¬авилов ƒанил
#1 11 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
¬сем привет! ћен€ зовут ƒанил, € из ”фы, играю в страйкбол каждые выходные с 2014 года.

«ачем:
1. —н€ть стресс - игры бывают от 4 часов до 3 суток, это врем€ проживаешь другую жизнь, переключа€сь с переживани€ текущих проблем и задач. ѕосле игры они не кажутс€ такими важными и их проще решить.
2. ¬ыход из зоны комфорта - игра в любую погоду, в жару и в холод, в любых услови€х.
3. ‘изуха - проводишь много времени на ногах, в основном бегом. Ќосишь снар€жение, автомат и штурмовой рюкзак. Ќо процесс игры настолько увлекателен, что не замечаешь этой нагрузки.
4. Ќа игре можно хорошенько прокричатьс€.
5. “ак как на игре присутствует от 30 до 3.500 человек, можно существенно расширить свой круг общени€. ј так как это общение происходит в полевых услови€х, плечом к плечу под огнем противника, товарищество получаетс€ более крепким.
6. » еще одна причина лично дл€ мен€ - мо€ цель профессионально снимать видео на любые тематики. ј так как € увлеченный игрок в страйкбол, то много снимаю, монтирую, пытаюсь вызвать интерес зрител€. — позволени€ модераторов, в этой теме € буду выкладывать сделанные мной ролики.







 онцепци€ игры: сделать в услови€х страйкбола игру в стиле попул€рной видео-игры. ¬с€ механика и движок придуманы с нул€ и внедрены в игру исключительно по опыту ћ√ ƒикие коты и нашего региона ”фа.

»гра не позиционирует себ€ ролевой, однако есть нека€ ролева€ составл€юща€ дл€ тех, кто захочет ее использовать. ‘актическа€ цель игры - выполнение задач и сбор лута. Ёто не —талкер, как вы могли предположить, похоже, но не более.

ѕомимо основной сюжетной линии, есть множество задач-квестов. ¬ыдаютс€ “орговцами. ќни в мертв€ке. —пособ выдачи лично, либо по рации в общий канал USEC\BEAR. „тобы прин€ть квест, нужно подтверждение от отр€да. ќдин квест могут вз€ть сразу несколько отр€дов одновременно. Ќаграду же получает тот отр€д, который первый выполнит задачу и отметитс€ у оргов (либо принесет объект торговцу лично).  акой отр€д вз€л - тот и сдал.

»гровые жетоны у каждого игрока в ассортименте. Ќа обратной стороне ник игрока и др инфа. ѕосле смерти нужно выложить весь лут вместе с жетоном.  аждый игровой предмет будет помечен длинной ленточкой желтого цвета. Ќошение предмета строго с полностью торчащей ленточкой, дабы избежать случаев, когда игрок забыл (умышленно не скинул лут).†

Ѕудет система бартера, т.е. если по квесту нужна флешка, ее можно обмен€ть у торговца на (например) 3 пачки сигарет. “ак что каждый хлам будет если не ценным за деньги, то ценным на обмен, в т.ч. жетоны.

«а выполнение задачи отр€д получает опыт. ќпыт засчитываетс€ ¬—≈… стороне - фактическое условие победы. “ак же отр€д получает деньги, они Ќ≈ отчуждаемы. ѕомимо опыта ќЅў≈√ќ дл€ стороны, будет индивидуальный "опыт" дл€ отр€да = уровень. ”ровень апаетс€ и записываетс€ на жетоне в случае выполнени€ задач отр€дом. ѕолучает левелјѕ каждый член отр€да. ”ровень вли€ет на возможность вз€ть более сложные задачи и покупку ценных предметов у “орговца (¬зрывчатка дл€ выполнени€ задани€ например).



 луб тактического пейнтбола и лазертага ƒес€тка

 ¬авилов ƒанил
#2 12 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать



ћногие ћ√ задаютс€ вопросом, как сделать игру более захватывающей дл€ игроков, какие фичи придумать и какой антураж использовать.

ћ√ ÷итадель дл€ своих воскресок собрали несколько приспособлений улучшающих геймплей.

–акета - здоровенна€ труба с оперением, куда закладываетс€ ракета-фейерверк.

”правл€ющий €щик - срабатывает только при нахождении поблизости страйкболиста ракетчика. ≈сли р€дом никого нет, то ракета-фейерверк не взлетит.

ящик-крикун - дл€ переноски игровых предметов с базы на точку. ”сложн€ет задачу т.к. €щик-крикун издает громкий сигнал по которому противники легко вычисл€ют где находитс€ сам €щик.

—мотрите как все это работает.






 луб тактического пейнтбола и лазертага ƒес€тка

ѕерейти в раздел: |