28 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

27 янв 2013 в 22:01

нашли с чем сравнить 2141, если бы его начали собирать тогда когда изобрели это был бы самый смелый дизайн!!! его нарисовали лет за десять до начала выпуска!!!

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2013 в 01:01

Насмешили про Фаэтон- "для богатых, не желающих выделяться"- так вот оказывается к какому классу относится наш патриарх...

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 янв 2013 в 10:25

читаешь и смешно. у меня было большинство росавтопрома и ВАЗ и ГАЗ и ИЖ и АЗЛК о каждой машине только самые теплые воспоминания, потому что в тот момент времени когда она твоя - это на машина, это чуть ли не совершенство (хоть и ремонты, обслуживание, капания в гараже по вечерам и ночам). а те кто пишет что все ЭТО Г.... значит сам никогда не ездил на этих машинах. уважайте ВОСПОМИНАНИЯ остальных. никто не говорит, что в наше время росавтопром лучшие машины.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Владимирович
28 янв 2013 в 12:04

Согласен на все 100!!!

Кузя
28 янв 2013 в 14:30

Еще вспоминается предтеча Поло седан (проект дешевого фольксвагена для России) - это Фольксваген Поинтер из Бразилии. остатки таких катаются еще..

28 янв 2013 в 19:17

Sudaru B9,в продаже новые модели,2011 гв!

ОТВЕТИТЬ
Умник
29 янв 2013 в 11:34

А если хорошо подумать, то можно и ТОП-50 набрать

Гость
29 янв 2013 в 15:19

Согласен с воспоминаниями, были ВАЗ -99, 10, 12 и АЗЛК-2141 самый первый, воспоминания тешат душу, машинка хорошая хоть и двигатель "родной", в салоне просторно, тепло, ему бы железо "хорошо" обработанное, движок 2 литра цены бы не было.

Владимир
30 янв 2013 в 09:49

Да ну вас всех, развели тут нюни насчет 41-го и прочей классики. У меня тоже первой машиной была шестерка, потом девятка, когда мне было 19 лет я очень радовался им, и много теплых воспоминаний, НО машины были отвратительные. Это я понимаю только сейчас задним умом. Милые, обаятельные, и отвратительные.
Потому что на девятке я ездил в сервис каждый понедельник. Потому что тогда не было семьи и меня не парило, что ниже -15 она гарантированно не заведется, а если очень надо ехать, с вечера аккумулятор домой. Потому что гремело все, что может греметь.
Все это юношеская ностальгия, а по факту наш автопром выпускал ведра-убийцы, так что не надо сейчас романтизировать. А то как границы открыли, смотрю, все вы резко пересели на иномарки, с чего бы это?

ОТВЕТИТЬ
Дамир
30 янв 2013 в 09:54

А как же проект "Мишка"? А Ё-мобиль?

21 фев 2013 в 11:21

еще забыли киа спектра даже в ижевске где ее собирали ездят единицы а про джипы киа и говорить не стоит

Владимир
19 апр 2013 в 14:14

С завышеной ценой на Виву согласен.Но это вопрос к производителям.Да и рекламы не было ни какой. Покупал до повышения в 2005 году. В целом автомобиль надёжный и хороший. Нормальная комплектация,отличный двигатель. Комплектация немецкая,сборка была крупноузловая в Тольятти. Атомобиль адаптирован под наши условия. Ездил по Сибири, и в Тыву и в горы по Саянам, и не раз. Загружен был под завязку. Всего на сегодня проехал почти 100 т.км. За семь лет эксплуатации менял только лампу в противотуманке. Менял масло,расходные согласно пробега. В 2012 году поменял стойки вкруговую,- в начале года передние,в ноябре задние. Неделю назад -задние колодки,заменил жидкости тормозную и антифриз. В ноябре 2012 заменил штатный акумулятор 70 А.ч. Передние колодки прошли 70 т.км. Но эти все покупки только сейчас,пришло время..Авто клуглогодично стоит на улице. Живу в Сибири, заводится в морозы без проблем.Нет не предпусковой сигнализации,ни обогревателя.Выезжал по делам и в -36 С. Друг чуть раньше меня купил Фокус. Стал "лучшим" "другом" диллерского автоцентра,вообщем накувыркался с ним.Поэтому есть мне с чем сравнить.Слабое место- брызговики в мороз разлетаются,шильдики не удержались(оставили бы родные опелевские),в багажнике обшивку топорно скроили тольятенские подмастерья. И машина в кузове,который морально устарел. Хотя ведь бегают и сегодня подобные: Авео,Крузы,Кио Рио и т.д. О том,что есть Вива не жалею. Для автопутешествий она маловата - думаю пересесть на кроссовер.

Сергей
19 мая 2013 в 15:14

Некоторые не поняли суть статьи, смысл был не обозначить плохие авто (их в принципе и не было, ну кроме китайцев), а объяснить, почему неплохие авто так и не стали бестселлерами. Статья же не "Ведра с болтами" называется.
Сам ездил на Виве - отличный авто в своем классе, надежный, в меру комфортный, двигатель позволяет прокатиться с огоньком. И лишь безразмерная жадность GM-АвтоВАЗ убила продажи потенциального хита.
Насчет SsangYong не согласен с многими коментами, про Родиус вообще никто ничего не сказал, набросились на фирму в общем приравняли к дешевым китайцам. Фирма имеет опыта в выпуске внедорожников побольше чем ее знаменитые соотечественники (имею в виду Хёнде и Киа), есть опыт работы с мерседесом, вот только с самобытностью дизайна переборщили (в фирме сделали выводы и все последние модели проектируются в европейских ателье), а техническая начинка, комфорт и эргономика даст форы многим более дорогим конкурентам. В самой Корее SsangYong позиционируется как бюджетный бренд, но бюджетный, в их понимании, - это не забитые молотком ржавые болты, кривые руки полупьяных сборщиков, обуревшие от безнаказанности субподрядчики отстегивающие за свои поделки взятки нечистым на руку менеджерам заводов, а недорогие материалы, технологии, но всегда тотальный контроль качества.

Гость
22 мая 2013 в 16:26

2141 в эту компанию ошибочно занесли. Это лучшее что было сделано в автопроме СССР в 70х-80х годах. Просто кому то очень было надо завод обанкротить. По трассе 140 км. как по рельсам, половина современных машин держат дорогу хуже. А недостатки ШРУСы, краска по голому металлу и скрип пластика можно было исправить без проблем. Если бы его красили по технологии 8 модели ВАЗа, то сейчас о ВАЗе уже давно бы забыли.

Евгений
28 мая 2013 в 21:39

Скоро, через 5-12лет весь мир перейдёт на китайские шуроповёрты, и, все свои "керосинки" будете переделывать на электро-тягу или выкинете на "СЕРП И МОЛОТ". Назовут будующий
авто"электроматыга". И, гудбай мамай, привет китай.

Загрузка...