—траницы: 1 2 >>  последн€€
 ћунир
#1 15 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
—егодн€ набирали сотрудников на ярмарке вакансий в "Ќефт€нике". “е, кто учитьс€ на профильном дл€ нас образовании - маркетологи, социологи - все хот€т быть аналитиками. ѕри том, что опыта работы мало даже интревьюерами.

„то это: забышенна€ самооценка специалистов или высокий уровень проф.обучени€? может € отстал от паровоза?!

 јнастаси€ «
#2 16 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
«авышенна€ самооценка однозначно.  то реально осваивает эту специальность - к диплому у них уже достаточно большой опыт и у многих способный есть работа, т.к. 3 практики студенты проход€т за врем€ обучени€. » толковых берут на работу сразу, даже на пол дн€. ѕроще воспитать своего маркетолога, познакомить со спецификой де€тельности пока он еще учитс€ и не претендует на высокую зарплату. ’от€ тут дл€ работодател€ тоже палка о двух концах.

ј у других остаютс€ амбиции благодар€ "модному" названию специальности, хот€ на деле часто станов€тс€ продажниками, сбытовиками и т.д.

 ƒил€ —абитова
#3 23 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ѕез опыта даже высокий проф. уровень мало что дает. ћало иметь инструменты, нужно уметь ими пользоватьс€.

ј аналитик сейчас модно, престижно и т.д. ¬от и хот€т.

 ћунир
#4 23 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
ј сколько лет надо проработать в профессии, чтобы считатьс€ профессионалом? √де та грань между опытным и неопытным? ƒавайте назовем точную цифру что ли? „ерез сколько лет бывший студент будет профессионалом?

 ƒил€ —абитова
#5 29 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
я не думаю, что возраст или количество лет стажа - единственное условие профессионализма.

„еловек может на одном месте лет 5 просидеть, но ничему практически за это врем€ не научитс€.

ƒумаю, можно сделать так. ¬спомнить конкретных людей, которых мы сами можем назвать профессионалами, а так же тех, кого мы так назвать не можем. » посмотреть в чем отличие - образование, возраст, стаж, должность, компани€ в которой работают и т.д.

 ћунир
#6 29 апрел€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷вет глаз

 ƒил€ —абитова
#7 4 ма€ 2009
ќтветить ÷итировать
ћунир

÷еню вашу иронию, но неужели точна€ цифра стажа - пусть 3 года - это грань перепрыгнув которую любой, пусть даже не очень одаренный спец становитс€ профессионалом?

 ћунир
#8 4 ма€ 2009
ќтветить ÷итировать
≈сли нет измеримой в цифре категории, то все превращаетс€ в общие необъективные разговоры. ќфицерам же очередное звание дают через определенные периоды, а не на глазок, тарифна€ сетка у бюджетников тоже измерима, плат€т же вам не по пожеланию начальника, а определенную цифру.

” уровней квалификации есть грани.

 стати прочтите выше, про цифры стажа здесь € не опираюсь вообще.

 Nurik
—упермодератор
#9 5 ма€ 2009
ќтветить ÷итировать
ћунир

«вани€ у военных тоже не только от срока службы завис€т. ј от места службы, наград, образовани€ и т.д. »наче все бы были генералами.

ћое мнение, что определение "профессионала" в любом виде де€тельности всегда субъективно.

— уважением, јнна Ўестакова

 ћунир
#10 6 ма€ 2009
ќтветить ÷итировать
Nurik, € согласен, что жизнь - это поток моих субъективных переживаний и т.п. Ќо при выборе контрагента, партнера, сотрудника надо как-то преодолеть эту субъективность и сделать правильный менее рисковый выбор, оперетьс€ на что-то универсальное.

ѕока вижу только длительность пребывани€ на рынке (сегменте бизнеса, труда и т.д.). Ќо тогда молодые вообще не прокатывают...

 Nurik
—упермодератор
#11 7 ма€ 2009
ќтветить ÷итировать
ћунир

÷итата:
Ќо при выборе контрагента, партнера, сотрудника надо как-то преодолеть эту субъективность и сделать правильный менее рисковый выбор, оперетьс€ на что-то универсальное.


ј вот тут мне кажетс€ универсальное все равно должно опиратьс€ на конкретную специальность или вид де€тельности. ƒл€ поваров, допустим, помимо стажа и списка предпри€тий с характеристиками могут быть разр€ды, награды, участие и победы в конкурсах - это может сказать о профессионализме. „то касаетс€ маркетолога, лично мне трудно выделить критерии профессионализма, хот€ помимо длительности пребывани€ на рынке можно оценить развитие компаний, которые €вл€лись предыдущими местами работы.

ј что касаетс€ молодых специалистов и аналитики, мне думаетс€, что если есть хороша€ теоретическа€ база, то практику можно наработать, посмотреть какие курсовые были по курсу ћаркетинговых исследований, кака€ аналитика в дипломной работе. ≈сли есть понимание причинно-следственных св€зей, что как дл€ чего и почему нужно делать - опыт придет быстро.

— уважением, јнна Ўестакова

 анна сергеевна лисицка€
#12 26 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ћолодым специалистом номинально человек считаетс€, окончив высшее учебное заведение (ye?? или средне-специальное), опыт работы можно получать, учась в ¬”«е. ” большинства это получаетс€ замечательно...

 Ilgiz Zainutdinov
#13 22 июл€ 2009
ќтветить ÷итировать
анна сергеевна лисицка€

согласен, при том набиратьс€ "ума" на стороне нужно с курса вторго-третьего, потом уже поздно. жалко тех кто после п€того с красным надеетс€ что все его хот€т и потом отча€нно мечутс€ реклагентами (типа сетевики)

 ¬иктор «емл€нскей
#14 27 июл€ 2009
ќтветить ÷итировать
а как вот найти работу молодому специалисту?? я вот лично третью неделю ищу работу рекламщиком, но мен€ даже слушать не хот€т когда € звоню и говорю тчо не имею официального опыта работы(((( как быть?? ”чусь кстати на втором курсе. »мею второе место по ”√ј“” по компьютерной графике и изучаю рекламное дело(дл€ себ€)

 ћунир
#15 3 августа 2009
ќтветить ÷итировать
¬иктор, скинте мне свое резюме

 Ilgiz Zainutdinov
#16 4 августа 2009
ќтветить ÷итировать
¬иктор «емл€нскей

в этот мир в принципе за руку не привод€т - либо сам выплываешь либо идешь в другом направлении

 ¬иктор «емл€нскей
#17 5 августа 2009
ќтветить ÷итировать
да я вот и пытаюсь всплыть)))

 ¬иктор «емл€нскей
#18 5 августа 2009
ќтветить ÷итировать
прост вы все тут вроде как состо€вшиес€ люди в этом деле, мб сове кто даст какой

 Ilgiz Zainutdinov
#19 5 августа 2009
ќтветить ÷итировать
так и есть

 Ёлина √алл€мова
#20 24 августа 2009
ќтветить ÷итировать
ѕо поводу того, что выпускники ¬”«ов сразу стрем€тс€ стать аналитиками, не испытав всех "прелестей" работы интервьюера, это, конечно, не верно с их стороны, и это уж точно не говрит об их профессиональных знани€х, а скорее наоборот...основа знаний дл€ маркетолога: это правильное позиционирование продукта, а какой же из него специалист, если он не может грамотно позиционировать самого себ€ на рынке труда?....

ј что касаетс€ проблемы трудоустройства, то она стоит дл€ мен€ как дл€ выпускницы специальности маркетинг довольно остро, нет даже возможности просто набратьс€ опыта в организации, никто не хочет возитьс€ со студентами....

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |