Бизнес Александр Филиппов, совладелец актив-отеля «Горки» об отельном бизнесе и планах на перспективу: «Мы очень ценим наших гостей и стараемся предоставить им максимальный комфорт по разумной цене»

Александр Филиппов, совладелец актив-отеля «Горки» об отельном бизнесе и планах на перспективу: «Мы очень ценим наших гостей и стараемся предоставить им максимальный комфорт по разумной цене»

" src=

Александр Анатольевич, что представляет собой актив-отель? Какова основная концепция отеля?

– «Горки» – это группа из шести коттеджей с 60 комфортабельными двухуровневыми номерами класса «бизнес» и «стандарт». Вход в каждый номер отдельный с улицы. Также в комплекс входят ресторан, баня, пункт проката горнолыжного инвентаря, автостоянка, конференц-зал. Мы постарались максимально приблизить комфорт и сервис к европейскому уровню.

Почему вы решили открыть именно горнолыжный эко-отель?

– Я давно занимаюсь горнолыжным спортом, катаюсь на сноуборде. Также многие мои друзья предпочитают такой зимний вид отдыха. Поэтому, когда возникла возможность открыть отель, расположенный рядом с одной из основных горнолыжных трасс нашего региона, я решил, что это отличная идея.

" src=

Что нужно, чтобы войти в гостиничный и в то же время такой известный горнолыжный бизнес, как «Абзаково»? Говорят, первоначальные вложения здесь очень серьезные, а окупаются они только через пять-шесть лет.– Безусловно, нужны финансовый вложения, понимание специфики бизнеса и конъюнктуры рынка. В «Абзаково» немало отелей. Но каждый занимает свою нишу. Наше предложение потребителю – это эко-отель для семейного отдыха. Деревянные домики, вписанные в натуральный ландшафт, подобие альпийской деревни. Окупаемость, да, пять-шесть-семь лет. В нынешней финансовой ситуации, вполне возможно, сроки будут дольше.

Говорят, чтобы заниматься горнолыжным бизнесом, надо быть увлеченным этим видом спорта?

– Необязательно, но желательно. Увлечение помогает лучше ориентироваться во вкусах и потребностях клиентов, правильнее выстраивать линейку услуг. Ведь я могу смотреть на бизнес не только как его совладелец, но еще и как простой потребитель.

" src=

Сами увлекаетесь горнолыжным спортом?

– Да, сам я давно увлечен горными лыжами, сноубордом, и с недавних пор еще сноукайтингом. Был на разных горнолыжных курортах в России и за рубежом. Альпийские курорты манят людей со всего света своей теплотой, уютом и традициями. Поэтому «Горки» мы решили сделать похожими на альпийские деревянные домики. В ресторане отеля «Горки» преобладает савойская кухня.

Говорят, что российский клиент более капризен, чем, например, европейский. Согласны ли вы с этим утверждением?

– Доля правды в этом есть. Возможно, потому что европейский клиент лучше умеет расслабляться на отдыхе и ищет позитив. А российский потребитель гостиничных услуг подсознательно ищет подвох.

Но это, скорее, единичные случаи. Сейчас люди стали больше ездить, расширять кругозор, потребитель гостиничных услуг стал более требовательный. И мы стараемся предоставить качественные услуги, которые удовлетворят потребности даже российского клиента.

" src=

Кстати, какую часть ваших клиентов составляют профессиональные спортсмены?

– Пока мы не ведем такой мониторинг. В горнолыжном центре «Абзаково» иногда проводятся соревнования. И мы с радостью разместим у себя как спортсменов, так и болельщиков во время соревнований.

В чем принципиальное отличие отеля «Горки» от других отелей в «Абзаково»?

– Наш отель – ближайший к ГЛЦ «Абзаково», находится всего в 600 метрах. При создании отеля мы придерживались концепции eco-style: все, от стен и до мебели, выполнено из соснового оцилиндрованного бруса.

Отель расположен на склоне горы, и постояльцам в любое время суток и года гарантирован горный воздух и великолепный вид природных ландшафтов. Ночная подсветка домиков создает сказочную атмосферу. Великолепная кухня в ресторане удовлетворит самого взыскательного клиента.

" src=

Можно ли провести бизнес-встречу или конференцию на территории отеля? То есть совместить приятное с полезным?

– Да, мы предусмотрели возможности проведения бизнес-встреч и конференций. Для этого есть удобный конференц-зал, а совсем скоро появится интернет-салон.

За сколько времени необходимо планировать поездку в отель? За какое время необходимо бронировать номера?

– Лучше бронировать номер за четыре-пять дней. На праздничные дни бронировать номера начинают еще раньше.

" src=

Чем все же летом сможете порадовать своих посетителей? Ведь не секрет, что «Абзаково» славится не только горнолыжными трассами.

– Пока из запланированного могу сообщить, что будет прокат горных велосипедов и стрельба из арбалетов. Но еще будет много другого интересного, ведь «Абзаково» само по себе уникальное место!

Это удивительный микроклимат, причем и летом тоже. Даже если просто гулять, то можно получить массу удовольствия от общения с нетронутой мегаполисом природой. Более подробную летнюю программу мы представим в ближайшие два месяца.

Что в перспективе, какие планы? Какие еще новшества ждут гостей актив-отеля «Горки»?

– Планы на перспективу у нас самые разнообразные, инфраструктура отеля будет постоянно совершенствоваться и становиться более разнообразной. Зимой – зимние развлечения, летом – летние.

Могу сказать одно – мы всегда будем идти в ногу с самыми современными тенденциями в этой сфере, потому что мы ценим наших гостей и стараемся предоставить им максимальный комфорт по разумной цене.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем