Город Документы для поступления в вуз можно отправлять по почте

Документы для поступления в вуз можно отправлять по почте

В этом году абитуриенты впервые могут отправлять документы для поступления в вузы по почте. Комплект документов отправляется с описью вложения и обязательно – с объявленной ценностью. Это может быть письмо, бандероль, посылка, письмо первого класса, бандероль первого класса или отправление EMS.

Все они, за исключением отправлений EMS, могут пересылаться с уведомлением о вручении адресату.

Какой вид отправления из предложенных предпочесть, во сколько оценить стоимость своих документов, а также какую категорию уведомления о вручении выбрать (оно может быть простым или заказным), решает сам отправитель.

По существующим правилам при направлении документов по почте будущий абитуриент должен приложить к заявлению о приеме в вуз ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, нотариально заверенные копии документов государственного образца об образовании, свидетельство о результатах Единого государственного экзамена, необходимое количество фотографий и другие документы, предусмотренные порядком приема граждан в государственные и муниципальные общеобразовательные учебные заведения высшего профессионального образования.

Пересылка документов оплачивается в обычном порядке в соответствии с действующими на почте тарифами, сообщает пресс-служба УФПС Республики Башкортостан.

Напомним, отправить документы по почте нужно до 10 июля, поскольку их прием в вузах завершается 25 июля.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем