Город Золото сарматов и «Три шурупа» могут стать брендами Уфы

Золото сарматов и «Три шурупа» могут стать брендами Уфы

Брендами Уфы могут стать «Три шурупа» и сарматское золото. Обсуждение этих вариантов прошло накануне, 20 августа, на градостроительном форуме «UrbanБайрам». Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.

Почему выбор пал именно на эти два потенциальных бренда, рассказал начальник информационно-аналитического управления администрации города Аскар Фазлыев. По его словам, «Три шурупа» (написание Уфы на башкирском языке) легко трансформируется в различные графические скульптурные формы.

А сарматское золото – уникальная находка археологов, хранится в Музее археологии и этнографии в Уфе, дает возможность прикоснуться к истории. «Тема сарматского оленя имеет прекрасные перспективы для трансформации в различные визуальные и скульптурные формы: памятники, уличную мебель, сувенирную продукцию, ювелирные украшения. Через сарматов легко можно выйти на кочевую историю и соответственно образ лошади и коневодство, и тот же кумыс», – подчеркнул Аскар Фазлыев.

В мэрии добавили, что свой потенциал для развития брендинга Уфы имеют и другие слоганы: «Уфа – город на горе», «Уфа – столица российского ислама», «Уфа – город для жизни», «Уфа – город для встреч». По словам Аскара Фазлыева, вовсе необязательно останавливаться на одном варианте, бренд может быть зонтичным и включать в себя многочисленные вариации.

Уважаемые читатели! Как вы оцениваете предложенные бренды?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем