2 декабря четверг
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (197)

28 мар 2013 в 17:23

Интересно

Гость
28 мар 2013 в 18:10

Блестяще! Мастерский текст!

Вован
28 мар 2013 в 18:44

Немецкого автопрома не существует, все что они делали раньше них придумали англичане и французы, только об этом все забыли

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2013 в 18:45

лучше бы развивал свою первую специальность,глядишь и сказка про наш автопром была оптимистичней)))

Гость
28 мар 2013 в 18:54

прекрасный рассказ!!

СМА
28 мар 2013 в 21:08

Артем, спасибо за работу. Люблю, когда в процессе чтения можно наслаждаться и содержанием, и формой. Работодателю Артема: такая статья достойна тройного тарифа! Не поскупитесь!

Гость
28 мар 2013 в 23:29

что скромным достаются обертки с надписью Contex у двери Рона-// Жизненная мудрость

28 мар 2013 в 23:43

Смешно, еще больше понравился глубинный смысл фраз, про религию с "солнцепитаниям" вообще в точку, тенденция на лицо, скоро насильно пересадят нас на электрочайники.
V8 рулят!

ОТВЕТИТЬ
Blu1
28 мар 2013 в 23:56

Вожу регулярно с 1991 года, в свое время у меня был первый Падж в городе. Машин было много, Порше 944, несколько Тойот, Ниссан Блюберд, БМВ, Ауди, Лады почти все, последнее время два китайских пикапа в фирме, езжу на Киа Сиде. Могу судить объективно, с точки зрения понтов немцы впереди планеты всей, на втором месте японцы. Но если составлять рейтинг по цене качеству, то 1. Лада, 2. Китай 3. Корея. Именно по цене и качеству. Лада требует частых вложений но копеечных, и на круг получается бесплатной на фоне любого 10летнего япа тем более немца. Китай не без косяков машины, но не ломучие, в обслуге дешевые, поставку запчастей наладили, так что для бизнеса рабочие лошадки нормальные. Это мнение на основе личного опыта, а не посиделок в форумах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 03:49

Наш автопром - рабочий-колхозник. Все его хают, в город выйти с таким не захочешь (одежда, обувка, говор - все выдает колхозника - даже после попытки его облагородить). А сам он - сама простота - работает и работает. Ведь не всем ведь дана возможность прыгать по городским ямам - кому-то надо и по сельским бегать.
Ну вообще, кроме шуток, не хватает у нас автомобилей именно простых, ремонтопригодных, чтобы можно было починить в своем гараже и не особо жалко было нагружать (выбор-то: УАЗ, Газ и Ваз). По факту практически пустой рынок - пикапы, легкие внедорожники, малолитражные автомобили: простые по конструкции, прочные и недорогие автомобили (ладно, пусть даже без полного привода, без датчиков дождя и света, без подогрева стекол) для передвижения в глуши. Чтобы ремкомплект стоил не больше сотни рублей, а не на каждую поломку по несколько тысяч отдавать за новую деталь (это к тому же неэкологично), чтобы снять-поставить можно было дома в гараже, а не в мастерской на спец.оборудовании и т.д. Короче, автомобили совершенно не соответствуют правилам рационального конструирования. И это печально

29 мар 2013 в 08:21

"полстраны правой рукой голосовало за эвтаназию." - хе-хе, намек на пр.руль.
"Сначала сумоисты одолели: тоже толстые, мясистые, да еще с кучей новомодных побрякушек. " - намек на японцев? Тогда почему далее, японцы представлены как узники? Узник - сумоист? :)
"Доплата за бренд – 10%." - да 50% !
Да, раз уж упомянули Италию, то надо бы и Англию вспомнить.

ОТВЕТИТЬ
Лера
29 мар 2013 в 13:20

Весёлая статья!

Гость
29 мар 2013 в 13:48

не понимаю почему в комментах такой восторг от этой петросянщины?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 14:51

Спасибо, порадовали. Смеялся искренне. Хотелось бы почитать про шведский автопром, подходящий образ викинги

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 14:54

50 миллиардов? По моему там все 300 вбухали

ОТВЕТИТЬ
Владик-Тюмень
29 мар 2013 в 14:58

Такой старый, что время от времени празднует столетие. Точно так, в конце 90х начале 00х было поветрие каждый год справлять день рожденья автомобиля Мерседеса или Опеля )))

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 15:49

Про корейский больше всего понравилось. Отлично:)

Гость
29 мар 2013 в 15:59

Из коментариев понял что итальянская маслина это пинифарина, а что тогда немецкий шпинат? Ш в смысле Штудгарт?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 16:00

Похоже автор является владельцем корейского автомобиля... Как-то прослеживается необъективность в описании производителей...
За немцев обидно! Когда это качество перешло в количество? И интересно пользовался ли автор немецким автомобилем (я имею в виду истинных немцев: Mersedes, BMW, Porshe или Audi) прежде чем судить о них... Бытует мнение, что они ломаются, но почему-то в основном среди тех людей, кто не может себе немца позволить. Как владелец нормального немца вставлю: Посидите в немецком автомобиле а потом сразу в корейский, а лучше проехать на немецком, а потом сразу на корейском, тогда сразу поймете что корейцу гарантия и в 15 лет не поможет...
И про гарантию в 5 лет - улыбает. Это на смотря на какой элемент автомобиля? может от сквозной коррозии кузова? Хотя видно многого я хочу от человека, который так хорошо разбирается в Гарри Поттере...

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мар 2013 в 16:43

Давно я так лыбу не давил. Зачетище!!!!

Гость
29 мар 2013 в 16:46

Зажег так зажег! В топку остальные рубрики, даешь авторскую колонку!

Гость
29 мар 2013 в 16:55

А где шведы?

ОТВЕТИТЬ
XxX
29 мар 2013 в 16:56

езжу как хочу езжу на чем хочу

Гость
29 мар 2013 в 17:10

Где бы денег найти на все эти автопромы? Зарабатываю 9 т., содержу семью, не ворую, езжу на стареньком Москвиче, что я делаю не так?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2013 в 17:17

Читал эту статью на блоге, и все равно еще раз поржал. Молодец!

Валентина
29 мар 2013 в 17:33

Американский описан так, что жалко стало,такой бедненький, такой толстенький, та еще нация, нечего их жалеть!

ОТВЕТИТЬ
читатель v1
29 мар 2013 в 22:50

Артем, очень крутая статья! второй раз перечитываю, просто супер!

30 мар 2013 в 09:31

Хуже только Задорнов. Артем, пора взрослеть. Вы достойны таких комментов "Впечатлило, очень метафорчно, продуманн каждый оброт, но мне сдаеся не все так глубоко занют авто-пром что бы понять гулбену"

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 12:32

мне не понравилась статья - каша какая то

30 мар 2013 в 13:28

Артем Краснов как всегда блестящ, спасибо, поднял настроение! Жму руку, нигде не перегнул палку, не сбился в сарказм, статья получилась добрая, очень острая и очень умная.

Гость
30 мар 2013 в 13:45

А у меня Ровер на основе Хонда Сивик, очень достойный авто за свои деньги

Андрей61
30 мар 2013 в 14:15

Зачет! Очень прикольно!

Гость
30 мар 2013 в 14:48

Китайский автопром это муха которая скоро станет слоном

ОТВЕТИТЬ
Lysa
30 мар 2013 в 15:25

Ничего не понимаю в машинах, но получила огромное эстетическое удовольствие от слога автора

луноход
30 мар 2013 в 21:31

Прикольно, как то весело по первоапрельски получилось.......
Но наш автотаз.....как воротит от его не затихающих предсмертных судорог, его " врач" тянет за уши всё вливая ему живительную "микстуру" , а он просто не хочет выздоравливать, ему приятнее видимо что все скачут вокруг него хлопая в ладоши от того что он не загнулся и в очередной раз срыгнув или блевнув очередное своё убогое детище , с 83 движком 84 года выхода в свет, автоматом 20 ей давности от ниссана.
Почему не дадут людям сделать выбор в пользу хорошего, поднимая загродительные пошлины на границе......

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2013 в 23:33

Не понял, чего народ кипятком писает от этой статьи?? "Тонкая ирония", "огромное эстетическое удовольствие", "смаковал каждое слово", "кратко, метко, остро", "очень метафорично"... А некоторые даже умудрялись "чуть кофием не подавиться от хохота". Вы, наверное, давно ничего не читали, кроме гламурных журналов?? Обычный интернетный стеб, занятный, но не более того. "Огромное эстетическое удовольствие" уж точно не доставляет.

Mech
31 мар 2013 в 00:02

Почитал высказывания некоторых товарищей насчет немецкого автопрома. Сам прошел стадию "мерс лучший", "бмв для водителя", сейчас скажу так: за последние 10-15 лет от того автопрома не осталось следа. Надежность и живучесть упали до уровня корейцев из 90х, ценники заоблачные, нет индивидуальности брендов. Раньше БМВ была удовольствием за рулем, слоган был, а теперь какой-то "васторк", плоские консоли, мягкие подвески, полные приводы, куча ломучей электрики. Мерс всегда был маркой старомодной, на века, сейчас какие-то китайские экранчики, модные побрякушки, комфорта уже нет, шумоизоляция как на Авенсисах.
Для себя выбрал японский автопром, и не потому, что ничего больше не пробовал. У японцев понтов много меньше, пластик попроще, но в главном они немцев опережают с каждым годом все больше. Главное это чтобы 400 000 км на машине наездить и ни разу ничего сложнее замены ремня не делать. Управляемость комфорт тоже на уровне, сейчас катаю Хонда CRV, считаю что любой Мерсовод если подойдет без предвзятости просто в осадке будет от сочетания качеств, и расхода топлива.
В Россию любят дурацкий понт, а немцы с итальянцами тут впереди...

Гость
31 мар 2013 в 11:51

гарантия 5 лет.....на что конкретно? ну если известно, так сразу и пишите. на это и росииский автопром может дать гарантию 5 лет. это из рекламы для лохов.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
31 мар 2013 в 19:16

С 1 апреля всех! Отличная статья!

Гость
31 мар 2013 в 22:00

Про корейцев точняк, нацепляли мониторчиков цветных, а внутри труха

Нуз
31 мар 2013 в 23:11

Для mech ерунду не несите, если вождение не в радость и бмв не поможет

нэт
1 апр 2013 в 00:07

Вроде классно написано, прикольно, стебно.. НО удивили детские ассоциации с Гарри Поттером в таком взрослом глубоком вопросе.

Гость
1 апр 2013 в 09:45

Зачетный стеб, добавит бы еще английский и чешский автопром, хотя оба переживают не лучшие времена

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 апр 2013 в 09:52

Прикольно, с 1-ым апреля!

1 апр 2013 в 10:27

А почему про английский автопром вы все кричите продан и продан. Ну и что что продан!! Это был маркетинговый ход. Ничего после этой продаже у Jaguar&Land Rover не изменилось в худшую сторону! Машины как производились в Англии так и производятся и индусы на завод свои комплектующие не поставляют. Так что все это чушь с выкриками "продал!!" ,"продано!!", "продали!!"

Тучка
11 апр 2013 в 14:32

Юморнодобро и точно

19 апр 2013 в 08:53

Российский автопром не "мажор" а "инвалид"

Загрузка...