СЕЙЧАС +15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (568)

6 июн 2013 в 15:41

Механика рулит!! только так можно понять и в полной мере осознать, что ты управляешь машиной. Я только за механику, автоматику не презираю, но не куплю. Кстати, в недавних американских новостях прозвучало, угонщики не смогли угнать машину, только потому, что не знают как управлять механикой.))) Скоро и у нас наступит это время. Покупайте механику - берегите себя и свое имущество)))))))

ОТВЕТИТЬ
Вася
6 июн 2013 в 15:48

Не приемлют АКПП те, кто до сих пор их не пилотировал.
А тут афтору просто тема нужна была для стеба

ОТВЕТИТЬ
Наш ответ Чемберлену
6 июн 2013 в 15:51

"Механика" - удел слабых, материально

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 июн 2013 в 16:04

Полный анахронизм, если не сказать сильнее, Автоматы давно уже не потребляют больше бензина, если машина современная. Это не позиция сторонника механики а скорее человека который жалеет деньги на нормальный автомобиль с автоматической коробкой передач. Ибо стоит он даже не в части бензина гораздо дороже. Автомат это уже дано надежно и не расслабление а комфорт. Никогда не куплю этот анохранизм - механику. Денег жалко не обсуждайте нормальные для современного человека вещи живите в прошлом веке это Ваш выбор.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 16:06

сие есть холивар о механиках и автоматах, вечные споры, как говорится о вкусах не спорят)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:06

автор чешит так же часто как и дышит, я 10 лет отмотал на "ручке" а сейчас на автомат пересел, земля и небо,сцепление не палишь,разгон более плавный да и по грязи автомат идёт лучше чем "ручка", "ручка" хороша когда по горам лезишь, а по тому же песку автомат лучше

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:10

Технический прогресс не стоит на месте. Все делается для удобства человека. АКПП это удобство, а не заимствование буржуазной культуры. В большинстве случаев, те кто берут МКПП, просто не имеют возможность приобрести нормальное авто с АКПП. А чтобы оправдаться, начинают "Лечить горбатого" про то что "надо чувствовать машину", " управлять а не быть придатком", но как только появляется возможность приобрести достойное авто, то оно обязательно с АКПП. А на вопросы знакомых о управляемости и чувствах, говорят, что были молоды, глупы и устали "дергать рукой". МКПП могу понять в брутальных джипах и спорт-карах. Так что сей опус, так сказать ни о чем. Статья, для того, чтобы была статья. И основана она на возврат людей к обезьянам, палкам-копалкам и т.д.
Привет "мешалкам" от "автоматчиков".

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:14

Таз рулит XD

Дальний свет
6 июн 2013 в 16:15

Недавно вернулись из путешествия по Германии и Скандинавским странам, очень многие ездят на механике и довольны. Там это норма. Автоматы пришли к нам из пендосии, где отупевшие от своих 3Д мультиков и попкорна жители никогда не понимали толк в нормальных авто за редким исключением, типа Корветта

ОТВЕТИТЬ
Подрыв Устоев
6 июн 2013 в 16:21

Если большую часть времени ездишь по городу то автомат самая тема. Механика на любителя для тех кто хочет "чувствовать " автомобиль, и кто по звуку выхлопной трубы может определить октановое число бензина с точностью до 0,01. Если бы я сейчас выбирал авто однозначно бы выбрал автомат, просто для меня так удобно. Может заядлым мешалководам кажется что авто на механике намного шустрее автомата, но я лично думаю отличия в динамике минимальны!

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 16:26

А я не понимаю смысл ручки. Раньше автоматы были медленнее и вели к повышенному расходу топлива. Сейчас робот от Volkswagen по цифрам выигрывает у таких же точно машин с ручной коробкой. Автомат это большое благо, разгружает руку, голову, в пробке вообще незаменимо, а при парковке гораздо удобнее контролировать только положение руля, чтобы машина катилась сама на малом ходу.
Время ручки сочтено, только от бедности или из желания всем налосить можно купить такой авто, а так объективно автоматы удобнее.

ОТВЕТИТЬ
Тоже за мех
6 июн 2013 в 16:34

Хорошему водителю тип коробки без разницы, зачем переплачивать 40-70 тыр? Фанаты автоматов просто боятся признаться себе, что водить не умели и так и не научились

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 16:39

"Я хочу чувствовать машину без посредников" (с) Да не вопрос... электростеклоподъемники долой, усилитель руля долой, вакууммный усилитель тормозов долой и стартер тоже нафиг. Заводная рукоятка - ваш выбор.

ОТВЕТИТЬ
Ваня Гвардеец
6 июн 2013 в 16:52

Для себя так вижу. Плюсы механики, интереснее, можно буксовать и буксировать неограниченное время, можно заводить с толкача, меньше расход, дешевле в обслуживании если машина б/у
Автомат: комфорт в пробке, проще парковаться, проще держать трубу, проще управлять магнитолой.
Да и еще забыл разница в цене 40 000. Мой выбор АТ, если буду жить в деревеньке, куплю уазон на меху.

ОТВЕТИТЬ
Фантом
6 июн 2013 в 16:56

Для молодых сексуально активных конечно мешалка, кому грелка с клизмой светит автомат.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 17:04

Я человек партийный, вечно молодой и вечно пьяный. Поэтому, конечно же - автомат :Р

Алексей Алексей
6 июн 2013 в 17:09

И телефоны с "крутилочками" давайте все купим, АКПП это удобство, комфорт и безопасность. На МКПП многие на поворотах передачи переключают, по телефону разговаривают, в пробках в горку (особенно зимой) сложно трогаться и все это не БЕЗОПАСНО!P.S. Я водитель с 20 летним стажем у меня много автомобилей на АКПП и МКПП каждый день езжу на разных (работа такая) но для себя выбираю только автомат.

ОТВЕТИТЬ
Никодим
6 июн 2013 в 17:10

У меня механика у жены автомат!Есть плюсы и минусы там и там!На автомате проще, в пробке хорошо стоять!Удобней по телефону говорить))))Но механика агрессивней, быстрей!Хотя дело в машине, сейчас у меня 115лошадей, а если в машине лошадей 200-300 то и автомат вполне резвый))))

ОТВЕТИТЬ
Devo4ka
6 июн 2013 в 17:16

А что делать тем, кто от природы не может освоить мкпп? До сих пор с содроганием вспоминаю автошколу, когда под мат и крики инструктора что я ему что-то сжигаю пыталась тронуться на площадке. Брала доп. занятия, потратила в общей сложности около 50 тысяч рублей и все равно глохла на светофорах. Потом случайно попробовала машину с акпп на даче у друга, и поняла - МОЕЕ! Поднакопила денег и поняла, что чем тратить 50 тысяч на инструктора, лучше бы я вложила эти деньги в хороший автомобиль! Теперь у меня Фит! Никогда не вернусь на мешалку. Как вспомню, бррррр, ужас

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 17:26

Пробовал автомат - не мое. Предпочитаю механику. Не из-за того, что проще или дешевле, а из-за того, что так просто больше нравится. С автоматом не так как-то. С механикой я чувствую, что авто - это машина, а с автоматом авто - это просто авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 17:28

Согласен с Артемом. Механика дает понять, что такое автомобиль, что это не игрушка. Насчет автоматов поспорил с одним товарищем, который предпочитает автоматы. Он говорил, что автомат - это очень удобно, особенно когда в одной руке телефон, а в другой сигарета. На вопрос о гарнитуре к телефону он ответить не смог. А вообще же, автомат получил такую популярность, на мой взгляд, из-за низкого качества подготовки водителей. Для большинства вчерашних выпускников автошколы колесо поменять или жидкость в бачок омывателя долить - огромная проблема. А тут их еще заставляют передачи переключать. Ужас! Кошмар! Трагедия! Сам, кстати, езжу на механике, и никакого неудобства от этого не испытываю, а автоматы, ИМХО, скучные

Марокобесие
6 июн 2013 в 17:31

Лично мне жаль, что многие хорошие машины теперь нельзя купить на мешалке, автомат по комфорту на голову впереди, но меня и механика не напрягала. А в прошлом году поехали на юга российские, вот где мешалка была бы к месту

Гость
6 июн 2013 в 17:34

Знакомый как то раз сказал девушке: У меня механика и я чуствую себя водителем!!! На что девушка ему ответила: А у меня автомат и я чуствую себя человеком!!! Сколько людей-столько и мнений...

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 17:51

В семье две одинаковые машины, одна на механике, другая на автомате. Изначально ездила на механике, купили новую, муж говорит, попробуй на автомате покататься, может больше понравится. Я честно три недели отъездила на автомате. Ощущения какие-то "игрушечные". Я понимаю, что "проще", но как-то не мое, совсем не мое. Пересела обратно на свою родную механику, а муж с удовольствием ездит на автомате, ему вот эта коробка ближе оказалась. На мой взгляд - у каждого свой вкус.

ОТВЕТИТЬ
АНдрей
6 июн 2013 в 17:56

Мне кажется сильный мотор и механика - провоцируют на быструю езду и ускоренные старты. А вот автомат не больно дает пошалить. Хотя дай дураку стеклянный ....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 18:04

У меня мкпп, у жены автомат. Недавно был смешной случай: приехал домой, жена была рядом, дай мол, тряхну стариной как в автошколе, переставлю твою машину на механике. Села, завела, при трогании заглохла, и так еще два раза. Оказывается, нажимала только на сцепление, а про газ забыла напрочь. Вроде не блондинка, едит даже луше меня, дейстительно вот что значит как сказал автор статьи: бессознательное, по привычке)))
Мне лично комфортней на машине жены, особенно утром и вечером в пробке, а если еще и днем мотаться по городу, то устаешь все равно меньше. Когда едешь на механике, все время хочется "рвануть" быстрее, а на автомате как будто едешь на диване, вальяжно и не спеша.

Гость
6 июн 2013 в 18:09

На "ручке" прикольно, типа ты гонщик, а на автомате просто едешь куда надо и отдыхаешь...

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 18:20

Мой водитель шутил раньше Автомат- правая рука и левая нога атрофируются, гидроусилитель - руки забудут как работать, а круиз-контроль и интелектуальная парковка - вообще мозгу писец!
Из тех, кого я знаю ярые любителти ручки действительно незрелые гонщики и люди ни разу не имевшие машину с автоматом и ведь доказывают что ты на своем роботе или вариаторе вообще ни когда их не догонишь! А у самих какая-нибудь авео шевралешка дохлая, против твоего 3-х литрового монстра на автомате)))))

DSG
6 июн 2013 в 18:20

Артем, кстати, пишет статьи на печатной машинке "Любава"))))

ОТВЕТИТЬ
Самарянин
6 июн 2013 в 18:20

Автомат не позволяет "отжигать" и оно правильно. Все приверженцы мешалок любят с прогребом тронуться, в шашки на дороге сыграть. Но все это понты корявые. Да, у меня автомат. А когда-то я на ВАЗ21213 строго со второй стартовал и делал всех на старте с перекрестка. Сейчас по капотом моей машины 400 кобыл и показывать свою круть недорослям на пузотерках с мешалкой желания нет. Они всю резину сожгут, но будут у меня за спиной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 18:25

А что делать если Лексус не выпускают на МКПП?

ОТВЕТИТЬ
Самарянин
6 июн 2013 в 18:39

Читал студентом учебник по телевизионному вещанию выпуска начала 70х. Там писали, что капиталисты снабжают телевизоры такими ненужными и излишними функциями , как пульт дистанционного управления и таймерами автоматического выключения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 19:03

А я свою первую машину сознательно покупала с механикой. Хотелось после автошколы научиться-таки ездить на такой.Что же я столько времени потратила и брошу на полпути? В гору вставать поначалу боялась,на светофоре иногда глохла))). Если честно,довольна,что научилась.На автомате на чужой машине пробовала. Показалось скучно... Но,думаю,удобно,если привыкнуть. А чего рассуждать,что лучше? Кто на чём привык,кому что нравится. Знаю,что,если коробка накроется,ремонт механики обойдется дешевле. Это тоже для многих немаловажно. Каждый выбирает по себе...

Гость
6 июн 2013 в 19:47

Сколько людей столько и мнений... мне и на механике нормально. Я в принципе даже не задумывался,что это "не комфортно и не удобно"))) И на автомате нормально... ездить учитесь и вам будет наплевать какой тип трансмиссии у вас на автомобиле!!!

ОТВЕТИТЬ
Нападающий
6 июн 2013 в 20:58

Когда я был подростком я тоже думал, что механика-это круто.

6 июн 2013 в 21:28

У меня автомат, но всегда восхищали люди кто хорошо ездит на механике, как мой муж. Сама так и не привыкла к сцеплению, у него мазда и очень тугая педаль

Гость
6 июн 2013 в 21:34

Зима. Темнеет рано. Автомобиль едет с включенным светом в салоне. Через некоторое время останавливается. К нему подъезжает ГАЗелька из нее выходит водитель, подходит, спрашивает, почему со светом в салоне едете? Ответ: А как я буду видеть куда скорости переключать????......

6 июн 2013 в 21:38

Водитель со стажем...1979 г.р,амбиций как будто 50 лет баранку крутит )))

ОТВЕТИТЬ
Ганс Киффер
6 июн 2013 в 21:42

В славном городишке Майами решили взять машины в прокате. Одна женщина из группы попросила машину на механике - нашли в дальнем углу одну-единственную(!!!), женщина села в неё и лихо вырулила едва ли не с миллиметровыми зазорами между остальными автомонстрами. Американцы хлопали так, будто к ним в автопрокат жена Обамы заскочила. Машины с механикой у них действительно редкость. А ездить по ихним дорогам действительно скучно...

YRGW-16
6 июн 2013 в 22:08

Согласен полностью, я тоже не люблю телевизоры с ДУ, это для девченок. Настоящие бруталы переключают каналы вручную, чтобы чувствовать драйв и контролировать ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Chaleks
6 июн 2013 в 22:45

У меня автомат, на трассе предпочитаю мануальный режим,но в городе только автомат. Поэтому я за автомат!

Гость
6 июн 2013 в 22:52

Автор - красава! )

Гость
6 июн 2013 в 22:58

не раз замечал, как авто на механике пролетают перекресток на "еще желтый" (в основном тазы), т.к. не хочется снова "ходить" под рулем по педалям, да и к тому же лишний раз передачи переключать, на автомате спокойно остановился - спокойно разогнался. в часности на механике все водители ШУМАХЕРЫ - побыстрее бы разогнаться до 100км. мы живем в населенном пункте - 60км. Куда гнать механоводы?????

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2013 в 23:14

автомат хорош только в случае-это АКМ с лицензией на отстрел водятлов не умеющих вести себя на дороге

6 июн 2013 в 23:18

Автор, плюс многа! На авто тоскливо, мешалка хорошая однозначно вруливает

Гость
6 июн 2013 в 23:37

Стилистика партразбора очень комильфо

6 июн 2013 в 23:39

а что делать инвалидам у кого одна рука или хрящи стерлись в коленях, авто полный .... забыл про остальных и инвалидов записал как.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2013 в 23:56

Предлагаю всем стирать вручную, чтобы белье чувствовать лучше!

ОТВЕТИТЬ
Адольф
7 июн 2013 в 00:02

Тоже не нравится автомат. Как-то не совсем комфортно себя ощущаю когда коробка думает за меня.
А если уж говорить об автоматических коробках, то предпочел бы вариаторную.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2013 в 00:13

Предлагаю желающим и стирать вручную, чтобы было не тоскливо полностью чувствовать процесс стирки!

7 июн 2013 в 00:17

Артём, вопрос по существу: у Вас со спиной проблем не было и болей в пояснице не испытывали?
Я всегда был фанатом механики и никогда не хотел автомат. После многолетней езды на механике, из которых 4 года на WRX STI c 2004-го по 2008-й год, я начал испытывать постоянные боли в пояснице и заметил, что левая мышца у позвоночника стала намного мощнее и больше, перетягивая позвоночник в свою сторону. Это был результат повседневной езды на механике и постоянного выжимания сцеплений различных транспортных средств - от легковых до автобусов и грузовиков. Кстати, в курсе, что практически любую современную механику можно переключать без сцепления, как на тягачах? Главное с места тронуться, а дальше можно переключаться по оборотам, главное чтобы они совпадали с передачами и ручная коробка без проблем управляется без сцепления. Но даже самая мягкая педаль сцепления всегда требует больше усилий, чем 2 педали газа и тормоза. Я согласен, для автоспорта и особенно ралли - важно иметь механику, но современные автоматы переключаются намного быстрее любого профессионального водителя и способны самостоятельно выбирать правильные передачи в любых условиях. Я для себя выбор сделал - для повседневной езды механика мне не нужна, абсолютно не хочу больше бесконечно дёргать ручку. Кстати, это небезопасно, так как одна рука уходит с руля и у многих остаётся на рычаге по определению, а для безопасной езды обе руки должны быть на руле, даже в автоспорте. Поэтому, переключаемые автоматы с подрулевыми переключателями подходят больше для современной езды, пробок, высоких скоростей, ускорений, торможений и огромного числа различных транспортных средств на дороге.
P.S.: Сцепление и прямая от него зависимость профессионализма водителя - это полная ерунда. Эволюция подразумевает избавление от сложностей и препятствий для достижения целей. Ручная коробка уже давно остановилась в развитии и нет смысла отказываться от новых достижений...

ОТВЕТИТЬ