Авто Помогите даме определиться

Помогите даме определиться

«Для женщин не столько важны технические характеристики автомобиля, сколько дизайн». С этой фразы начинается большинство статей, рассказывающих якобы о способах выбора удачного авто для женщины...

«Для женщин не столько важны технические характеристики автомобиля, сколько дизайн». С этой фразы начинается большинство статей, рассказывающих якобы о способах выбора удачного авто для женщины. Есть и другой вариант гендерной дискриминации. Вводите в поисковик фразу: «Как женщине выбрать автомобиль?» И любой гугл выдает вам вполне качественную информацию о выборе машинки по знаку зодиака.

Это было бы весьма смешно, но нам же обидно! Я никогда не поверю, что астролог, написавший о том, что женщинам-стрельцам больше всего подойдет лимонный Gelandewagen, не испытывает ненависти ни к женщинам, ни к стрельцам, ни к автомобилям. На этом обзор прессы предлагаю завершить.

Существует ли вообще понятие «женский автомобиль»? И как он должен выглядеть? Неужели все мужчины, а также дилеры авто и известные производители думают до сих пор, что автомобиль для женщины должен быть маленьким, красненьким и очень юрким. Как выясняется, эксперты считают иначе.

«При покупке автомобиля, женщины очень часто интересуются вопросами безопасности, потому что женщины меньше склонны к риску, чем мужчины. Одной из основных причин женской рассудительности является то, что женщины чаще перевозят в автомобилях детей. А это заставляет их более серьезно относиться к проблемам безопасности автомобилей. Для женщины важно, чтобы автомобиль был оснащен подушками безопасности, ремнями безопасности, гидроусилителем руля, и т. п.», – говорит психолог Инна Некрасова.

Компания Lancia и журнал Cosmopolitan проделали интересный эксперимент несколько лет назад. Была выпущена новая модель машины под названием Cosmopolitan. Все изменения были предварительно согласованы с читательницами: в интерьере появилось много дополнительных кармашков, бардачков, были добавлены зеркала, а в техническом смысле – ABS (антиблокировочная система тормозов). И хоть внешний вид автомобиля остался прежним, интерес к данной модели у женщин действительно был большим.

Многие автомобильные компании занимаются серьезным изучением спроса на женские автомобили. По словам auto-woman.com, корпорация Ford сделала вывод, что женщины, в последние годы, предпочитают покупать седаны среднего размера, автомобили представительского класса и машины для спорта, туризма и активного отдыха, а маленькие малолитражки по-прежнему покупают, но значительно меньше. В Лондоне состоятельные женщины покупают спортивные скоростные машины «Ягуар», «Порше».

В России наметилась тенденция к покупке женщинами джипов. О чем это говорит? Возможно, о некотором изменении женской психологии. Женщины предпочитают покупать большие, солидные машины, тем самым самоутверждаясь в обществе наравне с мужчинами. Уверенная бизнес-леди, чувствует себя хорошо в традиционно мужском автомобиле. Если женщина много путешествует, то, возможно, машины для туризма и отдыха ей подойдут больше всего. Стоит отметить, что джипы, как правило, безопаснее малолитражек.

Портал «Глазами женщин» представил рейтинг самых «женских» автомобилей.

Первое место – Mercedes-Benz SLK

Начиная с 1996 года, буквы SLK стали синонимами восхищения, а также удовольствия от вождения, дизайна высшего качества и технического совершенства. Популярность Mercedes-Benz SLK подтверждается полученными им более 35 международными наградами и премиями, включая «Golden Steering Wheel» (Германия, 1996), «Most Beautiful Car in the World» (Италия, 1996), «Car of the Year» (США, 1997), «World`s Best Convertible» (Германия, 1998) и «Most Popular Convertible» (Италия, 1999). Обладание таким автомобилем – это не только вопрос вкуса, но и вопрос престижа, именно поэтому его выбирают топ-звезды эстрады и успешные бизнес-леди.

Второе место – Audi TT Roadster

Классический спортивный передне- или полноприводный автомобиль современного дизайна: купе и кабриолет (Roadster). Прототип модели был представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, непосредственно модель Audi TT с кузовом купе впервые была представлена в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер – в августе 1999. Аббревиатура TT – название ежегодной гонки – Tourist Trophy, которая с 1905 проводится на острове Мэн в Великобритании. Сама идея создания этой красавицы принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который «приложил руку» к созданию нового Volkswagen Beetle. Дизайн модели Audi TT выполнен в классическом спортивном стиле. Чистота линий и простота форм, симпатичные тонированные фары – глазки, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт – это Audi ТТ Coupe.

Третье место – BMW Mini

Этот автомобильчик появился на свет благодаря сочетанию двух счастливых событий. Первое случилось еще в 1955 году, когда инженер Александр Иссигонис бросил фирму Alvis и на новом месте в компании BMC стал придумывать сверхкомпактный переднеприводный автомобиль. А второе произошло всего несколько лет назад. Права на Mini, который к 2000 году был выпущен в количестве 5,5 млн и стал прямо-таки культовым автомобилем, приобрела BMW и незамедлительно начала разрабатывать свой New Mini. В результате появилась тройня: Mini One – самый комфортабельный, Mini Cooper – самый стильный, Mini Cooper S – самый мощный. В этом году стильный британец MINI в восьмой раз подряд признан читателями журнала «Auto, motor und sport» лучшим автомобилем 2008 года в категории «Малый класс», значительно опередив ближайших конкурентов.

Четвертое место – Peugeot 307 CC

Peugeot 307 – это сочетание новейших технологий и неповторимого фирменного стиля Peugeot. Динамичность и спортивный облик модели подчеркнуты плавными линиями капота, широким воздухозаборником, вытянутыми миндалевидными фарами, перетекающими на крылья. Элегантный купе-кабриолет Peugeot 307 CC дебютировал в 2003 году. У нового Peugeot 307 CC есть несколько отличий от серийной 307, а именно более низкое и наклоненное ветровое стекло, придающее стильный стремительный облик, и угловатый бампер.

Благодаря этому удалось улучшить аэродинамику автомобиля и добиться практически полного отсутствия воздушных потоков в салоне кабриолета. А вот силуэт задней части напоминает о концептуальных автомобилях Peugeot RC, он стал более выразительным. Этому способствуют: элегантный наплыв на крышке багажника, выполняющий функцию спойлера, новые задние фары, которые не только изменили форму, но и начинку – вместо обычных ламп они созданы на светодиодах.

Пятое место – Mazda 3

Элегантный и «одушевленный» седан Mazda 3 завораживает неповторимым звуком своего мотора. Спортивные изгибы и очертания в сочетании с яркими и живыми деталями экстерьера – привлекающие внимание передний и задний бамперы и хромированная решетка радиатора – передают ощущение движения. В придачу к этому широкие задние фонари создают ощущение устойчивости.

Свежие, мягкие тона внутренней отделки Mazda 3 создают атмосферу спортивной элегантности, которая обострит все ваши ощущения. Простые, эргономичные линии и плоскости элементов салона, тщательно подобранные материалы создают гармонию формы и содержания. Каждая деталь обдумана, например, цвет переключателей отопителя, переключатели на дверях и глянцево-черный цвет отделки панели управления.

Шестое место – Hyundai Getz

Второе поколение Hyundai Getz стало выглядеть более современным, приобретя более плавные черты кузова. Но осталось самое главное, за что полюбили этот городской автомобиль во всем мире, – высокое качество и прекрасные ездовые характеристики. В салоне Getz царит выверенная эргономика и удобство в каждой мелочи.

Это, а также выбор из трех двигателей разного объема и мощности, сможет удовлетворить запросы любого клиента. C момента появления на рынке Hyundai Getz не раз признавался лучшим автомобилем не только в России, но и во всем мире. Этому есть простое объяснение – Getz по многим параметрам превосходит своих более именитых конкурентов. При его создании в компании Hyundai ориентировались на предпочтения европейцев, поэтому автомобиль получил заслуженное признание.

Седьмое место – Honda Civic 5D

Это буйство фантазии дизайнеров. Он нацелен на покупателей, ожидающих смелости и оригинальности даже от доступной модели. Внешний вид автомобиля производит яркое впечатление, он футуристичен до мелких деталей. Головная фара растянулась во всю ширину кузова.

Выхлопные трубы – треугольные. Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова так, что практичный пятидверный хетчбек, с первого взгляда, можно принять за лихую трехдверку спортивного толка. Салон тоже радует дизайнерскими находками. Сидя за рулем можно почувствовать, что находишься внутри концептуальной модели. Приборы, шкалы, переключатели и целая коллекция разновеликих экранов – все выглядит деталями машины из будущего.

Восьмое место – Nissan Qashqai

Рекламный слоган компании Nissan «Превосходя ожидания» идеально подходит для модели Nissan Qashqai.Это авто имеет очень запоминающийся внешний вид, что выделяет его среди всех остальных машин в дорожном потоке. Кстати, дизайн – заслуга лондонских художников. К какому классу принадлежит Nissan Qashqai определить сложно, так как его нельзя поставить в один ряд ни с «паркетниками», ни с автомобилями гольф-класса. Именно это подчеркивает уникальность нового представителя семейства Nissan. Nissan Qashqai обладает рядом достоинств, которых нет у конкурентов из той же ценовой категории. Самым главным, пожалуй, является то, что это автомобиль, на котором можно не только по асфальтированным дорогам ездить, но и благодаря полному приводу «бездорожье» осваивать!

Девятое место – Ford Fiesta

Внешность этого автомобильчика кому-то покажется легкомысленной, но едва ли можно отрицать, что она приятна. Кокетливая мордочка, элегантная корма, стильный профиль – возможно, во всем этом и впрямь есть нечто женское. Fiesta в Москве, что рыба в воде, – всюду протиснется, всегда «застроится», отыщет место на парковке. Нет, не случайно горожане-европейцы отдают предпочтение именно таким автомобилям. Но даже если вы не ищете альтернативу Focus, а изначально выбираете маленький городской автомобиль, мимо Fiesta все равно не пройдете. Ведь это один из самых выгодных супермини на рынке.

Десятое место – Toytota Yaris

Дизайн Toytota Yaris разрабатывался в Европе. Всем своим видом он выражает энергию и комфорт, функциональность и стиль. Длина автомобиля составляет всего лишь 3750 мм, однако увеличенная колесная база и смещенные вперед лобовое стекло и приборная панель позволяют свободно разместиться в салоне водителю и четырем пассажирам. Юркий Yaris просто поражает своим просторным салоном. Сам салон очень комфортен благодаря специально сконструированным сиденьям и дополнительному пространству для ног.

Новое поколение Yaris олицетворяет собой идею компактного автомобиля более высокого класса благодаря особенностям, характерным для таких автомобилей и достигнутым за счет продуманного использования внутреннего пространства и высокого качества отделки.

Про финансовую сторону вопроса говорить вряд ли стоит. Каждый покупает себе автомобиль по доступным ему средствам, то же самое относится к вопросу новизны и подержанности автомобиля.

Поход в автосалон лучше всего осуществить в сопровождении эксперта, либо хорошего друга, разбирающегося в авто. Хотя дама, имеющая солидный стаж вождения, вполне может полагаться и на собственный выбор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления