—траницы: перва€ << 1 2 3 4
 јнна
#61 11 сент€бр€
ќтветить ÷итировать

 јћЌ≈√–јƒ-”‘ј , а точнее »ѕ ¬ј√јѕќ¬ –»Ўј“ –ј‘ ј“ќ¬»„, занимаютс€ изготовлением иустановкой пам€тников в Ѕашкирии.


ѕозитивные стороны:  расивый офис, красивые сказки Ђ¬енскоголесаї об:† особенной миссии компанииоблегчать душевное состо€ние клиентов, €кобы 50% повторных обращений, о том,что планы продаж реальны и менеджеры их не только выполн€ют но и перевыполн€ют,что зарплата от 50 тыс€ч и что через полгода есть шанс стать руководителем отдела продажЕ


ѕо факту: 4 не презентабельные точки продаж в ”фе на двух (можети на трех) используютс€ биотуалеты жуткого состо€ни€, сейчас в компанииосталось три менеджера, поэтому одной точкой,после моего ухода, компании придетс€ пожертвовать, пока новых доверчивыхсотрудников не найдут. –абочий день длитс€ 11 часов, выходных нет, потому чтоклиенты звонить будут не разбира€сь в вашем графике. –азговаривать по личномутелефону с клиентами нельз€, т.к. разговоры должны фиксироватьс€ в јћќ CRM, но при этом даютдопотопный кнопочный телефон, говорить по которому не возможно, таким образом,вынужда€ купить новый дл€ работы, потому что работа системы јћќ CRMустроенатаким образом, что даже если у вас 2 симки в личном телефоне, вы не сможете импользоватьс€. «атраты на телефонный аппарат не возмест€т. ѕосле собеседовани€примерно 2 недели ¬ы будете проходить обучение у менеджера »ль€са в “имашево (пон€тноедело без оплатыЕ), потом сдадите аттестацию помощнице руководител€ јлие Ц мила€девушка вас будет гон€ть по различным регламентам, которые вроде бы есть вкомпании, но которых по факту никто не придерживаетс€... ѕо результатам с ¬амизаключат ученический договор на 3 мес€ца, где будут прописаны странные цифры, ипон€ть сколько же ¬ам положен оклад пока ¬ы €кобы учитесь ,будет очень сложно.% от продаж† тоже нигде не прописан,обещать будут на словах. » с этого момента вас учить перестают и бросают одногона точку, потому как работать не кому, потом ¬ы вы€сните, что и аванс еще надо заработать, выполн€€различные квоты: по исход€щим звонкам¬ам надо обзвонить клиентов, которые ранее отказались от договора, причем непонима€ причин отказа, т.к. этой информации у ¬ас не будет, еще у ¬ас будетквота по листовкам, раздача которых в лучшем случае приносит 1 интерес на 1000штук. «аработанное воврем€ не плат€т, надо выпрашивать!!! Ќалоговое законодательствонарушаетс€, по онлайн кассе проводить разрешено только то, что клиент картойплатит, остальное в Ђчернуюї.  оличество различных, дублирующих себ€ отчетов, € описывать даже небуду и еще каждую п€тницу вы будете ездить с этими отчетами к 9 утра напланерку в “имашево (выходной у вас, не выходной -не важно), где теб€ слушатьособо никто и не будет, а сбор нужен главному бухгалтеру ќльге, котора€ простотащитс€ от возможности ткнуть носом менеджеров в незначительные ошибки. » воттут то вы и поймете, что план менеджеры не выполн€ют, производство даже снебольшим количеством заказов справл€етс€ с трудом, число недовольных срокамиисполнени€ и качеством клиентов растет, а когда вы станете задавать неудобныевопросы, пыта€сь пон€ть почему так все происходит, вас вынуд€т уйти, удержав изчестно заработанного сумму за так называемое Ђобучениеї, а наработанна€ база клиентови вклад по улучшению работы компании учитыватьс€ не будет вообще. јргументомбудет, что не достаточно продаж и что это исключительно ваша вина, при том, что вы вобщей сложности и 2 мес€цев не проработаете на одной точке. Ћично мне не доплатили15 тыс€ч. —правку 2 Ќƒ‘Ћ не выдали. ¬от и думайте, а надо ли оно ¬ам тратитьсвое драгоценное врем€ на такую организациюЕ




—траницы: перва€ << 1 2 3 4
ѕерейти в раздел: |