14 октября понедельник
СЕЙЧАС +8°С

Профиль пользователя

poluxster

Дата регистрации: 08.05.2008

24 комментария

29 июл 2019 в 11:04

Некоторые события человек не может предотвратить, но способен уменьшить последствия. Пристегивайтесь.

20 июн 2019 в 15:30

Ну так ведь вы сбросили скорость? Это и спасло пешехода, и вас. Всего лишь надо следовать ПДД.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

28 мая 2018 в 14:35

На с3 гарантия 2 года без ограничения по пробегу,
http://www.citroen.ru/service/garranty/

Если PSA себе не враг, то 60-80к машинка должна проехать без гарантийных случаев.

4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

1 ответ
4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

1 ответ
4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

1 ответ
4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

1 ответ
4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

1 ответ
4 апр 2017 в 09:48

Откатал 100 тыс. на предыдущем поколении с4 (109 л.с., автомат), продал с пробегом 170 тыс. км. Из проблем - вышел из строя генератора (японский Mitsubishi) на пробеге 120 тыс. км, на 160 тыс. км выдавило масло через прокладки клапанной крышки, с коробкой AL4 проблем не было. Подвеска с переди комфортная, задняя жестковата.

На замену купил следующее поколение C4, АТ8 (как у Артема, только Exclusive). Коробка значительно комфортнее, раньше переключается на повышенную, меньше расход топлива (полагаю что стало возможно переключать раньше из-за более эластичного двигателя - EP6), расход тоже радовал 10-12 по городу, можно ниже, но я часто кручу двигатель до отсечки. Откатал 10 тыс. км, продал с пробегом 90 тыс. км.

Сейчас купил C4 Grand Picasso, 1.6 турбо, AT6, новый из салона. По динамике это что-то с чем-то, ускоряется без переключения вниз на любой передаче. Подвеска из всех c4, в гранде самая кофмортная.

1 ответ