Город «МегаФон» подводит промежуточные итоги борьбы с SMS-спамом

«МегаФон» подводит промежуточные итоги борьбы с SMS-спамом

Сегодня в России вступают в силу поправки к закону «О связи», предоставляющие операторам большую свободу в защите абонентов от спама. Одно из главных новшеств - появление возможности у абонента самостоятельно определять нежелательные рассылки и блокировать их, обратившись к оператору. Законодатель предусмотрел необходимость заключения договора с оператором связи на осуществление массовых рассылок, а также обязанность оператора блокировать нежелательные сообщения, в том числе приходящие с абонентских номеров из других сетей.

«МегаФон» первым из операторов «Большой тройки» принял решение ввести регламенты и требования к SMS-рассылкам абонентам. Оператор реализовал специальное решение для банков, позволяющее выделить поток подобных сообщений в отдельный блок. Отдельное внимание было уделено блокировке нежелательного трафика. Компании удалось оградить абонентов от значительного числа нежелательных сообщений.

В потоке нежелательных рассылок были не только рекламные, но и мошеннические сообщения со ссылками на вредоносное ПО.

В среднем в день на горячую линию (бесплатный номер 1911) и через другие каналы коммуникации поступает около 2,5 тысяч жалоб на спам. В настоящее время более 90% жалоб клиентов «МегаФона» приходится на рассылки с номеров других операторов. Поэтому компания постоянно совершенствует механизмы защиты.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает воспользоваться сервисом «SMS-контроль». Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в «черный список». Она бесплатна и проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из них можно занести в черный список. Управление списком доступно в любой момент.

«Поправки к закону «О связи» помогут усилить эффективность борьбы с мобильным спамом. Особенно ожидаемыми были поправки, связанные с возможностью блокировать нежелательные рассылки с абонентских номеров других сетей, – объясняет директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов».

Продолжает работать горячая линия по бесплатному короткому номеру 1911. Всегда есть возможность обратиться в контактный центр.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем