Город Бунт менеджера. Продолжение

Бунт менеджера. Продолжение

История с ООО «Евросеть-Ритейл», в которой произошел инцидент с одним из продавцов, и вызвавшая широкий общественный резонанс, получила свое продолжение. Компания предоставила редакции сайта Ufa1.ru документы, подлежащие коммерческой тайне...

История с ООО «Евросеть-Ритейл», в которой произошел инцидент с одним из продавцов, и вызвавшая широкий общественный резонанс, получила свое продолжение. Компания предоставила редакции сайта Ufa1.ru документы, подлежащие коммерческой тайне, и разрешила о них рассказать. Кроме того, стало известно о новых подробностях конфликта между сотрудниками и руководством компании. Стоит отметить, что материал не имеет заказной характер и не представляет интересы ни одной из сторон.

Проверка на проверке

Прошло 10 дней с момента первой публикации статьи «Бунт менеджера». По словам сотрудников «Евросети», за это время в магазине прошли две внеплановые инвентаризации, была обнаружена недостача денег, и направлено еще одно заявление в прокуратуру уже от другой сотрудницы компании.

Сегодня, 24 февраля, с первой проверкой по поручению прокуратуры в офис «Евросети» выехали представители Управления труда и социальной защиты населения города.

«Нам прокуратурой Октябрьского района поручено провести проверку по фактам, изложенным в заявлении. Но сегодня мы не смогли приступить к работе, потому что руководитель регионального филиала находится в больничном отпуске, исполняющий обязанности не назначен. Также на больничном находится руководитель отдела кадров, – пояснил заместитель руководителя Управления труда и социальной защиты населения по Октябрьскому району г.Уфы Игорь Селезнев. – Проверка перенесена на понедельник, 27 февраля».

По причине больничного не удалось получить и комментарий следователя прокуратуры Октябрьского района, который занимается данным делом. А пока надзорные органы «болеют», работодатели успели сделать две инвентаризации.

«У нас обнаружили недостачу денег в кассе и отсутствие товара на внеплановой инвентаризации, причем в декабре и январе, в самое огромное движение товара, инвентаризации не было, – пояснил продавец одного из уфимских салонов сотовой связи «Евросеть» Карен Кудашев, который и поднял весь этот шум. Сейчас нас ежедневно заставляют писать объяснительные, но при этом нам не говорят, какой суммы не хватает и какой товар исчез».

Один в поле не воин

Напомним, продавец «Евросети» Карен Кудашев обвинил руководство компании в нарушении трудовых прав сотрудников и «экономическом рабстве». В начале февраля он написал заявление в прокуратуру.

«Я перечислил все «подвиги» своих работодателей: 8 часов рабочего дня по бумагам и 12 по факту; оклад вычитается из премиальных; приказы, в том числе о переводе с одной точки на другую, отдаются в устной форме; работа без выходных из-за внутренней бумажной неразберихи, а вдобавок еще и служба безопасности третирует сотрудников», – еще тогда говорил Карен Кудашев.

Буквально на днях, 20 февраля, с аналогичным письмом в прокуратуру обратилась еще одна сотрудница «Евросети» Екатерина, которая работала в одном офисе с Кареном Кудашевым. Девушка просила не называть свою фамилию, но вы можете наблюдать копию заявления на приведенной фотографии (фото кликабельно).

«Главная проблема «Евросети» – отсутствие выходных дней. Изначально нам обещали, что мы будем отдыхать два дня в неделю, но по факту получилось, что выходные назначались директором по удобному ему графику, – объяснила свой поступок Екатерина. – Когда я заболела, то никто не стал выплачивать мне больничный, а наоборот просили прийти и доказать, что болею».

Обратная сторона

Между тем в беседе с представителем «Евросети» выяснилось, что созданная в социальных сетях Кареном Кудашевым группа банит все сообщения компании и таким образом не дает возможность высказать официальную позицию и ответить на вопросы многих заинтересовавшихся пользователей. Впрочем, определять право на размещение сообщений – личное дело создателя группы. Насколько объективна информация на странице, где нет возможности высказаться противоположной стороне, – вопрос другой.

Более подробный комментарий от самого президента компании «Евросеть» Александра Малиса нам обещали предоставить чуть позже...

Деньги, деньги, деньги...

Еще в первой публикации управляющий Поволжским филиалом компании «Евросеть» Валентин Друзяк сообщил, что средняя зарплата старательного продавца в «Евросети» в Уфе – около 50 тысяч рублей. Верхняя планка в горячий сезон начинается от 100 тысяч рублей.

Перед этой публикацией в редакцию Ufa1.ru из головного офиса компании в Самаре были привезены ежемесячные зарплатные ведомости некоторых сотрудников уфимских филиалов «Евросети». Согласно предоставленным бумагам, ежемесячный доход продавцов магазинов действительно может достигать выше 100 тысяч рублей. По понятным причинам опубликовать документы мы не можем.

Между тем Карен Кудашев и Екатерина абсолютно не согласны с озвученными цифрами и считают их неправдоподобными.

«Понимаете, наша средняя заработная плата даже в самые лучшие месяцы варьировалась от 10 до 20 тысяч рублей, и о 50 тысячах, о которых говорит начальство, не идет и речи, – парирует Карен Кудашев. – Конечно, салоны-флагманы продают больше телефонов, а для продавцов маленьких точек такие объемы невыполнимы. Вся сеть «Евросеть» состоит из маленьких офисов, где работает от трех до пяти человек. В них получают небольшие деньги. Это вы можете подтвердить у любого сотрудника».

Вперед, в будущее!

В заключение молодой человек рассказал, что они начали создавать профсоюз и собираются выдвигать общие требования от всего коллектива. «Мы уверены, что ревизоры профсоюза проверят обоснованность наших заявлений и помогут в разрешении конфликта», – уверен Карен Кудашев.

Фото: Фото с сайта Нaufe-akademie.de
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем