подтверждаю: эксплуатирую с февраля 2007-го, пробег 70 тыс., в основном город, летом - плюс дача и поездки в сельскую местность на бездорожье, один раз по гарантии замена реле электроусилителя руля (пайка в схеме отошла) и мелкие сверчки после 5-го года эксплуатации, а так даже лампочки в фарах еще родные стоят.
В Японии собирают только праворукие машины, все леворукие собранны в странах третьего мира: России, Индии, и т.д...
у меня леворукая королла производства дек. 2006 (обновл. кузов 2007 г) - собрана в Японии. Есть еще заводы в Турции и Англии, откуда могут поставляться Королки в Россию. На заводе под Питером делают пока только Камри вроде.
у меня леворукая королла производства дек. 2006 (обновл. кузов 2007 г) - собрана в Японии. Есть еще заводы в Турции и Англии, откуда могут поставляться Королки в Россию. На заводе под Питером делают пока только Камри вроде.
Ну на счет того, что в Японии собирают только правый руль не соглашусь, Suzuki Grand Vitara собирается только в Японии и левый и правый руль!!!
у меня леворукая королла производства дек. 2006 (обновл. кузов 2007 г) - собрана в Японии. Есть еще заводы в Турции и Англии, откуда могут поставляться Королки в Россию. На заводе под Питером делают пока только Камри вроде.
Сейчас Короллы только турецкие в Россию поставляют. У Ниссанов например, только Патрол японской сборки (из тех, что в России продаются). И так далее.
Интересная статья, но как мастер сервиса могу сказать, что выбирать машину по надежности не стоит, просто потому, что они все примерно одинаковые.
Я работаю с машинами с 80-х, вот в то время между машинами была пропасть, а сегодня все более менее одинаковые. Есть неудачные модели у каждой марки, БМВ с движками перемудрила, у Митсубы был кошмарный впрыск GDi, компромат есть на каждого. Но так зависит еще как повезет.
Грубо говоря, у одной марки 5% брака, у второй 30%. Но если тебе достался авто первой марки из тех 5%, это хуже, чем если из 70% у второй. Вот и вся логика. Не слушайте никого, выбирайте, что к душе, а потом грамотно эксплуатируйте, меняйте вовремя расходники (в России к ним относятся и детали подвески некоторые), и все будет хорошо.
А скоро морозы, не забывайте греть машинку и не надо насиловать в первые минуты.
Очень важно еще не путать ненадежность и естественным износом. Встретилась тут мне одна дама, у нее Киа пробег 100 т км пришлось поменять сайлент блоки и два амортизатора, она чуть ли не в слезы, а я говорю это нормально тем более в России.
Любая машина 100% надежна. Даже если что-то ломается, меняешь и ездишь дальше. А что цена вопроса не волновало, не нужно покупать машину дороже 1-2 месячных зарплат. Я давно уже это правило выполняю, бросаю машину где хочу, езжу как хочу по кочкам и в лес, на речку порыбалить, а если что-то ломается есть знакомый мастер, подшаманит за полчасика и смешную сумму, вот и весь разговор.
Понакупят кредитных помоек а потом от рейтингов за сердце хватаются.
Одни из самых надежных и безопасных автомобилей - VOLVO.
Обслуживание по сравнению с ВАГом копеешное.
Могу смело это утверждать, т.к. являлся владельцем ауди, сейчас вольво.
Land Cruiser 80\100\105 - вечные авто.Особенно 80ка.Дизель от танка в плане надежности.Миллион км отходить сможет.Да и просто нравятся эти внедорожники.Современные авто вообще стали как современные же смартфоны-отъездил год-два-три по гарантии и все.Да и вообще техника новая нынче такая.Внедорожники как класс вообще стали сборником электроники на колесах,причем с массой в 3 тонны.
По надежности разговаривал с тремя своими мастерами, все говорят, что дешевле в обслуживании TOYOTA, но мне больше нравятся Германские а/м, получаешь больше удовольствия от вождения, комфорта, качества материалов и т.д.. Сейчас езжу на AUDI A 6 TDI 2008 г.в., покупал ее в Германии, пока ничего не ломалось, расход 8,5 диз. топлива. До Audi было 12 а/м. Согласен с комментарием мастера а/сервиса - главное правильная и бережная эксплуатация (сломать можно любую технику).
Ребята лучше тойоты только новая тойота!!!За 2 года пробежал 152 тыс.км. кроме расходников и втулок стабилизаторов горя не знал...Тойота камри вот самый хороший автомобиль...
Автомобиль использую исключительно по назначению, перемещать грузы и себя в пространстве. С наличием опций особо не заморачиваюсь - главное чтобы авто заводился ВСЕГДА (даже в "-40" за бортом), имел комфортный салон, надлежащий уровень безопасности, надежность на уровне отсутствия сюрпризов в дороге. Российские авто однозначно плохой выбор. Опель Астра-Н 6лет эксплуатации (130т.км) - я в восторге. Лучший авто по соотношению цена-качество.
У меня Ларгус, 5мес, 10тыс км. По немецким меркам Дачия- Ларгус -Логан последняя в списке по надежности. По Российским ПОНЯТИЯМ - хорошая, качественная машина и недорогая. В лидерах по продажам и НЕУБИВАЕМАЯ подвеска!!!! статья интересная и нескончаемая по обсуждениям! каждый хвалит СВОЮ машину. тут уже было мнение- все машины в принципе по качеству ОДИНАКОВЫ. собраны в России 8 из 10ти бегающих по нашим дорогам.
Ну новый автомобиль три года отбегает по-любому. Другое дело как собирают у нас. И дело тут не в криворуких сборщиках (вообще сборщики на автозаводе проходят пять стадии: неумеха (ученик), старающийся, опытный, очень опытный, криворукий (или пофигист)). Дело в нашем управлении: собственники и директора завода, закупщики сырья, руководство отдела качества и т.д. Сначала наплевательское отношение к качеству сырья идет оттуда - вдруг закупается (и пропускается дальше) самый дешевый металл, дешевый пластик и т.д. ...
А сборщики куда денутся - над ними начальство стоит и говорит "собирай - сойдет и так". В конце-концов на этой машине не он будет ездить (но его деньги пострадают, если он откажется).
Лучшая машина в плане надежности, которая была - это ВАЗ 2107. Ломалась редко, ремонт стоил копейки, в любом рейтинге ей было бы первое место, если объективно
Хочу поменять машинку :-) SUZUKI Гранд Витара (механика) на.... поможете??? :-) Вот только без всяких предложений типа Кашкаев, Рафов, Тигуанов И Фордов, а так же Дустеров и им подобным у которых условный "полный привод":-))Это все шняга Ребята! Нужен надежный внедорожник с полным ПОСТОЯННЫМ приводом, в районе 1,5 лямов. Протестировала кучу псевдовнедорожников, всем минус по разным причинам. Ломаю голову - опять Сузуки или Форестер? У Фореста берут сомнения в надежности бампера и вариатора (вынуждена смотреть на автомат-вариатор из-за дурацкой моды на эти вещи, так как в будущем не продать похоже будет машинку с механикой)Нужна надежная механика, надежный метал и хорошая проходимость.Дизайн меньше всего интересует, т.к прикольно смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов или на парковка после снегопада, про поездки по внедорогам молчу :-))) Ну так, как...предложения будут? :-)))
У меня КИА РИО; 1,4, хечбек. Ну до чего же хороша!Я женщина очень даже в зрелом возрасте, с большим водительским стажем; поездила на разных авто. Сейчас каждая поездка наслаждение, т.е.оправдалась моя мечта о надежном автомобиле.
У меня КИА РИО-2 2005г.в.с АКПП пробег 215т.км Брал новую в 2005году до сих пор езжу и менять не собираюсь, так как плачу ипотеку. Машиной очень доволен! Расходники как на Ваз стоят и даже дешевле.Хочется конечно что нибудь повыши классом, но увы 8лет буду на ней еще ездить.Авто очень надежное, главное своевременно менять расходники. И еще добавлю Рио-2 полностью имеет японские корни (движок, подвеска,АКПП и многое подходит от Мазды), так как Концерн КИА Моторс в те года был объеденен с Маздой.Может быть поэтому РИО-2 надежная такая
Вы как грибы, после дождя повылазили, со своей КИА РИО, такое ощущение что вы что то пытаетесь доказать, у меня тоже надежная машина, но я как то об этом не кричу.
Не смотря на ваши положительные отзывы, все равно на Кию и Хендай не сяду!
Лично для меня практически полная загадка - Fiat Albea. Они ездят, их в городе не мало, но отзывов - просто НЕТ.
Очень интересуюсь. Хочу разобраться. За эту цену и этот год, Приору - не хочу, китайца - не продам. Параллельно рассматриваю Логан, но о нем информации навалом.
Кто-нибудь может поделиться достоверной информацией по Albea?
*Необходимость почистить форсунки и промыть дроссельный узел - за проблему не считаю. Сам тазовод, но уже хочу пересесть на одну ступеньку повыше.
Автомобиль - это 3 составляющих: БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ. Лучшая безопасность у авто больших размеров, для России это к сожалению панацея от бед на дороге, т.к. в отличии от цивилизованного мира, где берут законопослушностью, у нас берут размерностью ! Поэтому позволю себе сказать что лучшие по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ, Х5, ПРАДО, LX570 и иже с ними. Но вместе с тем купить да и содержать это - ДОРОГО ! да многим и не нужно, хотя БЕЗОПАСНО ! Критерий НАДЕЖНОСТЬ - это важная составляющая, т.к. в наше время авто уже не средство досуга (в плане поколхозить)и главная его задача ездить и не ломаться, жизнь динамична и авто помогает нам вписываться в многозадачность, тут рулят ЯПОНЦЫ, выделил бы в их основе - ТОЙОТА и ХОНДА, японцев много и каждый скажет а что МАЗДА хуже, а что НИССАН не упомянул, да много, но по совокупности критериев ТОЙОТА и ХОНДА лучшие. Владельцы корейских машин щас налетят )) заклюют, не люблю корейцев, практическая долговечность, псевдотехнологичность и отсутствие дорогостоящих тежнологий активной и пассивной безопасности не сделает их лидером никогда, после сильнейшего лобового удара Х5 и Санта Фе, последнего увезут в морг, а первый утрет нюни и закурит. КОМФОРТ понятие относительное но не менее важное, отвлечься от внешнего мира, предаваясь своим мыслям, созерцая через окно можно только на комфортной тачке. Здесь у всех свой уровень комфорта. Что в итоге имеем ? то на чем ездим, то и имеем, все споры беспочвенны, а понятие лучшее - то что твое, родное, собственное, в отличии от такси и соседского БМВ. Все удачи, любите свои бибики.
рекламой занимаетесь.идеальных машин нет.разбиться можно и на джипяре.а нужна хорошая рабочая лошадка на каждый день.а читаешь одни понты все знатоки просто улет
Ничто хвалить не буду - каждый решает сам.
Я ездил в начале 90х на Жучке - начиная со второго-третьего года были одни сплошные ремонты.
Последние 20 лет езжу на Тойотах, на третьей сейчас. Предыдущие две сменил только из-за морального устаревания. Из технических проблем - только проколы колес, замены лобовых стекол, да сиденье заднее однажды перестало складываться. Менять марку не собираюсь.
Щас машины примерно все одинаково собирают что немцы что корейцы японцы американцы . Кто то клюёт на опции которыми в принципе пользуешься ну редко кто то на дизайн , кому что нравиться . Если авто новый берете и планируете через 3-6лет менять то есть вы уверены что этот автомобиль не на пол жизни берите тот который шустрее очень значимо особенно в большом и среднем городе да и на трассе немаловажно . Но все же надеюсь вы согласитесь что немецкие автомобили по интерьеру и экстерьеру смотрятся куда солиднее строже не же ли корейские и японские конкуренты , они больше женские смазливые не видно характера конечно не ко всем моделям и маркам это относиться . У самого тайота аурис предпоследняя модель последняя это что то инопланетянин какой то . Но по душе все же немец как сядешь к отцу в тигуан чувствуется совсем другая мелодия более гормоничная. Если сравнить с животным то немцы похожи на нашего бурого медведя солидный спокойный правильный у которого видно мужскую красоту и силу. А Восток он больше похож на серого волка, пылкий дёрганый жаждущий чего то .
Королла надежная!
Нет ребята японцы надежнее, моя Хонда Джаз самая лучшая!
Lincoln Town Car самый надёжный автомобиль, а надёжнее только новый Lincoln Town Car.
У меня редкий сид автомат 2.0 машиной очень довольна! Просторная, богажник большой одно удавольствие от езды!!!)))
Шкода, любая, самая то для России! У меня ее нет, так что не реклама
Интересная статья, но как мастер сервиса могу сказать, что выбирать машину по надежности не стоит, просто потому, что они все примерно одинаковые.
Я работаю с машинами с 80-х, вот в то время между машинами была пропасть, а сегодня все более менее одинаковые. Есть неудачные модели у каждой марки, БМВ с движками перемудрила, у Митсубы был кошмарный впрыск GDi, компромат есть на каждого. Но так зависит еще как повезет.
Грубо говоря, у одной марки 5% брака, у второй 30%. Но если тебе достался авто первой марки из тех 5%, это хуже, чем если из 70% у второй. Вот и вся логика. Не слушайте никого, выбирайте, что к душе, а потом грамотно эксплуатируйте, меняйте вовремя расходники (в России к ним относятся и детали подвески некоторые), и все будет хорошо.
А скоро морозы, не забывайте греть машинку и не надо насиловать в первые минуты.
У меня ВАЗ 2105 1994 года выпуска. Считаю что это один из лучших автомобилей в мире, в том числе и в плане надежности.
Очень важно еще не путать ненадежность и естественным износом. Встретилась тут мне одна дама, у нее Киа пробег 100 т км пришлось поменять сайлент блоки и два амортизатора, она чуть ли не в слезы, а я говорю это нормально тем более в России.
Любая машина 100% надежна. Даже если что-то ломается, меняешь и ездишь дальше. А что цена вопроса не волновало, не нужно покупать машину дороже 1-2 месячных зарплат. Я давно уже это правило выполняю, бросаю машину где хочу, езжу как хочу по кочкам и в лес, на речку порыбалить, а если что-то ломается есть знакомый мастер, подшаманит за полчасика и смешную сумму, вот и весь разговор.
Понакупят кредитных помоек а потом от рейтингов за сердце хватаются.
ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНИЕМ БЫЛА ХОРОШАЯ!!!
Что про мазду3 1-ого поколения (2008г. двиг.1,6, АКПП) скажете?
Одни из самых надежных и безопасных автомобилей - VOLVO.
Обслуживание по сравнению с ВАГом копеешное.
Могу смело это утверждать, т.к. являлся владельцем ауди, сейчас вольво.
шевроле круз на автомате 2012 года выпуска - проблемы с коробкой.
говорят она не стыкуется с двигателем
Помогите, пожалуйста, высокой блондинке определиться с покупкой: VW Tiguan или Nissan X-Trail. Предложение других марок приветствуется!))
Эх, сейчас почти все машины россейской сборки идут...страшновато и покупать
У меня Тойота приус 20 пробег по РФ порядка 700 000 км. Полет отличный. Очень надежный автомобиль. Даже все лучше и лучше едет.
Не забывайте, что "авторевю" еще называют "фолькс-ревю".
Land Cruiser 80\100\105 - вечные авто.Особенно 80ка.Дизель от танка в плане надежности.Миллион км отходить сможет.Да и просто нравятся эти внедорожники.Современные авто вообще стали как современные же смартфоны-отъездил год-два-три по гарантии и все.Да и вообще техника новая нынче такая.Внедорожники как класс вообще стали сборником электроники на колесах,причем с массой в 3 тонны.
как обстоят дела с надежностью у шкоды 1,4TSI c DSG?
Хочу купить Nissan Teana с 3.5-литровым мотором, новую, посоветуйте, стоит ли брать этот авто?
Люди добрые, посоветуйте хорошего автослесаря или сервис по ВАЗ, желательно в Ленинском.
"Российские условия эксплуатации могут выявить технические проблемы, незаметные при использовании машин в развитых странах" очень улыбнуло
По надежности разговаривал с тремя своими мастерами, все говорят, что дешевле в обслуживании TOYOTA, но мне больше нравятся Германские а/м, получаешь больше удовольствия от вождения, комфорта, качества материалов и т.д.. Сейчас езжу на AUDI A 6 TDI 2008 г.в., покупал ее в Германии, пока ничего не ломалось, расход 8,5 диз. топлива. До Audi было 12 а/м. Согласен с комментарием мастера а/сервиса - главное правильная и бережная эксплуатация (сломать можно любую технику).
Ребята лучше тойоты только новая тойота!!!За 2 года пробежал 152 тыс.км. кроме расходников и втулок стабилизаторов горя не знал...Тойота камри вот самый хороший автомобиль...
Автомобиль использую исключительно по назначению, перемещать грузы и себя в пространстве. С наличием опций особо не заморачиваюсь - главное чтобы авто заводился ВСЕГДА (даже в "-40" за бортом), имел комфортный салон, надлежащий уровень безопасности, надежность на уровне отсутствия сюрпризов в дороге. Российские авто однозначно плохой выбор. Опель Астра-Н 6лет эксплуатации (130т.км) - я в восторге. Лучший авто по соотношению цена-качество.
У меня Ларгус, 5мес, 10тыс км. По немецким меркам Дачия- Ларгус -Логан последняя в списке по надежности. По Российским ПОНЯТИЯМ - хорошая, качественная машина и недорогая. В лидерах по продажам и НЕУБИВАЕМАЯ подвеска!!!! статья интересная и нескончаемая по обсуждениям! каждый хвалит СВОЮ машину. тут уже было мнение- все машины в принципе по качеству ОДИНАКОВЫ. собраны в России 8 из 10ти бегающих по нашим дорогам.
AMG, конечно...) Без комментариев!
Ну новый автомобиль три года отбегает по-любому. Другое дело как собирают у нас. И дело тут не в криворуких сборщиках (вообще сборщики на автозаводе проходят пять стадии: неумеха (ученик), старающийся, опытный, очень опытный, криворукий (или пофигист)). Дело в нашем управлении: собственники и директора завода, закупщики сырья, руководство отдела качества и т.д. Сначала наплевательское отношение к качеству сырья идет оттуда - вдруг закупается (и пропускается дальше) самый дешевый металл, дешевый пластик и т.д. ...
А сборщики куда денутся - над ними начальство стоит и говорит "собирай - сойдет и так". В конце-концов на этой машине не он будет ездить (но его деньги пострадают, если он откажется).
камаз бери
Чем проще автомобиль, тем он надёжнее, поэтому надо брать Ниву, автомобиль уже почти 40 лет выпускается с конвейера и все им до сих пор довольны.
Тема не раскрыта. Так тема для холиваров.
Лучший комментарий и "греть машину"?
Видимо сервисмен так и остался в 80-х.
Жаль что до сих пор многие так же по старинке и подходят к ремонту.
Лучшая машина в плане надежности, которая была - это ВАЗ 2107. Ломалась редко, ремонт стоил копейки, в любом рейтинге ей было бы первое место, если объективно
Поездил ни на одной Шкоде, ни одна не приносила головной боли. Если вовремя делать ТО, то машина просто СУПЕР!
Хочу поменять машинку :-) SUZUKI Гранд Витара (механика) на.... поможете??? :-) Вот только без всяких предложений типа Кашкаев, Рафов, Тигуанов И Фордов, а так же Дустеров и им подобным у которых условный "полный привод":-))Это все шняга Ребята! Нужен надежный внедорожник с полным ПОСТОЯННЫМ приводом, в районе 1,5 лямов. Протестировала кучу псевдовнедорожников, всем минус по разным причинам. Ломаю голову - опять Сузуки или Форестер? У Фореста берут сомнения в надежности бампера и вариатора (вынуждена смотреть на автомат-вариатор из-за дурацкой моды на эти вещи, так как в будущем не продать похоже будет машинку с механикой)Нужна надежная механика, надежный метал и хорошая проходимость.Дизайн меньше всего интересует, т.к прикольно смотреть зимой на все "крутенькие внедорожники" буксующие возле магазинов или на парковка после снегопада, про поездки по внедорогам молчу :-))) Ну так, как...предложения будут? :-)))
Самая надежная машина не значит Мамая лучшая есть еще много других потребительских качеств...
У меня КИА РИО; 1,4, хечбек. Ну до чего же хороша!Я женщина очень даже в зрелом возрасте, с большим водительским стажем; поездила на разных авто. Сейчас каждая поездка наслаждение, т.е.оправдалась моя мечта о надежном автомобиле.
каждый берет по своему карману.
Kia Ceed SW пробег 75 тыс. за 4 года. Менял только расходники. Все работает как часики, удовольствие от вождения не пропадает.
У меня КИА РИО-2 2005г.в.с АКПП пробег 215т.км Брал новую в 2005году до сих пор езжу и менять не собираюсь, так как плачу ипотеку. Машиной очень доволен! Расходники как на Ваз стоят и даже дешевле.Хочется конечно что нибудь повыши классом, но увы 8лет буду на ней еще ездить.Авто очень надежное, главное своевременно менять расходники. И еще добавлю Рио-2 полностью имеет японские корни (движок, подвеска,АКПП и многое подходит от Мазды), так как Концерн КИА Моторс в те года был объеденен с Маздой.Может быть поэтому РИО-2 надежная такая
Вы как грибы, после дождя повылазили, со своей КИА РИО, такое ощущение что вы что то пытаетесь доказать, у меня тоже надежная машина, но я как то об этом не кричу.
Не смотря на ваши положительные отзывы, все равно на Кию и Хендай не сяду!
Лично для меня практически полная загадка - Fiat Albea. Они ездят, их в городе не мало, но отзывов - просто НЕТ.
Очень интересуюсь. Хочу разобраться. За эту цену и этот год, Приору - не хочу, китайца - не продам. Параллельно рассматриваю Логан, но о нем информации навалом.
Кто-нибудь может поделиться достоверной информацией по Albea?
*Необходимость почистить форсунки и промыть дроссельный узел - за проблему не считаю. Сам тазовод, но уже хочу пересесть на одну ступеньку повыше.
Надежней та, на которую не наплевать!
Самая лучшая ВАЗ - есть кресла, руль, мафон с колонкой, еще есть зеркало!!!!!! Супер короче!
Автомобиль - это 3 составляющих: БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ и КОМФОРТ. Лучшая безопасность у авто больших размеров, для России это к сожалению панацея от бед на дороге, т.к. в отличии от цивилизованного мира, где берут законопослушностью, у нас берут размерностью ! Поэтому позволю себе сказать что лучшие по критерию БЕЗОПАСНОСТЬ, Х5, ПРАДО, LX570 и иже с ними. Но вместе с тем купить да и содержать это - ДОРОГО ! да многим и не нужно, хотя БЕЗОПАСНО ! Критерий НАДЕЖНОСТЬ - это важная составляющая, т.к. в наше время авто уже не средство досуга (в плане поколхозить)и главная его задача ездить и не ломаться, жизнь динамична и авто помогает нам вписываться в многозадачность, тут рулят ЯПОНЦЫ, выделил бы в их основе - ТОЙОТА и ХОНДА, японцев много и каждый скажет а что МАЗДА хуже, а что НИССАН не упомянул, да много, но по совокупности критериев ТОЙОТА и ХОНДА лучшие. Владельцы корейских машин щас налетят )) заклюют, не люблю корейцев, практическая долговечность, псевдотехнологичность и отсутствие дорогостоящих тежнологий активной и пассивной безопасности не сделает их лидером никогда, после сильнейшего лобового удара Х5 и Санта Фе, последнего увезут в морг, а первый утрет нюни и закурит. КОМФОРТ понятие относительное но не менее важное, отвлечься от внешнего мира, предаваясь своим мыслям, созерцая через окно можно только на комфортной тачке. Здесь у всех свой уровень комфорта. Что в итоге имеем ? то на чем ездим, то и имеем, все споры беспочвенны, а понятие лучшее - то что твое, родное, собственное, в отличии от такси и соседского БМВ. Все удачи, любите свои бибики.
Долой правые рули с улиц!
рекламой занимаетесь.идеальных машин нет.разбиться можно и на джипяре.а нужна хорошая рабочая лошадка на каждый день.а читаешь одни понты все знатоки просто улет
Ничто хвалить не буду - каждый решает сам.
Я ездил в начале 90х на Жучке - начиная со второго-третьего года были одни сплошные ремонты.
Последние 20 лет езжу на Тойотах, на третьей сейчас. Предыдущие две сменил только из-за морального устаревания. Из технических проблем - только проколы колес, замены лобовых стекол, да сиденье заднее однажды перестало складываться. Менять марку не собираюсь.
Куда заносить деньги, чтобы нужная машина была во главе рейтинга надёжности? ;)
Щас машины примерно все одинаково собирают что немцы что корейцы японцы американцы . Кто то клюёт на опции которыми в принципе пользуешься ну редко кто то на дизайн , кому что нравиться . Если авто новый берете и планируете через 3-6лет менять то есть вы уверены что этот автомобиль не на пол жизни берите тот который шустрее очень значимо особенно в большом и среднем городе да и на трассе немаловажно . Но все же надеюсь вы согласитесь что немецкие автомобили по интерьеру и экстерьеру смотрятся куда солиднее строже не же ли корейские и японские конкуренты , они больше женские смазливые не видно характера конечно не ко всем моделям и маркам это относиться . У самого тайота аурис предпоследняя модель последняя это что то инопланетянин какой то . Но по душе все же немец как сядешь к отцу в тигуан чувствуется совсем другая мелодия более гормоничная. Если сравнить с животным то немцы похожи на нашего бурого медведя солидный спокойный правильный у которого видно мужскую красоту и силу. А Восток он больше похож на серого волка, пылкий дёрганый жаждущий чего то .