Ёльвина
#1 9 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать

¬ маг-н円сов-за" јлексеевский" по ул. ћенделеева, 153†очень не понравилось обслуживание продавца ( без бейджика была - фамилию не сказала), вела себ€ по хамски. —огласно "«акона о защите прав потребителей" покупатели имеют право выбрать качественную продукцию , но в данной сети магазина нам покупател€м не предоставл€ют такой возможности ссыла€сь на то, что продавцам запрещают это товароведы. ѕередо мной сто€ла женщина с ребенком и она попросила посмотреть какие огурцы ей положили† в мешок , но продавец возмутилась и ответила, что они продают без выбора! Ёто можно было бы сказать, если огурцы были бы уцененные , по распродажной цене , а не стоили гораздо дороже , чем на рынке. я возмутилась и не стала покупать , так как нарушают права потребителей. ѕродавец себ€ вела вызывающе , после чего у мен€ ухудшилось самочувствие. ƒа и в одной из сетей магазина мне попадалась неоднократно сметана с какой то гр€зью в баночке . ј помидоры там всегда кислые... «елень тоже очень дорога€ , хот€ уже на рынках продают в 2 раза дешевле, чем у них.††¬ этом магазине мне отказались предоставить книгу жалоб и предложений, ссыла€сь , что у них еЄ нет. Ёто тоже нарушение прав потребителей.†
Ѕез выбора овощи продают по всей сети , ссыла€сь на то , что у них не предусмотрено списание гнили. ѕолучаетс€ покупатели должны брать любую продукцию без выбора. √од назад € звонила в администрацию совхоза и просила передать суть проблемы руководству†( трубку брала бухгалтер), но ничего не изменилось и по сей день.



 ‘иалка
#2 9 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
Ёльвинапишет:
Ѕез выбора овощи продают по всей сети , ссыла€сь на то , что у них не предусмотрено списание гнили. ѕолучаетс€ покупатели должны брать любую продукцию без выбора.
это что- значит покупатели покупать гниль? если у них никто гниль не убирает. это что же дл€ людей магазин или дл€ свиней? правильно делаете, что жалуетесь. € бы ещЄ в полицию на них пожаловалась.†

¬ек живи Ч век учись!

 Megavolt
#3 9 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
думаю, что в таких случа€х можно смело доставать телефон, включать видеозапись и спокойно на камеру затребовать все, что они должны предоставить: жалобную книгу, администратора, и т.д. и т.п. записать что нет бейджа, при этом всем комментировать происход€щее.

 Ёльвина
#4 9 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
Megavolt
ƒа € только дома сообразила , что нужно было бы на камеру с телефона все записать. ј так почувствовала себ€ абсолютно бесправным человеком.

 Ёльвина
#5 9 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
‘иалка
ƒа ¬ы правы продавцы не гл€д€ всегда овощи ( дорогие помидоры, огурцы и т д) накладывают в пакет все , что им подвернетс€ под руки...) ј когда покупатели пытаютс€ посмотреть на покупку, чтобы убрать подгнившие или др€блые овощи , то продавцы сразу пресекают грубо покупателей и сообщают, что у них без выбора и у них нет возможности списывать гниль. ”же который год € с ними борюсь и в администрацию в бухгалтерию к ним звонила, где мне подтвердили, что у них не предусмотрено списание гнили. я бухгалтеру сказала, что по нормативу положено определенный процент к списанию и не соблюдение †этого €вл€етс€ нарушением прав потребителей и у нас в городе нет свиней, чтобы скармливать гнилые овощи скоту. ќна мне пообещала, что передаст руководству мои замечани€, но вот уже новый сезон и это все безобразие повтор€етс€.

 ‘иалка
#6 10 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
Ёльвина
а что если натравить на них журналистов? пусть сделают о них репортаж. или санпидемстанцию на тему проверки качества продукции

¬ек живи Ч век учись!

 ‘иалка
#7 15 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
Ёльвинапишет:
≈динственное можно позвонить в –оспотребнадзор или другую организацию, чтобы как то решили вопрос этот раз и навсегда.
вот € как раз и предлагаю на них натравить официальные органы, что бы шухер навели. что бы наказали копеечкой начальство за то что вытвор€ют продавцы. за то, что у них гниль есть, что они еЄ за деньги нагло нав€зывают.†

вот что нашла про гнильЄ
"

–оспотребнадзор: Ђћагазины, где продают гнилые фрукты и овощи, будут штрафоватьї

¬опрос:

- ¬ сетевом продуктовом магазине летают дрозофилы, в отделе фруктов и овощей продают сгнившие мандарины, которые невозможно есть в принципе. ѕочему такую продукцию допускают к продаже и кто отвечает за санитарное состо€ние продуктов в магазине?

ќтвет:

- ƒл€ обеспечении права покупател€ на приобретение качественной продукции существуют законы и подзаконные акты: «акон –‘ "ќ защите прав потребителей", ‘едеральный закон о качестве и безопасности пищевых продуктов санитарно-эпидемиологические правила, устанавливающие требовани€ к организаци€м торговли и обороту в них продовольственного сырь€ и пищевых продуктов.

Ќекачественной и опасной признаетс€ пищева€ продукци€, котора€ имеет €вные признаки недоброкачественности. Ќекачественные пищевые продукты должны быть сн€ты с реализации. Ќормативно-правовыми актами запрещаетс€ реализаци€ загнивших, испорченных, с нарушением целостности кожуры овощей и фруктов.

ѕоэтому пищева€ продукци€, имеюща€ €вные признаки недоброкачественности и представл€юща€ в св€зи с этим непосредственную угрозу жизни и здоровью человека, подлежит утилизации или уничтожению без проведени€ экспертизы.

„то касаетс€ ответственности, то за реализацию некачественной продукции, а также проведение меропри€тий по дезинсекции (борьбе с насекомыми) отвечает руководитель организации торговли, который об€зан обеспечивать необходимые услови€ дл€ соблюдени€ санитарных норм и правил при приеме, хранении и реализации продукции, гарантирующих их качество и безопасность дл€ здоровь€ потребителей.

—огласно  ојѕ –‘ продажа некачественных товаров влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тыс€ч до дес€ти тыс€ч рублей; на лиц, осуществл€ющих предпринимательскую де€тельность без образовани€ юридического лица, - от дес€ти тыс€ч до двадцати тыс€ч рублей; на юридических лиц - от двадцати тыс€ч до тридцати тыс€ч рублей.

ƒл€ сн€ти€ с реализации некачественной продукции потребитель может обратитьс€ к директору магазина, написать претензию в книгу отзывов и предложений и сообщить о данном нарушении в ”правление –оспотребнадзора по –“ ( азань, ул.—еченова, 13ј), выполн€ющее функции по контролю и надзору в сфере обеспечени€ санитарно-эпидемиологического благополучи€ населени€." (с.)



¬ек живи Ч век учись!

 ‘иалка
#8 15 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
Ёльвинапишет:
—ейчас вон китайцы лезут†со своей продукцией†, а вот их то совершенно никто не провер€ет ни на радиацию ни на пестициды ( по телевизору слышала).††
сколько они там химии льют на бедные овощи- фрукты. их бы самих ими накормить.†:devil:†чего там только нет. там, наверное, всЄ таблица ћенделеева в составе

¬ек живи Ч век учись!

 Ёльвина
#9 15 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
‘иалка
ƒобрый день ! :) ƒа ¬ы правы. Ќо вс€ беда в том, что на рынке продавцы , порой, скрывают откуда овощи и фрукты привезены, кто их вырастил. Ќе понимаю, почему –оспотребнадзор и прочие организации не провод€т рейды по контролю ввозимых и реализуемых населению продуктов на предмет качества и пригодности к употреблению. Ќас же изнутри трав€т , народ болеет и гибнет раньше времени, уменьшаетс€ местное население - вот хитра€ борьба с –оссией...(((† без войны истреб€л€ют. ј јлексеевский тоже ради прибыли только так химикаты добавл€ют, наверное. “акое вот сейчас врем€.

 ‘иалка
#10 16 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
Ёльвина
здравствуйте. не првод€т проверок- потому что жалоб не поступает, € так думаю.†
Ёльвинапишет:
Ќас же изнутри трав€т , народ болеет и гибнет раньше времени, уменьшаетс€ местное население - вот хитра€ борьба с –оссией...
€ уже давно стараюсь покупать м€со деревенское, €йца, куры. не всегда получаетс€, конечно. да и стоит дороже, чем в магазинах.†
Ёльвинапишет:
ј јлексеевский тоже ради прибыли только так химикаты добавл€ют, наверное.
запросто. могут что угодно. нельз€ так им позвол€ть поступать с вами дальше, нужно что то делать. звонить, писать, жаловатьс€ в высшие инстанции. нужно это наглость, хамство как то прижать.†

¬ек живи Ч век учись!

 Ёльвина
#11 16 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать

‘иалка
ƒобрый вечер :) —пасибам, что не равнодушны и понимаете здесь каждого, кто пишет, всем помогаете советом. ¬ наше врем€ это редкость. я тоже всегда лезу со своей правдой. я там в магазине им пригрозила, что сообщу о них†,может исправ€тс€ после этого†.†Ќо†если ещЄ раз в этой сети маг-в јлексеевский†столкнусь с подобным, то сразу при них позвоню в –оспотребнадзор на гор€чую линию.†”правление ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по –еспублике Ѕашкортостан открыла гор€чую телефонную линию.

“елефон 8-800-700-3-058 работает каждый рабочий день (понедельник-п€тница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени. «вонок по телефону 8-800-700-3-058 бесплатный из любого населенного пункта страны.

ѕо телефону ¬ы можете получить ответы на вопросы, консультации, разъ€снени€, высказать жалобу, предложение.

 омпетенци€ ”правлени€ ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по –еспублике Ѕашкортостан Ц это надзор и контроль за исполнением об€зательных требований законодательства –оссийской ‘едерации в области обеспечени€ санитарно-эпидемиологического благополучи€ населени€, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.



—ообщение отредактировано автором 16 июн€ 2016
 ‘иалка
#12 17 июн€ 2016
2 ќтветить ÷итировать
Ёльвина
добрый и вам. добра вам и здоровь€ крепкого.†
надеюсь, что они всЄ же прислушаютс€ к вам. может даже испугаютс€- дл€ них это было бы полезно. вообще хорошо, что так решили, да нужно звонить, об€зательно. нельз€ так оставл€ть. мы с вами ещЄ хоть что то можем исправить, а вот старушки, дедушки в возрасте- им уже всЄ намного сложнее даЄтс€. € сама стараюсь, если вижу что кто то не прав, нарушает закон, стараюсь не оставл€ть так... не спускать на тормозах.†
обманул продавец, вернусь.. скажу, что она не права. попрошу жалобную книгу.... был недавно как раз такой случай. она попросила не сообщать начальству. что же €, изверг какой без работы человека оставл€ть. говорю, если повторитьс€- сообщу не только вашему начальству. больше не было случаев с еЄ стороны таких


¬ек живи Ч век учись!

 Ёльвина
#13 17 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
‘иалка
—пасибо и ¬ам крепкого здоровь€† и всег благ†желаю . Ѕудем старатьс€ улучшать этот мир...:)

 ‘иалка
#14 23 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
Ёльвина
и правда. вот мы все жалуемс€, а начнЄм с себ€. сами.. что то мен€ть и мир ведь мен€тьс€ тоже начнЄт с нами. и об€зательно в лучшую сторону.†

¬ек живи Ч век учись!

 Ёльвина
#15 24 июн€ 2016
0 ќтветить ÷итировать

‘иалка

ƒа ¬ы правы. Ќо в одиночку трудно что то мен€ть. ќдин в поле не воин...) ¬от если бы каждый удел€л внимание проблемам в городе, то они бы как то решались.



 ‘иалка
#16 24 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
Ёльвинапишет:
¬от если бы каждый удел€л внимание проблемам в городе, то они бы как то решались.
€ верю в то что всЄ начинаетс€ с малого. именно поэтому не пускаю руки, отвечаю им, бьюсь с ними, доказываю, ругаюсь и пишу в "жалобную книгу".

¬ек живи Ч век учись!

 Ёльвина
#17 26 июн€ 2016
0 ќтветить ÷итировать
‘иалка
ƒобрый вечер! ¬ы пр€м как € ))) :good:† “олько вот здоровь€ не хватит со всеми боротьс€. ” них задача продать , у нас купить, чтобы не отравитьс€ за свои деньги :)“ак вот и боремс€ :crazy:

 ‘иалка
#18 27 июн€ 2016
1 ќтветить ÷итировать
Ёльвина
как в песне.†



¬ек живи Ч век учись!

 Ёльвина
#19 27 июн€ 2016
0 ќтветить ÷итировать

‘иалка
:good::good::good::dance::lol:

 лассно! —пасибочки! :good::good::good:



—ообщение отредактировано автором 28 июн€ 2016
ѕерейти в раздел: |