Бизнес Светлана Файзуллина, издатель: «Учитывая развитие технологий и моду на электронные форматы изданий, в глянце выживут сильнейшие»

Светлана Файзуллина, издатель: «Учитывая развитие технологий и моду на электронные форматы изданий, в глянце выживут сильнейшие»

– Светлана, расскажите немного о журнале Fashion Collection.

– Fashion Collection – издание уникальное. Это первый российский глянцевый журнал о моде! Но при этом журнал имеет статус на международном уровне. Взгляните сами, фактически любое популярное глянцевое издание является лишь представительством в России: Vogue, Elle, GQ, и так далее. Fashion Collection создан в России, но имеет влияние в центрах мировой моды: Милане, Париже, Нью-Йорке. Хочется также отметить, что под эгидой Fashion Collection проводится масса благотворительных мероприятий, светских приемов с участием российских и европейских дизайнеров и звезд музыки и кино. Весь этот опыт гармонично вольется в модную жизнь Уфы, и журнал станет ведущим глянцевым изданием. Я уверена!

– Почему вы решили запускать в Уфе именно его?

– Журнал объединяет вокруг себя не только ценителей моды, но и работников этой индустрии. Я считаю, что уровень глянцевых изданий в Уфе довольно низок, соответственно и качество продукта на том же уровне. Но если объединить в журнале бизнес-составляющую и творчество, то уровень быстро возрастет. Поэтому мы будем привлекать уфимских специалистов: дизайнеров, фотографов, стилистов. Я знаю массу талантливых ребят, с которыми у нас есть возможность сотрудничать и создавать прекрасные проекты.

– На ваш взгляд, какова судьба модного глянца?

– Я верю в глянец. Я верю в эстетику глянцевого журнала – в аромат свежих страниц, в передачу прекрасного на бумаге, более того, это широчайший бизнес-сегмент, который не умрет только из-за расширения интернет-пространства. В этот бизнес слишком много вложено усилий, таланта, денег, наконец. Исходя из моего многолетнего издательского опыта, я уверена, что глянец всегда будет более привлекателен на бумаге, чем на iPad. Хотя не буду отрицать, что интерактивная составляющая в электронном варианте издания очень интересна.

– Опытом каких изданий вы руководствуетесь в создании журнала?

– Для меня всегда был и остается эталоном глянца – американский Vogue под руководством Анны Винтур. Журнал, который может превознести любого дизайнера или отправить в небытие. Великолепная команда фотографов, стилистов, журналистов.

– Есть ли у вас любимый редактор журнала или обозреватель?

– Да, очень ценю Алену Долецкую: во времена ее работы в российском Vogue создавались уникальные проекты, целое искусство. Журнал имел высочайший статус на международном уровне. Теперь есть российский Interview, за кратчайший срок ставший культовым изданием опять же под руководством Алены. Для меня она эталон совокупности личностных и профессиональных качеств.

– Планируете ли вы поддерживать уфимских дизайнеров?

– В Уфе масса талантливых ребят, чьи работы достойны восхищения. В перспективе есть планы привлекать уфимских дизайнеров и стилистов для создания модных проектов. Уверена, эти коллаборации будут приняты читателями, а Fashion Collection поможет получить признание.

– Также вы являетесь издателем успешного журнала Super Magazine и еще прекрасной мамой троих детей? Как вы успеваете совмещать успешную карьеру и семейную жизнь?

– Я сама не представляю как! (Смеется.) Все дело в людях, которые меня окружают. На работе это замечательная команда профессионалов, которые всегда знают, что им делать. Партнеры и клиенты журнала, которые тонко чувствуют моду, которые так же увлечены своей работой, как и я. Главное – это любить то, что ты делаешь, тех, с кем работаешь, и тех, для кого ты это создаешь, – вот такой рецепт для профессиональной части моей жизни. А семья это святое – у меня прекрасный, любящий, понимающий муж, замечательные дети, которые меня вдохновляют каждый день. Они моя опора, и я их безумно люблю.

– Планируете ли вы проводить мероприятия с участием известных модных экспертов?

– Да, такие планы у нас есть. Работа Fashion Collection заключается не только в создании журнала, но и в организации мероприятий, направленных на культурное развитие города. Поэтому планы наполеоновские, и при благоприятном стечении обстоятельств мероприятий интересных будет масса. А имена приглашенных персон пусть будут сюрпризом.

– Светлана, что для вас мода? Искусство или бизнес?

– Я считаю эти понятия не взаимоисключающие. Мода – это и искусство, и бизнес. Сложно создавать шедевры, если нет признания, а бизнес-составляющая и есть признание. Когда то, что создаешь приносит доход и влияет на умы, это здорово! В пример можно привести любой модный дом, начиная от Chanel и Dior и заканчивая Alexander McQueen и Balenciaga. Каждый раз это искусство и бизнес.

– Каким вы видите рынок глянца в России и в мире лет через пять?

– Учитывая развитие технологий и моду на электронные форматы изданий в глянце выживут сильнейшие. Но, тем не менее, появятся издания с концепцией, схожей с Interview. То есть в одном журнале вы сможете прочесть и о моде, и о живописи, и о других видах искусства, но в этом же журнале будут статьи по психологии взаимоотношений и о путешествиях. Тематические журналы будут в меньшинстве.

– Какой бы совет вы дали нашим читателям исходя из вашего успешного опыта?

– Всегда верьте в себя! Если у вас есть мечта, пусть она будет вашей путеводной звездой. Вы вместе придете к успеху.

На правах рекламы.

Фото: Фото из личного архива Светланы ФАЙЗУЛЛИНОЙ

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем