‘иалка
#1 26 июн€ 2015
0 ќтветить ÷итировать
1. ѕервому из уроков успеха мы можем научитьс€ у д€тла. ƒа, у д€тла! ќн называетс€ Уурок реалистичной фокусировкиФ.
ƒ€тел во многом умнее нас. ƒа, он бьетс€ головой о дерево, но делает это он очень успешно. ќн реалистичен Ц он не пытаетс€ разбить дерево пополам одним ударом, как это хот€т сделать многие из нас, и он сфокусирован Ц он не стучит в дерево со всех сторон. ќн фокусировано бьет в одну и ту же точку, медленно продвига€сь к своему черв€чку. Ќам же нужен не черв€к, а сразу змей, и найти его мы хотим не в плотном дереве, а лишь присыпанным листь€ми на земле.
2. ¬торой урок успеха можно выучить у рыбы. ќн называетс€ Уурок потокаФ.
–ыба всегда плывет против течени€ и вопреки общему мнению это правильно. ќна это делает не дл€ того чтобы усложнить себе жизнь, а дл€ того чтобы больше воды мимо себ€ пропустить. “ак мимо нее в потоке воды проплывает больше еды и кислорода. “ак ее жизнь становитс€ в несколько раз богаче. ћы же, в отличие от рыбы, всегда пытаемс€ плыть по течению в стагнирующем потоке, и в результате вместо 40 лет жизненного опыта, мы нажили однолетний жизненный опыт 40 раз. ћы не хотим выходить из комфортной зоны и потом удивл€емс€, почему в жизни было так мало возможностей. ћы хотим выиграть лотерею жизни, даже не купив лотерейного билета.†


3. “ретий урок достижени€ успеха можно выучить у маленьких льв€т. Ётот урок успеха называетс€ Ц Узапачкайте морду кровьюФ.
ќни умеют учитьс€. ќни учатс€ у старших более опытных львов. » учатс€ они не по учебникам и разговорам, а на деле. ќни точно знают Ц чтобы научитьс€ охотитс€ нужно запачкать морду кровью. ћы же боимс€ даже руки замарать. ћы садимс€ за парты и смотрим на сто€щего у доски разодетого зайца, который учит нас охотитьс€. »ли еще хуже, закрываемс€ дома и учимс€ сами с собой, а когда приходит врем€ охоты, мы не то что охотитс€ не умеем, мы боимс€ запаха крови.†


4. „етвертый урок успеха мы можем выучить у собаки. ќн социальный и называетс€ Уповил€й хвостом первыйФ.
¬ 21 веке уже не важно, что делаешь ты, а важно на что ты мотивируешь других людей. » прекрасный пример здесь собака. —обака не думает: У—начала ты мен€ домой приведи, накорми и помой, а потом € тебе повил€ю хвостом.Ф —обака перва€ отдает свои чувства и лишь потом получает взамен то, что ей нужно. ѕри этом она не заставл€ет вас ей ничего отдавать, она делает так, что вы сами хотите это сделать.†
5. ѕ€тый урок успеха нам должна преподать зме€. ”рок называетс€ Уне надо нытьФ.
ќна не думает: У” мен€ нет ни рук, ни ног, у мен€ плохое зрение, € родилась не в той стране, мен€ никто не любит, мои родители обо мне не заботились с момента как € вылупиласьФ. «ме€ обходитс€ тем, что у нее есть, и мы даже боимс€ этого Уживотного-инвалидаФ. » если ей что-то не нравитс€, она просто мен€ет шкуру и ползет дальше без сожалений. (с.)






¬ек живи Ч век учись!

ѕерейти в раздел: |