Новая стратегия развития ПромТрансБанка, одобренная его наблюдательным советом на этой неделе, предполагает в следующие три года выход на межрегиональный рынок, активное расширение отделенческой сети на территории Республики Башкортостан, развитие высокотехнологичных каналов продаж и увеличение активов более чем в два раза.
Целевая аудитория и продукты
Бизнес-план ПромТрансБанка на период 2011-2013 гг. сфокусирован на развитии банковского бизнеса в розничном сегменте, а также на корпоративном обслуживании предприятий малого и среднего бизнеса. При этом основное внимание будет по-прежнему сосредоточено на кредитовании наличными, кредитных картах и вкладах граждан, сообщили в банке.
Региональная сеть
В настоящее время ПромТрансБанк имеет 18 точек продаж в РБ и в г. Москве. ПромТрансБанк намерен увеличить отделенческую сеть в РБ до 50 офисов, а также развивать ее в Уральском, Приволжском и Центральном федеральных округах. В планах и развитие собственной сети банкоматов.
Бизнес-направления
Будет обеспечиваться постоянная унификация продуктового ряда с усовершенствованием бизнес-процессов и технологий, модернизация технологического оборудования и автоматизированной банковской системы, развитие действующих и внедрение новых высокотехнологичных каналов продаж.
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия в 2011-2013 гг. будет основываться на клиентоориентированности, технологичности и качестве обслуживания.
Стратегия развития бренда «ПромТрансБанк»
Стратегической целью развития бренда «ПромТрансБанк» на 2011-2013 гг. станет дальнейшее позиционирование бренда «ПромТрансБанк» в области розничного финансового сервиса. При этом предполагается современная визуализация и модернизация логотипа. К написанию «ПромТрансБанк» будет добавлена аббревиатура, содержащая в себе три заглавные буквы названия банка – ПТБ.