Город «Деловые Линии» лидируют по качеству услуг и сохранности грузов

«Деловые Линии» лидируют по качеству услуг и сохранности грузов

Опрос проводили эксперты «РБК Санкт-Петербург».

Транспортно-логистическая компания «Деловые линии» занимает лидирующие позиции по уровню сервиса и дисциплины доставок, следует из исследования, проведенного экспертами «РБК Санкт-Петербург»*. Кроме того, выяснилось, что клиенты именно этой компании готовы рекомендовать ее услуги по собственной инициативе. Исследование проводилось среди компаний Северо-Западного федерального округа, являющихся клиентами грузоперевозчиков, в марте текущего года. В опросе приняли участие средние и крупные грузоотправители с затратами на логистику не менее 100 тысяч рублей в месяц, в качестве респондентов привлекались логисты и менеджеры, курирующие в своих компаниях вопросы грузоперевозок.

Результаты проведенного опроса показали, что самым значимым критерием услуги грузоперевозок для клиентов является гарантия сохранности груза. Именно этот фактор объясняет готовность многих грузоотправителей переплачивать за гарантию качества перевозок и сопутствующие сервисы. Однако стоит отметить, что обеспечить их – особенно на рынке сборных грузов – могут только крупные операторы. И причина не в позиционировании компании или в нежелании ориентироваться на нужды потребителя. Гибкость в логистике возможна, в первую очередь, благодаря большому автопарку (свыше 1,5-2 тысяч единиц техники), развитой инфраструктуре и значительным инвестициям в бизнес-процессы. Также значение имеет география работы оператора и спектр предоставляемых услуг.

– На лидирующих позициях в этом сегменте сейчас находятся «Деловые Линии». Хотя в целом рынок делят порядка пяти крупных операторов, – отмечает руководитель компании Market Guide Agency Юлия Кислова.

Исследование также показало, что при выборе оператора логистических услуг клиенты чаще ориентируются на дополнительные опции, качество сервиса и гарантии, нежели на стоимость перевозок.

В компании «Деловые линии» помимо персонального менеджера также доступны сервисы самообслуживания. Так, с их помощью можно самостоятельно оформить или заказать документы через сайт или личный кабинет, подписаться на уведомления или отписаться от них. Кроме того, по запросу клиента могут внедряться инновационные услуги, например, система синтеза речи. Клиент называет номер накладной, робот распознает речь и в автоматическом режиме предоставляет информацию о том, где находится груз в конкретный момент времени, причем намного быстрее, чем это сделал бы человек.

Не менее значимым конкурентным преимуществом компании также стала система страхования грузов. Главное ее удобство в том, что тариф страховки привязан не к цене груза, а к стоимости перевозки.

Фото: Фото предоставлены компанией «Деловые Линии»

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем