Так пешеходы и так перепрыгивают, как могут. Каждый раз переход улицы это игра со смертью, ни больше ни меньше. Зато уже место для магазинов построили!Экономика превыше всего.
Не, ну если бы Российскую расширили до Трамвайной. И установили светофор на пересечении этих улиц. Да еще бы расширили Трамвайную от этого перекрестка до Проспекта. То я бы понял последнюю задумку властей по поводу одностороннего движения по Шоте. Но сейчас...
На Российской итак капец полный, особенно если учесть, что там проходить грузовая магистраль. Все грузовики ведь едут вдоль проспекта по Российской-Комсомольской.
Уфимцы вы чего так взъелись, умное и просчитанное решение. Есть не удобство, которое возможно решить с помощью данной временой меры. ведь по сути участок российской от руставелли и до травмайной вообще не нагружен, и вот ребята решили чуток дать ему нагрузки. Я считаю, браво ребятам которые придумали.
Согласна что нужен светофор на пересечении Российской и Трамвайной на время строительства пешеходного перехода, и я очень надеюсь что они (администрация г. Уфы) до этого еще дойдут
Кому , какому умнику пришла такая мысль(идея), Лучше бы перенесли пешеходный переход подальше от места сужения , а так же место остановки общественного транспорта подальше от места сужения . Таким же путем можно решит проблему затора на остановке "детская библиотека"
Так же по всему городу во многих местах заторы создаются из за неправильного или необдуманного решения комиссии по обследованию дорог города , а так же сотрудниками ГИБДД во главе с Гильмутдиновым.
Например: не была бы затора по ул .Заки Валиди , если на перекрестках убирать время пешеходного перехода и продлит интервал времени светофорного обьекта по направлению ул .Заки Валиди для проезда транспортных средств. Неужели нельзя догадаться ????
Сколько не расширяй проезжие части , если светофорный обьект установлен необдуманно всегда по городу будут заторы и пробки. Так например по ул.50 лет октября напротив Дома печати; На пересечении улиц аксакова и революционной и.т.д ...... по всему городу.
Нужно провести хранометраж и регулировать пропускные способности светофорных обектов на каждом перекрестке , тогда и не будут заторы , по крайней мере уменьшатся.
кто обосновал преимущества подземного перехода над воздушным? сроки строительства и неудобства жителей были бы меньше, и дешевле! деньги горожан отмываются!!?
Ах, ах, молодцы!
Решение просто офигительное!
Лучше вообще закрыть все дороги, нет дорог, нет проблем.
А поворот направо с Проспекта на Шоту при движении с юга на север? Если уберут светофоры, то пешеходам Проспект перепрыгивать?
Так пешеходы и так перепрыгивают, как могут. Каждый раз переход улицы это игра со смертью, ни больше ни меньше. Зато уже место для магазинов построили!Экономика превыше всего.
Пипец!Геморрой придумали на свою голову!
Не, ну если бы Российскую расширили до Трамвайной. И установили светофор на пересечении этих улиц. Да еще бы расширили Трамвайную от этого перекрестка до Проспекта. То я бы понял последнюю задумку властей по поводу одностороннего движения по Шоте. Но сейчас...
а сейчас решают одну проблему создавая этим другую
На Российской итак капец полный, особенно если учесть, что там проходить грузовая магистраль. Все грузовики ведь едут вдоль проспекта по Российской-Комсомольской.
Уфимцы вы чего так взъелись, умное и просчитанное решение. Есть не удобство, которое возможно решить с помощью данной временой меры. ведь по сути участок российской от руставелли и до травмайной вообще не нагружен, и вот ребята решили чуток дать ему нагрузки. Я считаю, браво ребятам которые придумали.
Гостю в 15:34. Участок Российской от Шоты до Трамвайной изрядно нагружен. Теперь будет перегружен.
Согласна что нужен светофор на пересечении Российской и Трамвайной на время строительства пешеходного перехода, и я очень надеюсь что они (администрация г. Уфы) до этого еще дойдут
Кому , какому умнику пришла такая мысль(идея), Лучше бы перенесли пешеходный переход подальше от места сужения , а так же место остановки общественного транспорта подальше от места сужения . Таким же путем можно решит проблему затора на остановке "детская библиотека"
Так же по всему городу во многих местах заторы создаются из за неправильного или необдуманного решения комиссии по обследованию дорог города , а так же сотрудниками ГИБДД во главе с Гильмутдиновым.
Например: не была бы затора по ул .Заки Валиди , если на перекрестках убирать время пешеходного перехода и продлит интервал времени светофорного обьекта по направлению ул .Заки Валиди для проезда транспортных средств. Неужели нельзя догадаться ????
Сколько не расширяй проезжие части , если светофорный обьект установлен необдуманно всегда по городу будут заторы и пробки. Так например по ул.50 лет октября напротив Дома печати; На пересечении улиц аксакова и революционной и.т.д ...... по всему городу.
Нужно провести хранометраж и регулировать пропускные способности светофорных обектов на каждом перекрестке , тогда и не будут заторы , по крайней мере уменьшатся.
кто обосновал преимущества подземного перехода над воздушным? сроки строительства и неудобства жителей были бы меньше, и дешевле! деньги горожан отмываются!!?