UFA1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Уфе

Погода-4°

облачно, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 68%
Подробнее
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Город Почтальон, где моя посылка?

Почтальон, где моя посылка?

«Когда у меня родился ребенок, подруга из другого региона отправила почтой подарок: маленькие красивые распашонки, ползунки, пинетки и многое другое. Сыну уже два года, а посылка до сих пор не дошла», – рассказывает уфимка Алла. Жители Уфы недовольны работой почты. Большая часть жалоб связана с тем, что иногда посылки приходится ждать по несколько месяцев.

Ждать приходится долго

Многие люди сейчас предпочитают заказывать товары через зарубежные интернет-сайты. Как правило, стоимость брендовой одежды и обуви, косметики и техники, даже с учетом доставки, получается дешевле, чем в обычных магазинах. Единственный минус – покупку приходится ждать. Иногда этот процесс затягивается на месяцы.

Уфимка Ольга Мальцева еще 5 апреля купила сумку через Интернет. Через неделю женский аксессуар пересек границу России с Китаем, а дальше начал вести себя как шпион. Его следы на просторах нашей страны потерялись. На сайте, где можно отслеживать судьбу посылок (каждой из них присваивается определенный номер), последней записью оказалось «поступила в Россию на сортировочный центр». В Почте России Ольге ничего не могли объяснить, никто не знал, куда сумка была отправлена. Через пару месяцев, поняв, что сумка до нее не дойдет, Ольга написала письмо на сайт, где делала шоппинг. Каждая покупка страхуется, в том числе и от пропажи. В итоге интернет-магазин выслал в Уфу копию точно такой же сумки, какая была заказана. Но и эту посылку пришлось подождать – она пришла в Уфу только к началу сентября.

«Я живу в Сипайлово и часто покупаю что-нибудь через Интернет. И странное дело, иногда посылки приходят на почту, которая находится буквально в соседнем от меня доме. Тогда я быстро получаю извещение и забираю товар. А иногда посылку отправляют в почтовое отделение, которое находится на другом конце Сипайлово. Трудно ждать от почтальона того отделения, что он поедет через весь микрорайон отдать мне извещение. В итоге я иногда просто не знаю, что посылка уже меня ждет», – рассказывает уфимец Рустем.

Недавно мужчина купил технику в зарубежном интернет-магазине. В воскресенье, 23 сентября, на сайте для отслеживания судьбы посылок было написано, что техника поступила в Уфу на сортировочный центр. «Прошла неделя и ничего не понятно, где посылка. По одним данным, она покинула сортировочный центр и направлена в отделение, но какое – неизвестно. По другой информации, ее зачем-то отправили в Москву. В службе поддержки мне ничем не смогли помочь. Эта техника мне нужна для работы, а я не знаю где она!» – возмущается Рустем.

Как писать жалобы

В случае возникновения претензий относительно качества предоставляемых услуг почтовой связи вы можете обратиться в Отдел управления качеством УФПС Республики Башкортостан – филиала ФГУП «Почта России» по телефону: +7 (347) 276-41-96. Круглосуточные телефоны горячей линии: +7 (347) 276-66-44, +7 (347) 276-66-74.

Начальник отдела по связям с общественностью УФПС РБ – филиала ФГУП «Почта России» Борис Слуцкий отметил, что с каждой конкретной жалобой в ведомстве работают отдельно. Если человек звонит на горячую линию поддержки клиентов или пишет письмо, то его жалобе присваивается определенный номер. В установленные сроки жалоба рассматривается и выносится решение. Судьбу каждой жалобы в ведомстве отслеживают до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Борис Слуцкий назвал задержку посылок не системной проблемой, а частными случаями, на разрешение которых ведомство прилагает большие усилия.

По словам Бориса Слуцкого, ведомство старается реагировать на любую критику в свой адрес. Так, на днях блогер laskovayamama написала пост о том, что увидела сломанный почтовый ящик рядом с гостиницей «Агидель». Борис Слуцкий отметил, что в тот же день к почтовому ящику был направлен ремонтник, чтобы исправить поломку. Эксперт предположил, что ящик могли повредить в ходе его передвигания с места на место из-за реконструкции гостиницы «Агидель». «В любом случае, эта проблема была бы нами замечена, так как письма вынимаются каждый день», – отметил Борис Слуцкий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем