Вся статья бред и чушь как с юридической так и с практической точки зрения. Вся эта бредня про номера для велосипедистов направлена только для одного срубить бабла в карман ГИБДДшника, а заодно убрать с дороги всех с кого нельзя поиметь денег а именно с велосипедистов, скутеристов и прочих неплатёжеспособных слоев граждан.
К автору статьи: Уважаемая для того чтобы написать грамотно надо понимать тему и знать факты, в вашей статье вы не знаете ни того ни другого.
"Существующими правилами все действия велосипедиста на дороге оговорены" Ну да, только если правила читали не все водители, то что уж тут говорить о велосипедистах и пешеходах. А отдельные выделенные дорожки однозначно нужны, чтобы были параллельно каждой проезжей части. Расположить их можно между проезжей частью и тротуаром, отгородив высоким бордюром, на месте сегодняшних "газонов",а деревья закатать в асфальт как во всем мире и делается. Нация от этого только здоровее станет, вот в эту программу и расходы впихнуть можно. Я бы сама меньше бы пользовалась автомобилем, если была бы возможность безопасного велосипедного движения.
вдогонку...
Прочитал полностью и понял, что автор вообще не в теме... О чем пишет и сам не понимает. просто компиляция с велофорума....
Вся статья бред и чушь как с юридической так и с практической точки зрения. Вся эта бредня про номера для велосипедистов направлена только для одного срубить бабла в карман ГИБДДшника, а заодно убрать с дороги всех с кого нельзя поиметь денег а именно с велосипедистов, скутеристов и прочих неплатёжеспособных слоев граждан.
К автору статьи: Уважаемая для того чтобы написать грамотно надо понимать тему и знать факты, в вашей статье вы не знаете ни того ни другого.
"Существующими правилами все действия велосипедиста на дороге оговорены" Ну да, только если правила читали не все водители, то что уж тут говорить о велосипедистах и пешеходах. А отдельные выделенные дорожки однозначно нужны, чтобы были параллельно каждой проезжей части. Расположить их можно между проезжей частью и тротуаром, отгородив высоким бордюром, на месте сегодняшних "газонов",а деревья закатать в асфальт как во всем мире и делается. Нация от этого только здоровее станет, вот в эту программу и расходы впихнуть можно. Я бы сама меньше бы пользовалась автомобилем, если была бы возможность безопасного велосипедного движения.
Удивляют правила предписывающие двигаться "возможно правее", в любом варианте могут сказать ,что я еду не"возможно правее"