СЕЙЧАС +10°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 08.04.2013

21 авг 2013 в 20:57

пр. С. Юлаева не проходит через дворы жилых домов. Да, недалеко, но не ЧЕРЕЗ.

1 ответ
21 авг 2013 в 20:47

А еще там есть метро

1 ответ
17 авг 2013 в 12:03

представьте себе, проект я изучила вдоль и поперек. На чудинова трамвайные пути проходят вплотную между домами (кстати, как выяснилось еще на слушаниях, один из мешающих домов просто забыли включить в проект, видимо, его снесут?), мимо наших домов на б. Славы трамваи пройдут в считанных метрах. И если бы Вы озаботились этой проблемой не только на словах, а не поленились бы к нам во двор приехать, я бы лично показала бы Вам, что о положенных по норме 50м речи не идет, у нас от выхода из подъезда до трамвайных путей (дай Бог еще чтобы не проложили тут же предусмотренную проектом скоростную дорогу) нет и 10 (!) метров. Как интересно получается - трамвай, проложенный вдоль проспекта - оказывается он и не для жителей проспекта в принципе. "Сидите и молчите в тряпочку, без вас все решим, вы ж эгоисты, не думаете о многомиллионном городе, а только о своих каких-то там 20 детях, ну и пусть они гуляют на поводке, или бегают по трамвайным путям, зато мы будем из окон нашего супер-дорогого полупустого трамвая смотреть, как вы с этим справляетесь!!!" - вот как это звучит И да, я не согласна, чтобы у меня даже 400 р. забрали, я знаете ли мать-одиночка, сижу в декрете и лишних денег у меня ну совсем нет на ваш трамвай. И чтобы переехать за город - денег тоже нет

1 ответ
17 авг 2013 в 09:05

1. "люди будут меньше покупать машин, зная, что можно нормально доехать на трамвае" - ну просто смешно. Может, 10 человек из тысячи так и сделают, но и это маловероятно. Чтобы люди пересели с маршруток на трамвай - он должен ходить там, где есть эти маршрутки. Сомневаюсь, что кто-нибудь ради экологичности согласится протопать лишние 15 минут до трамвая. А если Вы не заметили тенденции последних месяцев - убирают как раз маршруты Башавтотранса, я не слышала еще, чтобы пазики сокращали 2. То есть 1000 людей на Аксакова и Зорге лучше, чем 1000 людей на Блюхера? А то, что трамвай пройдет по дворам, где дети играют - как-то вообще не аргумент? Ну раздавит парочку, другие не полезут??? 3. Давайте будем считать выборочно, вы не считаете маршруткодрянь, я не буду считать трамвай, потому что если он выехал из точки А, то это еще не значит, что он доедет до точки Б 4. Я знаю, что и здесь его осуществить ничуть не легче. Вы видели заключения геологов об особо сложном участке? Или считаете, что мы цари природы и какие-то там почвы и грунты тупо зальем бетоном на 20м в глубину и будет нам счастье? И раз уж мы с Вами прошлись по пунктам, ответьте, заодно и на мой комментарий в части финансовой стороны дела. Вы лично готовы взять на себя расходы города по выплате этого кредита при и без того дефицитном бюджете? Не только Вы, конечно, их разделят на всех нас, но и Вам, безусловно, достанется Как-то все наивно преувеливают роль трамвая в экологии центральной части. Неужели Вы серьезно счиатете, что с появлением трамвая наш город превратится в блогоухающий зеленый мирок с кристально чистым воздухом??? Для этого надо делать намного больше, чем один трамвай на краю города

16 авг 2013 в 21:48

Я все равно не могу понять - как это снизит транспортный поток? Кто пересядет с машин на трамвай, который неизвестно доедет ли до точки назначение, или застрянет в самом мнеподходящем месте??? Транспортный коллапс можно предотвратить только граммотным планированием дорог, мостов и развязок, чтобы например жители Алексеевки не ехали через южный автовокзал в Черниковку. А еще - качественным дорожным полотном, чтобы при пересечении трамвайных путей на Чайной фабрике и Агидели машины проезжали так же легко и свободно, как теперь на проспекте. Мы, как Вы нас назвали, Блюхеровцы, просто трезвее наверное смотрим на вещи. Никто не пойдет в лес, чтобы проехать на трамвае. Никто из Черниковки не поедет на трамвае через Гастелло в центр (если не считать никуда не спешащих бабушек). И самое главное - НИКТО НАШЕМУ ГОРОДУ ДЕНЕГ НА ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ПОДАРИТ!!! Это будет многомиллиардный кредит, а наверное ни для кого не секрет, что кредит подразумевает выплату не только долга, но и процентов. Вот честно, положа руку на сердце, кто скажет, что трамвай окупится? Что груз этого кредита не ляжет на нас с вами, простых налогоплательщиков, в форме повышения всевозможных тарифов? Вам мало самого высокого транспортного налога в регионе? Ну так получите еще и самые высокие тарифы на ЖКХ и проезд в транспорте! Бюджет Уфы и без того дефицитный, думаете, трамвай нам поможет? Так много в городе других проблем, решить которые нужнее и дешевле. Но господином Ялаловым уже давно заключен договор на поставку этих трамваев, и как он теперь сможет отказаться от него? Уже все решили, только нас спросить забыли А насчет предложить другие достойные альтернативы - их было множество. И на проспекте, и в Сипайлово, и на Комсомольской, и у них у всех нет главного недостатка блюхеровского варианта - сверхдорогой трамвай в почти безлюдном углу города

1 ответ
2 июл 2013 в 21:57

я тоже так ездила, кирова-бакалинская ) а когда 1 трамвай вставал, то можно было и не мечтать вовремя попасть на следующую пару - движение прекращалось намертво на целые часы! А маршрут там проходит так, что ни на что не пересядешь. именно поэтому я никогда и не ездила на трамвае на работу - никто не дает гарантии, что доедешь вовремя современные трамваи видимо каким-то загадочным образом будут лишены этого недостатка - вставать сразу всем и надолго?

21 июн 2013 в 10:07

16% - это почти четверть??? Вот оно, современное образование ))

21 июн 2013 в 10:06

Это слишком трудоемко. Проще увеличить налоги... И потом сидеть надеяться, что богатые предприниматели мешками потящат дань государству

24 мая 2013 в 18:02

А о психологической травме детей, которые бы увидели, как на их глазах любимую жучку застрелили и мордой по асфальту уволокли - вообще никто не думает? Дикая страна растит диких людей, которые должны быть нечувствительны к смерти... Сначала собаку на глазах застрелят, потом такой ребенок вырастет и мимо упавшего человека пройдет, не окажет помощи, даже не оглянется... Или начнет на мобильник снимать...

1 ответ
17 мая 2013 в 20:36

как такие проекты вообще проходят проверку? старый дом, в котором не было ремонта 50 лет, практически стоит на этом переходе, от такого "землетрясения", которое было, когда забивали сваи, развалится даже новый дом, что уж говорить о таком старом? Люди бедные и так жили окнами на проспект, круглосуточно шум, пыль, а тут еще и дом грозит развалиться... И никому дела нет, а если кусок штукатурки упадет на ребенека, кто будет виноват? Ответ один - кому-то кто-то заплатил за опасный проект, поэтому его и приняли... Россия, одним словом...

14 мая 2013 в 13:46

В последнем сюжете водителю очень повезло, ни в кого не влетел, наверное только голова закружилась от пируэта...

30 апр 2013 в 09:52

а Вы бы не защищали свой двор, если бы по нему собрались проложить трамвайные пути и 4-полосную дорогу? Если бы детские площадки оказались бы на обочине скоростного шоссе? И за безопасность Ваших детей просто никто бы не взял на себя ответственность? Вот лично Вы?

1 ответ
30 апр 2013 в 09:48

Трамвай будет проходить в 10м (на глазок, судя по планам), а 4 полосная дорога, которую пока тоже еще никто официально не отменял - под окнами. А границы изъятия земель под строительство - так вообще по нашему подъезду. Мы будем из окон на парашютах спускаться, видимо ))) А насчет безопасности вообще с трудом верится - где она вообще в нашем городе предусмотрена??? Что успеют к саммитам наляпать - то и будет "навсегда", неужели не очевидно, что наши просто хотят блеснуть перед заграницей? Если все получится - смотрите, у нас есть трамвай. А если затея провалится - так кто из приезжих узнает, что у нас тут в лесу намечалось??? И если потом в пустоты начнут уходить трамвайные пути, извините, денег больше нет... Смешно, что администрация говорит о финансировании - бюджет не выделяет на это деньги, средства заемные... Вы что, за дураков нас держите? Заемные средства вообще-то надо отдавать, да еще и с %!!! Откуда вы будете их брать? Трамвай вам их принесет что ли? Ну-ну, подождем и посмотрим. Город захлебнется выплачивать этот долг с убыточного (а что он такой и будет - даже не скрывается) лесного трамвайчика

25 апр 2013 в 18:14

То есть это защитники леса сшили себе форму горзеленхоза (или чья там была форма, простите, если не верно написала) и полиции показывали какие-то там акты???? А то, что лесорубы действительно были в форме работников города - есть на видео у нескольких местных каналов

25 апр 2013 в 14:33

А когда по дворам пойдет широкая 4-полосная дорога, то машин будет не 600 в день, а 6000, это минимум, а то и 60000, и не только легковых. Да, мурора может и поубавится (не факт, конечно), зато гарантированно прибавится пыль, шум и вибрация от трамваев. В 4 аса утра будем просыпаться от перезвона посуды в шкафах, красота, ага.

1 ответ
25 апр 2013 в 14:21

Какой позор коммунальщикам! Жители все убрали, а они не удосужились даже вывезти. Только у нас в стране такое возможно. Во всех других за такое безответственное невыполнение своих обязанностей кто-то бы точно слетел с насиженного кресла

25 апр 2013 в 11:55

Все горожане пришли и спокойно стояли в коридорах около получаса, никто никуда не ломился, поскольку нам сказали, что зал уже переполнен. Мы предлагали вынести хотя бы колоки в коридор, чтобы нам тоже было слышно. Дебош начался тогда, когда выяснилось, что нам навстречу идти никто не собирается, слушания своим чередом идут в зале, без нашего присутствия, а самое главное, что зал был ПОЛУПУСТЫМ!!! Если бы администрация изначально была бы к нам открыта и честна, все стекла были бы целыми. А так получается, что хотели провести "общественные" слушания между своими, не пуская народ в зал.

18 апр 2013 в 22:14

Каждый год ремонтируют. Такое впечатление, что салаватка - большой завод по отмыванию денег. С самого открытия этого проспекта наверное не прошло и года без ремнота. То тут, то там постоянно что-то латают. Что это вообще за оправдание??? Как можно начать работы поздней осенью и сокрушаться, что "не вовремя" выпал снег? Кажется, зима пришла в том году не аномально рано. Или дорожники приехали к нам с южного полушария и не в курсе, в каком месяце начинается зима у нас? В этом году весенние ямы бьют все рекорды, по Российской, которая вроде бы должна разгружать блокированный строительством проспект, невозможно проехать, Блюхера латают каждые 2 недели, но этих заплаток хватает на несколько дней... Там всем этим кто заправляет? Первоклассник?

1 ответ
11 апр 2013 в 15:30

Сама там училась и на физкультуру ходили в лес постоянно, не знаю, конечно, как сейчас. И хожу в этот лес с ребенком регулярно

1 ответ
10 апр 2013 в 21:16

Забавно будет потом сравнить этот мультик с тем, что получим в действительности. Лысые обочины, засохшие чахлые деревца - неудавшаяся попытка посадить зеленые насаждения... заборы с известными надписями, автобусы, проваливающиеся в туннель прямо на крышу скоростного трамвая Ясно же, по каким параметрам этот трамвай превосходит европейский... Такой бюджет в европе никогда бы не смогли распилить безнаказанно