Город Как организовать быструю службу доставки в Уфе

Как организовать быструю службу доставки в Уфе

Компания «МосРозаОпт» – один из лидеров цветочного рынка Уфы – смогла ускорить доставку букетов с помощью услуги «Виртуальная АТС» от МегаФона.

Компания «МосРозаОпт» реализует цветы в собственных розничных магазинах по оптовым ценам. Для эффективной работы колл-центра и повышения уровня обслуживания клиентов, заказывающих доставку цветов, предприятие использует «Виртуальную АТС» от МегаФона.

– Салоны сети цветочных супермаркетов «МосРозаОпт» расположены во всех районах Уфы. Это наше преимущество. Для того, чтобы служба доставки осуществляла отправку букета из ближайшего к клиенту салона и оперативно связывалась с его сотрудниками, нам было необходимо объединить SIM-карты всех наших менеджеров в салонах и номера колл-центра. Это мы сделали с помощью «Виртуальной АТС» МегаФона. Теперь этап организации доставки оптимизирован, что позволило сократить время от звонка заказчика до момента доставки и упростить рабочий процесс в целом, – прокомментировала исполнительный директор компании «МосРозаОпт» в Уфе Евгения Янборисова.

«Умный» сервис позволяет переадресовывать звонки на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток, организовать работу автоответчика, записывать входящие звонки и при этом не требует покупки дорогостоящего оборудования.

Важное преимущество услуги, которое использует большинство пользователей сервиса, – интеграция с системой CRM. Предприятие может запрограммировать автоматические обзвоны по базе клиентов через IP-платформу оператора и существенно сократить затраты на услуги связи.

– Для нас также важно, чтобы каждый звонок клиента был обработан и не остался без внимания, и связка «Виртуальной АТС» с CRM как раз позволяет нам контролировать бизнес-процессы, отслеживать каждый заказ. Кроме того, мы можем анализировать статистику звонков, проверять правильно ли сотрудники используют скрипты продаж, и даже узнать, какие каналы продвижения и рекламы для нас эффективнее. Для этого мы в разных интернет-каналах указываем разные номера колл-центра, а затем смотрим откуда поступило больше заказов, – добавляет Евгения Янборисова.

– Благодаря этому сервису наши клиенты минимизируют издержки на покупку оборудования для построения АТС, её обслуживание и поддержку, оплату междугородних и международных звонков, экономят на отсутствии затрат на телефонизацию при переезде или открытии нового офиса. Ещё одно преимущество «Виртуальной АТС» – это скорость: с услугой от МегаФона офис можно обеспечить телефонной и интернет-связью в кратчайшие сроки, – прокомментировал руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Республике Башкортостан Валентин Лапатин.

Управление базой существующих клиентов с помощью Виртуальной АТС и СRM позволяет улучшить бизнес-процессы, взаимоотношения с клиентами, использовать более эффективную рекламу и ускорить работу всех служб предприятия. Всю подробную информацию об услуге можно найти на сайте www.megafon.ru в разделе «Корпоративным клиентам».

Фото: Заказчик

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем