27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)

11 сен 2013 в 18:19

торпеда и приборка в рафе дрова колхозные,хонда интересней будет

11 сен 2013 в 18:40

Такое чувство ,что над дизайном экстерьера у рав4 работали китайцы с переди ещё ладно ,но вот с зади,я когда первый раз в городе её увидел ,подумал ,что это какойнит лифан в новом кузове,без обид.

ОТВЕТИТЬ
стиха
11 сен 2013 в 18:57

Сравните с форестером новым, обе машины курить будут в стороне!

ОТВЕТИТЬ
11 сен 2013 в 19:27

Да форестер отличный вышел в этот раз, и с дороге на нем не страшно съехать. Но цена там дороже

Гость
11 сен 2013 в 20:04

Над дизайном рав 4 работали китайцы, а над хондой дизайнер вольво походу))))

Гость
11 сен 2013 в 20:17

РАВ4 круче внешне, но внутри у него напрягает маленькая деталь - это какой то странный кожух висящий сверху в основании руля и до торпедо. Выглядит устрашающе колхозно. Удивительно как про это никто не говорит и не пишет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 22:32

Конечно Тойота! Тойота это бренд, а Хонда что? Малолитражки как максимум

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 23:19

За эти деньги лучший вариант Митсу Аутлендер или Киа Соренто, дешевле и больше. Что за дурость отдавать 1,5 ляма за универсал среднего класса?

ОТВЕТИТЬ
Доброжелатель
11 сен 2013 в 23:49

Случилось так что последние 3 месяца езжу на CRV 12 года выпуска 2 литра. Авто вроде как и устраивает... Управляемость, вместимость всякого хлама, салон. Но этот движок ооочень, ооочень не динамичный! При каждом обгоне появляется один седой волос на голове))) А еще на неровной поверхности(дачные дороги, лесные) такое ощущение что гремит абсолютно все(((( Имею ввиду подвеску. Хотя пробег у авто всего 14500 км. Не знаю как ведет себя рафик, как ведет себя CRV в новом кузове, НО хонду я больше НЕ ХОЧУ!!!)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2013 в 23:50

Удивила статья. Ноль конкретики, минимум (я бы сказал отсутствие) технических подробностей устройства авто и все на уровне "как-бы", "вроде бы". Такое ощущение, что статья написана для технически неграмотных гламурных дамочек которым нужна "красная машинка" и чтобы сумочка с сидушки не падала и собачка обивку не царапала.
Ни слова про системы впрыска топлива и газораспределения. Что там на Тойоте - старый добрый VVT-i или что-то еще? На Хонде что? Как полный привод устроен - муфта, раздатка? Постоянный полный привод или как? Как момент распределяется между осями? Как быстро муфта греется? На какой скорости полный привод отключается? Какой тип подвески? Что там с вариациями КПП - про вариатор на РАВ 4 ни слова.
Почему не провели простейший тест с вывешиванием, который обычно делают все журналисты?
Без обил Артем - у Вас есть хорошие статьи, которые читаются "взапой", но эта статья откровенно удивила (в плохом смысле этого слова). Жду от Вас новых качественных статей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 00:52

Хонда СРВ-скорее паркетник, чем кроссовер благодаря небольшому просвету и условному заднему приводу, если ездить по асфальту, то одно удовольствие, опять же качество и надежность марки, но за это приходится расплачиваться одной из самых высоких стоимостью владения-у Хонд очень дорогой сервис. Для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность за дополнительную плату.
Тойота РАВ-4 универсальна как все Тойоты, есть все, чтобы понравиться как можно всем, но не для индивидуалистов. Отличный семейный кроссовер-один из лидеров в своем классе по соотношению цена-качество. Зря некоторые мужчины считают РАВ-4 типичным женским авто, видимо из-за стереотипа, попробовали и не пожалели бы. Стоимость владения намного ниже, чем у Хонды.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:30

Проехали там, где местные проезжают на "двенашках". Отличная проходимость. )))

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 09:43

CRV более мужской автомобиль

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 09:44

Ни на одном фото не была запечатлена задняя часть РАВ и правильно, испортили автомобиль извращенным дизайном.

ОТВЕТИТЬ
ПРАВДА
12 сен 2013 в 10:26

Типичное противостояние двух не побоюсь сказать монументальных японских производителей !
ТОЙОТА и ХОНДА - лидеры автоиндустрии Японии. Во истину классные тачки с большущим запасом прочности, долговечности, с колоссальным ресурсом и технологичностью в сегменте среднебюджетных авто. Для себя выбираю только эти 2 марки, пока езжу на ТОЙОТЕ, но очень хочется попробовать и ХОНДУ. И не стоит поливать грязью друг друга, достойные конкуренты достойны внимания и уважения, не позорьте себя водители недостойными репликами в адрес оппонентов. Все должно происходить так ... это как зрелая самодостаточная женщина проведя взглядом такую же конкурентку безмолвно проходит мимо с высоко задранным носом ))), а та подумала про нее то же самое ... а я то лучше !

Гость
12 сен 2013 в 10:28

Да...не Субару...однако...

12 сен 2013 в 10:32

Я бы в тест добавил стоимость КАСКО. Японцы очень угоняемые машины и цена Каско, ну очень высокая. Имхо РАВ-4 выезжает только из-за того, что Тойота, а внутри уныло, унылый двигатель и коробка. Багажник - это отдельная тема. А про СРВ уже выше писал владелец. Японцы, ау я понимаю, что всё старое надёжное, но надо что-то новое в технологиях прибавлять.

ОТВЕТИТЬ
Ириска
12 сен 2013 в 11:09

Выбирала из этих двух моделей, выбрала РАВ по причине того, что Хонда в Самаре-неофициальный дилер, а Тойота-да. И выбора авто в салоне Хонда нет, берите, что дают.В Тойоте можно заказать любой цвет и комплектацию,для покупки авто за такие деньги важно, что ты получишь и как долго будешь ждать какую-нибудь запчасть, а так же на каком уровне будет произведен ремонт.

Гость
12 сен 2013 в 11:40

Когда придет время расставаться с машиной, с удивлением поймете, что раф отрывают с руками, а хонда никому не нужна. Ликвидность не нужно сбрасывать со счетов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 12:55

из двух авто выбрал бы хонду, рав уж очень убого смотрится.

Гость
12 сен 2013 в 13:11

только ХОНДА!

Kevin
12 сен 2013 в 13:13

Оба автомобиля хороши, и удовлетворяют среднестатистическим потребностям. И комфорт есть и проходимости хватит)) Хонда - автомобиль в первую очередь для водителя! А как у хонд звучат движки, просто песня. Тойота - берет тем, что она у всех, у каждого человека есть пару знакомых, у которых Тойота . Тойоту выбирают за Вас, а Хонду вы выбираете для себя! Глазу приятней Cr-v , у Rav4 уж очень азиатская внешность.

Anonymous
12 сен 2013 в 13:26

2 одинаковых обмылка. Без шильдиков и не отличить где какая машина. И Ниссан туда же потянуло, судя по фоткам из Франкфурта. Печально все это....

12 сен 2013 в 13:27

Тойоту брать не буду, на то есть основания, лучше CRV

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 14:03

У тойоты неубиваемая подвеска, чем не может похвастаться хонда.
Для наших дорог это более чем актуально.
Конечно, сейчас повылазят владельцы ЦРВ, которые "да я кроме тормозных дисков и колодок ничего не менял".
Однако, есть факты. Хонду больше покупают педанты, которым чужды дизайнерские изыски, лишь бы по-проще и по-скромнее, а также пенсы. И те, и другие ездят очень аккуратно и мало. РАФ наоборот, берут люди молодые и азартные, которым важна динамика, красота машины. И пробег у тойот гораздо выше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 14:03

Немаленькие расходы на них, сразу желание пропадает)

12 сен 2013 в 14:18

Тойота с каждой моделью деградирует!
Если приглядеться к мелочам:
дорого сделать подсветку кнопок стеклоподъемников?
дорого сделать все стеклоподъемники с автоматическим режимом и с функцией антизажатия?
дорого сделать концевики дверей встроенными в замки, как делает весь цивилизованный мир, у японцев в этом плане технологии автоваза.
Очень дорого сделать нормальный дисплей на комбинации приборов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 14:36

Ездил 4 года на CRV 3; 2 литра. 180 000 наездил. Отличный автомобиль. Вообще безпроблемный. Разве что задняя ось подседает со временем, но это не очень заметно. Один гость написал, что не динамичный и на обгонах уже седеет. Полный бред. Ему бы те двенашки водить. Написано же уже было, что при обгоне достаточно по педали газа легонько ударить (именно ударить а не нажать) и CRV как на турбине рванёт. Странно что за 14500 пробега эту особенность не уловли. Думал новую такую купить, но статус уже не позволил. Про Субару писали. Никогда бы не купил. Отличная подвеска, отличная проходимость, неплохой дизайн, а что в минусах: внятно разгоняется только турбированная версия, минимум комфорта, отвратительная шумоизоляция, ресурс апозитника всего 150 000 пробега и попадание на кап ремонт. RAF 4 всё сам себе испортил убогой задней частью, как будто от 10 разных машин по одной детали взяли и наугад воткнули не заморачиваясь. Да ещё, а продал я свою четырёхлетнюю машину в первый же день когда на рынок поставил за нормальные деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 14:39

а что все молчат что на пробеге 60 тысяч, ТО у хонды 60 тыс. руб, а у тойоты меньше 10, А!!! Стоимость владения разная, я выезживаю уже второй рав4, и в продаже только в путь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 14:46

Про деградацию тойоты согласен. Не только её кстати. Ниссан чем лучше с уродскими жуками, ноутами, тиидами ? Посмототрите на их старшие модели. Например последний прадо вот урод из уродов. Что внутри начиная с отделки потолка белым валенком и дешманским пластиком везде, что снаружи куда ни посмотри. А если флагманы такие, то про остальную лнейку всё понятно. Чем дешевле модель чем страшнее.

Гость
12 сен 2013 в 14:52

Вообще если есть достаточно средств гораздо лучше к европейцам присмотреться. Японцы очень от них на сегодня отстали. Например за 1,5 можно новейший Мерс CLA купить в приличной комплектации, или скоро выходящий GLA немного дороже, но ни ту ни другую машину с СРВ, а особенно с РАФ даже ставить рядом не надо. После относительно высокой машины на низкие как правило не пересаживаются, а только на более высокие.

ОТВЕТИТЬ

Брал нового RAVа весной ,накатал 15 тыс ,оч нравится вариатор расход средний всего 9,6.В семье есть и CRVка,динамика и рулёжка лучше у тойотки, в CRV же поприятнее внутрен отделка.На дроме недавно как раз была статья о паркетниках,так продажи нового RAVа впереди планеты всей 23400 шт +44% (хотя продается только с весны) конкуренты глубоко в ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 15:13

Наличие дизеля у Тойоты-весомый аргумент. Бензиновые движки задушены в пользу экологии, особенно не хватает мощности 2 литровым. Ни тяги на малых оборотах, а это проходимость, ни разгонной динамики, что нужна в городе. Вся мощность только на высоких оборотах, когда разгонишься на трассе.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 15:34

Печально что народ начинает хавать реально уродливые тачки. И к этому блин привыкают... РАВ только из за дизайна кузова не взял бы каким золотым бы при этом всё остальное у него не было. Когда Тойота сменит своего гениального дизайнера который столько вреда принёс? Который авенсиса, прадо, рафа.... в уродцев кунцкамерных превратил! Отличные же машины в первых поколениях были и не купить было без огромной очереди.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2013 в 15:59

Немного статистики:
Продажи SUV за 6 мес.
Rav 4 19915
Sportage 16355
Qashqai 16146
IX35 15204
Tiguan 14222
ASX 11754
Actyon 9503
CR-V 8558
Mokka 8555
CX5 8164
Yeti 6424
Forester 5554
Grand Vitara 5554
Kuga 5248

ОТВЕТИТЬ
Иван Павлович
12 сен 2013 в 16:36

Расскажу Вам свою историю владения автомобилем Honda CR-V.
Выбирал авто очень долго и тщательно,начал с Тигуана-понравился турбированный двигатель,но немецкий минимализм просто скучный,да и турбина надоест через пару недель, охота очень комфортного передвижения по городу, а не трогаться как бешенный на светофоре.
Заглянул и в Тойоту, сразу минус очень большой пришлось все самому выспрашивать у менджеров, я согласен что работы у ребят много, но есть хорошее отношение к покупателям. И все таки выпросил тест-драйв.Моя оценка RAV-4, машина едит хорошо, нехватает динамики в подвески, потому что когда едишь на скорости 100-120 км/ч подвеска козлит и потрясывает, как показалось шум больше чем в других испытанных мной автомобилем.
Насчет Honda CR-V, зашел случайно в салон, он оказался единственным в Челябинске. Приветливо встретили и предложили посмотреть авто в салоне, менеджер показал машину всю и предложил прокатится. Восторг-я только слышал отзывы бывалых Хондоводов как они рулятся и сам испытал. Самым главным критерием авто была хорошая динамика, скорость, шумоизоляция, да и салон оказался очень богатым даже в тряпочном варианте. А насчет стоимости-все машины такого уровня и класса оказались одинаковыми. Обслуживание ТО 15т.км. или 1 год,а стоимость в районе 8000руб. Не мог остаться равнодушным к Хонде и преобрел CR-V 2.0 за 1149000р. Наездил 30т.км., прошел второе ТО, только удовольствие от вождения. Советую всем такого удовольствия.

тойотовод
12 сен 2013 в 16:51

СРВ классически городской стиляга, на бездорожье нече делать. Полного привода как не было так и нет, электр. муфты это чушь, имитация не боле, при постоянном переднем при пробуксовке идет подключение задней оси посредством муфты )) это когда уже морда встала и привет передает, задняя ось начинает что то там крутить )) это не есть сбалансированность, СРВ только асфальт шлифовать в городе, Вот это его стихия ! РАФ универсален, имеет честный полный привод и повышенный клиренс, он не пижон, хотя надо понимать что и не ПРАДО. Вот это ценят + ко всему изумительные движки пошли 2,5 что на камри что на РАФе, вот это песня !!! Забудьте про 2,0 литра, он в минималке на палке идет и весь модельный ряд преимущественно 2,5 + надежность ТОЙОТЫ, про сервис песни не пойте, я его послал вдоль забора тут же. Там нечему ломаться. Жёр бенза у РАФа меньше, отдача выше. Ликвидность выше чем у СРВ, один год и пробег у РАФа на 100 тыр. выше в среднем чем у СРВ - статистика рынка б/у. По совокупности качеств - РАФ выигрывает. А внешность - да, особенно внутри, мускулкары из пендосии привет ! перемудрили, ну да простим это ТОЙОТке !

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 сен 2013 в 19:58

Хонду берут, если на Раф не хватает. Ни больше, ни меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 01:42

RAV...CRV... мелко мыслите товарищи.... LC 200...вот это авто... все остальное для лузеров, или девок

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 02:36

Знакомый раньше ездил на СРВ в предыдущей модификации, сейчас на обновленном Хенде Санта Фе, говорит, что лучше.

ОТВЕТИТЬ
Сашок
13 сен 2013 в 11:32

Последняя "настоящаяя" тойота у меня была Carina E. С тех пор, считаю качество у всех немцев-японцев-корейцев одинаковым. Глобализация однако.
На первый план выходят дизайн и цена.
Эта пара по дизайну откровенно на троечку. Новый Форик того хуже. Из новья симпатичнен (ИМХО!) новый Х-трайл
http://www.drive.ru/news/nissan/522f35c394a6563eff000039.html

Всё остальное уже замылило глаз. Вобщем ТОСКА!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 14:29

Нормальные машины, лучше корейцев

Гость
13 сен 2013 в 14:34

Если денег не хватает на достойный авто, то вполне пойдёт. Тойота ничё, хонда так себе. Поэтому купил ауди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 15:54

Если бы пришлось из этих двух выбирать, то я бы Хонду выбрал. Были у меня 2 знакомых на прошлых Рафах. Оба новых брали с салона. У одного с крыши постоянно вода в салон капала (!!!) (машина с эффектом дождя как бесплатная опция....). У второго что то вечно скрипело в салоне хуже девятки. У знакомых на срв любых поколений ничего подобного не было. Да и по салону было не сравнить. В европейских тойотах любой марки что камри, что раф даже руку на обшивку двери не положить, дурацкая ручка двери не даёт. В дальних дорогах не удобно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 17:43

Хонда всегда была №2, отставала от Тойоты и копировала во всем. Последний CR-V скопировали с корейского автопрома. Получился уродливый сарай. Зад машины стал похож на зад рейсового советского автобуса 1958 года выпуска. Но это полбеды. Машина стала просто городской. Не проходит там, где даже тазик спокойно проезжает.
Берите, кто спорит. Пусть вам с потолка вода не капает (придумают же бред), но только в городе. Там плавать придется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 19:23

На 2 литрах у тойоты 4 ступенчатый автомат? кто в курсе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2013 в 22:09

Ну, две довольно похожие машины. Тут уж кому что нравится.
Я бы предпочёл Тойоту из-за явно лучшего качества сервиса и большей ликвидности на вторичке

хондавод
14 сен 2013 в 10:23

вот вам и ваша Toyota
http://autorambler.ru/journal/events/13.09.2013/560984577/?gcv_source=news_block_new

ОТВЕТИТЬ
Тойотовод
14 сен 2013 в 22:10

Спорить по Тойоте в сравнении с Хондой - все равно, что спорить, что лучше - какао или шоколад. Кончайте пустую болтологию!

Гость
16 сен 2013 в 10:52

Тойота - брат Субара!

ОТВЕТИТЬ
Ауди
16 сен 2013 в 13:40

Конечно, Тойота! Даже только по тому, что в цене со временем она теряет по минимуму, чего не скажешь о Хонде..

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...