–оман
#1 26 августа 2015
ќтветить ÷итировать
¬ 2012 году собралс€ ехать отдыхать, семь€ 5 человек, цены на отдых 2 недели страны уровн€ “айланда, в более менее неплохом отеле даже в при том курсе не были ниже 250 тыс. “урфирма, через которую езжу много лет, в тот раз оказала мне медвежью услугу - "зачем мол тебе сразу отваливать такую цифру (вышло 260 тыс), у нас рассрочка 6 мес. без переплаты", ну думаю раз так почему бы нет, забили за€вку, махом мне ее одобрили (до этого была пара потребительских кредитов, еще в студенческие годы в начале 2000ых, разумеетс€ безупречно оплаченных).