СЕЙЧАС +14°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 10.12.2013

    17 дек 2013 в 10:12

    Мнение типичного автомобилиста. Хоть в рамку вешай.

    1 ответ
    16 дек 2013 в 19:18

    Развязки и бессветофорные трассы в городе - это самый дорогой способ переместить пробку из одного места в другое. Неужели вы не испытываете неудобств со въездом/выездом на ПСЮ во время часа пик?

    1 ответ
    16 дек 2013 в 19:13

    У меня есть ребёнок и автомобиль, я каждый день вожу ребёнка из Инорса на Телецентр и обратно. Тем не менее, я полностью за перераспределение приоритетов в пользу пешеходов и общественного транспорта. Что я делаю не так?

    1 ответ
    16 дек 2013 в 16:35

    Власти должны бороться с теми, кто ежедневно приезжает на работу в центр, паркует (правильно или неправильно) свою машину на 8 часов, а потом едет обратно. Именно для того, чтобы такие как вы могли спокойно приехать 1-2 раза в неделю, не стоять в пробке и иметь возможность припарковать свой автомобиль не создавая помех другим участникам движения.

    16 дек 2013 в 16:14

    1) Расширение улиц не приводит к исчезновению пробок. Поймите, что площадь улицы - это ограниченное число. Нельзя просто добавить по полосе движения к каждой улице не ущемив при этом удобство пользования улицей со стороны пешеходов. Под расширение улицы необходимо вырубать зеленые насаждения, заужать тротуары, полностью избавляться от буферной зоны между тротуаром и дорогой. Не говоря уже о том, что шестиполосное шоссе создает гораздо больше шума и вредных выхлопов. Переход такого шоссе занимает больше времени. А, учитывая, что наши городские власти так полюбили подземные пешеходные переходы, и так невзлюбили пешеходные светофоры, то пересечение такого шоссе пешеходом становится очень некомфортным. Получается замкнутый цикл: Машины стоят в пробке -> Власти расширяют улицу -> Какое-то время машины не стоят в пробке -> Пешеходам становится некомфортно пользоваться улицей и они пересаживаются на машины -> Количество машин увеличивается и они снова стоят в пробке. Власти должны стимулировать горожан к передвижению пешком, на велосипедах, на общ. транспорте. Чем больше людей находится вне машин, тем меньше пробки. Тот бюджет, который мэрия тратит на расширение улиц, можно было бы потратить на реконструкцию тротуаров (замена асфальтового покрытия на плитку и брусчатку), остановок общ. транспорта, установку лавочек, урн и фонарей, противопарковочных столбиков и т.д. Городская инфраструктура должна быть в первую очередь ориентирована на пешехода и пассажира общ. транспорта, затем на велосипедиста, и только потом на водителя личного автомобиля. 2) В крупных европейских городах личный автомобиль редко используется для ежедневных поездок в центр на работу. Парковка в большинстве крупных европейских городов платная. 3) Полностью согласен.

    16 дек 2013 в 15:06

    Мне кажется, что большинство уфимцев просто слабо представляют, что такое нормальный общественный транспорт, в их понимании ОТ - это пазики, газели и прочие форд транзиты. Поймите, маршрутки - это зло. Они небезопасны, невместительны, некомфортны, их водители принципиально не соблюдают ПДД (посадка/высадка пассажиров вне остановок, выезд за пределы полосы ОТ, превышение скорости и т.д.). Часто наблюдал сцену, когда водитель одной маршрутки подрезает и блокирует другую маршрутку на остановке, видимо, не поделив время выезда на рейс. Маршрутки конкурируют друг с другом за место на остановке, что приводит к увеличению времени посадки-высадки пассажиров. Пазики и газели - это первое, от чего нужно избавиться городу для развития нормальной системы ОТ. Вторым шагом должно стать развитие выделенных полос для ОТ: помимо Проспекта и Ленина, выделенные полосы нужны на Первомайской, Жукова, Бикбая, Сипайловской, Менделеева, Заки Валиди, Сочинской и др. улицах. На Проспекте необходимо физически отделить полосу ОТ от других полос. Категорически запретить выезд на эту полосу автомобилей. Для этого необходимо отделить движение ОТ от основного транспортного потока при помощи раздельных светофоров. Уже два этих шага существенно повысят привлекательность общественного транспорта для горожан.

    11 дек 2013 в 12:46

    У меня нет цели идти во власть. Наивно, конечно, но я все еще верю, что простые граждане могут повлиять на принимаемые властью решения, если позиция граждан разумна и оправдана. Надо просто суметь донести свою позицию до власти посредством встреч инициативных групп с депутатами горсовета, мэром и т.д. Если уж жителям нескольких домов удалось повлиять на изменение проекта скоростного трамвая, подумайте, что могут сделать хотя бы 10% от количества пассажиров ОТ, если объединятся в одну группу.

    1 ответ
    11 дек 2013 в 12:35

    Согласен, но только в том случае, если количество пешеходных переходов увеличить раз 5-6. И сделать соответствующий штраф для водителей, которые не пропускают пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе.

    11 дек 2013 в 12:33

    Езжу, каждый день минимум 80 км по Уфе проезжаю, отвозя с утра сына в дет. сад из Инорса на Телецентр, а вечером забирая его обратно.

    10 дек 2013 в 18:55

    "Истинные хозяева города" - его население. Вспомните об этом на следующих выборах.

    2 ответа
    10 дек 2013 в 17:32

    А у вас есть необходимость каждый день ездить из Ашана с 10 пакетами?

    1 ответ
    10 дек 2013 в 17:22

    ОТ станет удобным, предсказуемым и быстрым средством передвижения, а в этом случае больше людей сделают выбор в пользу ОТ вместо автомобиля. Понятно, что описанных мною мер будет недостаточно. Нужно сделать комфортным передвижение пассажира не только в ОТ и его нахождение на остановке, но и вне этого. Т.е. нужно, чтобы путь от дома, работы, магазина до остановки, и обратно, не был связан с преодолением полосы препятствий в виде луж, ям, грязи, подземных и надземных переходов и т.д. А это уже куда более сложная задача.

    1 ответ
    10 дек 2013 в 16:43

    Все правильно, только общественный транспорт спасет этот город. Только вот первое, от чего нужно избавиться - так это от ПАЗиков и газелей, они должны остаться только для передвижения в пределах микрорайонов вне основных маршрутов ОТ, а так же между деревнями-спутниками и Уфой. Современный общественный начинается с выделенных полос, остановок и подвижного состава. Оплата проезда должна осуществляться при входе на остановку через турникет. Вместо кондукторов в каждом автобусе, кондукторы должны сидеть на остановках. На остановке не должно быть никаких киосков, торговцев и прочего. Допускается только наличие терминалов для пополнения счет транспортной карты. Так же необходимо полностью исключить посадку-высадку пассажиров вне остановок. Подвижной состав должен быть только низкопольным, причем вход в автобус должен находиться на одном уровне с краем остановки, без перепада высоты. В идеале, отдельные автобусы должны иметь внешний подвес для велосипедов. За выезд в дневное время на выделенную полосу ОТ нужно лишать водительских прав на полгода, либо ввести штраф от 10 000 руб, причем с автоматической фиксацией нарушения. На Проспекте на отдельных остановках запретить поворот направо для автомобилей с полосы ОТ. Для этого свой светофор должен висеть над каждой полосой движения.

    4 ответа