том, что "Мы Россия, мы самая велика страна, мы все россияне".

ОТВЕТИТЬ
4 мар 2014 в 12:42

А ещё в Норвегии с орентацией непорядок и педофилия в законе. Не надо её в пример приводить. Это всё от сёмги норвежской и электромобилей!

Авто-Гуру
3 мар 2014 в 20:13

Это просто "беспредел" сдирать с людей такие чудовищные налоги за авто! А потом на эти деньги содержать тунеядцев и оборванцев сидящих на пособия! Да еще и чужих тунеядцев зачем то завозимых из Африки!

Гость
4 мар 2014 в 11:05

Я как-то на стартере проехал километр на сдохшем акумуляторе. Безвыходная была ситуация.

Алена
5 мар 2014 в 16:00

Цивилизованная страна, думают о будущем детей, а не только о сиюминутной выгоде

Гость
3 мар 2014 в 18:49

Предприятия конечно гадят не по детски.Но если все авто будут отвечать нормам евро5-6 плюс система старт стоп,которую можно дополнить солнечными батареями на крыше для доп.зарядки аккума,дышать станет заметно легче.А ближайшее будущее пока за гибридами.