21 августа среда
СЕЙЧАС +19°С

Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: Мужской Дата регистрации: 18.01.2011

634 комментария

21 авг 2019 в 12:48

Я никак не могу понять, а когда дорогу строили вопросов не возникло, нужно было сначала создать безвыходную ситуацию, а потом крайних собственников сделать? Вопрос же решается, ну измените вы коориднаты в Росреестре, сделайте их в соответствии с фактическими границами. Почему дома нужно двигать под бумажки, ведь данные поправить значительно проще чем передвинуть кучу домов? Это же очевидно любому. Дорогу тоже можно было построить чтобы никому не мешала и сделать отведение вод в канализацию под дорогой. Все решается значительно проще и быстрее, если государство будет заниматься решением проблем граждан, а не своей бюрократии.

15 авг 2019 в 15:10

Видимо под благоустройством наши депутаты понимают, установку автоматов по сбору денег за парковку по всему городу.

13 авг 2019 в 22:32

Житель Московского, Отличный пример, у вас по взаимному согласию с работодателем все хорошо, но работы есть разные и в одних случаях может не быть потери производительности или даже быть рост, а в других будет пропорциональное падение на 20%. Но давайте это будут решать конкретные работодатель и работник в конкретных компаниях, а не правительство один раз за всех. Это выгодно только для гос чиновников, они будут меньше работать и набирать себе больший штат сотрудников, эффективность им до лампочки, если денег не будет хватать - повысят налоги, а мы за весь этот банкет будем платить.

13 авг 2019 в 22:26

Гость, С людьми тоже будет все хорошо, они будут адаптироваться, будут находить себя в чем-то новом. Будет расти экономика, будет больше рабочих мест и выше качество. Работы в России невпроворот, и из-за низкого эффективности все при деле, но мало что делается. А если повышать эффективность, то будет больше всего делаться и расти уровень жизни. А если производительность снижать, то уровень жизни будет падать и расти цены.
А по поводу увольнения неэффективных сотрудников - это в целом благо. Например, меня 3 года назад уволили, потому что я был не эффективен на своем месте. И очень правильно сделали. После увольнения я открыл свой бизнес, а компания где я работал выросла и процветает. Я тоже стал жить значительно лучше, развиваю свое дело, и очень благодарен своему работодателю за это решение.

13 авг 2019 в 20:40

Гость, Плохо, что поменяли возвращайтесь к нормальному. Каждая компания должна думать о своих клиентах в первую очередь, и ее задача сделать как можно лучший продукт (по цене и качеству), а не плодить неэффективность. Иначе получится советский союз, с товарами которые нафиг никому не нужны, зато все при деле.

13 авг 2019 в 20:11

Гость, Если компания оптимизируется, а кто-то из сотрудников не хочет работать по новому и мешает работе компании - его увольняют. Если сотрудник плохо работает и не справляется со своей работой - его тоже увольняют. Это значит что эта компания и эта компания и этот работник друг другу не подходят. И это правильно.
По поводу моих детей - моя задача как родителя, это дать правильное воспитание и хорошее образование, а дальше уже все зависит от самого человека. Если будет плохо работать и быть не выгодным, значит не добьется успеха, а если будет правильно и много работать - то все будет хорошо.

13 авг 2019 в 18:53

Гость, Конечно, если вы один раз поработали за границей, вы конечно знаете всю производительность труда. Разумеется роботизированные заводы, с автоматической сборкой и несколькими инженерами, ни чуть не превосходят наши заводы советских времен, работающие на половину на советских станках. И трактор Беларусь, работающий в полях ничем не хуже, какого-нибудь CLAAS. И вся Европа до сих пор не ездит на наших авто, только потому что не хотят пускать наши жигули. Что еще интересно по телевизору говорят?
И по поводу рабочих мест, если рассуждать так как вы, то нужно возвращать телефонисток, как так столько народу уволили, и вместо них железку поставили, ужас ведь.
Думать нужно об экономике и о ее росте, а не о том как же сохранить дармоедов на своих местах. Останутся без работы - найдут другую, а кто более предприимчивый сделают новый бизнес и даст работу другим.

13 авг 2019 в 17:53

Как можно всерьез обсуждать такую глупость!!
Во-первых, в России очень низкая производительность труда и высокая себестоимость продукции, снижая рабочую неделю с сохранением ЗП, мы еще больше увеличиваем издержки и делаем нас еще менее конкурентоспособными и мы еще больше будем отставать от развитых стран.
Во-вторых, в России 5 лет подряд идет падение доходов населения, падение не нефтяной экономики, бизнесы закрываются. Видимо закрываются медленно и нужно срочно разорить как можно больше компаний, и оставить людей без работы.
В-третьих, ну нужно хоть элементарно знать арифметику, компании нужно определенные объем трудочасов, сократив рабочую неделю им нужно будет увеличивать штат сотрудников, увеличивать количество рабочих мест, помещений и так далее, все издержки кратно вырастут, доходы не вырастут, а даже уменьшатся, т.к. будем меньше возможностей для коммуникаций в рабочее время, будет меньше заключаться сделок. Значит фирмы будут убыточны и будут закрываться.
В-четвертых, полный идиотизм путать причины и следствия, развитые страны не потому стали развитыми, что у них было меньше рабочих часов, а они стали развитыми подняли производительность труда и благодаря этому могут себе позволить сокращать рабочее время.
Сколько можно убивать Российскую экономику и вгонять Россию в нищету такими законами!!!

29 июл 2019 в 16:14

Эндрю, То есть вы на полном серьезе оправдываете самозахват общественной территории? И нормально если каждая компания будет себе отгораживать парковочные места, потому что они ей приглянулись?

24 июл 2019 в 18:07

Гость, Прокомментирую:
1. Имелось ввиду либо под домом, или на первом этаже дома, то есть внутри самого дома, а не рядом с ним.
2. Вообще транспортная инфраструктура строится одновременно с домом и к моменту сдачи, он должен быть ей обеспечен. Дома без доступного к ним проезда не сдаются.
3. У нас много проблем в стране, иногда вредные химические заводы с выбросами строятся рядом с домами или еще что-то подобное, но это не значит что нужно так делать. Выносить церкви за пределы объездной было бы прекрасно.
4. Тут не буду настаивать, не слежу топит ли эту церковь, но вполне допускаю опасность шестиэтажного строительства в этой зоне.
5. Пока коммерческой недвижимости в проекте нет, и как показывает практика застройки например тюменского микрорайона, далеко не факт что появится, если уже сейчас это не предусматривается. Пока что это выглядит как спальный район, без транспортной инфраструктуры.

24 июл 2019 в 11:11

Идея низкоэтажной застройки хорошая, но в данном проекте есть ряд минусов:
1. Не видно, чтобы проект предусматривал парковку внутри дома, а без нее там жить будет не возможно.
2. Непонятно, что будет с транспортной инфраструктурой, явно действующая не рассчитана на застройку даже 6 этажками, то есть в центр будет не вырваться.
3. Жаль, что не додумались церковь снести и вместо нее парк сделать, а так жить рядом с церковью, думаю будет - ад: всякие попрощайки и прочие сомнительные личности, долбежка в колокола и прочий шум...
4. Как писали выше, не понятно что будет с паводковой защитой
5. Не предусмотрена коммерческая недвижимость и места отдыха.

19 июл 2019 в 13:20

Dark_Sova, Про внеуличные переходы, Вопрос решается очень легко качественными лифтами и эскалаторами. То есть сами по себе подземные/надземные переходы не является злом, а даже наоборот, проблема в том что их делают некачественно. Но это повсеместная и дороги некачественные и тротуары и плитка и бордюры. Нужно бороться за повышение качества всей инфраструктуры, а не отказываться от ее благ, из-за некачественной реализации.
По поводу газонов. Деревья и кустарники далеко не на всех газонах растут, деревья не снижают температуру воздуха, и вообще почему друг ее нужно снижать... Тень тоже вещь на любителя, кому-то тень лучше, кому то солнце. Если непременно нужна тень можно натянуть тенты или сделать крышу. По поводу очистки воздуха, влияние таких деревьев пренебрежительно мало, иначе бы зимой (когда фотосинтез не идет), все бы задыхались, но этого не происходит. То же самое с шумом. По поводу грязи все ровно наоборот, гряз на дорогах как раз образуется из-за газонов с которых вымывается грунт на дорогу и образуется грязь.

19 июл 2019 в 13:08

Dark_Sova,
1. Пересаживание на общественный транспорт это снижение уровня скорости и комфорта передвижения. Поэтому никто за пересаживание с индивидуального авто на общественный транспорт спасибо не скажет. А выделенные полосы это во первых неэффективное использование дорожного пространства, а во вторых создает аварийные ситуации и увеличивает пробки.
2. По вашей логике, тогда и пешеходы должны арендовать тротуары у города? Только город это и есть его жители, и общественные парковки и есть собственность жителей города, и введение дополнительной платы за них это аренда у самих себя. По поводу затрат не соглашусь, дорожная инфраструктура прежде всего строится за счет автовладельцев (транспортный налог, штрафы, акцизы и т.д.), если этой суммы не достаточно давайте поднимать транспортный налог.
3. Тут соглашусь, выделенные фазы не удобны всем и автомобилистам и пешеходам.
4. Нет парковки катастрофически не хватает, и ее отсутствие только порождает дополнительное передвижение и провоцирует нарушение остановки (то есть все равно все стоят, только их можно оштрафовать за это). Это не значит, что абсолютно везде должно быть разрешено, это значит что запрет должен осуществлять с умом, а не везде подряд.
5. Тут мы согласны.
6. Про заужение тротуаров, тут нужно разбирать предметно единичные случаи, массовой проблемы это не носит.

19 июл 2019 в 12:19

Dark_Sova, Ущемляют именно автомобилистов:
1. Забирают полосу под общественный транспорт
2. Введение платы за муниципальную парковку, содержащуюся за счет наших же налогов
3. Отдельная пешеходная фаза на светофорах
4. Повсеместный запрет остановки по всему городу
5. Запрет левых поворотов на многих улицах города
Для пешеходов я не знаю случаев в Тюмени, чтобы существенно заужали тротуары. Подземные и надземные переходы никак неудобство пешеходов не понижают, а наоборот повышают, т.к. не нужно ожидать светофор, так же как не нарушают ничьи права лестницы в домах и мосты через реку. Газоны тоже никак не мешают и не помогают пешеходам.

19 июл 2019 в 12:06

Dark_Sova, Разумеется, очень плохо что для вас новость, как нужно переходить дорогу. Очень жаль, что полиция бездействует и не объясняет как нужно вести себя на дороге пешеходам.

19 июл 2019 в 11:27

Гость7, Что за бред, сами по себе надземные и подземные переходы никак не мешают пешеходам. Это тоже самое что говорить, что все здания нужно строить одноэтажными, а то не все хотят подниматься/спускаться по лестницам. Для маломобильных придумали лифты, если не лифтов нет, то нужно их требовать, если не работают то требовать их починки. Но это никак не относится к тому что надземные/подземные переходы кому-то мешают.

19 июл 2019 в 11:22

Dark_Sova, Потому, что вы нарушаете правила и переходите по диагонали, а это запрещено правилами. Жаль что полиция бездействует и не штрафует таких как вы.

16 июл 2019 в 21:57

черный, Как-то у вас очень не по русски написано, не понимаю что вы имеете ввиду.

16 июл 2019 в 21:19

Гость, В трудовой может не быть записи, например если сотрудник приходит с новой трудовой, или для гос. службы он заводил отдельную трудовую и в основной записи нет. Может оформляли задним числом, потому что работник тянул с ее предоставлением. Много всего может быть. А самое главное, не понятно почему прошлые работы нанимаего сотрудника должны волновать работодателя, с какой стати на него повесили это непонятную обязанность, просто чтобы периодически можно было штрафовать компании, по формальным поводам.

16 июл 2019 в 20:09

Гость, Позор - это наличие таких законов в России. Работник мог скрыть, то что являлся гос. служащим.