Logovolga
#1 11 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
–осси€ обладает густой речной сетью. ¬се крупные города и села расположены вдоль водно-транспортных линий. ј еще –осси€ насчитывает более 40 тыс€ч населенных пунктов, в которых отсутствует транспортна€ инфраструктура (или присутствует, но проблемна€). ќколо трех миллионов человек проживает в уголках, куда Ђтолько самолетом можно долететьї, (которых к слову, таких как јЌ-24 и особенно як-42 скоро не будет).

¬ услови€х российского бездорожь€ эти уголки, расположенные по берегам рек можно св€зать как между собой так и с Ђбольшой землейї с помощью регул€рного сообщени€ судов на воздушной подушке.



ѕервый проект (с которого начнетс€ возрождение скоростного пассажирского флота в –оссии) был открыт компанией Ћогопром между Ќижним Ќовгородом и городом-спутником Ѕором в августе 2008 года. —егодн€ переправа подтверждает правильность выбранного курса: за 3 года судами на воздушной подушке воспользовались более 750 тыс€ч человек. ≈жедневный пассажиропоток составл€ет до 2 тыс€ч человек.



¬ чем плюсы использовани€ судов на воздушной подушке: во-первых —¬ѕ могут работать круглогодично: летом и зимой, от + 30 до - 30; во-вторых судам не требуютс€ причалы и дорогосто€ща€ берегова€ инфраструктура Ц достаточно пологого берега; в третьих суда обладают повышенной проходимостью и могут двигатьс€ по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.







¬ св€зи с чем, компани€ Ћогопром ищет речные маршруты, на которых можно использовать суда на воздушной подушке в качестве круглогодичного пассажирского транспорта. ћы готовы рассмотреть различные варианты использовани€ —¬ѕ в регионах –оссии, в местах проблемных с точки зрени€ транспортной доступности дл€ населени€ Ц на внутригородских, пригородных, региональных, и даже межрегиональных речных маршрутах.



ƒанна€ тема обсуждалась на р€де российских форумов (Ќаш “ранспорт, Riverforum, spb-forums), и участниками были предложены действительно интересные маршруты, которые в данный момент прорабатываютс€ и будут рассматриватьс€ как потенциальные линии. ”верен, что подобные, проблемные с точки зрени€ транспорта, места, на которые власть закрывает глаза, есть практически в каждом регионе –оссии.



ѕон€тно, что каждый маршрут потребует тщательной проработки по целому р€дов вопросов: маршрут, пассажиропоток, обустройства береговой инфраструктуры (земельные участки, причалы, автоподъезды). ќднако, на данном этапе, компани€ всего лишь ищет варианты маршрутов, где переправа при помощи —¬ѕ могла бы быть эффективной и полезной.



—амое главное мы уверены, что проекты скоростных переправ при помощи судов на воздушной подушке идеально подход€т дл€ –оссии по целому р€ду условий: климатическим, территориальным и экономическим. ј также соответствуют за€влени€м руководства страны о переходе судостроени€ на инновационный и модернистский путь.



—правка.

 омпани€ Ћогопром Ц перва€ российска€ компани€, котора€ начала использовать суда на воздушной подушке (российского производства) в пассажирских речных перевозках. Ќами накоплен большой опыт в данной отрасли, а также мы имеем необходимую профессиональную, техническую и кадровую подготовку.  омпани€ имеет свой флот судов на воздушной подушке российской постройки - 10, 20 и 50 местные суда.



‘оторепортаж: —уда на воздушной подушке, работающие на переправе Ќ.Ќовгород - Ѕор и специальных рейсах



http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/pereprava.jpg



http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/2_pereprava.jpg



’ивус-48:

ќсобо стоит отметить наличие в составе Ђфлотилииї Ћогопром двух уникальных судов на воздушной подушке: 48-местных ’ивусов Ц јвгустин Ѕетанкур и яков —иверс.



—уда активно используютс€ на линии Ќижний Ќовгород Ц Ѕор, а также в организации туристических путешествий (в Ќќ попул€рны поездки на 48х в ћакарьево, √ороховец и √ородец), корпоративных праздников на природе, обслуживании экспедиций и удаленных пунктов базировани€.



¬ 2011 году была проведена модернизаци€ судна яков —иверс: были проведены работы по замене частей гибкого ограждени€ (с целью увеличени€ ресурса скег нижнего €руса) и лопастей маршевых винтов. Ёти и другие изменени€ позволили увеличить срок эксплуатации судна и повысили скоростные и маневровые характеристики —¬ѕ. (»ными словами, теперь я.—иверс самое быстрое и максимально укомплектованное —¬ѕ в своем классе.)



ќсновные характеристики ’ивус-48:

–азмеры, LxBxH - 19 х 8 х 4,14

¬одоизмещение полное - 16500 кг

ѕассажировместмость - до 48 чел.

Ёкипаж Ц 2 чел

—корость максимальна€: на воде Ц 70 км/час; на снегу - 80 км/час

ƒальность хода - до 500 км



—удно обладает уникальной проходимостью, повышенной устойчивостью и маневренностью, способно двигатьс€ по мелководью, болотам, глубокому снегу, битому льду, преодолевать пологие береговые склоны, промоины и отмели.



’ивус-48 идеально подходит дл€ круглогодичной перевозки пассажиров и малых грузов в услови€х затрудненного судоходства и в районах с недостаточно развитыми транспортными коммуникаци€ми;





‘отографии.

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/hivus48_1.jpg

http://logoprom.ru/upload/svp/200911_pismo/hivus48_2.jpg



¬идеоматериалы

http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI

http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/0/QwOa5qFsbGs



PS. —мотрите (по ссылке) документальный фильм телеканала Ќаука 2.0, посв€щенный судам на воздушной подушке. —ъемки части фильма проходили в Ќижнем Ќовгороде - на заводе изготовителе —¬ѕ, а также были задействованы в том числе —¬ѕ компании Ћогопром, работающие на переправе Ќижний Ќовгород-Ѕор: ’ивус-10 и ’ивус-48 јвгустин Ѕетанкур.

 –има ¬алесовна
#2 12 окт€бр€ 2011
ќтветить ÷итировать
разместите тут видео само.

мы посмотрим.

 mr_strannik
#3 26 €нвар€ 2012
ќтветить ÷итировать
http://www.youtube.com/logoprom#p/a/u/1/5nmFrporyLI прикольный типа катер, интересно в нем посидеть эдак в градусов -25, да попробовать проехатьс€ от инорса до монумента

6.18

—ообщение отредактировано автором 26 €нвар€ 2012
 јльбина —авчук
#4 27 €нвар€ 2012
ќтветить ÷итировать
mr_strannik

а зачем вам в минус 25?

так же и вода тоже со льдом? или же нет.

ѕерейти в раздел: |