У меня ксенон отрегулирован так что бы светил на дорогу а не выше, и мне никто не моргает мол "ослепил", а вот иномарки с ЗАВОДСКИМ" ксеноном слепят прям не слабо...
Лучше бы проверили регулировку фар в том числе и противотуманок.50% забыли когда регулировали и достают даже водителей больших грузовиков,при том чтона дороге ни чего не видят.Ежедневно с этим сталкиваюсь.
А может бороться не с ослеплением, а с причиной? И не надо рассказывать, кто там отводит глаза на обочину. Врач блин, занимайся глазами, а правила безопасности пишутся другими людьми.
а ты ездил с ксеноном, прокатись и потом расскажешь. есть разница когда ты видишь не понять что в своем желтом свете или когда ты видишь все четко и ясно(но замечу при правильной регулировке)
Каждый за себя. Вот по этому у нас и на дорогах бардак. Потому что каждый думает о себе. Одному дорогу не видно, а то ,что после ксенона встречному водителю вообще ни чего не видно, это наплевать.Другому ехать надо поперёк дороги, третьему пешехода лень пропустить...
А до галогена ездили с лампами накаливания, и что? давайте к ним вернемся!!!! с нормальной регулировкой ксенон не слепит. по крайней мере с температурой свечения 4300К.
Понты это все в основном.
Ксенон нужен тока если по встречке у.оды с кривыми фарами прутся.
Тогда может что и увидишь на своей полосе. Если основная масса ездила бы с отрегулированными фарами, то все было бы видно даже на обычных лампах. У нас же всем на всех нас...ть. Да и лень регулировать. А если еще и лампы голимые стоят, то и вообще не отрегулируешь.
И не надо тут лечить - кто не пробовал -тот не въезжает!
Если фары вечно грязные или рассеиватель матовый от 160Вт-ых ламп, то и фара от электровоза не поможет.
Лучше бы действительно ловили не тех у кого ксенон, а у кого фары раком светят!!!
Привет всем..Ксенон не чушь и не "понты", вот только регулировать нужно правильно.Но и конечно же не ставить на машины на которых нет хотя бы элементарного эл. корректора фар, так как каждый раз не каеф перенастраивать фары из за того что машину нагрузил(да и ни кто и не делает этого)А по поводу лишения:Пока предуприждают ну и разводят на деньги (кто ведется)..Но где то читал что лешили прав, может и чес...
А что, галоген или лампа накаливания, когда в небо настроены не слепят? Точно так же слепят. Главное нормально настроенный свет, и как говорилось хотя бы ручной гидрокорректор.
Раньше все ездили с галогеном, а в ксеноне больше понтов чем пользы
У меня ксенон отрегулирован так что бы светил на дорогу а не выше, и мне никто не моргает мол "ослепил", а вот иномарки с ЗАВОДСКИМ" ксеноном слепят прям не слабо...
Лучше бы проверили регулировку фар в том числе и противотуманок.50% забыли когда регулировали и достают даже водителей больших грузовиков,при том чтона дороге ни чего не видят.Ежедневно с этим сталкиваюсь.
А может бороться не с ослеплением, а с причиной? И не надо рассказывать, кто там отводит глаза на обочину. Врач блин, занимайся глазами, а правила безопасности пишутся другими людьми.
а ты ездил с ксеноном, прокатись и потом расскажешь. есть разница когда ты видишь не понять что в своем желтом свете или когда ты видишь все четко и ясно(но замечу при правильной регулировке)
Каждый за себя. Вот по этому у нас и на дорогах бардак. Потому что каждый думает о себе. Одному дорогу не видно, а то ,что после ксенона встречному водителю вообще ни чего не видно, это наплевать.Другому ехать надо поперёк дороги, третьему пешехода лень пропустить...
А до галогена ездили с лампами накаливания, и что? давайте к ним вернемся!!!! с нормальной регулировкой ксенон не слепит. по крайней мере с температурой свечения 4300К.
Ну так и ездий с галогеном и не лезь в наши проблемы!
Понты это все в основном.
Ксенон нужен тока если по встречке у.оды с кривыми фарами прутся.
Тогда может что и увидишь на своей полосе. Если основная масса ездила бы с отрегулированными фарами, то все было бы видно даже на обычных лампах. У нас же всем на всех нас...ть. Да и лень регулировать. А если еще и лампы голимые стоят, то и вообще не отрегулируешь.
И не надо тут лечить - кто не пробовал -тот не въезжает!
Если фары вечно грязные или рассеиватель матовый от 160Вт-ых ламп, то и фара от электровоза не поможет.
Лучше бы действительно ловили не тех у кого ксенон, а у кого фары раком светят!!!
за ксенон лишают или нет???.вот в чем вопрос
Привет всем..Ксенон не чушь и не "понты", вот только регулировать нужно правильно.Но и конечно же не ставить на машины на которых нет хотя бы элементарного эл. корректора фар, так как каждый раз не каеф перенастраивать фары из за того что машину нагрузил(да и ни кто и не делает этого)А по поводу лишения:Пока предуприждают ну и разводят на деньги (кто ведется)..Но где то читал что лешили прав, может и чес...
А что, галоген или лампа накаливания, когда в небо настроены не слепят? Точно так же слепят. Главное нормально настроенный свет, и как говорилось хотя бы ручной гидрокорректор.
Почему всегда все борются с водителями.а вот возьмут пусть и запретят ввоз и производство левого ксенона.а то всегда водители крайние