Город «Я неделю спала в постели с мертвой дочерью»: детали трагедии уфимской семьи в Италии

«Я неделю спала в постели с мертвой дочерью»: детали трагедии уфимской семьи в Италии

Появилась расшифровка допроса уфимки итальянскими полицейскими.

В аэропорту итальянского города Болонья правоохранительные органы задержали уфимку Гульнару Л. Женщину подозревают в том, что она спрятала мертвое тело своей 27-летней дочери Екатерины в чемодан и выбросила его в Адриатическое море. Сама женщина не отрицает своей вины в случившемся, но дать внятное объяснение своему поступку не может.

Как сообщает итальянская газета Il Resto del Carlino, 48-летняя Гульнара вернулась из Москвы в Италию в ночь с 8 на 9 апреля, и прямо там ее встретили правоохранители из Римини, чтобы допросить. В полицейский участок она отправилась вместе со своим адвокатом Марио Скарпа.

Женщина говорит, что хотела взять дочь в Россию, однако подумала, что в аэропорту у нее могут возникнуть проблемы, и бросила тело дочери в чемодане в море.

– Я не знаю, почему я это сделала, – приводит издание слова уроженки Уфы.

Сегодня, 10 апреля, газета Il Resto del Carlino опубликовала расшифровку допроса Гульнары, который проходил в течение почти четырех часов. Следователям приходилось несколько раз прерываться, потому что женщина разражалась рыданиями.

По словам матери погибшей, последние несколько месяцев жизни Екатерины она наблюдала, как та увядает, но не знала, как ей помочь. Когда дочь слегла от истощения, Гульнара продолжала ходить на работу – она работала сиделкой в итальянской семье, и, вернувшись домой 10 марта, она обнаружила Катю мертвой. По словам женщины, она понимала, что дочь умерла, но не хотела этого принимать. В течение недели она спала в одной постели с телом мертвой дочери.

Ход событий следователям помогли восстановить также камеры видеонаблюдения. На них видно, что два часа спустя, бросив тело Катерины в воду в порту, ее мать села на самолет и вылетела в Москву. На вопрос, кто ей помогал все это организовать, Гульнара клянется, что сделала все сама.

Известно, что в Уфе у Гульнары умерла мать, и в Россию она летела, чтобы решить вопросы с квартирой. Практически одновременная потеря матери и дочери не могла не сказаться на психическом состоянии женщины.

Комментарий специалиста

Ярослав Спиридонов, практикующий психолог:

– Ситуация со смертью ребенка – сама по себе тяжелая, стрессовая. Человек может впасть в состояние аффекта и сделать практически все, что угодно. Женщина совсем необязательно была психически больна. Сами по себе действия – засунуть в чемодан тело своего ребенка, закрыть его и выкинуть в море – говорят о том, что она не могла пережить это горе. Она выкинула его подальше, пытаясь закрыться от навалившейся трагедии.

Женщина могла отвезти ее в больницу, обратиться в полицию, обратиться к своим работодателям, если недостаточно хорошо знала местные законы. Но она сделала то, что сделала. Это было символическим действием, защитной психологической формой, которая была направлена на отрицание факта гибели ребенка. Такое может случиться с каждой матерью. Не исключена психопатология, но об этом говорить рано, это могут утверждать только специалисты после общения с ней.

В большинстве случаев, когда человек переезжает в другую страну, он не до конца осознает глубину культурных различий между странами, и испытывает серьезное психологическое давление среды. Различия могут быть в ментальности, ценностях. Многие годами не могут адаптироваться в чужой стране. Обостряется чувство отчужденности, многие вещи, с которыми люди могли справиться в своей культуре, за границей ставят их в тупик. Те же трудности с похоронами близкого человека.

Другой вопрос, как 27-летняя девушка довела себя до истощения и смерти. Здесь дело не в том, что она некрасивая и недостаточно стройная, проблема в том, что она себя таковой ощущала. Это ранняя детская потребность в нужности. Больные анорексией люди думают: «В нынешнем статусе меня не любят, значит, мне нужен другой статус. Я должна внутри себя от чего-то отказаться, и если я до конца от этого откажусь, то буду любимой, буду нужна».

Как правило, анорексия, как и другие пищевые расстройства, – это отыгрывание ранних отношений с важным человеком, в большинстве случаев именно с матерью. Чтобы искупить чувство вины, чтобы соответствовать. Анорексия – это первичная форма отношений с материнским объектом.

Фото: Фото из архива Екатерины Л.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем