одно дело когда цена километра дороги в России больше скажем на 10%. чем в Германии, но дело то в том, что отличия стоимости в Разы больше, чем у бюргеров...
Интересно, сколько в России шестиполосных дорог (в км.)? и кстати в той же Германии обочин гравийных нет, там установлен отбойник, бордюр, само собой ливнёвка с чугунными решёточками! а чуть ниже вдоль леса или полей заградительная сетка чтобы не дай бог какая нибудь животина не попала под колёса! А если дорога (автобан) проходит мимо населённого пункта ( пусть даже небольшая ферма) вдоль него выстроена четырёхметровая стена, чтобы смог и шум от проходящих авто не досаждал селянам.
PS: А стоимость в среднем одинаковая, только они строят для себя а мы чтобы своровать
Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Стоимость (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 видимо за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм. А вы говорите цены одинаковые, дороги на 25 см шире....Блиииин хАчу в чинуши, пусть меня обучат!
Немцы давно хотели зайти на наш рынок строительства автодорог, у них километр метро дешевле стоит, чем у нас километр дороги. Но их почему-то не пускают. Угадайте почему.
Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. Слон и бегемот сопоставимы по размеру как и размер полосы а вот дороги дороже в разы и хуже и аварийнее в чем дело. Не в размене полосы это точно....
самый жестокий закон за последние годы, если взглянуть на сводки гибдд, и задуматся о том что дороги будут делать тежи самые люди, тем же самым асфальтом той же самой дождливой осенью
Таким образом дорожники планируют уменьшить цены на строительство дорожного полотна. При таком раскладе надо бы и транспортный (дорожный) налог уменьшить.
В германии используют 100% выделенных денег на дорогу, а в России лишь бы набить свои карманы, на народ наплевать.
В Германии дороги строят на 10 лет, а в России на 1 зиму-весну
Почему на народ плевать?
Я напротив, думаю, что все делается для народа
А вот про коррупцию - отдельный разговор.
А давайте делать шириной с просеку. И пешком ходить будем))
Теперь ямки на дорогах не объедешь, придется клевать подвеской
одно дело когда цена километра дороги в России больше скажем на 10%. чем в Германии, но дело то в том, что отличия стоимости в Разы больше, чем у бюргеров...
Интересно, сколько в России шестиполосных дорог (в км.)? и кстати в той же Германии обочин гравийных нет, там установлен отбойник, бордюр, само собой ливнёвка с чугунными решёточками! а чуть ниже вдоль леса или полей заградительная сетка чтобы не дай бог какая нибудь животина не попала под колёса! А если дорога (автобан) проходит мимо населённого пункта ( пусть даже небольшая ферма) вдоль него выстроена четырёхметровая стена, чтобы смог и шум от проходящих авто не досаждал селянам.
PS: А стоимость в среднем одинаковая, только они строят для себя а мы чтобы своровать
Бред полный! Нашли, на что вину за все возложить!
Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Стоимость (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 видимо за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм. А вы говорите цены одинаковые, дороги на 25 см шире....Блиииин хАчу в чинуши, пусть меня обучат!
ага ,а снег с обочин тоже у них учитывается ?
Зимой и так все впритирку ездят
да уж дела, а где дороги в россии вообще соответствуют госту? к стене это ворьё
Немцы давно хотели зайти на наш рынок строительства автодорог, у них километр метро дешевле стоит, чем у нас километр дороги. Но их почему-то не пускают. Угадайте почему.
Ерунду придумали, получается если на дороге будет колья в гололед то вероятность столкновений на данном участке будет увеличен раза так в 2 это точно
Мы же сравниваем слона и бегемота: вот километр дороги в Германии столько-то стоит, а в России – столько-то. Но в Германии полоса 3,50 м, а не 3,75. Слон и бегемот сопоставимы по размеру как и размер полосы а вот дороги дороже в разы и хуже и аварийнее в чем дело. Не в размене полосы это точно....
самый жестокий закон за последние годы, если взглянуть на сводки гибдд, и задуматся о том что дороги будут делать тежи самые люди, тем же самым асфальтом той же самой дождливой осенью
Таким образом дорожники планируют уменьшить цены на строительство дорожного полотна. При таком раскладе надо бы и транспортный (дорожный) налог уменьшить.