перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Как поворачивать налево?

20 сентября 2010, 10:38
Гость
21 сентября 2010, 09:29
если кто учился в автошколе, а не купил В/У, тот помнит, что разворот и поворот производится по дальней траектории...и если на перекрестке уже стоит три авто на поворот/разворот, то выезд на перекресток не разрешен...НО...в нашем городе...ни на одном перекрестке никто правильно не поворачивает налево/разворачивается...и приходится ездить как все, чтоб не создавать аварийноопасных ситуаций, вот и получается...что все таки большая часть автолюбителей то не учились в автошколах...или еще со старой закалкой, кто просто получал их по работе т т.п.
6 октября 2010, 14:00
Сижу на работе и вижу перекресток Мельникайте - Харьковская. Действительно, если по три машины и по дальней траектории, то, наверняка, что-то получится, правда очередь на поворот налево с Харьковской на Мельникайте вырастает в обоих направлениях. Боюсь представить, что было бы, если бы там автобусы поворачивали))).
Гость
23 сентября 2010, 17:44
Лучше бы сделали видео про то как в Тюмени кольцо на пересечении улиц Широтная/Мельникайте проезжать.
Гость
22 сентября 2010, 13:30
А еще доводит до белого каления недальновидное поведение водителей при приближении к перекрестку в условиях плотного движения - ну зачем вылазить на пересечение, если впереди некуда ехать, а зеленый почти закончился - тоже одна из причин пробок! Такое ощущение, что некоторые дальше руля и не смотрят - это ведь в правилах не пропишешь))) -хотя видели ли они вообще книжечку ПДД))) Давайте будем к друг другу вежливыми! И тогда самим же реже придется стоять как попрошайка на каком-нибудь выезде с прилегающей или "против шерсти") Все в наших руках! (головах и ногах)) P/S/ стаж 11 лет.
Гость
29 сентября 2010, 22:48
А если кто невзначай остановится в такой ситуации, то сзади еще и возмущенные гудки особо спешащих...
Гость
1 октября 2010, 00:00
Разворот неверно показан. Это же выезд на встречную!
Гость
3 октября 2010, 15:06
ПДД не регламентируют траекторию движения по пересечению проезжих частей на перекрёстке. ПДД требует, чтобы манёвр не начинался с полосы встречного движения и по окончании манёвра, Ваше транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения. В зависимости от размеров перекрёстка, расходитесь хоть правыми, хоть левыми бортами.
Гость
4 октября 2010, 01:37
Собственно разворот был совершён до перекрёстка
Гость
20 сентября 2010, 19:15
Мало того, что в правилах есть недоработки, так ещё СМэУ УВД специально дезорганизует движение: то сплошную линию выезда со двора (стойте во дворах и ни куда не ездите) то знаки ограничения скорости поставят с дальностью действия 250 метров (к сведению "умников" все счётчики на спидометрах работают с размерностью в сто метров)и можно ещё написать...
Гость
21 сентября 2010, 09:52
Скажу одно, и правильно что стали показывать, может бывалые, тоже вспомнят ПДД, а не только те кто права только что получил! А то что надо на середину выезжать, это черным по белому написано, и если в правилах точно не сказано что разъезжаться надо так чтобы не мешать друг другу на равнозначном перекрестке, это я думаю русские сами поймут, а то развелось чурбанов, которым надо все ультиматумом прописать! Вроде в СССР еще все в школе учились, там хорошо преподавали, просто жиром заросли, вот и выделываются сейчас многие, что мол правила не правила, ничего в них не так, одна европа благодать, идите пообщайтесь с немецкими гаишниками, если вас за превышение взяли, или за неправильное перестроение, также в нашей ситуации за несоблюдение знаков, не отмажитеся за 100 рублей, так как у Вас оказалось что только они в кармане наблюдаются! Я конечно понимаю что наш ГИБДД не подарок, и что ловят больше а не предупреждают, но как нас предупреждать, если мы сами-сусами и ПДД нам не закон, вот к примеру останавливаться перед каждым перекрёстком чтобы проезать прямо, не совсем обязательно, но притормозить а не лететь на 100 км/ч это я бы сказал мягко желательно хотябы до 20 км/ч, ну а если Вы хотите пропустить, что кстати делают почти все водители в Европе, то можно и глазенками моргнуть, я думаю если мы будем друг-друга уважать, то ГИБДД в скором времени будет исполнять чисто функцию выдачи номеров, как в Европе, и обучать население у которых еще водительских прав нет, т.е. со школы в классы приходить, как это в СССР было!
Гость
20 сентября 2010, 19:16
Шляпа какая-то У наших как обычно из крайности в крайность. Либо убиваться везде насмерть либо не ездить вообще (это я про то, что как показано на видео: останавливаться перед каждым перекрёстком чтобы проезать прямо полный бред и т д). Просто государство хитрое. Причины аварий подаёт ложные, то тонировака им мешает, то ещё что-то. Самое забавное, что в европе с дтп не так проблематично как у нас. И ещё забавнее, что наше правительсво подражает европе. Вот только не в тех вопросах, в которых нужно. Берёт самое глупое от них, а хорошее не хотят. НУ правильно, то, что по деньгам растрано, зачем вводить, лучше денежки на карман.
Гость
20 сентября 2010, 22:07
Сколько не видел аварий с участием автомобилей поворачивающих налево постоянно участвуют помойки с правым рулем, не хотелось бы встретится с таким клоуном который решил сэкономить пару сотен $, и потом всем оправдываясь рассказывает какое у него супер авто.
Гость
21 сентября 2010, 17:41
Ну да! ... пОцаны на девятках рассекают!
Гость
2 октября 2010, 00:08
По нашим дорогам ездить просто опасно, т.к. правила не соблюдает НИКТО. И как бы грамотно вы не ездили, если до сих пор не попали ни в одно ДТП, то это - счастливая случайность, и оно у вас впереди. У нас процветают хамское отношение друг к другу и понты. Нас раздражают ученики, автобусы, и тихоходы, и никакие призывы к уважению на дороге не помогут. Через пару десятков лет, может быть, изменится менталитет, и все придет в нашу любимую европейскую норму, а пока - наказывать и наказывать. Другого выхода нет
Гость
22 декабря 2012, 01:30
Это точно-наказывать, учить, что лудей надо уважать, а не только себя!
Гость
11 октября 2010, 08:22
Два замечания по поводу поворота налево и разворота. Поворот и разворот на регулируемом перекрестке должен осуществляться с объездом центра при этом мы не занимаем полосу встречного движения, прекрасно видим транспорт движущийся со встречного направления. При повороте налево не объезжая центр перекрестка мы рескуем столкнуться с автомобилем делающим разворот с объездом центра перекрестка. При развороте и поворте налево на перекрестке с разделительной полосой не объезжая центр перекрестка мы выезжаем на полосу встречного движения.
Гость
22 декабря 2012, 01:32
Согласен! И вобще надо оговорить этот момент в ПДД! А то пока каждый будет трактовать по своему, будут продолжаться ДТП
Гость
7 марта 2011, 11:15
Спасибо за сюжет. Чаще необходимо напоминать участникам дорожного движения об уважении других, об осторожности и тогда будет другая ситуация. Кто бывал в других странах в любом качестве, если обратил на это внимание конечно, что у них быть участником дорожного движения, по сравнению с нами, одно удовольствие, потому что тебя там уважают. А у нас, простите, чаще пулемЁта не хватает. Уважайте друг друга!
Гость
25 марта 2012, 14:13
у кого власть и деньги тот прав
Гость
21 сентября 2010, 01:34
Олегу: Если Вы это называете подражением Европе, то пусть будет так. Но здесь, в Европе, перекрестки проезжают именно так, при этом пропускают еще и пешеходов и велосипедистов, если приходится пересекать пешеходные переходы и велосипедные дорожки. И при этом "посмотреть через плечо" обязательно. Вот поэтому и с ДТП у них не так проблематично...
Гость
27 сентября 2010, 20:27
Спасибо за подобные статьи. Освежить память никогда (при любом стаже вождения) не мешает.
Гость
27 сентября 2010, 22:46
2Оксана Самое интересное, что в правилах как раз и запрещается на перекресток выесжать, если за ним образовался затор (13.2 "Правил" 2008 г.). Даже штраф в размере 100 р. или предупреждение (если не путаю)
Гость
17 октября 2010, 13:55
это наверно для тех кто купил права=\ в автошколе это все походится и закрепляется
Гость
16 ноября 2010, 10:04
Да, а автомобили на встречку выезжают на перекрестке.Чему учите !?
Гость
25 марта 2012, 14:06
на простых перекрёстках при повороте налево воображаемый центр должен находится справа.