я проехал на ваз 21124 125000км только фильтры и масло менял,развал ни разу не делал,ремень грм заменил на 80000км после этого 2 раза рвался слесаря говорят китайские подделки.машина 2007г.в -25 с брелка заводил.сейчас хочу подобрать для себя иномарку для комфорта,отзывы про них читаю и никак не могу выбрать сервись дорогой и т.д.а кто здесь пишет это отстой то отстой у них у самих нет машин пишут всякую ... не по делу.согласен что нашим надо бы пошустрей работать,кроссовер бы сделали,а то по приемлемой цене дастер во внутри такой отстой,а берут 1 место по продажам.а насчет севера они их не жалеют там масло в коробках автоматах мерзнет или соляра и тд ит.п
Соглашусь что статья хоть и попахивает антирекламой, но антиреклама это то что производит завод скорее всего, а отнюдь не стремление автора статьи. не знаю как с технической составляющей, но дизайн что снаружи (у "флагмана") что изнутри просто убог, совершенно не в духе времени. Прогресс за эти годы-то не стоял на месте (сколько лет прошло ? лет 6 уже?!) Глядя на эти "чудеса", начнешь советовать людям со скромным достатком покупать все-таки б/у ино. я не сторонник иностранщины, но это просто за гранью. где полёт инженерной мысли? где смелость дизайнеров? это моральное "старьё" не стоит таких бабок которые за него просит завод.
Чтобы ездить на ВАЗе надо быть инженером. У меня были ЗАЗ, Москвич, ВАЗ несколько 01-06, были случаи, что на дороге полдвигателя раскидывал, чтобы сделать и домой вернуться, в багажнике полный набор ключей и приспособлений. Наверно все видели "цветомузыку" задними фонарями ВАЗы играют, куда поедет не разберешь. Датчики вечно "летят", контакты вечно пропадают, в автомагазин так же, как за хлебом ходишь. Качества сборки нет, надежности нет. Если все эти "мелочи" убрать, то хорошие машины, для наших мастеровых людей. Может быть только я такой "везучий". Тут бы улыбнуться, но не получается.
Ну как так, в США за 460 короллу новую можно взять местного производства, а у нас приору. А если сравнить комплектацию приоры и короллы то просто нет слов. наши вазы должны стоить 200-250 не больше
Жуткое зрелище, кстате иномарки в этом году перегнали вроде тазы.. Лет через 5 они совсем исчезнут, жаль сотрудников конечно, но производить и продавать такое- это жесть:(
калина и приора это как лотерея. какой билетик вытянеш. или все нормально таких одна треть в лучшем случае или все мозги хозяину вынут с мелкими поломками особенно. замки стеклоподьемники лампочки- кто придумал на калине задние плафоны - руки оторвать . родные стойки в большинстве случаев больше года не ходят.на второй год начинает салон ..петь.. то там пищит то здесь. друзьям помогаю ремонтить насмотрелся..
А какая альтернатива Приоре? Nexia - это ужас, а не машина: разгоняется плохо, рулится как корова, свесы длинные, на любой кочке цепляется то передом, то задом. В салоне тесно: задние пассажиры боком сидят, потому что ноги не умещаются. Тоже самое Хундай Акцент. А в Альмере тесно не только сзади, но и спереди. Ее японцы под себя делали...Она мне в плечах жмет. Китайцами вообще не интересовался, не знаю. Так что в своей ценовой категории Приора вполне конкурентоспособные автомобиль.
У меня Приора хетчбек в коплектации "Люкс". Есть все, что должно быть в современном автомобиле: усилитель руля, АВС, кондиционер с киматконтролем, электропакет, подогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, парктроник. Сейчас пробег 89 тысяч. Менял датчик заднего хода (по гарантии) и на 75 тысячах ремень ГРМ в комплекте с роликами. Свечи еще родные стоят, а заводится с пол оборота (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). В "Мастер Мотор" установил самоблокирующийся дифференциал: теперь гребет как трактор, выезжаю из любого сугроба, трогание на обледенелой горке - без проблем!
Много путешествуем. Объездили всю Башкирию и соседние области, ездили на Черное море. В прошлом году ездили своим ходом в Европу. За 24 дня проехали девять стран, 11 тысяч километров - без проблем.
Что касается недостатков, они есть конечно:
1. Вялая тяга на низких оборотах (лечится перепрошивкой)
2. Длинная рулевая рейка. Четыре оборота от упора до упора - это слишком много.
3. Бесят скрипы и стуки в районе задней полки.
Все.
Ладно салон и кузов, снизу и под капотом - вообще страх! Новые двигатели (2013 г идет вовсю) 106 л.с. - без комментариев.... Ниссан-Рено откровенно смеются над АвтоВаз.
я проехал на ваз 21124 125000км только фильтры и масло менял,развал ни разу не делал,ремень грм заменил на 80000км после этого 2 раза рвался слесаря говорят китайские подделки.машина 2007г.в -25 с брелка заводил.сейчас хочу подобрать для себя иномарку для комфорта,отзывы про них читаю и никак не могу выбрать сервись дорогой и т.д.а кто здесь пишет это отстой то отстой у них у самих нет машин пишут всякую ... не по делу.согласен что нашим надо бы пошустрей работать,кроссовер бы сделали,а то по приемлемой цене дастер во внутри такой отстой,а берут 1 место по продажам.а насчет севера они их не жалеют там масло в коробках автоматах мерзнет или соляра и тд ит.п
Соглашусь что статья хоть и попахивает антирекламой, но антиреклама это то что производит завод скорее всего, а отнюдь не стремление автора статьи. не знаю как с технической составляющей, но дизайн что снаружи (у "флагмана") что изнутри просто убог, совершенно не в духе времени. Прогресс за эти годы-то не стоял на месте (сколько лет прошло ? лет 6 уже?!) Глядя на эти "чудеса", начнешь советовать людям со скромным достатком покупать все-таки б/у ино. я не сторонник иностранщины, но это просто за гранью. где полёт инженерной мысли? где смелость дизайнеров? это моральное "старьё" не стоит таких бабок которые за него просит завод.
Что побуждает людей покупать приору седан взамен Альмеры? Чем приора лучше?
а почему интересно не покупают такие автомобили наше правительство под себя или же хотя бы в администрации городов ???
Дороговато как всё остальное кто придумывает такие цены
Почему кто на иномарках так переживают за тех кто ВАЗе
когда мороз -40 -50 хозяева иномарок бегают ловят такси а мы на ВАЗЕ и ничего нормально
Чтобы ездить на ВАЗе надо быть инженером. У меня были ЗАЗ, Москвич, ВАЗ несколько 01-06, были случаи, что на дороге полдвигателя раскидывал, чтобы сделать и домой вернуться, в багажнике полный набор ключей и приспособлений. Наверно все видели "цветомузыку" задними фонарями ВАЗы играют, куда поедет не разберешь. Датчики вечно "летят", контакты вечно пропадают, в автомагазин так же, как за хлебом ходишь. Качества сборки нет, надежности нет. Если все эти "мелочи" убрать, то хорошие машины, для наших мастеровых людей. Может быть только я такой "везучий". Тут бы улыбнуться, но не получается.
Что побуждает людей покупать альмеру седан взамен приоры ? Чем альмера лучше?
А еще у Калины багажник открывается на ходу автоматически
http://auto.161.ru/text/testdrive/697917.html
в шайтан-матизку АКПП запихнули, а в гранату не смогли
а на какой машине ездит главный конструктор автоваза?!.
Ну как так, в США за 460 короллу новую можно взять местного производства, а у нас приору. А если сравнить комплектацию приоры и короллы то просто нет слов. наши вазы должны стоить 200-250 не больше
Жуткое зрелище, кстате иномарки в этом году перегнали вроде тазы.. Лет через 5 они совсем исчезнут, жаль сотрудников конечно, но производить и продавать такое- это жесть:(
продал почти новую приору(2 мес),купил 13 летнюю тойоту,ни разу не пожелел
у меня была приора 2012г проехал 75000км за 1,5года. за это время не одной поломки сам удивился. может сборка такая попалась.
Пусть эти умники и конструкторы сами на своих ВЕДРАХ ездят флаг им в руки...
а чего узбеки подушку безопасности не поставят?
рестайлинг авродя был
калина и приора это как лотерея. какой билетик вытянеш. или все нормально таких одна треть в лучшем случае или все мозги хозяину вынут с мелкими поломками особенно. замки стеклоподьемники лампочки- кто придумал на калине задние плафоны - руки оторвать . родные стойки в большинстве случаев больше года не ходят.на второй год начинает салон ..петь.. то там пищит то здесь. друзьям помогаю ремонтить насмотрелся..
нормально делай - нормально будет
А какая альтернатива Приоре? Nexia - это ужас, а не машина: разгоняется плохо, рулится как корова, свесы длинные, на любой кочке цепляется то передом, то задом. В салоне тесно: задние пассажиры боком сидят, потому что ноги не умещаются. Тоже самое Хундай Акцент. А в Альмере тесно не только сзади, но и спереди. Ее японцы под себя делали...Она мне в плечах жмет. Китайцами вообще не интересовался, не знаю. Так что в своей ценовой категории Приора вполне конкурентоспособные автомобиль.
У меня Приора хетчбек в коплектации "Люкс". Есть все, что должно быть в современном автомобиле: усилитель руля, АВС, кондиционер с киматконтролем, электропакет, подогрев зеркал и сидений, подушки безопасности, датчик дождя, датчик света, парктроник. Сейчас пробег 89 тысяч. Менял датчик заднего хода (по гарантии) и на 75 тысячах ремень ГРМ в комплекте с роликами. Свечи еще родные стоят, а заводится с пол оборота (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). В "Мастер Мотор" установил самоблокирующийся дифференциал: теперь гребет как трактор, выезжаю из любого сугроба, трогание на обледенелой горке - без проблем!
Много путешествуем. Объездили всю Башкирию и соседние области, ездили на Черное море. В прошлом году ездили своим ходом в Европу. За 24 дня проехали девять стран, 11 тысяч километров - без проблем.
Что касается недостатков, они есть конечно:
1. Вялая тяга на низких оборотах (лечится перепрошивкой)
2. Длинная рулевая рейка. Четыре оборота от упора до упора - это слишком много.
3. Бесят скрипы и стуки в районе задней полки.
Все.
Ладно салон и кузов, снизу и под капотом - вообще страх! Новые двигатели (2013 г идет вовсю) 106 л.с. - без комментариев.... Ниссан-Рено откровенно смеются над АвтоВаз.
Ездил на Мерсе 190 Е 1982г.выпуска 2.5 года проблем 0. За сколько купил ,застолько и продал.
Вы на севере в мороз посмотрите какие машины в основном ездят. Хозяева иномарок свои машины жалеют а ехать надо .
Без насмешливой улыбки невозможно смотреть на эти ШЕДЕВРЫ АвтоВАЗа.
А еще предоставленные в рейтинге вообще не машины а ВЕДРА