СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
24 сен 2012 в 23:39

Я бы предпочел маленькую машину и возможность взять напрокат большую за недорого. Мне большая машина нужна раза 4 в год, но ради этих четырех раз приходится ее содержать.

Лина
24 сен 2012 в 21:15

Несколько слов в защиту Матиза. Это мое первое авто в самой полной комплектации. Муж купил 9 лет назад, когда эта модель только что появилась в России, на нее засматривались на дорогах и умилялись. Прекрасный автомобиль для молодой мамы с ребенком: прост в управлении (особенно после нашей 9-ки), юркий, нет проблем с парковкой, экономичен, к бабушке в гости за 420 км от Самары - легко! Проездила 3 года - никаких проблем не возникало, один раз проколола заднее колесо и задела в деревне забор. Правда, дорогие авто и 10 -ки нередко подрезали маленький Матиз, но я не комплексовала по этому поводу. Всем была довольна. Сейчас езжу на кроссовере, но своего малыша вспоминаю с благодарностью (кстати, он до сих пор в отличном состоянии и резво бегает у третьего хозяина). Своей невестке с маленьким ребенком порекомендую только малолитражку данного класса!

ОТВЕТИТЬ
Аня К
24 сен 2012 в 15:31

Давно не читала автостоп, но тут прям втянулась :) Артем, браво! Особенно понравилось объяснение про разницу в цене с машинами более высокого класса. Ведь многие действительно не понимают, почему цена малыша в полном фарше, идентична Фокусу в базе. Ну и сравнения, как всегда на высоте )

Владелец Матиза
24 сен 2012 в 18:01

Маленькие машины конечно во много раз удобнее, просто нужно быть самодостаточным человеком, чтобы ездить в них и не боятся что кто-то не так подумает

ОТВЕТИТЬ
путешественник
25 сен 2012 в 10:18

кто сказал, что для трассы она мало пригодна??? ездил в прошлом году из Тюмени в Воронеж и обратно(2400 км в один конец), а в этом году в Питер и обратно (2900 км в один конец), на Шкоде Fabia 1.2 (69 л.с.) никаких проблем, за год машина пробежала 32000 км, недавно делал ТО все в полном порядке и обгонять фуры, тоже проблем не возникало, даже на горном перевале Уфа - Челябинск, в общем ездить вполне можно, расход составил за всю поездку из Тюмени до Питера и обратно 4,8л/100км (так как в сказки бортовых компьютеров не верю, расход измерял по факту, т.е. записывал пройденный километраж и кол-во залитого бензина до полного бака и вычислял реальный расход)
P.S. хотел купить приору универсал на полном фарше именно из-за большого багажника, но в последний момент передумал о чем не жалею... была у меня десятка, я на ней из Тюмени до Кунгура ездил 700 км, так во туда ехал еле=еле доехал, тяга пропала газ давлю а она не едет, как-будто кто-то за жопу держит, приходилось переключаться на передачу ниже, вплоть до первой, а обратно ехал тросик сцепления ослаб, передачи не втыкались, пришлось подтягивать - и это всего 700 км, думаю приора бы от таких путешествий тоже сыпаться начала бы...
а на Фабии я даже холодильник перевозил, не сильно правда большой, седушки сложил и всё, и телевизор, который мы в багажник Нексии не могли запихнуть... но вот блин для путешествий багажник маленький приходилось сумки дже в салон пихать, да и проходимость побольше... в общем машинка отличная, но хочу что-то вроде Дастера или Йети...

Sam
24 сен 2012 в 17:54

По основным пунктам согласен с автором, но в России автомобиль это прежде всего показатель социального статуса. В Западных странах материальным показателем могут быть дорогие часы или галстук при внешней скромности их обладателя, а у нас эта роль отведена машине. Отсюда БМВ Х5 запаркованные под окнами хрущевок.
По сабжу как бывший владелец Оки могу сказать что по функционалу она мало уступает моей нынешней машине, и какого-то ущемления я на ней не испытывал. Много плюсов, согласен, но подвел не класс автомобиля а качество российских компонентов. Машина 10 лет, пол прогнил уже насквозь.
Сейчас уже не могу позволить себе малолетражку, семья.

24 сен 2012 в 17:05

Статья мне понравилась, а вот логика - нет. Люди должны покупать универсальные автомобили, потому что сама наша жизнь универсальна. Вот если бы мы могли как европах ихних планировать свою жизнь хотя бы лет на пять вперед, то тогда да - и микролитражки расцвели.
А пока... пока у нас машина: и конь, и престиж, и капиталовложение (как ни крути).

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 19:34

а я езжу на дэу сенс 1.3 70 лошадок.35 литров мне хватает на неделю.езжу на работу в САМАРУ из г. КИНЕЛЬ и пусть хоть заоруться что это запорожец но он лучше ВАЗА.стаж вождения 26 лет и ездил на всех моделях ВАЗА.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 06:22

если все пересядут на малолитражки то выживаемость в них будет как на крутом джипе.крутые машины тоже складываються не хило

колючий фикус
25 сен 2012 в 12:26

Такие мафинки хороши в стране с высоким уровнем сознания населения, уважением к ПДД и серьезными санкциями к всякого рода нарушениям, таких как Европа. Там людям и в голову не взбредет ехать 70, если знак 50 висит. А в России (согласен с многоми предыдущими ораторами выше) менталитет другой, здесь автомобиль - это удлинитель кой чего другого (что не выросло от природы), это я про неких мужиков бесбашенных, это и элемент социального статуса его обладателя, престижа наконец (типа - такие мы вот, держись подальше, мля ...). Такие мафинки имеют право на существование, но не здесь !!! И тех дамочек, что предпочитают вот такую маленькую, красивенькую, красненькую, да еще для поездок с детьми (в садик, школу и за покупками) отвести бы в отстойник ГИБДД и показать что бывает при жутких ДТП и что от них остается, запомнится на долгое время, кому то навсегда. КАПСУЛЫ СМЕРТИ - брать нельзя !!! Нормальные мужики это понимают и жен своих в это не посадят (нет денег на 2 машину в семье, на одной будем ездить-на моей). Ну а если бабам неймЁтся пусть знают, другую жену я себе всегда найду, а вот детей НЕТ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 20:41

Интересно, а почему не выпускают небольшие авто под 1 человека спереди и 1 сзади (или большой багажник вместо второго пассажира, если разложить заднее сиденье) ? Покупают же люди мотоциклы для 1 - 2 человек, почему бы не сделать более современную и более устойчивую версию такого мотоцикла ? С небольшим дизельным движком тратило бы такое авто литра 3 дизтоплива на 100 км, было бы намного комфортнее и безопаснее мотоцикла. А покупали бы студенты (вернее, родители студентам), одиночки, менеджеры для работы (те кто развозит бумажки разные), жители пригородов, инвалиды и люди, чтобы просто добираться с работы на работу. В четырехместную версию авто не всякий поместится, а в 1 или 2 местную заберется любой человек. Я бы купил себе небольшую одноместную машину, чего зря гонять авто в 2 тонны весом и 7 сиденьями, когда едешь один ?

ОТВЕТИТЬ
Vit
24 сен 2012 в 17:21

Артем, какую машину вы разобрали на 3ем фото?

ОТВЕТИТЬ
Скептик
25 сен 2012 в 12:21

Кушают эти малолитражки чуть меньше машин класса В. У меня 10-ка по трассе расходовала 5,5л/100 км. Тот же Матиз в городском режиме потребляет порядка 9-10 литров. И какой смысл покупать маленькую машинку с маломомощным движком, когда можно ездить на нормальной машине если стоимость и потребление бензина практически мало чем отличаются?

ОТВЕТИТЬ
Командир 140 кг
25 сен 2012 в 21:28

Нет ребята при моих пропорциях какие нафиг малолитражки ))))))

ОТВЕТИТЬ
TNT
3 окт 2012 в 14:18

В большой стране с массивными людьми машины должны быть большими, с V8 и 6-литровым двигателем. А пырзики оставьте жадным европейцам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2012 в 00:24

А как сейчас в Самаре с прокатом машин?

Эльвира
25 сен 2012 в 09:33

В таблице у Киа Пиканто 4 звезды, у Хюндай Соларис 2 звезды. Получается малолитражки безопаснее

Лариса.
30 сен 2012 в 01:36

Никогда.! только джип

Гость
3 окт 2012 в 13:43

Ну и минталитет у нашего народа: "Чем круче машина, тем круче я, пусть и живу в общаге...."

Александр
25 сен 2012 в 13:18

Полный бред в сравнении с конкурентами! Сплошное вранье по части Solaris`а, сам работаю продавцом данной марки. Стартовая цена Соляриса 443 тысячи рублей! Никаких доплат за "цвет" нет. Хендай Мотор категорически против политики "наценки за цвет". Существует 9 цветов, присутствует и металлик, за всё те же деньги (443 000)! По оценке безопасности 5 звезд из 5 по EuroNCAP. А тут бред какой то...
Извините.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 20:26

Значит, люди самодостаточные ездят на всякой шелупони, а на больших внедорожниках только насквозь закомлексованные... Тогда почему бы не пересесть на мотопед? Стоит копейки, пролезет в любую щель, парковать можно на балконе, расход топлива вообще ни о чем... У меня нет возможности содержать несколько автомобилей, а мне нужно и семью отвезти, и на дачу/с дачи груз отвезти, по снегу и грязи проехать... Поэтому - внедорожник. Да, расход с 6 цилиндрами большой, и налог тоже, но это меньшее из зол.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 20:09

а такие вещи, как качество материалов и эргономика у многих малолитражек практически не уступают взрослым машинам.

ключевое слово ВЗРОСЛЫМ. Малолдитражки для тех кто не дорос до НОРМАЛЬНОГО авто. не универсального, а по габаритам, статусу, универсальности и прочим характеристикам - они вырабатываются в учетом жизни у каждого и свои индивидуальные, но их не один два как у молодежи с их понтами перед малолетками. тока молодость не имеет ЗАПАСА ни в чем (читай нет запаса по багажнику в А классе), отношение на трассе к ней всегда будет такое - "чебурашка, сдуйся в кювет!", мнимая экономия в 20% это немудрое вложение средств когда вам за какие то 20% будет не хватать еще одного посадочного места или некуда положить семейный инвентарь при поездке. Много авто не бываетв младших классах. Да клиренс как всегда умолчали у данного авто - он просто никакой для наших дворов весной и загородных грунтовок даже летом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2012 в 23:42

Как единственная машина в семье- авто класса А конечно не подойдет, а вот как дополнительная возможна, в основном хороша для поездок по городу, но на трассе мало пригодна. В общем женский или молодежный вариант для поездок по городу или по пригороду.

Вова
24 сен 2012 в 17:00

Гранта получше будет этих недоделок.

ОТВЕТИТЬ