СЕЙЧАС +8°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 02.02.2012

10 мая 2012 в 17:23

Если честно, даже лень весь этот бред комментировать, либо люди всё это озвучившие пытаются сделать себе пиар любой ценой, либо ничего не понимают в грузоперевозках. Могу с полной ответственностью заявить, будучи Председателем отраслевого некоммерческого партнерства перевозчиков, ни о какой забастовке в Уфе, ни кто из перевозчиков и не слышал. Что лишний раз подтверждает что "организаторы" данной "акции" преследуют лишь цель саморекламы на реальных проблемах перевозчиков. А вообще, при всё наличии проблематики, процесс ценообразования на грузоперевозки весьма и весьма не простой, плюс к этому нужно учитывать, что именно перевозчик продаёт свою услугу, и если ему платят копейки, то именно этот перевозчик только эти копейки и стоит.

8 фев 2012 в 19:22

... а подсчёт голосов, после закрытия участков, то же будет проходить при камерах, или как...)))

8 фев 2012 в 19:20

... периодический пользуюсь модемом МегаФона, качество и скорость, при всех обещанных прелестях 3-G, более чем посредственное, в общем обожду пока с покупкой....

1 ответ
8 фев 2012 в 19:17

... мне вот интересно, а почему бы эти научные работы, хотя бы в общих чертах, не сделать достоянием гласности? Вот лично я хочу знать, на что потрачены деньги, я совсем не исключаю, что там есть реально талантливая молодёжь, но так же не исключаю, выдачу грантов за "изобретение велосипедов", увы, немного знаком с подобными системами отбора проектов, поэтому и спрашиваю..)))

2 ответа
7 фев 2012 в 23:32

А чего вы хотите то, если в Башавтотрансе к руководству поставили человека, который до этого торговал сотывыми телефонами, и он, Башавтотран, быстрыми уверенными шагами зарывается в ..., по самые эти. С частными автобусами вообще полный ..., их ни кто не контролирует, за исключением редких всплесков, и то в связи с финансывым голодом или очередной компанией. При этом, ухаем сотни миллионов на ГЛОНАСС для пассажирского транспорта, который нужен нам, как зайцу стоп сигнал. При этом есть масса областей, где данные вопросы решены и например в Воронеже, проезд в автобусе стоит 9рублей.

6 фев 2012 в 15:08

Красникова опять подвела техника, при таком отношении к мотогонкам в республике и уровню финансирования, скоро можно будет о мотогонках на льду забыть, так же как и о гонках по гари. У Колтакова, ещё слишком мало опыта, а биться в одиночку с Мега-Ладой Красникову, уже не под силу, у Буланкина нет стимула, в общем команда живёт только за счёт Колиного энтузиазма.

6 фев 2012 в 15:00

Ошибка в по сути в подаче информации, там было два дня соревнований, соответственно два этапа, в одном победил Иванов, во втором Николай, но по сумме двух этапов Красников второй, Хомяк третий.

4 фев 2012 в 23:38

Пробиться то они пробились, только вот стать Николаю вновь чемпионом, вряд-ли получиться, а всё по тому что, на мотогонки, у нас в Республике забили, финансирования нет, ни какой поддержки нет. Мега-лада потихоньку отжевали у нас все первые места в России, и команду и личку, осталось отдать только мир. А ведь раньше у нас была своя история, гонки были почти каждые выходные, народ ходил семьями, стадионы, если не битком, то не пустовали точно. В этом году три гонки, в следующем и того меньше будет. В общем, похоронили сперва гарь, сейчас лёд. Зато высшее руководство республики бредит эротическими фантазиями о футбольной команде мирового уровня.